Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Magnit

Фары не светят как надо

Рекомендованные сообщения

В сервисе "выставили" фары как надо :bye: , но при езде по городу свет...мягко говоря говеный... :) раньше думал на регулировку... теперь уже не знаю на что и думать... :) посоветуйте что сделать, чтобы не наблюдать бледно- желтое пятнышко перед капотом :) а иметь полноценный свет... какие мысли у сообщества?

P.S. На машине всё "родное" - фары, оптика,лампочки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисе "выставили" фары как надо :bye: , но при езде по городу свет...мягко говоря говеный... :) раньше думал на регулировку... теперь уже не знаю на что и думать... :) посоветуйте что сделать, чтобы не наблюдать бледно- желтое пятнышко перед капотом :) а иметь полноценный свет... какие мысли у сообщества?

P.S. На машине всё "родное" - фары, оптика,лампочки...

1 поставить лампы большей мощности

2 поставить ксенон

3

раньше думал на регулировку...

раньше, это когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вздумай ставить большей мощности-проводку попалишь.

Ксенон-вот спасение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вздумай ставить большей мощности-проводку попалишь.

Ксенон-вот спасение!

+ полировка стекол фар, и обязательно отрегулировать фары после установки ксенона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и эта....поиск почитать.

Моем фары изнутри, сушим, полируем снаружи, ставим лампы с большей светоотдачей(они идут при той же мощности). Например чтото типа 55/60Вт +50% или +90%света.

Если и этот вариант не будет устраивать, то ксенон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и эта....поиск почитать.

Моем фары изнутри, сушим, полируем снаружи, ставим лампы с большей светоотдачей(они идут при той же мощности). Например чтото типа 55/60Вт +50% или +90%света.

Если и этот вариант не будет устраивать, то ксенон.

Спасибо за то что откликнулись!

Фары вымыли- отполировали на сервисе :bye: , а вот лампочки... большей мощности не хочу- проводка не позволит да и генератор жалко- зимой для него самая нагрузка фары+печка+обогрев зеркал(стекол)+музыка +зарядка.... не есть гут. Ксенон - хорошо но механик с сервиса не посоветовал- опять-же из-за генератора.....А с большей светоотдачей... стоит подумать , только вопрос- у Эсперо ближний и дальний свет - разные лампочки. Какие посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие посоветуете?

Тебе ж уже посоветовали по номиналу:

Например чтото типа 55/60Вт +50% или +90%света.

55-е это норма. Дальний вообще не трогай. Он работает нормально.

Тем более после профилактики проделанной тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за то что откликнулись!

Ксенон - хорошо но механик с сервиса не посоветовал- опять-же из-за генератора.....

При установке ксенона нагрузка только в момент розжига ламп, а это несколько секунд. Ксенон потребляет меньше мощности всего 35 ват. Странный совет механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. Ксенон при большем и лудшем свете потребляет энергии на треть меньше чем обычная лампа -так что генератору только станет легче.

зы: дальний и ближний раздельные. Поставь осрам +90 в ближнии,если неустроит,то только ксенон...слишком уж неудачные фары у эськи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже был крайне не доволен светом фар, ездить приходилось буквально на ощупь. Но я сразу отмел такие варианты как ксенон и 100Вт лампочки, попробовал Philips vision +50% , но эти 50 % не ощутил. Тогда, зная слабое место Эсперы - проводку, решил померять напряжение и оказалось, что на лампочку приходит на 3-3.5В меньше, чем напряжение на аккумуляторе. Вот и причина возникновения "бледно-желтого пятна". Проблему решил тем, что протянул проводку на ближний напрямую с аккумулятора через реле, а штатный провод питания сделал управляющим. В результате на лампочке 13,7В вместо 10,5В. Стало намного лучше, а после регулировки вообче замечательно. Свет стал ярким, белым и, когда переключаешь на дальний (его еще не переделал), чувствуется разница, + меньше нагрузка на подрулевой переключатель (крутилку).

Немного не в тему: когда я устанавливал себе парктроник, он сначала не включался. Парктроник берет питание из цепи лампочки заднего хода, лампочка горела, подключено все было правильно, но не работало, и тогда, вспомнив про фары, я измерил напряжение и был в шоке - 9В. Пришлось тоже отдельный провод кидать и релюху ставить, после этого заработало как надо.

Делайте выводы коллеги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...