Antitom

Опять проблемка

4 сообщения в этой теме

Скорее всего форсунка накрылась, ты же ведь именно их проверял:drag:

Точно на все 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Сегодня ездил в сервис,там объявили приговор:не работает 4 цилиндр(или клапан или поршень),компрессия нулевая,в остальных норм.Не хочется верить сервисменам,но да бог с ними.Поехал из сервиса домой,машина заглохла и повалил белый дым.Похоже пробило прокладку ГБЦ,охол. жидкость в бачке на донышке,хотя было пол бачка.Тут же возникает вопрос,МОГ ЛИ ИЗ-ЗА ЭТОГО НЕ РАБОТАТЬ ЦИЛИНДР.Еще большое спасибо Lipovoi за то что дотащил до дома мою беднягу.Выручайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из за пробоя прокладки ГБЦ цилиндр неработать мог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.Сегодня дошли у меня руки до моей красавицы.Снял клапанную крышку и моему взору пристал изумительный вид.В 4 цилинде обнаружил сломанный рокер,а еще более страшно,клапан торчит из не своего места.Похоже случилось следующие.Сухари ломаются вместе с направляющим,клапан падает в блок,а поршень толкает клапан на верх со всей дури.Голова под замену,но мир не без добрых людей и за символическую цену(2 тыс.) купил я себе голову(опелевскую C20NE).Снял старую,с поршнем все ок(думал или пробило или треснул),так что дело только за сборкой.Сразу хочу спросить,нет ли каких хитростей при сборке.С уважением,вам дэувод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас