slava7.66

Глюк с зажиганием на Леганза

14 сообщений в этой теме

Братья Леганзовозы, подскажите у кого было такое - снимаешь машину с сигналки (Томогавк 9010), вставляешь ключ зажигания - поворачиваешь во второе положение, а лампочки проверки (Chek, давление масла и т.д.) горят тускло, а бензонасоса не слыхать. При попытке завести машину - стартер крутит, но не заводится. Потом раз пять машину ставлю и снимаю с сигналки и глюк пропадает. Что бы это могло быть - сигналка или еще какая хрень?

проблему решил?а то у меня похожая,только лампочки нормально горят,бензонасоса у меня и при работе не особо слышно,НО ведь не заводит иногда.Ключом поплотнее крутишь и заводит.1 мысль о контактной группе,2 о сигналке 3 о иммобилайзере.кстати,сигналка (у меня)разрывает именно цепь бензонасоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья Леганзовозы, подскажите у кого было такое - снимаешь машину с сигналки (Томогавк 9010), вставляешь ключ зажигания - поворачиваешь во второе положение, а лампочки проверки (Chek, давление масла и т.д.) горят тускло, а бензонасоса не слыхать. При попытке завести машину - стартер крутит, но не заводится. Потом раз пять машину ставлю и снимаю с сигналки и глюк пропадает. Что бы это могло быть - сигналка или еще какая хрень?

проблему решил?а то у меня похожая,только лампочки нормально горят,бензонасоса у меня и при работе не особо слышно,НО ведь не заводит иногда.Ключом поплотнее крутишь и заводит.1 мысль о контактной группе,2 о сигналке 3 о иммобилайзере.кстати,сигналка (у меня)разрывает именно цепь бензонасоса

итак,

мысль о контактной групе отпала-так как стартер крутит нормально.(от конт.группы бензонасос не зависит?или есть зависимость?)

сигналку отключал совсем-"глюк" не пропал.

реле бензанасоса менял(благо идентичные),НО ведь нет питания переодически(смотрел тестером в разрыве серого провода в ногах).

Господа откликнитесь,куда дальше смотреть?,может кто тыркнет на схемку толковую :wallbash:

Достал сей глюк -5 раз нормально заводится а 2 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья Леганзовозы, подскажите у кого было такое - снимаешь машину с сигналки (Томогавк 9010), вставляешь ключ зажигания - поворачиваешь во второе положение, а лампочки проверки (Chek, давление масла и т.д.) горят тускло, а бензонасоса не слыхать. При попытке завести машину - стартер крутит, но не заводится. Потом раз пять машину ставлю и снимаю с сигналки и глюк пропадает. Что бы это могло быть - сигналка или еще какая хрень?

проблему решил?а то у меня похожая,только лампочки нормально горят,бензонасоса у меня и при работе не особо слышно,НО ведь не заводит иногда.Ключом поплотнее крутишь и заводит.1 мысль о контактной группе,2 о сигналке 3 о иммобилайзере.кстати,сигналка (у меня)разрывает именно цепь бензонасоса

итак,

мысль о контактной групе отпала-так как стартер крутит нормально.(от конт.группы бензонасос не зависит?или есть зависимость?)

сигналку отключал совсем-"глюк" не пропал.

реле бензанасоса менял(благо идентичные),НО ведь нет питания переодически(смотрел тестером в разрыве серого провода в ногах).

Господа откликнитесь,куда дальше смотреть?,может кто тыркнет на схемку толковую :wallbash:

Достал сей глюк -5 раз нормально заводится а 2 нет.

посмотрел схему контактной группы,при положении ключа на старт,замыкаются 2 пары контактов(2 стартера и 2 бензонасоса),может всетаки контактная?

неужели никто не ответит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то плавающая неисправность ... Посмотри для начала жгут проводов, тянущихся к имобилайзеру - эта хреновина закреплена в туннеле между предними сиденьями. Не помню, необходимо ли снимать подстаканник (или футляр для очков - все по разному это отверстие обзывают), но в итоге надо вынуть колбу подлокотного ящичка (от блин написал - сам в шоке, ну вы поймете ;) ).

Если незадолго до появления глюка обращался на СТО подтянуть ручник, скорей всего тебе этот разъем вытащили, т.к. корпус имобилайзера мешает подтягивать тросики, а на место как следует не всунули ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... ну а если не там, посмотри опять-же сам жгут. У меня, например, механизм рычага АКПП перетер изоляцию провода от кнопки HOLD и у меня этот режим включался при каждом прикосновении к рычагу - мучился с месяц, а делов оказалось на 3 минуты, чтобы исправить. Также там может учавствовать в этих процессах перетираний и рычаг ручника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то плавающая неисправность ... Посмотри для начала жгут проводов, тянущихся к имобилайзеру - эта хреновина закреплена в туннеле между предними сиденьями. Не помню, необходимо ли снимать подстаканник (или футляр для очков - все по разному это отверстие обзывают), но в итоге надо вынуть колбу подлокотного ящичка (от блин написал - сам в шоке, ну вы поймете ;) ).

Если незадолго до появления глюка обращался на СТО подтянуть ручник, скорей всего тебе этот разъем вытащили, т.к. корпус имобилайзера мешает подтягивать тросики, а на место как следует не всунули ...

в подлокотнике сигналка(штатная у меня отключена),иммо висит под рулем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, поддержите или опровергните мою мысль о контактной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, поддержите или опровергните мою мысль о контактной

"Контактной" - чего? Сварке, борьбе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, поддержите или опровергните мою мысль о контактной

"Контактной" - чего? Сварке, борьбе?

Ув.Андрей70 2 поста выше никак не прочитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К электрику надо, а гадать бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К электрику надо, а гадать бесполезно.

я не гадаю,а отбрасываю возможные неисправности путем проверки

сейчас такие спецы,что посмотрят тестером (как и я)провод бензонасоса,релюхи и предложат сначала контактную поменять,потом скажут иммо барахлит,потом скажут эбу глючит-пройденый этап...а толковых спецов раз,два и обчелся...

ладно,спасибо за участие,буду дальше копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, поддержите или опровергните мою мысль о контактной

"Контактной" - чего? Сварке, борьбе?

Ув.Андрей70 2 поста выше никак не прочитать?

Выражайтесь точнее. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в подлокотнике сигналка(штатная у меня отключена),иммо висит под рулем

А насколько грамотно она отключена? Не может ли ее отсутствие пагубно сказываться на работе иммобилайзера?

Дружище, я тебя не гружу, просто действительно не знаю чем тебе помочь ... А помочь хочется, потому что в некомпетентности нынешних "специалистов" убеждался не раз на собственной шкуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в подлокотнике сигналка(штатная у меня отключена),иммо висит под рулем

А насколько грамотно она отключена? Не может ли ее отсутствие пагубно сказываться на работе иммобилайзера?

Дружище, я тебя не гружу, просто действительно не знаю чем тебе помочь ... А помочь хочется, потому что в некомпетентности нынешних "специалистов" убеждался не раз на собственной шкуре.

DiBuz Огромное спасибо за участие,сигналка отключена нормально,проблема не в ней.В данный момент занимаюсь проверкой (прозвонкой)контактов релюхи бензонасоса (наличие напруги на ней) ,паралельно с контактной группой замка зажигания.Далее на очереди иммо.

П.С.найдем надеюсь :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас