azamat69-24

Фазированный впрыск

14 сообщений в этой теме

Возможно ли доработка топливной системы NEXIA, разумеется и блока управления двигателем для фазированного впрыска топлива(бензина).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом мире возможно все. И фазированный впрыск и пьезофорсунки и бескантактное зажигание. Вопрос в том хватит ли терпения....и "а нафига оно нам надо". А так легко: новое ЭБУ системы Январь/Абит, ДПКВ, и точная настройка. Всесобственно. Бюджет думаю от 20тыр. и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если тупо комутатор из двух каналов форсунок на 4ре? С привязкой к распреду и отключением при нагрузках от ДПДЗ. Пускай себе на ХХ экономит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выходной каскад ЭБУ тоже "тупо" на 4ре?)))) Или как ты это себе представляеш?. Можно конечно без таких плясок обойтись , а собрать схемку в разрыве м/у эбу-форсунка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Можно конечно без таких плясок обойтись, а собрать схемку в разрыве м/у эбу-форсунка.

Больше года назад у меня тоже была мысль модернизировать систему управления эсперовским двигателем малой кровью... обсуждение велось здесь Система впрыска на Espero и Nexia (увеличение КПД двигателя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всеб неплохо , да только придеться точно распределять время начала впрыска, увеличивать его продолжительность, дополнительные датчики ставить........А смысл в чем ? Поднять мощность? - Дак проще голову подпилить под 95бензин и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно! Башку сточить по максимуму, и перевести на газ-чтоб степень сжатия была до предела,и клапана притереть.Будет ехать как на бензине.Больше в эспере делать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ никто не сказал что я родное ЭБУ выкину, только после работы одной форсунки буду её тут же отключать и подключать другую . Вот и всё пускай ЭБУ само когда и сколько ему лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привязка к положению рапреда мне без трамблёра сделать тяжеловато , есть мысль поставить датчик индукционный Siemens (Dсраб=3~10 мм)к кулачку распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фазированный впрыск хочу замутить для уменьшения расхода на малых нагрузках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭБУ несможет решать когда(иба нет ДПКВ) и сколько(иба продолжительность времени впрыска рассчитана на другое кол-во тактов впрыска) ему лить.

По поводу снижения расхода на малых нагрузках - это и так реализовано, время впрыска регулируеться в зависимости от показаний ДАДа.

зы: хотите снизить расход? - Чипуйтесь. Еще хатате? - Учитесь правильно и вовремя переключаться, тормозить двигателем, заранее выбирать траекторию движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭБУ несможет решать когда(иба нет ДПКВ) и сколько(иба продолжительность времени впрыска рассчитана на другое кол-во тактов впрыска) ему лить.

По поводу снижения расхода на малых нагрузках - это и так реализовано, время впрыска регулируеться в зависимости от показаний ДАДа.

зы: хотите снизить расход? - Чипуйтесь. Еще хатате? - Учитесь правильно и вовремя переключаться, тормозить двигателем, заранее выбирать траекторию движения.

А где Эську можно чипануть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КарДоктор.ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас