slava7.66

Глюк с зажиганием на Леганза

14 сообщений в этой теме

Братья Леганзовозы, подскажите у кого было такое - снимаешь машину с сигналки (Томогавк 9010), вставляешь ключ зажигания - поворачиваешь во второе положение, а лампочки проверки (Chek, давление масла и т.д.) горят тускло, а бензонасоса не слыхать. При попытке завести машину - стартер крутит, но не заводится. Потом раз пять машину ставлю и снимаю с сигналки и глюк пропадает. Что бы это могло быть - сигналка или еще какая хрень?

проблему решил?а то у меня похожая,только лампочки нормально горят,бензонасоса у меня и при работе не особо слышно,НО ведь не заводит иногда.Ключом поплотнее крутишь и заводит.1 мысль о контактной группе,2 о сигналке 3 о иммобилайзере.кстати,сигналка (у меня)разрывает именно цепь бензонасоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья Леганзовозы, подскажите у кого было такое - снимаешь машину с сигналки (Томогавк 9010), вставляешь ключ зажигания - поворачиваешь во второе положение, а лампочки проверки (Chek, давление масла и т.д.) горят тускло, а бензонасоса не слыхать. При попытке завести машину - стартер крутит, но не заводится. Потом раз пять машину ставлю и снимаю с сигналки и глюк пропадает. Что бы это могло быть - сигналка или еще какая хрень?

проблему решил?а то у меня похожая,только лампочки нормально горят,бензонасоса у меня и при работе не особо слышно,НО ведь не заводит иногда.Ключом поплотнее крутишь и заводит.1 мысль о контактной группе,2 о сигналке 3 о иммобилайзере.кстати,сигналка (у меня)разрывает именно цепь бензонасоса

итак,

мысль о контактной групе отпала-так как стартер крутит нормально.(от конт.группы бензонасос не зависит?или есть зависимость?)

сигналку отключал совсем-"глюк" не пропал.

реле бензанасоса менял(благо идентичные),НО ведь нет питания переодически(смотрел тестером в разрыве серого провода в ногах).

Господа откликнитесь,куда дальше смотреть?,может кто тыркнет на схемку толковую :wallbash:

Достал сей глюк -5 раз нормально заводится а 2 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья Леганзовозы, подскажите у кого было такое - снимаешь машину с сигналки (Томогавк 9010), вставляешь ключ зажигания - поворачиваешь во второе положение, а лампочки проверки (Chek, давление масла и т.д.) горят тускло, а бензонасоса не слыхать. При попытке завести машину - стартер крутит, но не заводится. Потом раз пять машину ставлю и снимаю с сигналки и глюк пропадает. Что бы это могло быть - сигналка или еще какая хрень?

проблему решил?а то у меня похожая,только лампочки нормально горят,бензонасоса у меня и при работе не особо слышно,НО ведь не заводит иногда.Ключом поплотнее крутишь и заводит.1 мысль о контактной группе,2 о сигналке 3 о иммобилайзере.кстати,сигналка (у меня)разрывает именно цепь бензонасоса

итак,

мысль о контактной групе отпала-так как стартер крутит нормально.(от конт.группы бензонасос не зависит?или есть зависимость?)

сигналку отключал совсем-"глюк" не пропал.

реле бензанасоса менял(благо идентичные),НО ведь нет питания переодически(смотрел тестером в разрыве серого провода в ногах).

Господа откликнитесь,куда дальше смотреть?,может кто тыркнет на схемку толковую :wallbash:

Достал сей глюк -5 раз нормально заводится а 2 нет.

посмотрел схему контактной группы,при положении ключа на старт,замыкаются 2 пары контактов(2 стартера и 2 бензонасоса),может всетаки контактная?

неужели никто не ответит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то плавающая неисправность ... Посмотри для начала жгут проводов, тянущихся к имобилайзеру - эта хреновина закреплена в туннеле между предними сиденьями. Не помню, необходимо ли снимать подстаканник (или футляр для очков - все по разному это отверстие обзывают), но в итоге надо вынуть колбу подлокотного ящичка (от блин написал - сам в шоке, ну вы поймете ;) ).

Если незадолго до появления глюка обращался на СТО подтянуть ручник, скорей всего тебе этот разъем вытащили, т.к. корпус имобилайзера мешает подтягивать тросики, а на место как следует не всунули ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... ну а если не там, посмотри опять-же сам жгут. У меня, например, механизм рычага АКПП перетер изоляцию провода от кнопки HOLD и у меня этот режим включался при каждом прикосновении к рычагу - мучился с месяц, а делов оказалось на 3 минуты, чтобы исправить. Также там может учавствовать в этих процессах перетираний и рычаг ручника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то плавающая неисправность ... Посмотри для начала жгут проводов, тянущихся к имобилайзеру - эта хреновина закреплена в туннеле между предними сиденьями. Не помню, необходимо ли снимать подстаканник (или футляр для очков - все по разному это отверстие обзывают), но в итоге надо вынуть колбу подлокотного ящичка (от блин написал - сам в шоке, ну вы поймете ;) ).

Если незадолго до появления глюка обращался на СТО подтянуть ручник, скорей всего тебе этот разъем вытащили, т.к. корпус имобилайзера мешает подтягивать тросики, а на место как следует не всунули ...

в подлокотнике сигналка(штатная у меня отключена),иммо висит под рулем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, поддержите или опровергните мою мысль о контактной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, поддержите или опровергните мою мысль о контактной

"Контактной" - чего? Сварке, борьбе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, поддержите или опровергните мою мысль о контактной

"Контактной" - чего? Сварке, борьбе?

Ув.Андрей70 2 поста выше никак не прочитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К электрику надо, а гадать бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К электрику надо, а гадать бесполезно.

я не гадаю,а отбрасываю возможные неисправности путем проверки

сейчас такие спецы,что посмотрят тестером (как и я)провод бензонасоса,релюхи и предложат сначала контактную поменять,потом скажут иммо барахлит,потом скажут эбу глючит-пройденый этап...а толковых спецов раз,два и обчелся...

ладно,спасибо за участие,буду дальше копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, поддержите или опровергните мою мысль о контактной

"Контактной" - чего? Сварке, борьбе?

Ув.Андрей70 2 поста выше никак не прочитать?

Выражайтесь точнее. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в подлокотнике сигналка(штатная у меня отключена),иммо висит под рулем

А насколько грамотно она отключена? Не может ли ее отсутствие пагубно сказываться на работе иммобилайзера?

Дружище, я тебя не гружу, просто действительно не знаю чем тебе помочь ... А помочь хочется, потому что в некомпетентности нынешних "специалистов" убеждался не раз на собственной шкуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в подлокотнике сигналка(штатная у меня отключена),иммо висит под рулем

А насколько грамотно она отключена? Не может ли ее отсутствие пагубно сказываться на работе иммобилайзера?

Дружище, я тебя не гружу, просто действительно не знаю чем тебе помочь ... А помочь хочется, потому что в некомпетентности нынешних "специалистов" убеждался не раз на собственной шкуре.

DiBuz Огромное спасибо за участие,сигналка отключена нормально,проблема не в ней.В данный момент занимаюсь проверкой (прозвонкой)контактов релюхи бензонасоса (наличие напруги на ней) ,паралельно с контактной группой замка зажигания.Далее на очереди иммо.

П.С.найдем надеюсь :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас