Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Тепловозик

Накрылась помпа?

Рекомендованные сообщения

Болт с колена по умному выкручиваеться ударным гайковертом(да только где его взять)....либо народным методом - на него ключ с трубой и заводим машину.

Только не забыв отсоединить катушку зажигания. Чтоб авто не завелась и не уехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на него ключ с трубой и заводим машину.

Как на жигулях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болт с колена по умному выкручиваеться ударным гайковертом(да только где его взять)....либо народным методом - на него ключ с трубой и заводим машину.

Только не забыв отсоединить катушку зажигания. Чтоб авто не завелась и не уехала.
Дык кто ж на передаче заводит двигатель?:drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болт с колена по умному выкручиваеться ударным гайковертом(да только где его взять)....либо народным методом - на него ключ с трубой и заводим машину.

Только не забыв отсоединить катушку зажигания. Чтоб авто не завелась и не уехала.
Дык кто ж на передаче заводит двигатель?:drag:
А если движок заведеться? Как думаешь если ключ успеет сделать пару оборотов, чего будет?

Лучше как гриться перестразоваться чем потом разгребать. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и хотел узнать чего будет? Думаю что ничего серьезного, даже если ремень слетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и хотел узнать чего будет? Думаю что ничего серьезного, даже если ремень слетит.

Одев ключ на гайку храповика и уперев вороток в пол, надо крутануть стартером и гайка стронеться.

Главное чтоб авто не завелась, а то как по закону Мерфи, и авто заведеться и ключ не соскочет с гайки. Тьфу тьфу тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и хотел узнать чего будет? Думаю что ничего серьезного, даже если ремень слетит.

Одев ключ на гайку храповика и уперев вороток в пол, надо крутануть стартером и гайка стронеться.

Главное чтоб авто не завелась, а то как по закону Мерфи, и авто заведеться и ключ не соскочет с гайки. Тьфу тьфу тьфу.

а уверены, что открутится? а сильней не затянется???

я откручивал так:

шкив, на котором ремни одеваются прикручен 4мя болтами, а в центре есть еще один здоровый болт, который крепит шкив для ремня зубчатого. так вот, я открутил 4 маленьких болта и шкив ременной снялся, а потом я зажал втулку, на которую он одевается, газовым ключем и с хорошим рычагом открутил центральный болт. вроде так делал, но уже полгода прощло... мог ченить забыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а уверены, что открутится? а сильней не затянется???

я откручивал так:

шкив, на котором ремни одеваются прикручен 4мя болтами, а в центре есть еще один здоровый болт, который крепит шкив для ремня зубчатого. так вот, я открутил 4 маленьких болта и шкив ременной снялся, а потом я зажал втулку, на которую он одевается, газовым ключем и с хорошим рычагом открутил центральный болт. вроде так делал, но уже полгода прощло... мог ченить забыть

Откручиваеться, проверено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откручиваеться, проверено!

ну тогда можно и так)) просто я не уверен, что колено в ту сторону будет вращаться, куда надо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длинная труба и человек давящий на тормоз,я так откручивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коленвал крутится действительно в нужную сторону, но я не уверен что получится. Мы вдвоем крутили с хорошей трубой. Так можно грани сорвать на болте Или еще лучше стартер сжечь:drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коленвал крутится действительно в нужную сторону, но я не уверен что получится. Мы вдвоем крутили с хорошей трубой. Так можно грани сорвать на болте Или еще лучше стартер сжечь:(

Всегда получалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коленвал крутится действительно в нужную сторону, но я не уверен что получится. Мы вдвоем крутили с хорошей трубой. Так можно грани сорвать на болте Или еще лучше стартер сжечь:(

постучи по болту молоточком, побрызгай ВДшкой, возьми головку хорошую и за дело))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да :lol2: разборщик ты еще тот ! Зачем кожух ломал ? Если нет нормального инструмента - отдал бы на сервис. А так кожух снимается после откручивания ролика натяжителя ремня генератора - откручивается насос ГУГ (2 болта), откидывается генератор (один болт открутить, один ослабить) и откручивания болта крепящего ролик. С коленвала гайку - тоже мучился часа 2 откручивал. Клинил колесо монтировкой и тянул гайку ключем с трубой. Тут главное стронуть. И еще - когда снимешь задний кожух - очень рекомендую поменять прокладку корпуса термостата - оттуда тоже может течь, а снимать его - надо снимать задний кожух, чтоб два раза не мучиться. Прокладка стоит копейки, а вот добраться туда проблемно. И еще - когда поставишь помпу - сразу не затягивай ее, сначала поставь задний кожух, шестерни, ролик, одень ремень и помпой натяни ремень, только после этого затягивай помпу - там есть тех. отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем кожух ломал ?

Кстати да. Сей пластмассовый, наружный девайс, по непонятным причинам, стоит в районе пяти тысяч. Жалко ломать :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да :shok: разборщик ты еще тот ! Зачем кожух ломал ? Если нет нормального инструмента - отдал бы на сервис. А так кожух снимается после откручивания ролика натяжителя ремня генератора - откручивается насос ГУГ (2 болта), откидывается генератор (один болт открутить, один ослабить) и откручивания болта крепящего ролик. С коленвала гайку - тоже мучился часа 2 откручивал. Клинил колесо монтировкой и тянул гайку ключем с трубой. Тут главное стронуть. И еще - когда снимешь задний кожух - очень рекомендую поменять прокладку корпуса термостата - оттуда тоже может течь, а снимать его - надо снимать задний кожух, чтоб два раза не мучиться. Прокладка стоит копейки, а вот добраться туда проблемно. И еще - когда поставишь помпу - сразу не затягивай ее, сначала поставь задний кожух, шестерни, ролик, одень ремень и помпой натяни ремень, только после этого затягивай помпу - там есть тех. отверстия.

Ну ты сейчас наговоришь тут! Я тоже вижу что ты мастер разбирать пол машины из за одной детали! Я половину из того что ты написал не снимал и все сделал! Ролик гены и насос ГУР не откручивал! Смысла Нет! А защиту я не сломал, ее даже если и захочешь фиг сломаешь. А вообще нафиг она нужна там? На ФИАТе у меня ее совсем не было. Постоянно видишь состояние всех ремней:lol2: Просто обрезал низ у пластика, этого даже видно не будет! И еще, на железном кожухе, к которому эта защита прикручивается сделал побольше отвертия под шестерню помпы и шестерню коленвала, чтобы она снималась без ее снятия:D Технологические отверстия для затяжки помпы есть, но их там два Почему то:D Как третий болт затягивать? Еле Открутил болты которые крепят помпу, два шестигранника погнул:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как два ? а как же я тогда затягивал все три болта и у меня получилось ?:shok: про прокладку термостата не забудь. Насчет кожуха да - новый зараза стоит как самолет. Кстати то что я откручивал - с непривычки возился часа два, после того надо было заглянуть еще раз - за 15 минут все разобрал. Опыт появляется :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем поменял помпу!:birthday: Купил немецкую фирмы Рувел:russian: Она немного отличается от родной наличием жестяного экрана у шестерни:drinks: Пластмассовую защиту и крепящую ее к двигателю железку с метками ГРМ решил пока не ставить до лета:) Так Как сейчас мне работа двигателя нравится больше. Он стал шустрее! И не стало грубого тракторного звука на повышенных оборотах:) Стал тише и мягче работать:) Ремень генератора и кондиционера оставил старые:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

защиту ИМХО зря непоставил.

Это вопрос времени, Просто уже холодно у нас и снег лежит:D А ремни у меня будут в чистоте, так Как внизу стоит по бокам пластиковая защита и еще снизу нее железная широкая защита двигателя:lol2: Двигатель совершенно не пачкается даже в сырую погоду:lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...