Nadia1985

Проблемы с двигателем из-за плохого масла

42 сообщения в этой теме

Судя по расходу масла из соседней темы - этим самым маслом загадился Регулятор холостого хода - его нужно промыть. Черное масло за 2 недели......даже учитывая то, что оно горит у вас сильно, больше похоже на откровенную подделку. Авто давно преобрели ? В прошлый раз масло вы меняли или еще предыдущий хозяин ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину купила 3 месяца назад. Масло я меняла... Когда прошлый хозяин менял не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуйте:

1) Раскоксовка поршневых колец

2) Промывка двигателя

3) Замена масла и фильтра

Если такие полумеры не помогут, то придеться лезть в двигатель.

Подозреваю, что перед продажей прошлый владелец авто залил в масло чудохимию типа присадки "антидым"...И теперь мы имеем ее последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуйте:

1) Раскоксовка поршневых колец

2) Промывка двигателя

3) Замена масла и фильтра

Если такие полумеры не помогут, то придеться лезть в двигатель.

Подозреваю, что перед продажей прошлый владелец авто залил в масло чудохимию типа присадки "антидым"...И теперь мы имеем ее последствия.

А что значит первый пункт? Не совсем понимаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специальный состав который удаляет нагар и всякую пригоревшую к кольцам и канавкам где эти кольца стоят, гадость , подразумевается ,что после его применения доложна повыситься компрессия. Продаётся в любом магазине где торгуют автохимией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснение. А куда его надо лить? До замены масла или можно после?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свечные отверстия,до смены масла. Инструкция на флаконах прилагается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сттооой! Погоди с промывкой! У тебя пробег больно стремный. Хотя если решила, то смотри. Тут два варианта исхода. Либо у тебя все получается, а именно компрессия восстанавливается ровная по всем горшкам и движок начинает молотить ровнее, тяга повышается. Либо если у тебя есть трестнутые кольца, которые только и держаться на коксе, то тогда попадаешь на капиталку. Ибо все осыпится. Да и не женское это дело. Собираешся раскоксовывать, найди спеца какогонить...хотяб для того, чтоб все поршня в мертвую точку выставил перед заливкой ("ЛАВР"а например). И чтоб машина стояла под определенным углом.

ЗЫ. Масло потом заливаешь новое+после дополнительной промывки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купила жидкость для раскоксовки колец. Там написано, что её можно заливать без замены масла.

Сегодня поменяла масло, залили синтетику, но на сервисе сказали, что если есть гидрокомпенсаторы, то промывать промывочным маслом нельзя. Поэтому просто слили и залили новое масло, без промывки, и в новое уже залили шприцем жидкость для раскоксовки.

Они всё правильно сделали?

И что мне делать дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за жидкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню, какой фирмы, так и называется "Для раскоксовки колец", маленький флакон со шприцем, 180 рублей стоила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они всё правильно сделали?

И что мне делать дальше?

Цитата,как нужно было))))

раскоксовыватель поршневых колец "ЛАВР" например.....

писал Иван "Такой действенной присадки я никогда не видел. Просто невероятной силы "растворитель".

Я вчера решил провести комплексное ТО, хорошенько промыть двигатель, так как ездил на минералке с незапамятных времён и появились подозрения на подстукивание гидрокомпенсаторов. Так вот, начитался про "Лавр" и решил применить именно его, купил набор за 171руб. в котором сразу и раскоксовка МЛ-202 (185 мл.) и пятиминутная промывка двигателя. Прогрел движок прямо перед домом(гаража нет...), до рабочей температуры, выкрутил свечи и шприцом залил в каждый цилиндр поровну, примерно по 45 мл. Закрутил свечи на место, оставил на час-полтора. Да ещё надо покачивать машинку с включеной передачей раза 2-3 за это час, чтобы коленвал подвигал поршни чуть-чуть.

Прихочу после отстоя, выкручиваю свечи, даже они очистились, как написано в инструкции - парами этой химии. Прокручиваю стартером несколько раз, предварительно закоротив центральный провод на массу. Почему-то брызги вылетели только из первого цилиндра, остальные сухие. Ставлю на место свечи и центр.провод. Завожу двигатель, он заработал так легко, как будто там нет совсем никакого сопротивления. Теперь надо было менять масло, но перед домом это делать неудобно, я решил отъехать на пустырь, перед этим, капнул в двигло четверть баночки "пятиминутки", чтобы и масло не разжижить сильно и, пока еду, чтоб плавно начать процесс промывки (надо было, чтоб гидрокомпенсаторы откисли). Доехал на пустырь, там около 5 км. Залил оставшуюся промывку и ещё погонял на холостом 15 минут, постукивания компенсаторов пропали напрочь. Потом всё слил, заменил масляный фильтр и залил свежего-свежего ZIC 10W40.

Вот такая история.

Теперь она едет и улыбается : : : !!! "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, я не то купила... :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, я не то купила... :fie:

Вспомните какой фирмы купили препарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жидкость то которую купили куда залили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свечные отверстия залили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подождали хоть немного чтобы препарат подействовал или сразу уехали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своим опытом:

1. при большом пробеге кастрол вообще лучше не лить, он действительно закоксовывает двигатель, мы так один убили на нексии

Лучше перейти на мобил-1

У официальных дилеров регулярно проходят конференции, где они обмениваются опытом, так вот все нормальные компании, у которых нет договора с Уз-Дэу, льют только мобил-1, и исключительно Дэу льет кастрол, коллеги сильно удивляются такой индивидуальности.

2. Проблема с плохим маслом может быть решена и без кап. ремонта двигателя, если не слишком поздно. Нужно сменить поддон, а также менять масло в двигателе с такой периодичностью: через 500 км, потом через 1000, потом через 2000, короче закоксованность есть шанс промыть, и кап. ремонт не пригодится. Если мастер на сервисе опытный, он должен про это знать.

Один двигатель мы спасти не успели, это когда у нас нексия была, а вот на фольквагене мы свой движок так спасли, бегает, работает как часы.

И масло покупать только в сервисе, особенно, если вы его не сами меняете, а сервис. Если что - пусть сами отвечают за качество своих материалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а кто сказал, что от цвета масла зависят его характеристики? Что по цвету масла можно определить что оно плохое Или двигатель засран? Все это чепуха! Читайте За рулем побольше! Там все подробно написано! От изменения цвета масло не меняет своих характеристик в течении своего срока службы! И промывать хорошее синтетическое масло не надо! Старое масло не навредит новому, Как промывка! Я никогда не промываю двигатель:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а кто сказал, что от цвета масла зависят его характеристики? Что по цвету масла можно определить что оно плохое Или двигатель засран? Все это чепуха! Читайте За рулем побольше! Там все подробно написано! От изменения цвета масло не меняет своих характеристик в течении своего срока службы! И промывать хорошее синтетическое масло не надо! Старое масло не навредит новому, Как промывка! Я никогда не промываю двигатель:shok:

Согласен, я движок не промываю никогда. Промывал только при переходе с кастрола на мобил1.

Наблюдения. В Белорусии ездили машину искали дядьке, у всех масло как сажа, его даже это не насторожило и не удивило. Слышал только что при смене масла такого, его надо сохранить и если дымить начнет с новым, заливаеш старое масло и машину продаеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаю синтетику Мобил 1:) Масло темнеет в течении первых 500 км, но это ни о Чем не говорит! В машину с самого рождения заливали Мобил даже на сервисе, и про Кастрол я слышу впервые. Есть сервисная книжка с указанием масла Мобил1 и уже пять лет сам продолжаю его лить:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаю синтетику Мобил 1:) Масло темнеет в течении первых 500 км, но это ни о Чем не говорит! В машину с самого рождения заливали Мобил даже на сервисе, и про Кастрол я слышу впервые. Есть сервисная книжка с указанием масла Мобил1 и уже пять лет сам продолжаю его лить:shok:

В инкомавто льют только кастрол полусинтетику 5/30. При прохождении ТО хотел лить мобил, они меня послали. На данный момент ТО только в гараже (в 3! раза дешевле) проходит. Масло темнеет постепенно, после 10 тык оно не черное как сажа, как у некторых. Мобил1 2000 полусинтетика 10/40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты что, масло после 10 тыков мешяешь?

Тёзка, а как иначе? В городских условиях, тем более в "пробочной" Москве, ваще, надо менять каждые 7-8 тысяч. Американцы меняют каждые 5 тысяч миль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты что, масло после 10 тыков мешяешь?

Тёзка, а как иначе? В городских условиях, тем более в "пробочной" Москве, ваще, надо менять каждые 7-8 тысяч. Американцы меняют каждые 5 тысяч миль.
Так я ж про тоже, что нужно меньше 10 менять, а не больше-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно-то, нужно... мало кто это делает. На всех своих предыдущих машинах-менял через 10-ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас