jonny

Проблема переключения

15 сообщений в этой теме

Доброе время суток! есть маленькая проблема с механической коробкой передач (на daewoo nubira 1 1.6 1999 г.в. ) стала последнее время плохо включасться 1-я передача в движении, т.е. при переходе с нейтрали на 1-ю или с 2-й на 1-ю. в чем может быть причина? с места трогаюсь все отлично. сцепление работает как часики вроде выжим полный... где подвох? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько у тебя уже машина во владении? Может только сейчас заметил. Вообще, то что ты описываешь, это норма. Это определенная защита, чтоб "не промазать". Помогает, двойной выжим сцепления, но это не всегда удобно. Привычка нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток! есть маленькая проблема с механической коробкой передач (на daewoo nubira 1 1.6 1999 г.в. ) стала последнее время плохо включасться 1-я передача в движении, т.е. при переходе с нейтрали на 1-ю или с 2-й на 1-ю. в чем может быть причина? с места трогаюсь все отлично. сцепление работает как часики вроде выжим полный... где подвох? :(

похоже на умирающую кулису.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Ксюхе с нова такая беда, я на это дело забил. Как говорит PLIM о двойном выжиме, у меня все так и работает. Возможно в верталете дело, но я не знаком с его работой, никогда его не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на какой скорости пытаешся воткнуть первую??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на какой скорости пытаешся воткнуть первую??

да скорость как раз для 1-й передачи 3-7 км/ч :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я со второй на первю при 10 км\ч без двойного выжима воткнуть немогу, или только до полной остановки. Втыкается конечно но с трудом и не сразу, нужно постоянно давить на рычаг кпп. Давление на него должно быть не маленьким что бы он встал на первую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мафынка у меня со 2 марта 2008 года, брал с пробегом 120 т.км. ща уже 137 т.км., я то думал тока у меня такая хрень а то что двойной выжим так это я так и делаю (опыт однако).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем еще раз (а на форуме уже наверно раз сто) хочу сказать, что так оно и должно быть. И не важно, какая в принципе машина из семейства Дэу. То же самое и на Эсперах, Нексиях..гы)) и новых Матизах, кстати. На Опелях тож самое....если брать выпуск ручек до 2001 года. Хочу еще раз просто напомнить, что раз НЕ ДАЕТ, легко включить, значит НЕ НАДО. Либо привыкать к двойному выжиму. В противном случае, в натуре, придеться "вертолет" менять. Только тогда будут уже совсем другие симптомы. Вместо первой, будет третья :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только тогда будут уже совсем другие симптомы. Вместо первой, будет третья :(

Или вапсче не воткнется. У меня было такое, только 3-я, 4-ая и задняя работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за ответы :( закрывайте тему господин админ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только тогда будут уже совсем другие симптомы. Вместо первой, будет третья :(

Или вапсче не воткнется. У меня было такое, только 3-я, 4-ая и задняя работали.
Ну вертолет, можно по разному уделать. Как сие происходит мне неведомо. Но вот подобное насильственное включение, одна из составляющих износа штока. У меня помимо промахов "первая-третья" и задняя отказалась врубаться. Вот это, я вам скажу, гиморой и пазорняк...особенно когда со стоянки выехать не можешь или надо когонить пропустить, сдав назад. Её, тыц-тыц...а вместо задней первая. И со стороны смотрицца, как наезд. Типа. "А ну отвали!!"....дергаецца машина ведь. И народ уступал конечно, но злился...я это чуствовал :lol2:

Так вот, сняв " вертолет" никаких люфтов, кроме одного (шток стесался чуть чуть), я не обнаружил. А сколько ГИМОРА, вот из-за каких то миллиметров. Охота за руль садится пропадает. Поставил новый, все пропало. Впрочем в ФАКе есть тема о замене. Что на Эспере, что на Ксю, процесс одинаков, впрочем, как и сам "вертолет" вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вобще значит проблема включить. У меня щас при попытке включить первую а иногда вторую идет рев как бутто я вобще бес сцепления пытаюсь воткнуть. Рузумеется сцепление пашет нормально. Скрежит мерзкий. Это и есть проблема этих коробок и устранить его не как не реально.?

Возможна ли замена коробки на другу?. У меня леганза 98 год. 2.0 16 клапаник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Ксюхе стала плохо вторая включаться, если с 3 на 2 переходить или после наката.

Не трещит но включается как будто через силу. остальные норм включаются. Грешку на коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Нубире 2-я передача плохо включается при переключении с 3-й на 2-ю, а при переключении с 1-й на 2-ю проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас