Перейти к содержимому
Vash

Вибрация при торможении.

Рекомендуемые сообщения

Неа, там не должно быть люфтов. Видать разбило сайтленблоки, на концах рулевых тяг, через которые они крепяться болтами к рулевой рейке.

Чтож, попробую поменять тяги.
Доброго времени суток, господа. Принимайте в свои ряды :shok:

Поскольку у меня тоже присутствует вибрация при торможении, считаю, я имею полное право маленько пооффтопить со Станиславом :shok:

Станислав, когда мне мне меняли передние стойки, слесарь сказал, что может быть глухой вертикальный стук из-за подразбитых тяжек поперечного стабилизатора передней подвески. Короче, на Зубилках эти тяжки называются "яйцами", а тут они аналогичны, и по виду, и по значению.

В общем у меня сейчас тоже на мелких кочках ощущается неприятное биение в подвеске, притом что передние сайлен-блоки и задние подушки обоих рычагов только поменяны. Замечу, что биение именно вертикальное ... хотя, опять-же, повторюсь, горизонтальное повидимому тоже присутствует, коль есть биение при торможении. В общем я всерьез задумываюсь над заменой этих тяг, тем более что и слесарь обратил на них мое внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь крепление рулевых тяг к рулевой рейке.

Буквально недавно проверял, Андрей, там должен быть люфт горизонтальный?
В общем нашел я источник беды этой. Разбило втулку рычага. Вот она бедняжка и скрипит неимоверно, и рычаг стучит дико. Но возник вопрос прежде чем идти в магазин, можно ее будет потом запрессовать? И как? Деталь под номером 32.

front_susp..PDF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь крепление рулевых тяг к рулевой рейке.

Буквально недавно проверял, Андрей, там должен быть люфт горизонтальный?
В общем нашел я источник беды этой. Разбило втулку рычага. Вот она бедняжка и скрипит неимоверно, и рычаг стучит дико. Но возник вопрос прежде чем идти в магазин, можно ее будет потом запрессовать? И как? Деталь под номером 32.

front_susp..PDF

вопрос снят, уже купил, этот сайлентблок на шлицах. Приятно поговорить самому с собой-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Если диск вполне "толстый" но всеж поведенный от перегрева, в следствии чего возникает "долбление" при торможении с большой скорости и при малой, торможение рывками, то его можно проточить на станке.

Товарищи! А кто подскажет минимально допустимую толщину тормозного диска? А то ведь "вполне толстый" каждый поймет по своему. :shok: Таже проблема, вот и думаю менять диски или проточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Если диск вполне "толстый" но всеж поведенный от перегрева, в следствии чего возникает "долбление" при торможении с большой скорости и при малой, торможение рывками, то его можно проточить на станке.

Товарищи! А кто подскажет минимально допустимую толщину тормозного диска? А то ведь "вполне толстый" каждый поймет по своему. :shok: Таже проблема, вот и думаю менять диски или проточить.

передние - 22 мм (24 новый)

задние - 8 мм. (10,4 новый)

Вообще на всех машинах про которые я слышал обычно минус 2-3 мм от нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Вниматель смотри на предмет трещин и коробления диска. Полез в субботу колеса менять, пригляделся -в одном диске трещина. Пришлось мотаться в автомаг и новые диски ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я со своими тоже изредка мучаюсь. Но только летом когда с перевалов спускаюсь груженым. Торможения передачами не хватает, всеравно перегреваются и начинает очень не хило бить руль. Остывает - все нормализуется. И колодки новые были, и диски точены и даже тормазуху менял. Не помогает... И самое противное , что после перегрева колодки (феродо) пару сотен пищат, пока перегретый слой что ли не сотрется. Недавно менял передние (на старых 30т. откатал) - стерты все ровно и практически равномерно, диски без изьянов. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я со своими тоже изредка мучаюсь. Но только летом когда с перевалов спускаюсь груженым. Торможения передачами не хватает, всеравно перегреваются и начинает очень не хило бить руль. Остывает - все нормализуется. И колодки новые были, и диски точены и даже тормазуху менял. Не помогает... И самое противное , что после перегрева колодки (феродо) пару сотен пищат, пока перегретый слой что ли не сотрется. Недавно менял передние (на старых 30т. откатал) - стерты все ровно и практически равномерно, диски без изьянов. :cray:

Может уже пора диски поменять?

Мне пришлось все четыре диска махнуть, так как передние были сточены донельзя и били, а задние вообще сгнили и совсем не тормозили.

Сейчас все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я со своими тоже изредка мучаюсь. Но только летом когда с перевалов спускаюсь груженым. Торможения передачами не хватает, всеравно перегреваются и начинает очень не хило бить руль. Остывает - все нормализуется. И колодки новые были, и диски точены и даже тормазуху менял. Не помогает... И самое противное , что после перегрева колодки (феродо) пару сотен пищат, пока перегретый слой что ли не сотрется. Недавно менял передние (на старых 30т. откатал) - стерты все ровно и практически равномерно, диски без изьянов. :cray:

При нормальной толщине диска коробить его не должно. Если диски проточены, то откуда уверенность, что не сняли лишний слой металла. ИМХО -менять. В Питере цена диска -около 1000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне когда-то давно объяснили, износ тормозного диска и его замену можно определять очень просто: на новых тормозных дисках возле самого края идет сужение ... так во, когда скаю вместо сужения присутствует наоборот, бортик, это явный признак необходимости замены дисков ... в принципе это как отписал мой тезка (Тотенхэд) , выходит приблизительно износ в 2-3 мм, только гораздо проще и нагляднее ;)

А еще диски могут действительно бить вследствии перегрева , будучи не предельно изношенными - это зачастую происходит из-за перекаливания или "отпускания" металла, когда перегретыми тормозами въезжаешь в глубокую лужу, или снег изнутри колес не достаешь перед ночью, если он туда набился и не весь растаял ... При этом геометрия в остуженном состоянии довольно часто не меняется , но при нагревании состав получается разный и тормозят такие диски рывками, но на руль это все равно отдается как бой.

Так или иначе, если при торможении присутствует бой, как правило самый простой и надежный способ от него избавиться - поменять тормозные диски на новые. А избавляться необходимо, т.к. бьющие тормоза разбивают и рулевое управление, и тормозную систему, да и подвеску ... , и это кроме того что это просто неприятно и небезопасно ощущать на себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×