Tika

Злая Espero

31 сообщение в этой теме

Катался катался, катался катался, катался. И в итоге посмотрел на календарь и понял что машинке то уже скоро 12 лет исполнится.

Решил вывесить на винтовой подъёмник и когда начали поднимать - раздался страаааааанный такой тресек в районе порогов под передними дверьми...

Далее увиденное повергло в начале в ужас, потом в панику, потом заставило набрать номер на мобильном и узнать, сколько стоит заменить 2 порога, 2 арки, один усилитель и заварить один стакан.

Узнал. Думал что буду отпиваться валерьянкой, но слава богу не пришлось...

Правда если бы предвидел такие масштабы ржавчины не стал бы на прошлой неделе брать комплект газовых амортизаторов Blishtein B4, ну да фиг с ним.

Параллельно кузовщикам набрал наркоманам(малярам, вечно они какие то нанюханные).

Договорились красить. Да не просто красить, а в чёрный матовый. Очень уж загорелся этой идеей, когда узнал, что они и это могут. (долбанные нарки :russian: )

План работ велик, помимо кузовщины и покраски:

1) Сцепление уже начинает проскальзывать - пора менять диск.

2) На балконе уже несколько месяцев валяется банка Ulter от гольфа старого приятеля - надо бы и прямоток сделать.

3) Два стекла недавно заменил(переднее было изнасилованно дорожными камнями, а боковое любителями стырить магнитолу) - надо бы тонировать.

4) Диски, стоявшие на эсе(Ronal R14) ещё в Автомире(11 лет назад) уже больше похожи на квадраты, а не на круги. Ковка ВСМПО вызывает у меня в последнее время уважение(было несколько случаев с её участием) В планах 16-ый радиус.

Изображение

5) Перетряхнул месяц назад тормоза, прокачал всё, заменил колодки и понял, что это не ТОРМОЗА. Со скрежетом зубов вспомнил, что ставили уже когда то форумчане ЗДТ от астры.(если есть возможность, кинте ссылочку на эту темку). Но тема будет актуальна уже ближе к весне, т.к. зимой хватит и того, что есть.

6) Ну а решив все эти вопросы можно будет заморочиться и по мелочам: Распред.вал, прошивка и самопальная система впуска холодного воздуха.

Изображение

Из того что стоит уже сейчас:

1) Кресло-ковш UNP Racer.(обошлось в смешные 5000р.) (родной не выдержал любовных игр и треснул в районе спинки)

Изображение

2) Комплект Blishtein b4 gas и усиленные задние пружины (родные стойки стало тошнить маслом из за "наших дорог")

Да и цена оказалась очень аппетитной - 1100р за одну стойку блиштайна, против 1600р за сток.

Изображение

3) Любительский набор музыки: Голова JVC, усиль + саб Mystery(12-ый), предние колонки Kicx и задние блинчики Mystery. обошлось приблизительно в 10т.р. и свою функцию выполняют на всю свою стоимость не позволяя сойти с ума в столичных пробках. В планах акустика более высокого класса, но пока хватает и этого...

Изображение

На выходе хочется получить автомобиль, который будет радовать глаза, уши, сердце и пассажиров своей индивидуальностью и ребячим характером.(а что ещё нужно молодому человеку в 20 лет? :D )

Делаться всё будет не спеша, с фотографиями и картинками(так вкуснее) на каждой стадии и на каждом этапе нужна будет ВАША критика и замечания(хочется сделать лучше и интереснее).

Пока всё. Ваш Кирилл М. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупая новый авто, ракету я оставлю. Ибо для души. Пердело конечно ставить не буду, но хорошо настроенную выхлопную систему установлю.

Успехов, теска! :D

а о перделе задумайся, эт все пупня для тазов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а о перделе задумайся, эт все пупня для тазов.

Пердело не стоит на первом месте. =)

Просто я вспомнил, что оно валяется на балконе и решил о нём упомянуть.

Но признаюсь честно, когда у меня немного прогорели "штаны"(которые стоят после коллектора), звук был очумительный.(никаких хлопков и рёва, просто насыщенный "саунд мотора")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как известно прямоточная система выпуска, как и самодельный впуск даст скорее потерю, чем прибавку к мощности двигателя. На дисках кстати можно сэкономить, у меня стоят такие 15 радиус, с 16 радиусом получится уж слишком низкий профиль и будет очень не комфортно ездить по нашим дорогам. И вообще факт того, что арки и пороги сгнили должен навевать мысли не о тюнинге, а о восстановлении или продаже авто. (ведь передние чашки тоже недалеко см. приключения Плима :) Так что лучше основную часть денег я бы посоветовал вложить в кузов и элементы безопасности (исправные стоковые тормоза тормозят очень даже неплохо) Все ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как известно прямоточная система выпуска, как и самодельный впуск даст скорее потерю, чем прибавку к мощности двигателя.

Согласен на все 100% Что бы правильно настроить прямоток, получить прибавку в мощности и "породистый" звук выхлопа над этим работают целые автоконцерны, самому сделать можно только "пердунок" и более ничего. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про радиус - это уже интересно. Был ли у вас лично опыт установки 16-ого радиуса на Эсперо?

Возможно вопрос отпадёт, когда на следующей неделе у меня будет на руках заваренная машина и у меня будет шанс примерить 16-ые вспошки друга...

Тормоза. Знаете, смотря с чем сравнивать. После Subaru B9 Tribeca отца мне почему то перестало хватать моих полностью исправных тормозов... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумайся тогда о установке задних дисковых. Были же корейские Эсперы с АБС, ещё и её поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит 195/55/15, перед этим стоял стоковый 14 радиус. 16 не пробовал но и так по началу было очень не привычно. Колея с 15 уже хорошо чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема есть и сейчас вопрос лишь во времени, и в том, что бы с зарплатой всё было так же стабильно, как и раньше...

Пока всё. Жду кузовщиков и договариваюсь о сроках покраски...

Vale! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить приличные 16-е диски на (простите за резкость) гниющую машину считаю безрассудством. 1. могут элементарно спиз... снять; 2. выдержит ли ходовая старенькой машины такую нагрузку? не ясно, но со своей жизнью и безопасностью эксперементировать не стала бы.

Про Бильштайн никогда, ничего и ни от кого плохого не слышала! Все кто ставил на свои машины (к сожалению знакомых на Эсперах, с кем это обсуждалось нет). Но все таки видимо Бильштайн по определению плохим быть не может.

Спортивное кресло? Главное что бы было удобно тебе. Мне кажется спортивная посадка слишком жесткой, для езды по долгу и в пробках. Но это мне, может быть тебе как раз наоборот так удобнее.

Кстати, если оно уже стоит в машине, ждем фото.

По остальному говорить ничего не буду, т.к. про музыку в машине, лучше меня не нервировать :), а про тормоза могу сказать только одно, нет предела совершенству :derisive: и от них зависит ВСЯ наша (твоя/моя/его) безопасность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Женюсик

16 диски на проваренную по кругу машину с новыми деталями кузова, да и к тому же с новой подвеской - вполне нормально по моему.

У меня гараж есть в 5-ти минутах от дома, чего мне переживать? ))

Да и к тому же у товарища стоят такие диски на улице уже год. С хорошими секретками конечно, но стоят! (пока, или ещё - одним лишь "свистунам" известно)

Кресло удобное, но для обычных, не длительных поездок по городу. После 250км начинает немного ныть поясница. Но если вспомнить, то и на родном седле была такая же ситуация...

Фотку кресла в эсе скину когда арбиджаны козовщину заварят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно задних дисковых тормозов, идея хорошая, самого ждет балка опелевская с дисками, но, правильно настроенная родная тормозная система, работает очень даже неплохо! А если еще поставить качественные тормозные диски, барабаны, суппорта и колодки, то я бы сказал даже - очень хорошо тормозит! Дальше. Аммы и подвеска в целом. Если хочешь создать довольно "острый" аппарат, то конечно укороченные пружины и газ-масло (не Бильштайн, ну по крайней мере не тот, который бюджетный), а так же распорки (думаю все это ты знешь), но, тут дело упирается в ветхость кузова. Насколько я понял, этим ты сейчас занят. Моя подвеска, усиленные пружины и аммы KYB масло, дорогу держит очень неплохо. Резина конечно тоже важна, мой выбор, только "дождь"! Катки стоковые, 185/65/14, в след году поставлю 195-205/60-55/15. Теперь. Система выхлопа. Думаю стоит заняться этим вопросом в последюю очередь. А для начала конечно кузов! Тормоза-Двиг-Коробка. Сейчас у меня стоит опелевская коробуха с короткоходной кулисой. Двиг родной, 1.8. В планах, поменять его на 2.0 опелевский, посвежее. :derisive: А да, авто у меня `96 г.в.

Не забывай отчеты.

Успехов! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лето стоит 205|60|R15. По поводу того можно ли поставить R16 - следующее: да можно места вполне достаточно даже не для слишком низкопрофильной резины. Единственное что смотри не прогадай с шириной так как по личному опыту больше чем 205 я точно ставить не буду. Так теперь вопрос: хочу чтобы ты рассказал сколько обойется кузовщина - так как стоит таже самая проблема и не знаю делать или нет и если да то где?

Ах да и еще одно по поводу тормозов штатное все настроенное с колодаками АТЕ вполне качественно тормозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается дисков: Думаю, что всё же стоит ставить 16-ый радиус.

Осталось выбрать дизайн дисков и получить зарплату за ноябрь... В любом случае это буду ВСМПО.

Вес всего 7кг (у меня литые 14-ые столько весят). Прочность убийственная.

Влетали на таких диска в бордюр из за не вовремя дёрнутого ручника - диску хоть бы хны.

В сервисе по ремонту дисков на нас тогда посмотрели как на идиотов, когда мы попросили починить целый и невредимый диск)))

А вариантов с дизайном всего два:

Изображение

ВСМПО "Веста"

Изображение

ВСМПО "Сигма"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сугубо ИМХО "Веста".

Ну не люблю я почему то вариант, когда совсем мало спиц...

Сугубо ИМХО.

P.S. Кстати мне почему то кажется, что они и по надежности должны быть лучше...

Но опять же сугубо ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается дисков: Думаю, что всё же стоит ставить 16-ый радиус.

Не, прочность ковки эт очень заедрись конечно. Но 16-е катки на кованых дисках, едренаканифоль, я вот подумал, что будет с подвеской если куданить влететь. Не забывай, что у ракеты она совсем простенькая. Хотя я за большие колеса, и пофиг мне на "если".

Вперьооод! :birthday:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оххх, обеспорожили мою ДЕОчку... Грустно смотреть на неё в таком виде!

Ну да ладно. Как доделают жесть - перейдём к покраске. Сексу будет - хоть отбавляй, т.к. шпатлевать и грунтовать, и красить будем сами. Естественно не без опытных рук маляров. Остаётся открытым вопрос с цветом будущей "гонки". Если кто в курсе, подскажите, тяжело переоформлять документы на перекрашенную в другой цвет машину? И вообще, как происходит этот процесс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После изменения цвета автомобиля надо сразу внести изменения в регистрационные документы. Оплатить в Сбербанке госпошлину и предоставить транспорт для осмотра в ГИБДД по месту его регистрации. Заявление установленного образца, которое будет выдано при регистрации, документ, подтверждающий личность владельца с отметкой о регистрации по месту жительства (для военнослужащих удостоверение личности, справка о прописке), паспорт транспортного средства (ПТС), свидетельство о регистрации (техпаспорт) предъявляется в регистрационный отдел ГИБДД по месту учета автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После изменения цвета автомобиля надо сразу внести изменения в регистрационные документы. Оплатить в Сбербанке госпошлину и предоставить транспорт для осмотра в ГИБДД по месту его регистрации. Заявление установленного образца, которое будет выдано при регистрации, документ, подтверждающий личность владельца с отметкой о регистрации по месту жительства (для военнослужащих удостоверение личности, справка о прописке), паспорт транспортного средства (ПТС), свидетельство о регистрации (техпаспорт) предъявляется в регистрационный отдел ГИБДД по месту учета автомобиля.

Стас, а вот такой вопрос: моть у меня вишневый!!!! а в птс написано красный!!!

Это я свой моть могу в любой оттенок красного покрасить и никто мне слова не скажет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, а вот такой вопрос: моть у меня вишневый!!!! а в птс написано красный!!!

Это я свой моть могу в любой оттенок красного покрасить и никто мне слова не скажет???

Получается так, правда иногда к цвету в свидетельство о регистрации ТС вписывали номер краски по Гост-у(давно не видел, но было...). У меня Жигуль был светло бежевый( цвет сафари, кто знает), но в свидетельстве было написано -коричневый!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 диски выглядят классно, но резина стоит на двушку почти дороже. У меня на каравне стоят 15 колеса, а у друга на Лансере 16, так они и стоят со скидкой 5000, а мои 3200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается дисков: Думаю, что всё же стоит ставить 16-ый радиус.

Осталось выбрать дизайн дисков и получить зарплату за ноябрь... В любом случае это буду ВСМПО.

Вес всего 7кг (у меня литые 14-ые столько весят). Прочность убийственная.

Влетали на таких диска в бордюр из за не вовремя дёрнутого ручника - диску хоть бы хны.

В сервисе по ремонту дисков на нас тогда посмотрели как на идиотов, когда мы попросили починить целый и невредимый диск)))

А вариантов с дизайном всего два:

Изображение

ВСМПО "Веста"

Изображение

ВСМПО "Сигма"

Диски очень класные! У нас почти все на таких ездят, кто уже понл преимущества дисков ВСМПО. Я тоже на них езжу уже 5 лет и все еще ровные:cray: А на втором комплекте колес литье замаялся менять, очень быстро квадратными становятся, но зато красивые:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как известно - тюнинг начинается с ремонта.

Заварив кузов и поставив подвеску Blishtein B4 стало ясно, что сцеплению(диску) пришёл 3.15здец.

Заменил вместе с выжимным и корзиной. 3300р за детали.

Промывка инжектора. Замена прокладки под клапанной крышкой. Новая водительская дверная ручка.(старая осталась в руке, когда в новогодний мороз я спешил попасть в машину). Задняя опора двигателя попросилась на покой - заменил(500р). Актуатор ЦЗ тоже сдох - поменял.

В общем мелочей там кучу сделали и столько же ещё нужно сделать.

Финансовые затраты пока получаются небольшие. Но времени уходит гораздо больше, чем планировалось потратить.

Сегодня забрали печь работающую на масле. Завтра соберём её и подготовим гараж. Думаю, на следующей недели подготовим кузов к покраске и к концу недели покрасим.

В поставленные сроки пока не укладываюсь, но сейчас дело должно пойти в горку.

После длительного перерыва в работах по ремонту не привычно. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как известно - тюнинг начинается с ремонта.

Заварив кузов и поставив подвеску Blishtein B4 стало ясно, что сцеплению(диску) пришёл 3.15здец.

Заменил вместе с выжимным и корзиной. 3300р за детали.

Промывка инжектора. Замена прокладки под клапанной крышкой. Новая водительская дверная ручка.(старая осталась в руке, когда в новогодний мороз я спешил попасть в машину). Задняя опора двигателя попросилась на покой - заменил(500р). Актуатор ЦЗ тоже сдох - поменял.

В общем мелочей там кучу сделали и столько же ещё нужно сделать.

Финансовые затраты пока получаются небольшие. Но времени уходит гораздо больше, чем планировалось потратить.

Сегодня забрали печь работающую на масле. Завтра соберём её и подготовим гараж. Думаю, на следующей недели подготовим кузов к покраске и к концу недели покрасим.

В поставленные сроки пока не укладываюсь, но сейчас дело должно пойти в горку.

После длительного перерыва в работах по ремонту не привычно. )

Фотоотчетец было бы неплохо сделать, Интересно посмотреть из чего, что получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотоотчетец было бы неплохо сделать, Интересно посмотреть из чего, что получилось.

Перед зачисткой кузова, после подготовки и после покраски сделаю фотки. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас