Hranitel

Замена антифриза

8 сообщений в этой теме

Собераюсь сегодня поменять антифриз. Подскажие расположение пробок.

Леганза 2 литра 16 клапаник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собераюсь сегодня поменять антифриз. Подскажие расположение пробок.

Леганза 2 литра 16 клапаник.

Краник для слива - на радиаторе слева, внизу по ходу движения(барашек пластмассовый). Отверстие слива под ним(резиновый носик) -льёт вниз, увидишь, а в защите дырдочка неправильно-круглой формы и этот носик видно, удобно вставить шланг подходящего диаметра, вывести его в ёмкость, а потом уже краник открывать. Без шланга по пылезащите течёт- дальше куда попало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собераюсь сегодня поменять антифриз. Подскажие расположение пробок.

Леганза 2 литра 16 клапаник.

Краник для слива - на радиаторе слева, внизу по ходу движения(барашек пластмассовый). Отверстие слива под ним(резиновый носик) -льёт вниз, увидишь, а в защите дырдочка неправильно-круглой формы и этот носик видно, удобно вставить шланг подходящего диаметра, вывести его в ёмкость, а потом уже краник открывать. Без шланга по пылезащите течёт- дальше куда попало.

Сливать буду всеравно на землю.

А из блока ?

И как потом заливать. Где сапуны для стравливания воздуха .

Вобще какой порядок. а то раньше была другая машина там была огромная процедурпа заправки системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как потом заливать. Где сапуны для стравливания воздуха .

Заливать просто...

Заливаешь антифриз в бачок а потом жмешь патрубки большие что к радиатору сверху подходят, затем заводишь авто и потихоньку доливаешь пока уровень не остановится, ну и тоже пару раз понажимать эти патрубки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собераюсь сегодня поменять антифриз. Подскажие расположение пробок.

Леганза 2 литра 16 клапаник.

Краник для слива - на радиаторе слева, внизу по ходу движения(барашек пластмассовый). Отверстие слива под ним(резиновый носик) -льёт вниз, увидишь, а в защите дырдочка неправильно-круглой формы и этот носик видно, удобно вставить шланг подходящего диаметра, вывести его в ёмкость, а потом уже краник открывать. Без шланга по пылезащите течёт- дальше куда попало.
если пробку расширительного бачка не открывать сильно,то тонкой струйкой стекает вниз и не растекается..

сливаешь,то что есть,заливаешь дисц.воду(качая верхний толстый патрубок),заводишь,куришь пьешь пиво..(пока вентиляторы не начали крутиться),обождал пока остынет,слил и так пару раз(хотя можно и больше,а можно и с промывкой)..тут уже была подобная тема(поиск рулит).

у меня стекает практически все(когда помпу менял-замерил-сливалось совсем немного),так что если антифриз не меняешь с синего или зеленого на красный,то не парься,промой пару раз и залей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело не знаю что залито, но чистое светлое.

Поэтому и хочу слить полностью и залить нормальную жидкость.

Меня больше волнуют воздушные пробки. Чото не хочется перегреть двигатель. В мануале накапал что заливать постипенно воздух будет выходить через расширительный бачок , через тонкую трубку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем поменял жидкость.

Как оказалось открыть краник на радиаторе не достаточно. От туда слилось литра 3 жидкости. а где остольные 4.

Сняли патрубок на помпе . там еще 2 литра. а 2 литра так и не нашли. Всетаки должна быть заглушка на блоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длжна да не обязана. На Эсперо например не то что заглушки на блоке....даже на радиаторе краника сливного нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас