Vash

Вибрация при торможении.

12 сообщений в этой теме

Неа, там не должно быть люфтов. Видать разбило сайтленблоки, на концах рулевых тяг, через которые они крепяться болтами к рулевой рейке.

Чтож, попробую поменять тяги.
Доброго времени суток, господа. Принимайте в свои ряды :shok:

Поскольку у меня тоже присутствует вибрация при торможении, считаю, я имею полное право маленько пооффтопить со Станиславом :shok:

Станислав, когда мне мне меняли передние стойки, слесарь сказал, что может быть глухой вертикальный стук из-за подразбитых тяжек поперечного стабилизатора передней подвески. Короче, на Зубилках эти тяжки называются "яйцами", а тут они аналогичны, и по виду, и по значению.

В общем у меня сейчас тоже на мелких кочках ощущается неприятное биение в подвеске, притом что передние сайлен-блоки и задние подушки обоих рычагов только поменяны. Замечу, что биение именно вертикальное ... хотя, опять-же, повторюсь, горизонтальное повидимому тоже присутствует, коль есть биение при торможении. В общем я всерьез задумываюсь над заменой этих тяг, тем более что и слесарь обратил на них мое внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь крепление рулевых тяг к рулевой рейке.

Буквально недавно проверял, Андрей, там должен быть люфт горизонтальный?
В общем нашел я источник беды этой. Разбило втулку рычага. Вот она бедняжка и скрипит неимоверно, и рычаг стучит дико. Но возник вопрос прежде чем идти в магазин, можно ее будет потом запрессовать? И как? Деталь под номером 32.

front_susp..PDF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь крепление рулевых тяг к рулевой рейке.

Буквально недавно проверял, Андрей, там должен быть люфт горизонтальный?
В общем нашел я источник беды этой. Разбило втулку рычага. Вот она бедняжка и скрипит неимоверно, и рычаг стучит дико. Но возник вопрос прежде чем идти в магазин, можно ее будет потом запрессовать? И как? Деталь под номером 32.

front_susp..PDF

вопрос снят, уже купил, этот сайлентблок на шлицах. Приятно поговорить самому с собой-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Если диск вполне "толстый" но всеж поведенный от перегрева, в следствии чего возникает "долбление" при торможении с большой скорости и при малой, торможение рывками, то его можно проточить на станке.

Товарищи! А кто подскажет минимально допустимую толщину тормозного диска? А то ведь "вполне толстый" каждый поймет по своему. :shok: Таже проблема, вот и думаю менять диски или проточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Если диск вполне "толстый" но всеж поведенный от перегрева, в следствии чего возникает "долбление" при торможении с большой скорости и при малой, торможение рывками, то его можно проточить на станке.

Товарищи! А кто подскажет минимально допустимую толщину тормозного диска? А то ведь "вполне толстый" каждый поймет по своему. :shok: Таже проблема, вот и думаю менять диски или проточить.

передние - 22 мм (24 новый)

задние - 8 мм. (10,4 новый)

Вообще на всех машинах про которые я слышал обычно минус 2-3 мм от нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Вниматель смотри на предмет трещин и коробления диска. Полез в субботу колеса менять, пригляделся -в одном диске трещина. Пришлось мотаться в автомаг и новые диски ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я со своими тоже изредка мучаюсь. Но только летом когда с перевалов спускаюсь груженым. Торможения передачами не хватает, всеравно перегреваются и начинает очень не хило бить руль. Остывает - все нормализуется. И колодки новые были, и диски точены и даже тормазуху менял. Не помогает... И самое противное , что после перегрева колодки (феродо) пару сотен пищат, пока перегретый слой что ли не сотрется. Недавно менял передние (на старых 30т. откатал) - стерты все ровно и практически равномерно, диски без изьянов. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я со своими тоже изредка мучаюсь. Но только летом когда с перевалов спускаюсь груженым. Торможения передачами не хватает, всеравно перегреваются и начинает очень не хило бить руль. Остывает - все нормализуется. И колодки новые были, и диски точены и даже тормазуху менял. Не помогает... И самое противное , что после перегрева колодки (феродо) пару сотен пищат, пока перегретый слой что ли не сотрется. Недавно менял передние (на старых 30т. откатал) - стерты все ровно и практически равномерно, диски без изьянов. :cray:

Может уже пора диски поменять?

Мне пришлось все четыре диска махнуть, так как передние были сточены донельзя и били, а задние вообще сгнили и совсем не тормозили.

Сейчас все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я со своими тоже изредка мучаюсь. Но только летом когда с перевалов спускаюсь груженым. Торможения передачами не хватает, всеравно перегреваются и начинает очень не хило бить руль. Остывает - все нормализуется. И колодки новые были, и диски точены и даже тормазуху менял. Не помогает... И самое противное , что после перегрева колодки (феродо) пару сотен пищат, пока перегретый слой что ли не сотрется. Недавно менял передние (на старых 30т. откатал) - стерты все ровно и практически равномерно, диски без изьянов. :cray:

При нормальной толщине диска коробить его не должно. Если диски проточены, то откуда уверенность, что не сняли лишний слой металла. ИМХО -менять. В Питере цена диска -около 1000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне когда-то давно объяснили, износ тормозного диска и его замену можно определять очень просто: на новых тормозных дисках возле самого края идет сужение ... так во, когда скаю вместо сужения присутствует наоборот, бортик, это явный признак необходимости замены дисков ... в принципе это как отписал мой тезка (Тотенхэд) , выходит приблизительно износ в 2-3 мм, только гораздо проще и нагляднее ;)

А еще диски могут действительно бить вследствии перегрева , будучи не предельно изношенными - это зачастую происходит из-за перекаливания или "отпускания" металла, когда перегретыми тормозами въезжаешь в глубокую лужу, или снег изнутри колес не достаешь перед ночью, если он туда набился и не весь растаял ... При этом геометрия в остуженном состоянии довольно часто не меняется , но при нагревании состав получается разный и тормозят такие диски рывками, но на руль это все равно отдается как бой.

Так или иначе, если при торможении присутствует бой, как правило самый простой и надежный способ от него избавиться - поменять тормозные диски на новые. А избавляться необходимо, т.к. бьющие тормоза разбивают и рулевое управление, и тормозную систему, да и подвеску ... , и это кроме того что это просто неприятно и небезопасно ощущать на себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас