Patriot

Радиатор эсперы

30 сообщений в этой теме

вообщем такая хрень. слева у него, наверху, где присоединяется большой такой патрубок появилась трещина у основания пластмассовой хрени, к которой присоединяется патрубок. Чем и как это можно отремонтировать? Я покупал экпокситный клей для пластиков, помогло на время, щас опять сечет антифриз. Клей даже не схватил. Что можете из средств посоветовать? Может какой-то герметик термостойкий, клей для пласти термостойкий? Просто совсем не радужная перспектива менять радиатор. Дорого, и хрен достанешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем такая хрень. слева у него, наверху, где присоединяется большой такой патрубок появилась трещина у основания пластмассовой хрени, к которой присоединяется патрубок. Чем и как это можно отремонтировать? Я покупал экпокситный клей для пластиков, помогло на время, щас опять сечет антифриз. Клей даже не схватил. Что можете из средств посоветовать? Может какой-то герметик термостойкий, клей для пласти термостойкий? Просто совсем не радужная перспектива менять радиатор. Дорого, и хрен достанешь.

У меня было такое. Заделывал трещину холодной сваркой импортной. Перед клейкой нужно зашкурить место ремонта , что бы были шерховатости, обезжирить ацетоном и заклеить, можно еще и армировать для надежности.. На следующий день залить антифриз. Три месяца пока не течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этообычная болячка у радиатора эсперы. Выхода собственно 3:

1) И самый надежный - замена радиатора. По поводу "хрен найдешь" как то сомневаюсь, что тот же термал или ава не делают их для эспер.

2) Как задумано - замена именно этого бочка. И он и прокладка для него продаеться отдельно. Да толкьо неизвестно не отломяться ли побитые солью усики что его держат.

3) Эпоксидка/холодная сварка/ герметики . Способы чаще всего "ремонт в дороге" и раз на раз не приходиться. Хотя если соблюсти правильную технологию, то ненадолго отсрочить замену можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Patriot

Я те положа руку на сердце скажу. Лучше поменяй радиатор. Начиная от 150.000 км пробега, это самый распостраненный трабл с охлаждающей системой. Крошится и трескается верхний раструб. Сам колхозил. Хватило ненадолго. Месяца на два. Причем делал очень грамотно. Вытачивалась вставка внутренняя, все это "паксиполилось". Но конец один. Конец радиатору. И что в летнее, из-за жары, время ездить с таким самопалом стремно, что в зимнее с сильными перепадами температуры. Потечет все равно. Короче, просто пришел срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можете из средств посоветовать?

Ну самый надежный тебе уже посоветовали - замена радиатора.

Долговечнее из ремонтных, это отдать мастеру чтобы приварил новый патрубок.

А холодные сварки и эпоксидки это всеголишь чтобы дать тебе время скопить на новый радиатор :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и проблема....некчему там варить..и клеить некчему - бачек там из такого нихорошего пластика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, сбыли самые худшие опасения.... придется копить целых 5 штук, что в нынешних условиях для меня весьма проблематично... А б/у даже наверно замарачиваться не стоит, такой же трабл будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу радиатора - смотри тему в ФАКе http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=16954

На ремонт надо всего 2 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клеить бачок радиатора-ненадолго и несерьезно,у самого был такой трабл на леганзе :D помог апгрейд на новый , проще поменять целиком не такие уж большие затраты, или в край только бачок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бачок менять смысла нет - никто гарантию не даст что нормально обратно заклепают на неновом радиаторе, да и лепестки при отгибе отломать - проще простого. Проще новый радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я новый радиатор купил за 1950 (неоригинал) поставил. и все ОК :shok: неделя полет нормальный)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос на засыпку, как снять радиатор? в каких местах находятся крепления? буду весьма признателен, если обрисуете на схеме, спасиба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коепления только сверху. Сливаем антифриз, откручиваем верхние крепления, снимаем патрубки, снимаем разъем с вентилятора, отгибаем и вытаскиваем вверх. Иногда приходиться еще и сам вентилятор откручиватьот радиатора - если трубки кондиционера мешают.

Рисунок тут www.elcats.ru/imdaewoo/DF802037.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос. Если дошло до смены радиатора, наверно стоит сразу и патрубки поменять? Или лучше не трогать, если не бегут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос. Если дошло до смены радиатора, наверно стоит сразу и патрубки поменять? Или лучше не трогать, если не бегут?

Смотря сколько их не меняли. Если больше года двух назад, я бы поменял все сразу и забыл про это. Но все же надо по состоянию определять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря сколько их не меняли. Если больше года двух назад, я бы поменял все сразу и забыл про это. Но все же надо по состоянию определять.

Даже трудно сказать. Досталась не от первого хозяина и он их точно не менял. А уже 3-я сотня пошла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря сколько их не меняли. Если больше года двух назад, я бы поменял все сразу и забыл про это. Но все же надо по состоянию определять.

Даже трудно сказать. Досталась не от первого хозяина и он их точно не менял. А уже 3-я сотня пошла!
Если патрубки мягкие, а не дубовые, не потрескавшиеся и не лопнутые то нет смысла менять их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скупой платит дважды. Поменял я наконец-то радиатор. Купил дешевый аналог за 2 тыщи. Про него писал один из клубней. У этого радиатора немного не совпадают отверстия крепления вентилятора и есть отверстие с резьбой в правом (если стоять перед машиной лицом к капоту) бачке. По совету того же клубня я поставил туда в качестве заглушки датчик температуры от ТАЗа. По резьбе подошел идеально, но все же из-под него тооооненькой струйкой сочился антифриз. Я поставил медную шайбу. Все равно течет. Решил поставить на термостойкий ленточный герметик и с резиновой прокладкой. Но не тут-то было. Попытки вывернуть этот датчик не увенчались успехом. Металлическая втулка с резьбой, которая впрессована в бачок, так сказать, "распрессовалась", т.е. прокручивая гаечным ключом датчик, прокручивается и датчик и втулка. К тому же при попытках выкрутить датчик, медная шайба под ним точит поверхность бачка вокруг себя, делая в нем все более глубокую борозду. Я в замшательстве, что опять новый радиатор???? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Patriot:

если что, у меня лежит новый радиатор охлаждения для Espero, он правда по партномеру (96180390/9618264) проходит как для АКПП, но посмотри, если тебе по патрубкам подходит, то может и гуд.

Изображение

Если нужен будет, обращайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, спасибо. :) Сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в личные отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я такой ставил, ничего не течет. Либо тебе попался некачественный радиатор (шайба впрессованная медная была сделана плохо) либо затянул со всей дури. Ну тут уж сам виноват.. Я этот датчик посадил сразу на герметик - ничего не бежало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой герметик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой герметик?

post-2179-1231863383_thumb.jpg

Герметик-прокл.RED ABRO (в/темп.) 85г.

Герметик прокладок красный Выдерживает температуру до 343 °С. Прекрасно подходит для впускного и выпускного коллектора, термостата и др. Безопасен для кислородных датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас