Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Алекс77

Предохранители на Леганзе

Рекомендованные сообщения

Вроде по русски написал, неужели так тяжело засунуть руку под торпеду над блоком предохранителей, и нащупать блок с релюхами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего снимать не надо - все рядом нащупывается. Слева. Под панелью, практически на боковой стенке. Подходит от Нексии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего снимать не надо - все рядом нащупывается. Слева. Под панелью, практически на боковой стенке. Подходит от Нексии.

Это хорошо вам молодыми да гибкими руками... А я на 4 года страше -гибкость уже не та :crazy: :crazy: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего снимать не надо - все рядом нащупывается. Слева. Под панелью, практически на боковой стенке. Подходит от Нексии.

Это хорошо вам молодыми да гибкими руками... А я на 4 года страше -гибкость уже не та :crazy: :crazy: :D

Чтоб "уже не юному организму" было по-проще, можно убрать щиток в который коленки упираются ( там только один саморез по ручкой открывания капота и пружинные зажимы - открутил саморез и аккуратно выдергивай). Когда снимешь обзор и доступ упростится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не работает насос омывателя. А стеклоочиститель работает во всех режимах. У них общий предохранитель F12 WIPER 25A ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу здесь, дабы не плодить тыщу тем =) У меня при выключении зажигания вырубаются магнитола, часы и климат (казалось бы так и надо). Но, когда завожу машину, на часах снова 1:00, в магнитоле настройки сброшены, климат встает на температуру 25 градусов и выключен.

Ужасно разражало, начал копать, нашел что нет предохранителя на магнитолу, часы и климат. Воткнул и о чудо, магнитола не вырубается (пока сам не выключу), часы тоже время держат, а климат не выключается совсем, горит ярким зеленым светом... Подумав о сохранности аккумулятора в зимнее время, вынул предохранитель....

Подскажите в чем проблема, куда рыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот ответ то, сам и написал.

Подумав о сохранности аккумулятора в зимнее время, вынул предохранитель....

Подскажите в чем проблема, куда рыть?

:hunter: "Колись", зачем вынул предохранитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понимаю,Алексей,при выключеном зажигании постоянно светит подсветка климата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понимаю,Алексей,при выключеном зажигании постоянно светит подсветка климата?

Да, все правильно, все выключается а его табло горит и более того, он готов даже обдувать во всю (если его кнопкой Off не выключить). Именно поэтому и достал предохранитель, аккумулятор ценнее =)))

Эээх, еще одна проблема добавилась, какой-то выродок стекло заднее вынес, мать его =(((((

И вообще двор уродский у меня, то зеркало сломали, теперь стекло.... Но это уже не в эту тему =)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так,"запитка" климата идет через контакты замка зажигания,там надо рыть наверно.по поводу совершенного "морадерства"на твое авто-сочувствую...нда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так,"запитка" климата идет через контакты замка зажигания,там надо рыть наверно.по поводу совершенного "морадерства"на твое авто-сочувствую...нда

Спасибо большое за ответ, буду там копать истину =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парини приключился не большой казус... пока я грелся дома а мои нетрезвые товарици перекидывали аккумулятор ко мне в машину то они перепутали клеммы и накинули плюс на минус.(

Вследствии чего отрубились часы и перестал работать мафон... в целом машина функционирует.

Подскажите как решить эту проблему????

P.S. ни схем, ни кнежек у меня нет..((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как предохранители себя "чувствуют",что на мафон и часы?Какого хера пьяных "товарищей"(подвыпимшей друзей) к машине "допускаешь"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри предохранитель F1 в салоне:

Изображение

спасибо, и вправду он сгорел! Я просто на морозе его ночью смотрел и не разглядел.... а сейчас целе направленно поменял и ВСЁ ГУД!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! а кто знает как залезть внутрь блока предохранителй/реле, что в моторном отсеке? я не имею ввиду пустотелый кронштейн, на котором он крепится к раме.

меня интересует доступ к контактным элементам блока, в которые ставятся сверху предохранители и релюхи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни, а на бардачёк что за предохранитель?

А лампочка целая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а на бардачёк что за предохранитель?

А лампочка целая?

:thumbup:

Клубни, поделитесь опытом, если у кого-то подобное происходило.

Вобщем ситуация такая:

При повороте ключа в положение "старт" где-то, что-то "нагружается", т.к. гаснут часы и балалайка (ну она и должна перезапускаться), а стартер не реагирует никак.

Подобное уже несколько раз повторялось, но плавкие все целы!

Контакты в замке зажигания коротят или "пятак" залип во втягивающем стартера? Хотя врядли, после двух недель на лёгком морозе АКБ по прежнему живая и бодрая. спасиБо заранее.

!АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а на бардачёк что за предохранитель?

А лампочка целая?

:thumbup:

Клубни, поделитесь опытом, если у кого-то подобное происходило.

Вобщем ситуация такая:

При повороте ключа в положение "старт" где-то, что-то "нагружается", т.к. гаснут часы и балалайка (ну она и должна перезапускаться), а стартер не реагирует никак.

Подобное уже несколько раз повторялось, но плавкие все целы!

Контакты в замке зажигания коротят или "пятак" залип во втягивающем стартера? Хотя врядли, после двух недель на лёгком морозе АКБ по прежнему живая и бодрая. спасиБо заранее.

!АКПП

У меня было такое, это скорее всего связанно с коробкой.

Короче делаешь так: переключаешь с положения паркинг на нетралку, если не получиться то при помощи ключа в коробке переведи на нитраль и после этого заводишь и пользуешься)))))

ну или как вариант шевили контакты стартера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите если кто в курсе, что за диод стоит между реле звукового сигнала и реле компрессора кондиционера, за что он отвечает. А то у меня от прошлого хозяина на этом месте стоит предохранитель на 20А да ещё и сгоревший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве там диод есть ? давай схему в студию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве там диод есть ? давай схему в студию...

Ты бы в этой теме чуть вниз опустился.... :nono: Ну до чего ж молодежь ленивая :shok: :cray: Пост № 41......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А действително зачем там диод , есть он там однозначно , а нахре.а , я как то не заморачивался есть и есть , значит так и должон ,а может кто в курсах !? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...