Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Patriot

Амортеры

Рекомендованные сообщения

амортизаторы на эсперу подойдут от отечественных авто (если они отдельно от стойки продаются)?

И еще, при замене амортизаторов помимо них, что еще по мелочи надо купить (болты, прокладки и т.д)?

кстати, скажите, т.е. напиши пож-ста, что входит в переднюю и заднюю подвески? полный перечень интересует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят, что подходят от москвича 2141,

на зад на кадет некоторые умельцы ставили волговские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я-то по простоте душевной думал, что от всего угодно подойдет, т.к. думал ониспособом и характеристиками установки и крепления не отличаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие подойдут ? - родные хорошо подойдут(а также неоригинал типа бильштайна). И хватит может на перед колхозить плазу спорт от москвича, а на зад масло СССРовского производства от волги. Где потом машину в поворотах и на неровностях ловить ?

Помимо аммо сразу бери пыльники, отбойники. Возможно опорные подшипники. Кроме этого по подвеске: втулки стабилизатора, тяги стабилизатора, шаровые опоры, сайлентблоки рычагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипл! :) СлушайтеЧитайте chaloc`а! Дело говорит! :) Но на Бильштайн я бы не стал смотреть, KYB рекомендую, масляные.

Успехов! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня просто на амортеры цена иногда убивает. я посчитал, что по московским розничным ценам подвеса мне выйдет около 10 тыщ или более того (с учетом амортизаторов и работы). Плюс ко всему вечная проблема - пружина, с лопнувши витком. А это еще 1,5 - 2 тыщи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня просто на амортеры цена иногда убивает. я посчитал, что по московским розничным ценам подвеса мне выйдет около 10 тыщ или более того (с учетом амортизаторов и работы). Плюс ко всему вечная проблема - пружина, с лопнувши витком. А это еще 1,5 - 2 тыщи.

Аммы Kayaba, масло, стоят порядка 1100 рублей за штуку. За работу много не возьмут, ибо, зад там вообще нечего делать, а перед элементарно. Незнаю вечных проблем с пружинами, три года как сзади стоят усиленные, а впереди даж и незнаю сколько им лет. Авто `96 г.в.

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впринципе правильно посчитал - 10тыр и вся ходовка новая.....В утишенье могу сказать следующее: сумма на переборку подвески на однокласнеке эсперы тех же годов у других авто будет раза в три больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впринципе правильно посчитал - 10тыр и вся ходовка новая.....В утишенье могу сказать следующее: сумма на переборку подвески на однокласнеке эсперы тех же годов у других авто будет раза в три больше.

спасибо, утешил :D

Наверно придется капитально бабла копить: подвеска, радиатор, стартер и др... штук на 20-25 выйдет... и продать нормально не получится с такими проблемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...