Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
bORIS

Запах при обогреве салона Espero. Салонный фильтр

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте Не подскажите от чего запах при обогреве (чем теплее-тем запах вонючее воздух)? Прочитал что можно поставить салонный фильтр (около насоса) Но что-то попробовал его достать в оригинальных запчастях - нет. Не подскажите, какой подойдёт и где достать? Сам я из Твери (если что) Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Не подскажите от чего запах при обогреве (чем теплее-тем запах вонючее воздух)? Прочитал что можно поставить салонный фильтр (около насоса) Но что-то попробовал его достать в оригинальных запчастях - нет. Не подскажите, какой подойдёт и где достать? Сам я из Твери (если что) Спасибо.

двигло помой :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то подобное говорилось где то. Типа если машина с кондеем то должен стоять фильтр в салон т.к. собирается конденсат в воздуховодах, если фильтра нет то там пыль на стенках остается и может возникать плесень. Я себе ставил фильтр, производительность подачи воздуха сокращается как минимум в два раза, стоял летом на зиму я его снял. На сколько он будет эффективен в вашем случае хз. Надо и на движок посмотреть, понюхать.

Покупал фильтр в Москве на Петрозаводской, его делает какая то Московская контора.

А вообще поищи где то точно обсуждалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладка выхлопного коллектора или приемной трубы к коллектору дырявые возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладка выхлопного коллектора или приемной трубы к коллектору дырявые возможно.

Так там бы постоянно воняло, а тут при прогреве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да погодите гадать то))

Придет аффтар, раскажет, что за амбрэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то подобное говорилось где то. Типа если машина с кондеем то должен стоять фильтр в салон т.к. собирается конденсат в воздуховодах, если фильтра нет то там пыль на стенках остается и может возникать плесень. Я себе ставил фильтр, производительность подачи воздуха сокращается как минимум в два раза, стоял летом на зиму я его снял. На сколько он будет эффективен в вашем случае хз. Надо и на движок посмотреть, понюхать.

Покупал фильтр в Москве на Петрозаводской, его делает какая то Московская контора.

А вообще поищи где то точно обсуждалось

говна там действительно дофига (то место где должен стоять фильтр - пыли дофигища) На движке немного масло сочиться из верхней (не знаю как называется) прокладки. А что, думаешь лучше фильтр на зиму не ставить? Забыл спросить, ты зимой передвигаешься на 2-х шипованных колёсах (передних)? Или на четырёх? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладка выхлопного коллектора или приемной трубы к коллектору дырявые возможно.

Да прокладку я не давно поменял, но по другой причине, двигатель пердел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем воняет то?

хез но что то едкое типа газа или пыли или горелого масла может как то печка протекает не врубаюсь вообщем я вривыкаю нагреваю машину отключаю нагрев и еду запах идёт не сразу а где то через 15 мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем воняет то?

хез но что то едкое типа газа или пыли или горелого масла может как то печка протекает не врубаюсь вообщем я вривыкаю нагреваю машину отключаю нагрев и еду запах идёт не сразу а где то через 15 мин
У меня тож печка пованивает ))) хз чем, но если делаешь холодно, а потом тепло, она пованивает, запах какой-то специфический. Забил )) или уже принюхался. :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то подобное говорилось где то. Типа если машина с кондеем то должен стоять фильтр в салон т.к. собирается конденсат в воздуховодах, если фильтра нет то там пыль на стенках остается и может возникать плесень. Я себе ставил фильтр, производительность подачи воздуха сокращается как минимум в два раза, стоял летом на зиму я его снял. На сколько он будет эффективен в вашем случае хз. Надо и на движок посмотреть, понюхать.

Покупал фильтр в Москве на Петрозаводской, его делает какая то Московская контора.

А вообще поищи где то точно обсуждалось

говна там действительно дофига (то место где должен стоять фильтр - пыли дофигища) На движке немного масло сочиться из верхней (не знаю как называется) прокладки. А что, думаешь лучше фильтр на зиму не ставить? Забыл спросить, ты зимой передвигаешься на 2-х шипованных колёсах (передних)? Или на четырёх? Спасибо
Ну вот и ответ. Мой движок, меняй прокладку. Посмотри всю выхлопную систему, может сечет откуда нибудь. Фильтр не спасет если это от двигателя( гов.. накопившегося на нем) или от отработанных газов. Запах он не устранит, хоть и угольный поставить. Смысл установки фильтра, не оседает пыль на воздуховодах и не попадает в салон. Опять же если кондей есть предотвращает появление плесени. Угольный вариант фильтра (есть бумажные) нейтрализует или как там по научному, короче задерживает металлы и всякую другую хню.

Фильтр на зиму снимаю по тому как пыли такой как летом нет и обдув сильнее.

Про шины скажу одно, у меня все 4-е одинаковые чего и другим желаю. Никогда небуду ставить шиповку с не шиповкой. Машина в такие кеды я даже не представляю как себя вести будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то подобное говорилось где то. Типа если машина с кондеем то должен стоять фильтр в салон т.к. собирается конденсат в воздуховодах, если фильтра нет то там пыль на стенках остается и может возникать плесень. Я себе ставил фильтр, производительность подачи воздуха сокращается как минимум в два раза, стоял летом на зиму я его снял. На сколько он будет эффективен в вашем случае хз. Надо и на движок посмотреть, понюхать.

Покупал фильтр в Москве на Петрозаводской, его делает какая то Московская контора.

А вообще поищи где то точно обсуждалось

говна там действительно дофига (то место где должен стоять фильтр - пыли дофигища) На движке немного масло сочиться из верхней (не знаю как называется) прокладки. А что, думаешь лучше фильтр на зиму не ставить? Забыл спросить, ты зимой передвигаешься на 2-х шипованных колёсах (передних)? Или на четырёх? Спасибо
Ну вот и ответ. Мой движок, меняй прокладку. Посмотри всю выхлопную систему, может сечет откуда нибудь. Фильтр не спасет если это от двигателя( гов.. накопившегося на нем) или от отработанных газов. Запах он не устранит, хоть и угольный поставить. Смысл установки фильтра, не оседает пыль на воздуховодах и не попадает в салон. Опять же если кондей есть предотвращает появление плесени. Угольный вариант фильтра (есть бумажные) нейтрализует или как там по научному, короче задерживает металлы и всякую другую хню.

Фильтр на зиму снимаю по тому как пыли такой как летом нет и обдув сильнее.

Про шины скажу одно, у меня все 4-е одинаковые чего и другим желаю. Никогда небуду ставить шиповку с не шиповкой. Машина в такие кеды я даже не представляю как себя вести будет.

А как печка связана с движком? Разве забор воздуха производится не через отверстия, которые находятся на капоте около лобового стекла? Когда я печку не включаю, запаха нет. Не логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как печка связана с движком? Разве забор воздуха производится не через отверстия, которые находятся на капоте около лобового стекла? Когда я печку не включаю, запаха нет. Не логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как печка связана с движком? Разве забор воздуха производится не через отверстия, которые находятся на капоте около лобового стекла? Когда я печку не включаю, запаха нет. Не логично.

Ну тогды нюхаем под капотом и из воздуховода, если разный то я бы открывал систему вентиляции и смотрел что там умерло, мышко норушко аль еще что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондиционер не при делах.

Читаем вот это http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...mp;#entry255605 и повторяем. + моем двигатель и меняем прокладку клапанной крышки + применяем антибактериальную пену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондиционер не при делах.

Читаем вот это http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...mp;#entry255605 и повторяем. + моем двигатель и меняем прокладку клапанной крышки + применяем антибактериальную пену.

Спасибо опять Но и эта ссылка тоже не работает Назови лучше тему и имя кто это пишет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема, как у автора. Тож при включении вентилятора (неважно, на холод или тепло) несет ерундой всякой: иногда выхлопом, но ооочень слабо, иногда толи маслом толи антифризом с маслом, иногда просто откровенно пылью и сыростью, вообщем, чем только не воняет. При этом как правило это бывает на непрогретом двиге. Пытался как-то исправить положение: купил воздушный фильтр от тазовской десятки, немного порезал и вставил под капот, где расположен видимо вентилятор печки. Не помогло. Мне интересно, откуда вообще печка берет воздух? кастати, рециркуляция воздуха не всегда спасает от этой беды. при ее включении слышно, как передвигаются заслонки, и даже иногда действенно, но вот именно, что только иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже запах стоял когда нагреваеться печка решил посмотреть фильтр салона а от него и живого места небыло он весь черный и в листве я его выкинул и все ок!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже запах стоял когда нагреваеться печка решил посмотреть фильтр салона а от него и живого места небыло он весь черный и в листве я его выкинул и все ок!!!! :(

А новый фильтр не поставил, если нет, то у тебя забьется печка и испаритель кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Не подскажите от чего запах при обогреве (чем теплее-тем запах вонючее воздух)? Прочитал что можно поставить салонный фильтр (около насоса) Но что-то попробовал его достать в оригинальных запчастях - нет. Не подскажите, какой подойдёт и где достать? Сам я из Твери (если что) Спасибо.

это ты брат сам посмотри что у тебя течет горит или дымит, или кто то сдох в воздухозаборнике мы тебе не подскажем чем у тебя пахнет. По поводу фильтра скажу следующее он запах особо не устранит. Фильтры одинаково подходят на Нексию и на Эсперо выпускаются с двумя типами фильтрующих элементов первый синтепон он задерживает пыль, листья и тому подобную грязь с улици не пропускает в салон. В результате ты дышишь чистым воздухом. И второй тип с прокладкой из активированного угля, уголь нейтрализует гарь от камазов бензиновые пары и другую химию которой мы дышим на дорогах. Сам я пользуюсь обычным синтепоновым ставлю его на лето зимой убираю зимой воздух чистый и листья не летают но зато тяга печки увеличивается. Стоит фильтр в салонах Дэу в среднем 150 рублей это обычный, но поделюсь секретом идеально подходит на наши машинки отечественный продукт он дешевле и выпускается на московском заводе так же в двух вариантах синтепон и уголь. Это фильтр салоный на Москвич 2141. Он один к одному подходит. Удачи в выборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема, как у автора. Тож при включении вентилятора (неважно, на холод или тепло) несет ерундой всякой: иногда выхлопом, но ооочень слабо, иногда толи маслом толи антифризом с маслом, иногда просто откровенно пылью и сыростью, вообщем, чем только не воняет. При этом как правило это бывает на непрогретом двиге. Пытался как-то исправить положение: купил воздушный фильтр от тазовской десятки, немного порезал и вставил под капот, где расположен видимо вентилятор печки. Не помогло. Мне интересно, откуда вообще печка берет воздух? кастати, рециркуляция воздуха не всегда спасает от этой беды. при ее включении слышно, как передвигаются заслонки, и даже иногда действенно, но вот именно, что только иногда.

печка воздух берет из под капота, ребята когда нет фильтра нужно летом ставить хотя бы старую колготку жены чтобы в радиатор печки всякая хрень не летела. кондер работает летом постоянно конденсат образуется, эта ерунда плесневеет и гнить начинает. Советую сними движок отопителя и пылесосом удали с радиатора отопителя всю гадость у меня приятель на Эсперо осенью чистил два ведра хрени оттуда выгреб даже какую то плюшевую игрушку нашел она гнила и воняла. А потом он пеной для очисти радиатора кондера туда закочал все собрал и проблем не стало. Фильтр принципиально не ставит но чулок от колготки жены летом на воздухозаборник натягивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема, как у автора. Тож при включении вентилятора (неважно, на холод или тепло) несет ерундой всякой: иногда выхлопом, но ооочень слабо, иногда толи маслом толи антифризом с маслом, иногда просто откровенно пылью и сыростью, вообщем, чем только не воняет. При этом как правило это бывает на непрогретом двиге. Пытался как-то исправить положение: купил воздушный фильтр от тазовской десятки, немного порезал и вставил под капот, где расположен видимо вентилятор печки. Не помогло. Мне интересно, откуда вообще печка берет воздух? кастати, рециркуляция воздуха не всегда спасает от этой беды. при ее включении слышно, как передвигаются заслонки, и даже иногда действенно, но вот именно, что только иногда.

печка воздух берет из под капота, ребята когда нет фильтра нужно летом ставить хотя бы старую колготку жены чтобы в радиатор печки всякая хрень не летела. кондер работает летом постоянно конденсат образуется, эта ерунда плесневеет и гнить начинает. Советую сними движок отопителя и пылесосом удали с радиатора отопителя всю гадость у меня приятель на Эсперо осенью чистил два ведра хрени оттуда выгреб даже какую то плюшевую игрушку нашел она гнила и воняла. А потом он пеной для очисти радиатора кондера туда закочал все собрал и проблем не стало. Фильтр принципиально не ставит но чулок от колготки жены летом на воздухозаборник натягивает.

Не. У меня воняет не сразу, а когда проедишь так километров 20. Рециркуляция наоборот сильно помогает. Нащёт - почистить радиатор - хорошая идея, только пока не знаю, как там всё разобрать. Ещё дали антибактер. жидкость, надо распылить в воздухозаборник. Вощем потеплее будет - займусь. Зимой не ездил. Заодно движёк помою. Если справлюсь - буду делать машину для себя (мелочи, гниль там и т.п.) Нет - продам.

Вообщем, спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...