LUSKAS

Помогите с точными каталожными номерами на Леганзу!

8 сообщений в этой теме

Всем привет. Вот пришло время заменить ремень ГРМ на Леганзе 2 литра 16 клапанов X20SED ну и все ролики, помпу. Заказывать буду через знакомых и поэтому возникла потребность в точных каталожных номерах запчастей, а также какое количество роликов нужно и каких именно по названию. Также нужен каталожный номер задних колодок дисковых 15". Может у кого есть ссылка на каталог или есть номера данных деталей??? Стремно заказать ненужные железки и попасть на деньги. Помогите кто в курсе темы. :shok: Всем удачи!!! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вот пришло время заменить ремень ГРМ на Леганзе 2 литра 16 клапанов X20SED ну и все ролики, помпу. Заказывать буду через знакомых и поэтому возникла потребность в точных каталожных номерах запчастей, а также какое количество роликов нужно и каких именно по названию. Также нужен каталожный номер задних колодок дисковых 15". Может у кого есть ссылка на каталог или есть номера данных деталей??? Стремно заказать ненужные железки и попасть на деньги. Помогите кто в курсе темы. :shok: Всем удачи!!! :shok:

сверху над форумом есть запчасти деу,там все найдешь и каталожные номера слева..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не все запчасти есть, и не все каталожные номера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не все запчасти есть, и не все каталожные номера

я тебе в личку ссылки на каталоги скинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял летом на своей, двигло считай то же. Утром включу ноут дам полный список с кодами и примерными ценами того, что менял. Ставил родное всё кроме помпы, ибо помпа адских денег стоит, взял SKF. Хитро крутил-мутил между з/ч дэу и опелей (движок то опелевский), чтобы подешевле, иногда выходило через три замены. :cray: Но все поставилось, Тыщ 5-6, полет вроде нормальный.

Кстате, все ролики хорошие люди (ank) советуют тоже брать SKF-овские. И дешевле и не хуже, а может даже и лучше. Более того, те же люди советуют поискать SKF-овские КОМПЛЕКТЫ для замены ГРМ, в которые как раз и входят помпа-ролики-натяжитель + возможно ремень, так как всё вместе должно выйти еще дешевле, но я продолбался и так и не смог разобраться в этих комплектах, чо-куда подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итаг, как обещал.

Стрелки с кодами -- это пусть от родного кода (самый левый) к той замене, что я ставил.

"Возвращено" -- это то, что брал с запасом (когда разберут будет поздно 3 дня ждать), но не понадобилось.

Брал всё в хххе, ибо корейское хрен де достанешь. Хотя если брать опелевское -- можно наверное и в опелевских магазинах найти ибо движкам этим уже 20 лет, но мне все равно в хххе удобнее.

Ремень ГРМ. 92063917->9128726->5636563 925

Сальник распредвала (2 шт.). 90280463->90285291->5636970 552

Ролик направляющий (2 шт.). 09128738->5636425 1 234

Ролик натяжителя. 09158004->5636738 1 244

Насос водяной (помпа). 92064250->VKPC85611 1 280

(Возвращено) Прокладка водяного насоса. 90322506

(Возвращено) Болт шкива коленвала. 94500757 6

(Возвращено) Болт регулировочный какой-то (2 шт.). 90466737->0636965

(Возвращено) Сальник маслонасоса. 90183572

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо. Буду разбираться, искать и заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас