Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
ВСК

Как правильно прикуривать и давать прикуривать

Рекомендованные сообщения

Товарищи!

Вопрошаю:

Акуммулятор на исходе, а зима надвигается. Боюсь как-нибудь не завестись. В планах конечно есть покупка нового аккумулятора, но может подскажете как правильно прикурить и как правильно давать прикуривать другим. Вопрос назрел, всвязи с предупреждением сервисменов, типа ни в коем случае не давайте прикуривать вредно для ... (дальше пошла непереводимая игра слов с использованием лексики сервисгуру). Понял из его монолога одно - вредно!

И ещё - какие провода с крокодилами иметь под рукой?

Не судите строго - это моя первая зима с Ксюхой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как как берешь зажигалку и .... шучу конечно.

Даешь прикурить - движок заведи накинь клемы соответственно + к +, -К- и заводи

Берешь прикурить - наоборот

Советов слышал много:

-нужно скинуть клемы с аккум у которого прикуриваешь чтобы не повредить электрику того авто.

-после запуска движка сразу же отсоединить провода а то будет излишнее напряжение и т.п.

Если честно занимался этим когда ездил на 6 й модели ТАза.

И лучший совет тебе купи новый аккумулятор (ели боишься не завеститсь)!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предупреждением сервисменов, типа ни в коем случае не давайте прикуривать вредно для ...

А чем грозит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа, мозги могут вылететь...

А реальные случаи были? А обезопасить как-то можно?

А то иногда оч сложно отказать... Ну, не смогу я послать собственного отца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый безопасный способ дать прикурить - дать завестись от собственного аккумулятора. И даже провода, заметьте, не нужны ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя думает так: скидываешь минусовую клемму со своей АКБ и даешь прикурить, свой движок при этом заглушен.

А то погорит че-нить от чрезмерной нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый безопасный способ дать прикурить - дать завестись от собственного аккумулятора. И даже провода, заметьте, не нужны ;)

Стесняюсь спросить... А перекинуть аккумулятор при заведенной машине можно? Знаю, что это возможно на шестерке жигулей... А на Волге, например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню рекомендации:

- у прикуривающего минус вешается не на клемму аккума, а на какую-нить железяку в моторном отсеке, чтоб разряженный аккум не взорвался при запуске

- у того, кто дает прикурить, лучше движок выключить (если инжектор), чтобы мозги не свихнулись после запуска двигателя прикуривающего авто.

Сам реально и прикуривал и давал прикурить неоднократно и не слышал, чтоб у кого бы то ни было из знакомых что-то при этом происходило. Но такие рекомендации есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый безопасный способ дать прикурить - дать завестись от собственного аккумулятора. И даже провода, заметьте, не нужны ;)

Стесняюсь спросить... А перекинуть аккумулятор при заведенной машине можно? Знаю, что это возможно на шестерке жигулей... А на Волге, например?

На сколько я знаю снимать аккумулятор на заведённой машине нельзя. Точно сожжёшь сигнализацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был случай, когда мозги задурили после того, как дал прикурить. Правда не на дэу. На омеге это было.... Может конечно совпадение, не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый безопасный способ дать прикурить - дать завестись от собственного аккумулятора. И даже провода, заметьте, не нужны ;)

Стесняюсь спросить... А перекинуть аккумулятор при заведенной машине можно? Знаю, что это возможно на шестерке жигулей... А на Волге, например?

С ксюшей такие номера могут навредить да впрочем и с другими "современными" Объяснение простое АКБ является мощным источником тока и одновременно сопротивлением выкинешь ее из общей цепи и напряжение у тебя "прыгнет" так что выйдет из строя многое....

Точно знаю так говорят в инструкции по эксплуатации ВАЗ 21213 (эх хорошая мафынка была)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю снимать аккумулятор на заведённой машине нельзя. Точно сожжёшь сигнализацию.

Тогда какой смысл в том, чтобы дать завестись от своего аккумулятора?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю снимать аккумулятор на заведённой машине нельзя. Точно сожжёшь сигнализацию.

Ну не знаю :icon_confused У меня так жену прикуривали когда у нее аккумулятор сдох. Мужик просто поставил ей свой, а когда она завелась - забрал обратно. Машина, кстати, именно та, что в подписи. и сигналка вроде до сих пор работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать следует на заглушенной машине ( и все обычно так и делают, чё ей тарахтеть то), к тому же если стоит штатная магнитола, то потом надо вводить код предохраняющий от кражи, и если он потерялся , то долго его подбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать следует на заглушенной машине ( и все обычно так и делают, чё ей тарахтеть то), к тому же если стоит штатная магнитола, то потом надо вводить код предохраняющий от кражи, и если он потерялся , то долго его подбирать.

В таком случае, ее проще поменять)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоднократно прикуривал ребятишек на заглушенном двигателе (ибо сам такую рекомендацию наслушался), ничего с мозгами страшного не происходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книге говорят, что ни в коем случае нельзя давать прикуривать.

Сам ни разу не пробовал. Однажды только забыл выключить фары. Завели с толкача. С тех пор всё ок. Аккумулятор, кстати, не менялся.

Как был DECOR.......так живет по сей день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, снимать аккумулятор на машине с рабочим двигателем категорически запрещается (главным образом из-за большой вероятности перегорания подковы генератора). Прикуривать безусловно лучше давать с неработающим двигателем, т.к. при запуске прикуриваемого двигателя неизбежны скачки напряжения бортовой сети, и можно (но не обязательно) ожидать глюки в мозгах.

И есть еще одно правило: клеммы снимаются одновременно с двух автомобилей: например сначала обе плюсовые, затем минусовые. Почему - понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще, нужно соблюдать порядок одевание и снимания клемм. сначала одеваем плюс, затем минус, снимаем в обратной последовательности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книге говорят, что ни в коем случае нельзя давать прикуривать.

А уж на заборах чего только ни пишут! :icon_cool

Сам ни разу не пробовал. Однажды только забыл выключить фары. Завели с толкача.

А разве инжектор заводится с толкача? Насос разве при этом может создать нужное давление? Я как-то пробовал на инжекторной Сузуке, но завестись не удалось.

И есть еще одно правило: клеммы снимаются одновременно с двух автомобилей: например сначала обе плюсовые, затем минусовые. Почему - понятно.

Насколько одновременно? 0.01сек, 0.2сек, 0.5сек, 1сек? И почему? Никогда этим не заморачивался, просто скидывал сразу с донора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве инжектор заводится с толкача?

С толкача не заводится автомат, а инжектор - только в путь. Сам видел. Правда толкали под горку :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве инжектор заводится с толкача?

С толкача не заводится автомат, а инжектор - только в путь. Сам видел. Правда толкали под горку :icon_cheesygrin
Наверно если акк не совсем сдох, когда насос качать еще может...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И есть еще одно правило: клеммы снимаются одновременно с двух автомобилей: например сначала обе плюсовые, затем минусовые. Почему - понятно.

Какая разница, снимать обе клеммы или одну, в любом случае цепь разрывается.

А по поводу скачков напряжения в цепи при запуске прикуриваемого автомобиля тоже чепуха, система расчитана на такие скачки и это никак не повредит мозгам, тем более, что при параллельном соединении напряжение не может быть больше 12В. Так что можно прикуривать на здоровье, лишь бы не перемкнуть контакты накоротко, чтоб аккумулятор не повредить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если прикуриваешь сам:

плюс от акб доброго дяди - к своему плюсу, минус от акб доброго дяди - на чугунку своего движка. Свой акб не отключаешь. Завелся, минут 10-20 молотишь ХХ, выключаешься, быстро снимаешь крокодилы, заводишься сам.

Если даешь прикурить. Снимаешь свою минус-клемму, присоединяешь крокодильчики, даешь клиенту. Следишь, чтоб он подключался именно как описано выше. На всякий случай совет - померять входное сопротивление цепи клиента (вдруг там КЗ - тогда езжай мимо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...