Magnit

Фары не светят как надо

10 сообщений в этой теме

В сервисе "выставили" фары как надо :bye: , но при езде по городу свет...мягко говоря говеный... :) раньше думал на регулировку... теперь уже не знаю на что и думать... :) посоветуйте что сделать, чтобы не наблюдать бледно- желтое пятнышко перед капотом :) а иметь полноценный свет... какие мысли у сообщества?

P.S. На машине всё "родное" - фары, оптика,лампочки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисе "выставили" фары как надо :bye: , но при езде по городу свет...мягко говоря говеный... :) раньше думал на регулировку... теперь уже не знаю на что и думать... :) посоветуйте что сделать, чтобы не наблюдать бледно- желтое пятнышко перед капотом :) а иметь полноценный свет... какие мысли у сообщества?

P.S. На машине всё "родное" - фары, оптика,лампочки...

1 поставить лампы большей мощности

2 поставить ксенон

3

раньше думал на регулировку...

раньше, это когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вздумай ставить большей мощности-проводку попалишь.

Ксенон-вот спасение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вздумай ставить большей мощности-проводку попалишь.

Ксенон-вот спасение!

+ полировка стекол фар, и обязательно отрегулировать фары после установки ксенона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и эта....поиск почитать.

Моем фары изнутри, сушим, полируем снаружи, ставим лампы с большей светоотдачей(они идут при той же мощности). Например чтото типа 55/60Вт +50% или +90%света.

Если и этот вариант не будет устраивать, то ксенон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и эта....поиск почитать.

Моем фары изнутри, сушим, полируем снаружи, ставим лампы с большей светоотдачей(они идут при той же мощности). Например чтото типа 55/60Вт +50% или +90%света.

Если и этот вариант не будет устраивать, то ксенон.

Спасибо за то что откликнулись!

Фары вымыли- отполировали на сервисе :bye: , а вот лампочки... большей мощности не хочу- проводка не позволит да и генератор жалко- зимой для него самая нагрузка фары+печка+обогрев зеркал(стекол)+музыка +зарядка.... не есть гут. Ксенон - хорошо но механик с сервиса не посоветовал- опять-же из-за генератора.....А с большей светоотдачей... стоит подумать , только вопрос- у Эсперо ближний и дальний свет - разные лампочки. Какие посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие посоветуете?

Тебе ж уже посоветовали по номиналу:

Например чтото типа 55/60Вт +50% или +90%света.

55-е это норма. Дальний вообще не трогай. Он работает нормально.

Тем более после профилактики проделанной тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за то что откликнулись!

Ксенон - хорошо но механик с сервиса не посоветовал- опять-же из-за генератора.....

При установке ксенона нагрузка только в момент розжига ламп, а это несколько секунд. Ксенон потребляет меньше мощности всего 35 ват. Странный совет механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. Ксенон при большем и лудшем свете потребляет энергии на треть меньше чем обычная лампа -так что генератору только станет легче.

зы: дальний и ближний раздельные. Поставь осрам +90 в ближнии,если неустроит,то только ксенон...слишком уж неудачные фары у эськи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже был крайне не доволен светом фар, ездить приходилось буквально на ощупь. Но я сразу отмел такие варианты как ксенон и 100Вт лампочки, попробовал Philips vision +50% , но эти 50 % не ощутил. Тогда, зная слабое место Эсперы - проводку, решил померять напряжение и оказалось, что на лампочку приходит на 3-3.5В меньше, чем напряжение на аккумуляторе. Вот и причина возникновения "бледно-желтого пятна". Проблему решил тем, что протянул проводку на ближний напрямую с аккумулятора через реле, а штатный провод питания сделал управляющим. В результате на лампочке 13,7В вместо 10,5В. Стало намного лучше, а после регулировки вообче замечательно. Свет стал ярким, белым и, когда переключаешь на дальний (его еще не переделал), чувствуется разница, + меньше нагрузка на подрулевой переключатель (крутилку).

Немного не в тему: когда я устанавливал себе парктроник, он сначала не включался. Парктроник берет питание из цепи лампочки заднего хода, лампочка горела, подключено все было правильно, но не работало, и тогда, вспомнив про фары, я измерил напряжение и был в шоке - 9В. Пришлось тоже отдельный провод кидать и релюху ставить, после этого заработало как надо.

Делайте выводы коллеги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас