Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Hranitel

Нужна небольшая помощ по Леганзе.

Рекомендованные сообщения

Очень нужна небольшая помощ по Леганзе.

Всеголиш взять тестер и замерить напряжение.

Меня интересует 5 вольт в системе управлением двигателя.

А как нада мерять?? Просто при включенном зажигании??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень нужна небольшая помощ по Леганзе.

Всеголиш взять тестер и замерить напряжение.

Меня интересует 5 вольт в системе управлением двигателя.

А как нада мерять?? Просто при включенном зажигании??

Да включить зажигание . один контакт на корпус а второй на контакты разьема . в одном из контактов будет напряжение 5 вольт. Ну или близкое к этому.

вобще 5 вольт дают мозги я мерял прямо на них и всеравно напряжение ниже 5 вольт.

Прост проблема вот в чем. У меня вечно загоралась лампа чек чек када педаль газа отпущена. По коду я выяснил что низкое напряжение на выходе датчика положения дросельной заслонки. Я подумал что датчик навернулся и я купил новый.

Но проблема не ушла. Тогда я начала капать выяснил что напряжение на выходе должно быть в раене 0.33 вольта при 0.21 загорается чек.

У меня это напряжение ниже. Затем я выяснил что вращением датчика там это позволительно можно это напряжение выставить. При помощи компа (он показывал напряжение) я повернул датчик на максимум и напряжение удалось повысить до 0.21 тоесть всеравно не достаточно а темболее не 0.33.

Я тагда взял и немного подпилил датчик чтобы его можно еще больше повернуть. Вобщем удалось выставить его на 0.25 вольт. Но насоко я понял в датчике есть специальная зона. Типазона холостого хода или полного закрытия заслонки . И наверняка своими действиями я вышел из этой зоны. Результат повышеные обороты холостого хода. Чек не загорается но я думаю мозги теперь не видят что дросельная заслонка закрыта.

Вот и вопрос почему же такое низкое напряжение на выходе. Датчик исправен. Я предпологаю только низкое нарпяжение на входе которое действительно ниже 5 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстет это напряжение идет и на остольные датчики . Так что из за него и они могут врать особенно датчики температуры и разряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем Руслан я только что померил, у меня на двух контактах по 0,08в а на одном контакте 5,09-5,1в., незнаю нормально это или нет, мож кто знает? А сколько вольт должно быть на датчике воздуха??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем Руслан я только что померил, у меня на двух контактах по 0,08в а на одном контакте 5,09-5,1в., незнаю нормально это или нет, мож кто знает? А сколько вольт должно быть на датчике воздуха??

Все правильно . На датчике воздуха три контакта . Корпус , выходной сигнал и вход 5 вольт. Вот у тебя и 5 даже больше чуть но то может быть погрешность прибора.

А у меня около 4 вольт. Сцуко.

Это напряжение формирует мозги. получается что у меня или кондеры подсохли или хрен его знает.

Разумеется схемы мозгов не у каого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Это напряжение формирует мозги...

попробуй сформировать стабилизированное напряжение от внешнего источника, напрямую от +12В АКБ

ИМХО, если у тебя проблема из-за уровня напряжения, то всё должно наладиться :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Это напряжение формирует мозги...

попробуй сформировать стабилизированное напряжение от внешнего источника, напрямую от +12В АКБ

ИМХО, если у тебя проблема из-за уровня напряжения, то всё должно наладиться :bye:

Об этом я уже подумал . Можно зделать на основе кренки. Темболее что с мозгов 5 В. выходит с одного контакта.

Для начала хотел выяснить как оно должно быть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Можно зделать на основе кренки...

советская КРЕН-5А рулит :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты "массу" не проверял? Я где-то вычитал, что окисляются контакты "массы" и начинается фуйня всякая. Народ датчики меняет, на бабки попадает, а все гораздо проще.

Вопрос: ты +5 вольт относительно чего мерял? Двигателя или АКБ? А если "минус" двигателя относительно АКБ померять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты "массу" не проверял? Я где-то вычитал, что окисляются контакты "массы" и начинается фуйня всякая. Народ датчики меняет, на бабки попадает, а все гораздо проще.

Вопрос: ты +5 вольт относительно чего мерял? Двигателя или АКБ? А если "минус" двигателя относительно АКБ померять?

Блин точно я чото не подумал нащет массы на двигатель .а ведь действительно может быть. Мерял относительно корпуса тоесть просто на кузов.

Надо будет замерять относиттельно клемы минусовой. И замерить сопротивление между двигателем и минусовой клемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каца, если не будет электросвязи двигатель-кузов, то стартёр крутиться не будет

а вот минусовой провод, идущей на сам датчик - это да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно, он крутиться не будет. А теперь представь, что "масса" есть, но в виду окисления контакта происходит падение напряжения в пределах 0,5 вольт. Стартеру это побоку. А вот для ЭБУ уже приходят неправильные показания. Соответственно дальше начинается фигня твориться . Сначала незаметная , потом больше.

Яркий пример: на ВАЗ 2106 иногда "подгорает" контакт предохранителя, через который идет питание на регулятор напряжения. Начинается фигня, которая проявляется в виде того, что "зарядка" то "есть", то "нету". Начинаются поиски неисправности: замена регулятора напряжения, снятие генератора, переборка, замена щеток, диодного моста, подшипников и т.д. А все дело решается простой зачисткой контактов и подгибанием "язычка" контакта (шоп лучше контачило).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не нашел но точно гдето масса хреновая .Завтра буду капать.

Короче заметил такую хрень. Кагда машина на холостых работает. обороты 900. Включаю дворники на прирывистый ход. И начинается машина в такт дворникам подгазовывает до 1200 оборотов. Выключаю дворники прекращается.

Такая же хрень если включить повороты. Начинают прыгать обороты вентелятора кондишена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двигатель "масса" где-то внизу цепляется, а на остальные потребители - не знаю. Начни с провода, который от АКБ идет на ту самую "массу".

Проверяется следующим образом: ставишь тестер в режим измерения напряжения и меряешь напряжение между минусовой клеммой АКБ и точкой, в которой тебя интересует наличие "минуса". Чем меньше напряжение, тем лучше. В идеале - 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не силно быстро но наконецто получил некоторые замеры.

И так мерял сопротивление.

Мерял между двигателе и минусом акамулятора. сопротивление почти равное нулю.

Мерял между минусом и кузовом. сопротивление было несколько высоким. Поэтому открутил болт который крепит косичку к кузову и все там зачистил. Сопротивление упало.

замерил напряжение на батареии 11,09 волт. А вот замерал на предохранителе через который идет напряжение к мозгам то там уже 10 волт.

Тоесть уже падение.

Еще что замечено . Все приборы которые мигают в такт, тоесть поовороты , дворники, климат. Все они работают после поворота ключа. Думаю капать там надо. Я не разобрался со схемой но насоко я понимаю напряжение не идет напрямую через кантактную группу на замке зажигание. Должно быть реле. Думаю покапать там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты еще замерь напряжение на лампах блтжнего и дальнего света. Оччень удивишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты еще замерь напряжение на лампах блтжнего и дальнего света. Оччень удивишься.

Это понятно что там будет падение. Но это не нормально.

Всмотрелся в схему . Получается что большенстов приборов запитаны всетаки через замок зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда со светом разбирался, пришел к выводу, что питание на БС и ДС идет через контакты переключателя "дальний/ближний". А это не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замерил напряжение на батареии 11,09 волт.

\

А никого не смущает напряжение.... Либо батарея дохлая, либо, что скорее всего, где-то вода или гниль и, соответствено идет утечка-аккумулятор разряжается. сначала надо напряжение 12,5 сделать и высушить проводку)), потом мерить. отсюда и подгазовка)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замерил напряжение на батареии 11,09 волт.

\

А никого не смущает напряжение.... Либо батарея дохлая, либо, что скорее всего, где-то вода или гниль и, соответствено идет утечка-аккумулятор разряжается. сначала надо напряжение 12,5 сделать и высушить проводку)), потом мерить. отсюда и подгазовка)).

Я не у верен в правильности показания самого прибора. он китайский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходящюю не нашел,напишу здесь.Народ,подскажите пожалуйста,сколько должна потреблять сигнализация с о/с,в А/час? У меня АPС 5200 потребляет 0,025-0,04 взависимости, вроде,от погоды и влажности воздуха,это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходящюю не нашел,напишу здесь.Народ,подскажите пожалуйста,сколько должна потреблять сигнализация с о/с,в А/час? У меня АPС 5200 потребляет 0,025-0,04 взависимости, вроде,от погоды и влажности воздуха,это нормально?

Дополнительная информация

Рабочее напряжение питания 9-15 В

Ток потребления до 20 мА

Диапазон рабочих температур от -40 до +85 градусов

Отсюда: _http://www.planeta220.ru/product/83/10876_aps-5200.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а куда же остальной ток "уходит"?На магнитолу,которая мигает посстоянно(в режиме ожидания) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а куда же остальной ток "уходит"?На магнитолу,которая мигает посстоянно(в режиме ожидания) ?

А измерял потребление тока как? Скинув клемму с аккумулятора и включив в разрыв амперметр?

Если так - то неправильно.

Ибо по-хорошему нужно выдернуть предохранители всех возможных потребителей и оставить только сигналку.Тогда будет на правду похоже. Но это слишком сложный путь)

На самом деле если у тебя ток 40мА вместо 20- это не повод париться,ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а куда же остальной ток "уходит"?На магнитолу,которая мигает посстоянно(в режиме ожидания) ?

А измерял потребление тока как? Скинув клемму с аккумулятора и включив в разрыв амперметр?

Если так - то неправильно.

Ибо по-хорошему нужно выдернуть предохранители всех возможных потребителей и оставить только сигналку.Тогда будет на правду похоже. Но это слишком сложный путь)

На самом деле если у тебя ток 40мА вместо 20- это не повод париться,ИМХО.

...понял,Алексей,не буду "заморачиваться",т.е. "париться".Проверял обычным кит.тестером(электронщикам правда его на проверку давал,погрешность только на сопротивление было: плюс5% от реального,остальные показатели в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...