jonny 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2008 Что то нет знатоков? Вот еще трабл. открываю замок двери дубликатом ключа сигналка молчит, а если через окно рукой достать до ручки и открыть изнутри начинает пичать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2008 На daewoo nubira 2 1999 г. в. стоит штатная сигналка+имобилайзер, один из ключей чипованый, другой с кнопками Lock и Unlock, машинка перестала реагировать на брелок на расстоянии (батарейку заменил и не раз), рядом с кузовом поднесешь срабатывает и то не каждый раз. В чем может быть проблема?антенну смотри www.elcats.ru/chevrolet/scheme.asp?mdl=13E00000&pid=45B0675A Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2008 Что то нет знатоков? Вот еще трабл. открываю замок двери дубликатом ключа сигналка молчит, а если через окно рукой достать до ручки и открыть изнутри начинает пичатьа раньше по другому было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MelvinX 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2008 Как сказал мой электрик эта сигналка полное г*вно. Поставил аллигатора с пейджером и не парюсь больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 Как сказал мой электрик эта сигналка полное г*вно. Поставил аллигатора с пейджером и не парюсь больше. 1. Твой штатный электрик сам полное г*вно ИМХО и развел тебя на установку совершенно ненужной в Нубире сигналки. 2. Если ключ чипованный и прописан в системе, то штатный иммобилайзер, когда им открывается дверь снимает с охраны сигналку. И это правильно, иначе при севшей батарейке ты никуда не уедешь. К тому же без прописанного ключа невозможно завести двигатель. 3. Нафига на Нубиру еще и Аллигатор с пейджером? Какой кретин её будет угонять, кроме прыщавых пионеров? От них штатной охранной системы хватит выше крыши. А вот интересная выдержка как мастера эти самые ключи программируют: Жуя импровизированный гамбургер, мистер Эшби сообщил, что с Daewoo я буду работать сам. Окончив скромную трапезу, мы спустились вниз, и мне обрисовали задачу. Дано: Daewoo Nubira. Задача: прописать три ключа. Саймон вручил мне какой то брикетик с дисплеем и сказал: — Просто следуй инструкциям на дисплее. Мы поменяли замки на машине, и теперь надо пришить ключи к старому блоку. Действуй мозгами. Я стал рассуждать логически. Если в Daewoo есть 12 пиновая розетка, то надо просто найти адаптер и вот-кнуться в нее, посмотреть коды ошибок в иммобилайзере, текущие параметры и перейти к меню программирования. Саймон согласился. В памяти сидел код обрыва цепи иммобилайзера, и я удалил его. Текущие параметры показали наличие трех ключей (видимо, старых). Их я тоже удалил и перешел в меню программирования, поймав себя на том, что очень сильно волнуюсь. У меня дрожали руки, выступал пот — а вдруг напортачу! «Попадание» на блок иммобилайзера совершенно не радовало. Однако пока все проходило гладко. Дисплей сканера предложил вставить первый ключ в замок и сделать его «мастером». Затем — выключить зажигание и нажать ENTER. Далее сканер потребовал три раза включить зажигание на три секунды и потом выключить его на две. — One, two, three! One, two! One, two, three! — считали мы хором, как в школе. Затем сканер попросил выключить зажигание и повторить процедуру с другим ключом и с третьим. В конце умный аппарат поблагодарил меня и сообщил, что все ключи прописаны. Я проверил — действительно, машина завелась. — Проще, чем кажется, — моей радости не было предела. — Да, на многих машинах сканер только инициирует модуль для прописки ключей, а сама прописка идет вручную. Сканер лишь подсказывает, что надо делать, и подтверждает, что все сделано. Мы называем это «циркуляция ключей». Так программируются ключи не только на Daewoo, но и на Toyota-Lexus и еще на некоторых марках. Взято отсюда www.remontauto.ru/?p=11&z=794 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах