Magnit 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2008 В сервисе "выставили" фары как надо :bye: , но при езде по городу свет...мягко говоря говеный... :) раньше думал на регулировку... теперь уже не знаю на что и думать... :) посоветуйте что сделать, чтобы не наблюдать бледно- желтое пятнышко перед капотом :) а иметь полноценный свет... какие мысли у сообщества? P.S. На машине всё "родное" - фары, оптика,лампочки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2008 В сервисе "выставили" фары как надо :bye: , но при езде по городу свет...мягко говоря говеный... :) раньше думал на регулировку... теперь уже не знаю на что и думать... :) посоветуйте что сделать, чтобы не наблюдать бледно- желтое пятнышко перед капотом :) а иметь полноценный свет... какие мысли у сообщества? P.S. На машине всё "родное" - фары, оптика,лампочки... 1 поставить лампы большей мощности 2 поставить ксенон 3 раньше думал на регулировку...раньше, это когда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митя 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2008 не вздумай ставить большей мощности-проводку попалишь. Ксенон-вот спасение! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2008 не вздумай ставить большей мощности-проводку попалишь. Ксенон-вот спасение! + полировка стекол фар, и обязательно отрегулировать фары после установки ксенона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2008 и эта....поиск почитать. Моем фары изнутри, сушим, полируем снаружи, ставим лампы с большей светоотдачей(они идут при той же мощности). Например чтото типа 55/60Вт +50% или +90%света. Если и этот вариант не будет устраивать, то ксенон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magnit 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2008 и эта....поиск почитать. Моем фары изнутри, сушим, полируем снаружи, ставим лампы с большей светоотдачей(они идут при той же мощности). Например чтото типа 55/60Вт +50% или +90%света. Если и этот вариант не будет устраивать, то ксенон. Спасибо за то что откликнулись! Фары вымыли- отполировали на сервисе :bye: , а вот лампочки... большей мощности не хочу- проводка не позволит да и генератор жалко- зимой для него самая нагрузка фары+печка+обогрев зеркал(стекол)+музыка +зарядка.... не есть гут. Ксенон - хорошо но механик с сервиса не посоветовал- опять-же из-за генератора.....А с большей светоотдачей... стоит подумать , только вопрос- у Эсперо ближний и дальний свет - разные лампочки. Какие посоветуете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2008 Какие посоветуете?Тебе ж уже посоветовали по номиналу: Например чтото типа 55/60Вт +50% или +90%света.55-е это норма. Дальний вообще не трогай. Он работает нормально. Тем более после профилактики проделанной тобой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2008 Спасибо за то что откликнулись! Ксенон - хорошо но механик с сервиса не посоветовал- опять-же из-за генератора..... При установке ксенона нагрузка только в момент розжига ламп, а это несколько секунд. Ксенон потребляет меньше мощности всего 35 ват. Странный совет механика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2008 Именно так. Ксенон при большем и лудшем свете потребляет энергии на треть меньше чем обычная лампа -так что генератору только станет легче. зы: дальний и ближний раздельные. Поставь осрам +90 в ближнии,если неустроит,то только ксенон...слишком уж неудачные фары у эськи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Master Joda 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2008 Я тоже был крайне не доволен светом фар, ездить приходилось буквально на ощупь. Но я сразу отмел такие варианты как ксенон и 100Вт лампочки, попробовал Philips vision +50% , но эти 50 % не ощутил. Тогда, зная слабое место Эсперы - проводку, решил померять напряжение и оказалось, что на лампочку приходит на 3-3.5В меньше, чем напряжение на аккумуляторе. Вот и причина возникновения "бледно-желтого пятна". Проблему решил тем, что протянул проводку на ближний напрямую с аккумулятора через реле, а штатный провод питания сделал управляющим. В результате на лампочке 13,7В вместо 10,5В. Стало намного лучше, а после регулировки вообче замечательно. Свет стал ярким, белым и, когда переключаешь на дальний (его еще не переделал), чувствуется разница, + меньше нагрузка на подрулевой переключатель (крутилку). Немного не в тему: когда я устанавливал себе парктроник, он сначала не включался. Парктроник берет питание из цепи лампочки заднего хода, лампочка горела, подключено все было правильно, но не работало, и тогда, вспомнив про фары, я измерил напряжение и был в шоке - 9В. Пришлось тоже отдельный провод кидать и релюху ставить, после этого заработало как надо. Делайте выводы коллеги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах