Deryck

Менять ли ролики?

24 сообщения в этой теме

Понимаю тебя! Натяжной ролик ремня ГРМ дорого стоит:fie: Почти 2 рубля:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В екзисте есть аналог Japan Cars стоит этот ролик около 800руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю тебя! Натяжной ролик ремня ГРМ дорого стоит:bye: Почти 2 рубля:D

+1. Я как узнал что через 2года/25тыкм не менять ремни (а тем более и ролики) - было чувство как будто мне денег подарили :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-общем был сегодня на сервисе, сказал мастерам что 2 года 25 тыкм с момента замены ремней/роликов. Они сказали ГРМ вообще не трогать, ролик гены не трогать, а вот ремень гены сказали лучше заменить т.к. он весь потрескался. Так мы и сделали - заменили только ремень гены. Вообще это неудивительно что потрескался - он же не закрыт, на него вода попадает, а у меня ещё и за правым крылом двигло частично открыто, боковушка частично снята (ХЗ почему, так машина досталась). Надеюсь что ремень ГРМ там под кожухом в нормальном состоянии )))

Вот такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю тебя! Натяжной ролик ремня ГРМ дорого стоитsmile.gif Почти 2 рубляsmile.gif

+1. Я как узнал что через 2года/25тыкм не менять ремни (а тем более и ролики) - было чувство как будто мне денег подарили biggrin.gif

Ты пойди сразу узнай, сколько голова блока циндров в сборе стоит, вместе с поршневой (т.к. обычно поршня тоже коцает, если на высоких оборотах ремень рвётся). А потом сравни, что дешевле, раз в 30-45 тыс.км (2-3 года размеренной эксплуатации) ремни с роликами поменять, или голову, если с зап частями не повезёт... Лотерея однако!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно. 60 тысяч. Визуально виден только ремень генератора. Если не в трещинах и не свистит, то оставь. Про ролик натяжителя ремня генератора, тоже самое. Вобщем не парься и хотя бы следуй мануалу. 24 тысячи - середина жизни :bye:

Вам, парни, просто очень везёт!!!

На моей практике на двух машинах рассыпались ролики ГРМ, и на четырёх ремни порвались (ДО 30 ТЫС. КМ ПРОБЕГА ПОСЛЕ ПРЕДЫДУЩЕГО ТО) - причина - НЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ!!! В результате - гнутые клапана, замена головы и т.д.

Это может на новые авто, "хорошие" корейские зап части ставят, а на базаре :D и в авто магазинах - ХЗ. А мануалы когда пишут, то не предусматривают установку резиновых ремней и роликов натяжителя ШЕСТИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ.

Так что на 90 тыс. км. я бы особо не расчитывал. Дешевле через 30тыс. ГРМ и ролики поменять.

Но в принципе, у каждого своё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-общем был сегодня на сервисе, сказал мастерам что 2 года 25 тыкм с момента замены ремней/роликов. Они сказали ГРМ вообще не трогать, ролик гены не трогать, а вот ремень гены сказали лучше заменить т.к. он весь потрескался. Так мы и сделали - заменили только ремень гены. Вообще это неудивительно что потрескался - он же не закрыт, на него вода попадает, а у меня ещё и за правым крылом двигло частично открыто, боковушка частично снята (ХЗ почему, так машина досталась). Надеюсь что ремень ГРМ там под кожухом в нормальном состоянии )))

Вот такие дела.

Если хорошие мастера, почему кожух ГРМ не сняли, что бы внеш осмотр ремня произвести??? Может он тоже потрескался? Разве не правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом сравни, что дешевле, раз в 30-45 тыс.км (2-3 года размеренной эксплуатации) ремни с роликами поменять

Вот через год у меня будет где-то 37 тыкм и 3 года - тогда и заменю все ремни и ролики :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето кроилово ведёт к попадалову. Лучше один раз купить полный комплект ГРМ и заменить один раз. Голова болеть не будет. И помпу сменить не лишним будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето кроилово ведёт к попадалову. Лучше один раз купить полный комплект ГРМ и заменить один раз. Голова болеть не будет. И помпу сменить не лишним будет...

МУЖИК!!! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл менять помпу так быстро? 24тк это начало жизни помпы. У меня вон родная 117тк прошла уже, поменять надо, да все руки не доходют :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще разок встряну. У Deryckа, Эспера. А это значит, замена (помпа, ремень и ролик ГРМ), через 60 тысяч. Далее...Раз Эспера, то клапана с поршнями не встретятся. Два. Согласен насчет левых запчастей. Сам чуть не встал из-за ролика. Скорее всего брак и микротрещина. Хорошо, что руки золотые, хоть и из жопы растут. Поставил на место, проскочивший на 13 зубьев ремень из-за попадания в агрегаты инородного тела (кусок от ролика сцуко) и поехал далее. Затем промониторив похожую ситуацию в инете и даже на нашем форуме, втстретился еще со случаями откола от ролика некоторых частиц и проворачивании сего через все шестерни. В результате, разрыв ремня либо его быстрый износ. И три. При покупке машины с рук, как бы не бздел старый хозяин (если он не ваш ближайший родственник и про машину вы знаете не по наслышке), всегда надо оставлять средства, для замены всех расходников. ВСЕХ. И после замены, уже вести собственный отсчет времени и километража. И тогда будет вам счастье, ибо продажный лозунг "сел и поехал", зачастую не работает....иле работает совсем недолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето кроилово ведёт к попадалову. Лучше один раз купить полный комплект ГРМ и заменить один раз. Голова болеть не будет. И помпу сменить не лишним будет...

Очень правильно. Покупаем ролик натяжителя и помпу оригинальные, писали уже, что ответственные запчасти брать лучше оригинал, про помпу тоже писали как брали фирмы феби (вроде) и авто стала греться, взяли оригинал всё пришло в норму. Ремень ГРМ тоже оригинал двойной эффект - усиленный. Всё это меняем. Дорого, да согласен, но делаешь же для себя.

P.S. Про помпу писали не у нас, там ещё даже фотки были, только не помню где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт оригинальных запчастей. Тоже бывают засаду. Сыжу по Опелёвым, но думаю Деушные не далеко ушли. Хотя могу ошибаться. В своей практике встречал два раза бракованные натяжные ролики ГРМ. Которые практически сразу начинают издавать всякие неправильные звуки. Последний случай был на той неделе. Пришлось парню менять ролик, так сказать по гарантии. Про помпы правда только слышал, что попадаются бракованные. Сам таких не встречал. Хотя видел помпы которые отходили по 120 тысяч и были в очень приличном состоянии. Я были которые требовали замены при 65 тысячах. Говорю про заводские детали. То есть которые были установлены на заводе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно. 60 тысяч. Визуально виден только ремень генератора. Если не в трещинах и не свистит, то оставь. Про ролик натяжителя ремня генератора, тоже самое. Вобщем не парься и хотя бы следуй мануалу. 24 тысячи - середина жизни :birthday:

Вам, парни, просто очень везёт!!!

На моей практике на двух машинах рассыпались ролики ГРМ, и на четырёх ремни порвались (ДО 30 ТЫС. КМ ПРОБЕГА ПОСЛЕ ПРЕДЫДУЩЕГО ТО) - причина - НЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ!!! В результате - гнутые клапана, замена головы и т.д.

Это может на новые авто, "хорошие" корейские зап части ставят, а на базаре :russian: и в авто магазинах - ХЗ. А мануалы когда пишут, то не предусматривают установку резиновых ремней и роликов натяжителя ШЕСТИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ.

Так что на 90 тыс. км. я бы особо не расчитывал. Дешевле через 30тыс. ГРМ и ролики поменять.

Но в принципе, у каждого своё мнение.

На твоей машине возможно, но на моей этого не будет! И еще, если не уверен в качестве запчастей, то не бери их! Я например давно уже отказался от корейских запчастей! Покупаю все в от немцев! В магазине по Опелям, Фольксвагенам и Мерседесам! У меня уже вся ходовая немецкая стоит! И ролики все тоже! Ремни тоже там беру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт хорошо, Алексей. Только вон выше, пост Сашки Флинта. Он как раз и владеет магазином опелевских запчастей. Ща правда не знаю, но времени он там, за железками провел много. Так он тоже пишет, что попадается гавно. Хрен тут поймешь. А корейский оригинал, совсем не плох...главное разбираться в той же упаковке. На моем веку уже вроде пару раз менялась. Коробочки там, пакетики ДжиЭмовские.

На твоей машине возможно, но на моей этого не будет!

И как бы сплюнь :birthday:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим я согласен! Брак присутствует везде! Только у немцев его меньше! Просто надоело менять шаровые, рулевые вместе с сайлентблоками каждые пять тысяч!:drinks: Пошел в немецкий магазин и забыл о них уже на два года! Да и с браком пока в этом магазине я и мои друзья и знакомые пока еще не встречались!:birthday: Это радует:russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надоело менять шаровые, рулевые вместе с сайлентблоками каждые пять тысяч!:birthday:

Это чё-то просто жесть какая-то ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно. 60 тысяч. Визуально виден только ремень генератора. Если не в трещинах и не свистит, то оставь. Про ролик натяжителя ремня генератора, тоже самое. Вобщем не парься и хотя бы следуй мануалу. 24 тысячи - середина жизни :russian:

Вам, парни, просто очень везёт!!!

На моей практике на двух машинах рассыпались ролики ГРМ, и на четырёх ремни порвались (ДО 30 ТЫС. КМ ПРОБЕГА ПОСЛЕ ПРЕДЫДУЩЕГО ТО) - причина - НЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ!!! В результате - гнутые клапана, замена головы и т.д.

Это может на новые авто, "хорошие" корейские зап части ставят, а на базаре :) и в авто магазинах - ХЗ. А мануалы когда пишут, то не предусматривают установку резиновых ремней и роликов натяжителя ШЕСТИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ.

Так что на 90 тыс. км. я бы особо не расчитывал. Дешевле через 30тыс. ГРМ и ролики поменять.

Но в принципе, у каждого своё мнение.

На твоей машине возможно, но на моей этого не будет! И еще, если не уверен в качестве запчастей, то не бери их! Я например давно уже отказался от корейских запчастей! Покупаю все в от немцев! В магазине по Опелям, Фольксвагенам и Мерседесам! У меня уже вся ходовая немецкая стоит! И ролики все тоже! Ремни тоже там беру!

:drinks:

Извини за не скромный вопрос, а для чего тебе вообще в таком случае нужна эспера,

если тебя корейское качество не устраивает? Ведь это и есть их плюс - дешевизна!

Не легче в таком случае бюджетного немца взять? Надёжность, качество, безопасность и т.д.

Это тоже самое, когда берут ВАЗ 21-... и всю подвеску импортную ставят, мол теперь это супер авто, но иномаркой она всё равно не станет.

Прямо какой-то больной патриотизм! :) Только без обид, это всего-лишь вопрос. :birthday:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что подержаный немец стоит на порядок больше подержанного карейца + будет значительно старше. А б/у машина независимо от национальности будет требовать ремонта. Молчу про стоимость содержания какогонить глубоко б/у-шного мерса. А брать того же опеля? - Шило на мыло.

Про немецкое на Эську: на техже опелей запчасти намного проще найдти, если знать что искать....цена при этом будет значительно ниже оригинала, а качество на уровне.

Про качество: берите хороший оригинал, зарекомендовавшей себя марки в проверенном магазине и все....тогда брак будет великой редкостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно. 60 тысяч. Визуально виден только ремень генератора. Если не в трещинах и не свистит, то оставь. Про ролик натяжителя ремня генератора, тоже самое. Вобщем не парься и хотя бы следуй мануалу. 24 тысячи - середина жизни :lol2:

Вам, парни, просто очень везёт!!!

На моей практике на двух машинах рассыпались ролики ГРМ, и на четырёх ремни порвались (ДО 30 ТЫС. КМ ПРОБЕГА ПОСЛЕ ПРЕДЫДУЩЕГО ТО) - причина - НЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ!!! В результате - гнутые клапана, замена головы и т.д.

Это может на новые авто, "хорошие" корейские зап части ставят, а на базаре :buba: и в авто магазинах - ХЗ. А мануалы когда пишут, то не предусматривают установку резиновых ремней и роликов натяжителя ШЕСТИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ.

Так что на 90 тыс. км. я бы особо не расчитывал. Дешевле через 30тыс. ГРМ и ролики поменять.

Но в принципе, у каждого своё мнение.

На твоей машине возможно, но на моей этого не будет! И еще, если не уверен в качестве запчастей, то не бери их! Я например давно уже отказался от корейских запчастей! Покупаю все в от немцев! В магазине по Опелям, Фольксвагенам и Мерседесам! У меня уже вся ходовая немецкая стоит! И ролики все тоже! Ремни тоже там беру!

:lol2:

Извини за не скромный вопрос, а для чего тебе вообще в таком случае нужна эспера,

если тебя корейское качество не устраивает? Ведь это и есть их плюс - дешевизна!

Не легче в таком случае бюджетного немца взять? Надёжность, качество, безопасность и т.д.

Это тоже самое, когда берут ВАЗ 21-... и всю подвеску импортную ставят, мол теперь это супер авто, но иномаркой она всё равно не станет.

Прямо какой-то больной патриотизм! :fie: Только без обид, это всего-лишь вопрос. :D

Молодец, что задал такой вопрос!:) Давно хотел на него ответить! Дело не в больном патриотизме, а прежде всего в безопасности меня и окружающих! Я никогда не отказываю себе брать на машину все самое лучшее! Это касается и подвески и двигателя, навесное на нем все тоже стоит новое и немецкое! Я исхожу из качества и надежности деталей. И полностью согласен с портом передомной, цена бывает значительно дешевле, Чем на корейские запчасти:) Да и в наличии на немцев можно найти все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не большой личный опыт. Купил Ксюху новую, движок Dons заменил ремень ГРМ в 70т. км., а ролики и помпу поменял только вчера пробег 91т. км.. Ролик успокоитель разболтанный, ролик натяжитель как новый даже люфт отсутствует, помпа среднее состояние. Ни в коем случае я этим не горжусь, просто раньше не мог, но как я понял есть запас ресурса и хороший!!! :birthday:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запас ресурса есть только на тех деталях, которые установленны на конвеере(и то раз на раз не приходиться). Например Родная помпа эсперы отхаживает два...а то и три ремня. а вот уже замененная иногда недоживает и второго срока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запас ресурса есть только на тех деталях, которые установленны на конвеере(и то раз на раз не приходиться). Например Родная помпа эсперы отхаживает два...а то и три ремня. а вот уже замененная иногда недоживает и второго срока.

Касабельно помпы, ИМХО, пример неудачный, т.к. больше зависит от качества работы(!) бывает, что в сервисе поставят лучше, чем на конвеере... если поставлено аккуратно и герметично - то 2 ремня не предел, по себе знаю :D + немаловажно, какое ОЖ и как часто меняется....

А вот когда замены у немцев и японцев на арасервисах :shok: и на турецкие детальки = 100% так и есть :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас