LUSKAS

Помогите с точными каталожными номерами на Леганзу!

8 сообщений в этой теме

Всем привет. Вот пришло время заменить ремень ГРМ на Леганзе 2 литра 16 клапанов X20SED ну и все ролики, помпу. Заказывать буду через знакомых и поэтому возникла потребность в точных каталожных номерах запчастей, а также какое количество роликов нужно и каких именно по названию. Также нужен каталожный номер задних колодок дисковых 15". Может у кого есть ссылка на каталог или есть номера данных деталей??? Стремно заказать ненужные железки и попасть на деньги. Помогите кто в курсе темы. :shok: Всем удачи!!! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вот пришло время заменить ремень ГРМ на Леганзе 2 литра 16 клапанов X20SED ну и все ролики, помпу. Заказывать буду через знакомых и поэтому возникла потребность в точных каталожных номерах запчастей, а также какое количество роликов нужно и каких именно по названию. Также нужен каталожный номер задних колодок дисковых 15". Может у кого есть ссылка на каталог или есть номера данных деталей??? Стремно заказать ненужные железки и попасть на деньги. Помогите кто в курсе темы. :shok: Всем удачи!!! :shok:

сверху над форумом есть запчасти деу,там все найдешь и каталожные номера слева..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не все запчасти есть, и не все каталожные номера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не все запчасти есть, и не все каталожные номера

я тебе в личку ссылки на каталоги скинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял летом на своей, двигло считай то же. Утром включу ноут дам полный список с кодами и примерными ценами того, что менял. Ставил родное всё кроме помпы, ибо помпа адских денег стоит, взял SKF. Хитро крутил-мутил между з/ч дэу и опелей (движок то опелевский), чтобы подешевле, иногда выходило через три замены. :cray: Но все поставилось, Тыщ 5-6, полет вроде нормальный.

Кстате, все ролики хорошие люди (ank) советуют тоже брать SKF-овские. И дешевле и не хуже, а может даже и лучше. Более того, те же люди советуют поискать SKF-овские КОМПЛЕКТЫ для замены ГРМ, в которые как раз и входят помпа-ролики-натяжитель + возможно ремень, так как всё вместе должно выйти еще дешевле, но я продолбался и так и не смог разобраться в этих комплектах, чо-куда подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итаг, как обещал.

Стрелки с кодами -- это пусть от родного кода (самый левый) к той замене, что я ставил.

"Возвращено" -- это то, что брал с запасом (когда разберут будет поздно 3 дня ждать), но не понадобилось.

Брал всё в хххе, ибо корейское хрен де достанешь. Хотя если брать опелевское -- можно наверное и в опелевских магазинах найти ибо движкам этим уже 20 лет, но мне все равно в хххе удобнее.

Ремень ГРМ. 92063917->9128726->5636563 925

Сальник распредвала (2 шт.). 90280463->90285291->5636970 552

Ролик направляющий (2 шт.). 09128738->5636425 1 234

Ролик натяжителя. 09158004->5636738 1 244

Насос водяной (помпа). 92064250->VKPC85611 1 280

(Возвращено) Прокладка водяного насоса. 90322506

(Возвращено) Болт шкива коленвала. 94500757 6

(Возвращено) Болт регулировочный какой-то (2 шт.). 90466737->0636965

(Возвращено) Сальник маслонасоса. 90183572

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо. Буду разбираться, искать и заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас