Denver

Леганза, работала как дизель

15 сообщений в этой теме

Привет всем!!!

Два с половиной года назад купил Леганзу, американку! И вот все бы ничего, но от двигателя шел звук, как от дизеля!!!! На форуме спрашивал... но ребята отвечали, что это Опелевский двигатель, он шумный! И по сервисам местным ездил, мастера говорили кто-что... но в целом говорили что ничего страшного, ездить МОЖНО!

И вот пару дней назад подошло время менять ремень ГРМ...... И Слава Богу мне посоветовали мастера , конкретно занимающегося автомобилями Daewoo!

После снятия ГРМ ремня, он тут же обратил внимание на помпу... сняв ее ... все были в шоке!!! Ее руками ОЧЕНЬ трудно было прокрутить, клинила. Хотя весной был в сервисе, к ним ездил на всех своих машинах около 5 лет, и там они посмеялись, что нужно менять помпу!!!

В итоге поменяли помпу, ГРМ ремень, ролики... попутно так же выяснилось, что и гофра на выхлопной трубе "прикаказала долго жить"! И теперь машинку не узнать.... звук дигателя стал нормальный, тихий!! Немного не превычный после двух лет езды на "дизеле"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, завидую... У меня та же фигня: работает на холостых как дизель, вибрация в салоне как от дизеля и при разгоне шумит больше разумного. И тоже, видите ли, сдохла помпа. И поменял я весь комплект: помпу-ролики-натяжитель-ГРМ и... И ни хрена, как трындела так и трындит. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какого года у вас машинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэушные движки, что на Леганзе, Магнусе, Эспере, короче те которые два литра, вообще жёстко работают. И это норма на самом деле. И это :

На форуме спрашивал... но ребята отвечали, что это Опелевский двигатель, он шумный!

действительно так. Все ведь относительно. Вобщем, доверяй но проверяй. Основную массу косяков, не видя и не слыша, виртуально не решить.

Например вот у Denverа, выяснилось, что клинила помпа и сейчас он рад, тому звуку, которому не рад, Badiboy. А движки у них работают одинаково, например. Вот как тут советовать? Я тоже по первой паниковал и придирался ко всякой фигне, пока не столкнулся с этим клубом и не пощупал десятки Эспер и других Дэу на встречах.

И ни хрена, как трындела так и трындит

Копай дальше значит, если есть подозрения. Неустойчивая работа двигателя и "убитые" подушки, например, хорошая совокупность твоей возможной проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...на Леганзе... короче те которые два литра, вообще жёстко работают...

ну, не знаю!?!? :bye: у меня на холостых тише, чем рядом стоящая Элантра, СИд и прочие :D

а на ходу до 3000 оборотов тоже по сравнению с другими не громкий (не только моё мнение :lol2: ), вот после 3000 оборотов - да, шумновато, но я его разгоняю так редко, да и на других авто тоже не ночная тишина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэушные движки, что на Леганзе, Магнусе, Эспере, короче те которые два литра, вообще жёстко работают. И это норма на самом деле.

ну не знаю, у меня, тьфу-тьфу-тьфу, стучит вполне тихо, вот тока гидрики начали цокотеть.

Неустойчивая работа двигателя и "убитые" подушки, например, хорошая совокупность твоей возможной проблемы.

Ром, а как связаны подушки и трындение двигателя, как дизельного? Убитые подушки отдают как будто троение же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элантра еще та пердила. На работе у нас две штуки. Сид не знаю. Яж говорю, все индивидуально очень. Я машину например иногда вообще не слышу СОВСЕМ, как будто заглохла, а иногда ощущение, что ща взорвется. Причем во всех случаех, уши чистые :lol2:

Ром, а как связаны подушки и трындение двигателя, как дизельного?

Никак. Если с наружи. Просто видно, что движок троит, потрясывается нездорово. А в салоне, вибрация по кузову заставляет вылезти всех сверчков. И начинается какофония.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэушные движки, что на Леганзе, Магнусе, Эспере, короче те которые два литра, вообще жёстко работают. И это норма на самом деле. И это :

На форуме спрашивал... но ребята отвечали, что это Опелевский двигатель, он шумный!

действительно так.
Это не так. Сидел я в точно такой же Нубире, пока ее не угнали, ничо там не трындит и не трясется. :lol2: И не верю, что все старые астры, вектры и прочая тоже трясутся как дизель.

Копай дальше значит, если есть подозрения. Неустойчивая работа двигателя и "убитые" подушки, например, хорошая совокупность твоей возможной проблемы.

Есть. Что это не нормально мне, ни хрена не понимающего в машинах, вполне очевидно. Копать вот как раз не могу: ни рук ни подготовки.

Двигатель работает устойчиво (ну, на мой бытовой слух), ошибки пропусков не выкидывает, тянет вроде нормально. Подушка была убитая передняя -- ее поменял первым делом. Боковые сказали хрен достанешь, но пошевелили -- вроде живые, но без гарантий. Задняя живая.

Есть подозрение в сторону катушки зажигания. По скольку уже два человека сказали что она под подозрением. Один человек безотносительно вибрации сказал, что у меня свечи попарно по разному выглядят: 1-4 и 2-3. А они как раз подключены именно так попарно к двум половинам катушки. Второй сказал, что проблемная катушка вообще может привести к вибрации.

Есть одна проблема: катушка стоит 3000+ рублёв. По этому купить её просто чтобы "попробовать не она ли" немножко дороговато. Вяло думаю чо делать. В рознице у нас их нету, если тока на рынках. Катушка (96350585) одинаковая с леганзами и ланосами, поканючу на питерском дэу-форуме, может найдется кто-то кто по доброте душевной или за разумную денежку даст свою отвинтить и попробовать, хотя чота я сомневаюсь: я бы не дал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, рев может быть связан с продольным люфтом коленвала. Знакомый тут по этому поводу разбирал свой опель астра, и я посмотрел, как там сделано. Потом посмотрел на нашу схему. У нас так же. Так вот, там стоит один из вкладышей с боковыми сторонами, который не дает смещаться коленвалу вдоль оси. Если он стирается, коленвал двигается, соответвственно, начинают "покачиваться" поршни, при этом стуча юбками. В результате шум.

У него полностью сточились боковинки вкладыша и частично выступ на шейке коленвала к 200 тыкам, причем весьма основательно - люфт вместо 0.05 мм был 1.0 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушка была убитая передняя -- ее поменял первым делом. Боковые сказали хрен достанешь, но пошевелили -- вроде живые, но без гарантий. Задняя живая.

Не правда,боковые есть в продаже. Мне меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правда,боковые есть в продаже. Мне меняли.

Не-не, хрен достанешь -- в смысле по простому до них не долезть чтобы поглядеть, живые или нет. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, рев может быть связан с продольным люфтом коленвала. Знакомый тут по этому поводу разбирал свой опель астра, и я посмотрел, как там сделано.

Разборка глубокая? Если делать чужими силами во много денег встанет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разборка глубокая? Если делать чужими силами во много денег встанет?

Ага глубокая,проточка вала + новые вкладыши. Считай переборка двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парься, езди, пока ездит, а когда перестанет - будешь думать... Ибо если уж разбирать двигло, так надо все менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас