Master

Нубира в эксплуатации

34 сообщения в этой теме

Привет всем корейкалюбцам. Имею удовольствие обладать первой Нубирой с механикой. Движок 1,6. Прошу откликнуться владельцев той же марки. Крайне интересует многое как по устройству, так и по эксплуатации. Особливо по запчастям. Машина довольно редкая и в сервисах ковыряют в носу с умным видом... В автомагазинах нет каталогов запчастей с рисунками. ПРоблема была найти даже передние рычаги...Заранее признателен всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже Нубира, но вторая, АКПП, 2 литра, 16v, с июля этого года, пока мало проехал.

В Москве на сервисах лезут смело... с умным видом. Каталоги в общем есть, в том числе в магазинах Daewoo-club'а. Пока вопросы с поиском каталожного номера возникали только в 'е. Из електронных вот тут, например, можно посмотреть:

http://www.acdc-service.ru/nubira.php

З/ч в основном либо есть в наличии, либо под заказ, расходники все есть. Только с мелочевкой возникли проблемы, наверно везти невыгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем корейкалюбцам. Имею удовольствие обладать первой Нубирой с механикой. Движок 1,6. Прошу откликнуться владельцев той же марки. Крайне интересует многое как по устройству, так и по эксплуатации. Особливо по запчастям. Машина довольно редкая и в сервисах ковыряют в носу с умным видом... В автомагазинах нет каталогов запчастей с рисунками. ПРоблема была найти даже передние рычаги...Заранее признателен всем

Будет тебе первый нубирец. Друг мой. Через пару дней наладит интернет и выйдет. С рычагами проблема решилась заказом ценник ок 60 у.е. Проблема с глушителем (основной резонатор пустой). Я чего так знаю, поскольку у него машина первая и приходится всё вместе решать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэллоу ребята! у меня тоже такая машинка. 7 лет, пробег 35 000, мало ездила, но подвесочку я перебрал все-таки, убились передние сайлентблоки (я не понял вы что в сборе покупали?) продольные тяги в сборе поставил от 2-й Нубиры, они помощнее и недорого - 35 баксов пара новых. Стабилизаторы поменял. Кста сразу тебе совет - меняй евгени марковне голимую минералку в коробке на полную синтетику, я ща балдею, намного веселее, особенно утром. В крышке нема сливного отверстия, так шо советую пробурить, изнутри гаечку приварить и пробочку медную втулить, и сможешь если шо сам менять масло. Я мобил залил, вери гуд. ну пока вроде все. Карочэ спрашивай - чем смогу тем помогу. :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярослав, ловлю на слове. Моей красавице несколько поболе пришлось пробежать - 130 000. Из них 10 000 под моим задом. Тоже с июля месяца. По рычагам мне все в один голос кричали, что они только в сборе. Там всё клёпаное. И саленов отдельно нет. Ну, сменил и ладно. Стабилизаторы, правда ещё терпят, говорят до весны проходят. Беспокоит меня иногда слегка затруднённое переключение КПП. Особливо на холодную. Советуют сменить втулки кулис. Можа сразу целиком вилку в сборе сменить?

Да, ещё глушак звенит на оборотах как свин недорезаный. Говорят, можно стружки наколотить в катализатор (у меня пустой) и подлатать свищи и щелки. Гдето тонны в две можно уложиться. А так новый глушак в сборе из трёх колен почти 7 тыров. Плюс установка. Чё присоветуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет. вот видишь, полюбэ маслицо надо менять, ИМХО, биког мне кажется что утром она убивается серьезно, а потом уже если не поможет сделать хирург. вмешательство :icon_cheesygrin . по глушаку даже не знаю, пока не сталкивался, но зачем платить больше? :icon_mrgreen

вот блин подонки! в сборе? у нас (Киев) я их покупал по 3 бакса штука, GM-овские и корейские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё незабыть ремень +ролики и помпу !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ястненько...

Придётся внять совету заменить масляк. А какой запирдолить? По каталогу, али эксклюзив какой желаемый?

К стати, за ремешок... Дело канешна, нужное. Однако есь ли виликий филосовский смысл менять сразу и помпу? Следом и антифриз...

О, блин, квесчинз имею. Подтекает где то ГУР. Какие то сальники. Что это может быть, и как с этим побороться? Есть предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята!

Может кто подскажет, что же делать со своей Нубирой?

На 30 литров 150 км. проезжает?

Лямда-зонд поменяли - с этим всё в норме.

Промыли инжектор - свечи в порядке.

Но за два месяца до этого ГРМ с помпой поменяли.... на сервисе сказали, что не в ГРМ дело!

Черт знает что творится!!!

Что делать? Знает кто-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мммммммдяяяяяяяя... я думал мой расход великоват - 10 на 100. Однако у тебя и вовсе туго. На сие обстоятельство мог повлиять датчик кислорода (лямбда) либо инжектор.... :icon_frown такое осчусчение, что ты не снимая ногу с тормоза ездишь. а компрессию щупал? можа кольца передохли, она и жрёт как гипопотам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Master

я залил мобил 75W-90, синтетика. да я думаю шо мобило, кастрол, БП, не важно, гловное чтоб не паливо. бери 2 л, хватит с головой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярослав.

Пасиб. Поимею в виду. Хотя у нас в магазках правильное масло отпускают. Даже на розлив. В коробке помоему 1,8 литра...

А насчёт ГУРа подтекающего нет соображений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет ГУРа даже не знаю, а герметик для ГУРа не пробовал заливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, Ярослав, не пробовал. Веришь - нет, даже не в курсе, что такие бывают. Как называются? И чё, прям в бак для дексрона заливаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, HI GEAR, к примеру, проконсультируйся у продавцов химии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасибище, так и поступим. Блин, скока интересного узнаешь приобретя машинку то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это точно, раньше я ваще не знал что такое сайлентблоки :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ещё глушак звенит на оборотах как свин недорезаный. Говорят, можно стружки наколотить в катализатор (у меня пустой) и подлатать свищи и щелки. Гдето тонны в две можно уложиться. А так новый глушак в сборе из трёх колен почти 7 тыров. Плюс установка. Чё присоветуешь?

У меня, правда, Леганза, но тоже звук звенящий есть. На диагностике узнал следующее:

1. Это не глушитель, т.к. его меняли до меня.

2. Катализатор скорее всего пустой и забивать его нет смысла от него шум не уменшится и выкидывать(менять на трубу) тоже смысла нет.

3. А вот звон идет из-за прогоревшей ПРОКЛАДКИ коллектора, которую и надо менять.

4. А из глушителя обычно раздается звук на более низких частотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Видимо, скока спецов, стока и мнений. Меня клятвенно уверяли, что это (имея в виду мой звук на оборотах) иманно из за пустого катализатора. Набить, говорят нержавеющей стружки - вот те и катализатор, и звенеть перестанет. А за прокладку - спорить не стану, не глядел пристально, однако, дым не сечёт из под оттудова. Есть повод метнуться в другой сервис, дабы выслушать альтернативное мнение.

Не знаю, влияет ли это на другие характеристики авто, но хочу сначала устранить сию проблему.

Пасиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не глядел пристально, однако, дым не сечёт из под оттудова.

Дыма у меня не видно, а симптомы следующие:

1. В том месте, где секет - налет черной сажи.

2. Пеной побрызгали - сильно пузырется.

3. У меня это место аллюминиевой крышкой закрыто и

поэтому ощущение такое, что звук не оттуда идет, а снизу в районе катализатора.

P.S. Есле не прокладка, то действительно смотри дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

океюшки. Про пену - идея хорошая, надо попробовать. А с глушаком полюбому чего то делать надо - на ладан дышит, бедолага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ещё вылезло, блин... погасла лампочка подсветки ручек управления печкой, переключателем направления обдувалки, кнопки обогрева заднего стекла, кнопки циркуляции воздуха в салоне и наконец, кнопки включения кондиционера. Это всё в нижней части ценра панели, и утречком или вечером, на ходу, в слепую тыкать приходиться. Предохранители вроде все целые, а как панель снять - до лампочки добраться - не знаю. Там как бы всё одной мордой прикрыто - и магнитола, ниже графический эквалайзер с кнопками (на кой чёрт он там нужен?) и следом эти ручки. Кто чего подскажет? Боюсь раскурочить, а в сервис из за мелочи тащиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ещё вылезло, блин... погасла лампочка подсветки ручек управления печкой, переключателем направления обдувалки, кнопки обогрева заднего стекла, кнопки циркуляции воздуха в салоне и наконец, кнопки включения кондиционера. Это всё в нижней части ценра панели, и утречком или вечером, на ходу, в слепую тыкать приходиться. Предохранители вроде все целые, а как панель снять - до лампочки добраться - не знаю. Там как бы всё одной мордой прикрыто - и магнитола, ниже графический эквалайзер с кнопками (на кой чёрт он там нужен?) и следом эти ручки. Кто чего подскажет? Боюсь раскурочить, а в сервис из за мелочи тащиться...

Вот буквально совсем недавно с подобным возился. Панель управления печкой снимается очень просто. Сначала нужно снизу чем-нить типа плоской отвертки подцепить тонкую рамку вокруг этой панели и магнитолы, она клипсах сидит, а потом все сам увидишь.

Но если лампочки все сразу погасли, то может и не в панели дело или ее колодке, а в регуляторе подсветки, что слева от руля. Он тоже просто выковыривается, без всяких хитростей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том т о и дело, что остальные лампы на панели горят. И магнитольные нопки подсвечиваются (правда как то хило). Однако, за совет спасибище, завтрева полезу колупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас