alhimik

Водители взбунтовались против мигалок

69 сообщений в этой теме

Эту историю, произошедшую в понедельник вечером, активно обсуждают в Интернете. О случившемся рассказал в своем сетевом дневнике москвич Eremei.

«Вчера наблюдал на Кутузовском проспекте шоферский бунт. После того как сам проспект и Дорогомиловскую улицу в сторону МКАД закрыли минут на 20 - 30 для проезда кого-то из вождей, на разделительную полосу выехали почти все машины из левого ряда и перекрыли движение машинам с мигалками и номерами «Е *** КХ 77», «А *** МР 97». Гаишники, обалдев, никого не задерживали. Машины с мигалками терпеливо стояли в общей очереди - мигали, но сирен не включали, и в таком мирном порядке все доехали до самой Можайки. На Можайке движение разрядилось; водители ЕКХ'ов и АМР'ов рванули вперед. Простые водители, удовлетворенные достигнутым, уступали им дорогу, показывая при этом друг другу большие пальцы».

Штраф за непредоставление преимущества машинам со спецсигналом - от 100 до 300 рублей. Но водители, похоже, его не боятся - слишком достали мигалки. В стране их около тысячи (не считая «Скорой», милиции и пожарных). Но почти все они в Москве. Слишком много для осатаневшей от пробок столицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... с мигалками и номерами «Е *** КХ 77», «А *** МР 97».

Я так понимаю (по последним законам) на эти машины мигалки установлены не легально - точно не могу сказать, пусть меня поправят если не так, но мигалки можно устанавливать тока на машины спецтранспорта - милиция, скорая и т.д - и то, кажется очень лимитировано там количество их...

Штраф за непредоставление преимущества машинам со спецсигналом - от 100 до 300 рублей. Но водители, похоже, его не боятся - слишком достали мигалки.

Поэтому и не задерживали - любое последующее разбирательство, выявит, что мигалка установлена нелегально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. мигалки могут устанавливаться на авто находящихся в перечне ТС на которые можно ставить мигалки, кроме машин оперативных служб

2.предупреждение или штраф 100-300руб. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...машин с мигалками в России 977...

Официальные данные. Остальное Здесь

Е***КХ 77-старые ФСО-ые номера, сейчас 99 серия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штраф за непредоставление преимущества машинам со спецсигналом - от 100 до 300 рублей...

У моего друга изъяли права...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штраф за непредоставление преимущества машинам со спецсигналом - от 100 до 300 рублей...

У моего друга изъяли права...
ППД читать другу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.17 ч. 1 Непредоставление преимущества в движении маршрутному ТС, а равно ТС с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом предупреждение или штраф от 100 до 300 руб.

12.17 ч. 2 Непредоставление преимущества в движении ТС, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом штраф от 300 до 500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес. / изъятие ВУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всей стране который год идет безуспешная битва с понтами на колесах. Больше всего блатных госномеров, мигалок и спецпропусков в Москве.

По улицам Петропавловска-Камчатского, Иркутска и Ростова-на-Дону давно появились мусоровозы с номером... 777! А еще - ассенизаторские машины с тремя пятерками и номерами 007.

- Какой ужас! - воскликнет московский любитель понтов. - Они че, издеваются?!

И будет прав. Издеваются. Власти сразу нескольких регионов России решили прикрыть гаишный «бизнес» по выдаче блатных номеров. Их - таких желанных и стоящих немалых денег - в приказном порядке велели выдавать водителям самых «непрестижных» машин. Властям Москвы труднее. Цена блатных номеров здесь доходит до 10 тысяч долларов. Повесить такую сумму на мусоровоз?.. Для этого нужна просто громадная политическая воля!

«Меченая» власть

В Москве в 1980-е годы самыми крутыми считались серии МОЛ, МОС, МКМ и МКС - номера с этими буквами красовались на машинах милиции, прокуратуры и КГБ. Купить их было практически невозможно, а вот получить по знакомству или как плату за серьезную услугу - реально. Верхушка номенклатуры передвигалась на машинах с номерами любых серий, но - максимальным количеством нулей.

- Изначально «круглые» номера и специальные буквенные серии вводились для всеобщего удобства, - пояснил «Комсомолке» один из ветеранов столичной ГАИ. - Начальству было проще ездить: с такими номерами редко останавливали. А сотрудникам ГАИ - меньше риска нарваться на неприятности, тормознув не ту машину.

Все изменилось в 1993 году, когда ввели номера с тремя буквами и тремя цифрами. Сразу сложился рынок! Бывший начальник ГИБДД России Владимир Федоров повесил на свое авто номер о100оо77 и стал законодателем моды. Номера с «тремя Ольгами» (изначально, кстати, предназначенные для ФСБ) захотели иметь многие, и их стали предлагать по 6 - 10 тысяч долларов. Именно с «трех Оль» и началась борьба с блатными! Когда выяснилось, что у чекистов осталось всего... 60 номеров, эти номера сняли с ведомства, а на водителей «Ольг» начались гонения. Их останавливали, проверяли салон, багажник, пробивали по базе личность владельца... Престижность о***оо77 резко упала, зато богатая публика стала переходить на о***оо 97.

ННН - наше новое начальство

Блатные номера стали появляться в каждом регионе. Менялась власть - менялись и престижные серии. Старой элите, как и в Москве, объявлялась «священная война». В Кузбассе, например, губернатор Тулеев, придя к власти, велел перевести номера машин обладминистрации с ООО на ТТТ. Народ тут же расшифровал - «транспорт товарища Тулеева»! В Новосибирске после смены руководства ГИБДД появилась серия ННН - «наше новое начальство». В Москве машинам ФСО - Федеральной службы охраны - стали давать номера серии ЕКХ, автолюбители тут же расшифровали - «еду, как хочу». Эта серия моментально стала одной из самых престижных.

- Юридически никакие номерные знаки не дают преимущества на дороге, - поясняет председатель Движения автомобилистов России Виктор ПОХМЕЛКИН. - Фактически же обладатели так называемых блатных серий вытворяют на дороге все что угодно! Милиционеры просто боятся их останавливать, потому что знают, что у них же и возникнут неприятности.

Флаги на бамперах

Самыми крутыми номерами быстро стали федеральные - с флагами вместо номера региона. Триколоры засверкали на машинах сенаторов, депутатов Госдумы, членов правительства... Конечно, авто с флажками вообще не останавливали, и ушлые депутаты начали блатными номерами... торговать! Ведь им вручали два комплекта: на служебную и личную машины. Но чаще номера сдавали в аренду за 20 - 30 тысяч долларов в год. Иногда их просто дарили. Так, например, тусовщица Ксюша Собчак разъезжала на BMW Х-5 с федеральным номером А117АМ. Как выяснилось, номер ей дала мама - сенатор от Тывы Людмила Нарусова.

В автосалонах, торгующих крутыми иномарками, номера с триколорами предлагали в комплекте с машиной за 40 - 50 тысяч баксов. Очень скоро в Интернете стали предлагать «клоны» номеров с флагами - «всего» за 4 - 7 тысяч долларов.

- Даже если инспектор решался остановить такой автомобиль и факт подделки выплывал наружу, водителя штрафовали на смешную сумму: 500 - 800 рублей, - рассказали «Комсомолке» в ГИБДД столицы.

Доходило до смешного. Весной 2004 года ГИБДД России объявила в розыск 54 автомобиля с вполне настоящими федеральными номерами. Все они числились за... депутатами Госдумы прошлого созыва. Думцы отсидели свой срок, но номера не сдали! А как сдашь, если номер продан?!

- Нет блатным номерам! - заявила в прошлом году думская фракция «Единой России».

«Медведи» продавили решение Госдумы об отказе депутатов от номеров с триколорами. И депутатам вручили обычные номера. Правда, почему-то одной серии: Е***РЕ.

«Синька» за 40 тысяч долларов в год

Госномера синего цвета, по идее, могут стоять только на машинах МВД. Такой госномер - «охранная грамота». Ну какой гаишник будет тормозить своего? Да еще и рисковать: вдруг из машины большой человек выйдет? Без погон и работы остаться можно!

Вот чудо-«синьку» и начали сдавать в аренду! По документам все тип-топ. Бизнесмен заключает договор с вневедомственной охраной на охрану его драгоценностей, которые перевозятся в его, бизнесмена, джипе. На бумаге он дарит охране свою иномарку, она переходит на баланс МВД и, разумеется, получает синие номера. С синими московскими номерами приятно ездить по провинции и видеть, как на постах ГАИ отдают честь. Тарифы на такую радость, по слухам, колебались от 20 до 40 тысяч долларов в год. Но...

В мае 2006 года министр МВД Рашид Нургалиев решил бороться с «излишками» спецномеров. «Синьку» сняли аж с 35 тысяч машин, не имеющих отношения к оперативной работе! Но вот прикол: обычные белые номера, которые выдали вместо синих, оказались, как и в случае с депутатами, не очень обычными. В Москве они заканчивались одинаково: КР177. И тоже стали считаться блатными! Гаишники наметанным взглядом стали определять своих и смотрели тепло...

Битва с мигалками

В середине 90-х годов ездил с мигалкой, похоже, каждый уважающий себя московский бизнесмен! В 2006 году в России было только официально зарегистрированных более 7,5 тысячи авто с мигалками (из них в Москве - около двух тысяч!), закрепленных за чиновниками. Разрешения на мигалки активно продавались. Госномер с флагом, мигалку и поддельное разрешение на эти понты можно было купить за 30 - 50 тысяч долларов. Мэр Москвы Лужков неоднократно ругался, мол, мигалок немерено! - и в мае 2006 года велел чиновникам своего правительства отказаться от маячков. Мигалку он оставил только себе, трем своим замам и главе Мосгордумы.

Конец «мигающей халяве» положил тот же глава МВД Нургалиев. С его подачи мигалки убрали аж с 6,5 тысячи чиновничьих авто. Официально у госслужащих остались только 977 мигалок. Но и те у бедных чиновников пытались отобрать! В январе этого года Госдума рассматривала законопроект, по которому число «маячков» сократилось бы до восьми (на авто президента, премьера и других высших чиновников). Закон не прошел. Мол, 977 - это немного. В итоге с мигалками ездят и губернаторы, и правительство, и спецслужбы...

Спецпропусками в Кремль торговали в Южном порту

Отличное средство от гаишников - спецпропуск на лобовoм стекле. Особенно если это спецпропуск в Кремль за подписью президента. Еще совсем недавно подобные пропуска были... в свободной продаже. Ими торговали, например, на столичном авторынке в Южном порту. Цена фальшивого комплекта, состоящего из спецпропуска, синего номера и удостоверения сотрудника МВД, доходила до 200 тысяч долларов! К комплекту прилагалась инструкция по применению. В ней, например, при общении с гаишниками и иными спецслужбами рекомендовалось «при любых обстоятельствах иметь достойный внешний вид и не включать фактор распальцовки, который уже вышел из моды». Документы и инструкции изготавливали... офицеры МВД! Шестеро из 20 подозреваемых получили сроки, но машины со спецпропусками лихачат на дорогах по-прежнему. И никто не даст гарантии, что пропуска - настоящие.

КОММЕНТАРИЙ ГИБДД

Начальник отдела пропаганды и информации ГИБДД Москвы Вячеслав ТРУБИН:

- Госномеров с флагами сейчас нет. А обычные номера каких бы то ни было серий преимуществ на дороге не дают. Никакого закона или подзаконного акта на сей счет нет, а значит, все равны.

Для справки

Кому принадлежат престижные серии номеров

Е...КХ99 - Федеральная служба охраны (ФСО)

Е...РЕ177 - Госдума

М...МР77 - МВД и богатые частники

О...ОО77(99) - Изначально - разным силовым ведомствам, сейчас - богатым частным лицам

С...СС77(99) - Спецслужбы и частные лица

А...МО77(99) - Власти Москвы и приближенные к ним бизнесмены

Х...КХ77 - Спецслужбы

А...АА77(99) - Просто престижные номера, их любят крупные бизнесмены

К...КК77 - В основной массе принадлежат частникам

А...ОО77 - Управление делами Президента РФ

А...МО50 - Почти все принадлежат госструктурам Московской области

© KP-AVTO.RU, 19 ноября 2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ППД читать другу...

Читай...

12.17 ч. 2 Непредоставление преимущества в движении ТС, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом штраф от 300 до 500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес. / изъятие ВУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому принадлежат престижные серии номеров

Е...КХ99 - Федеральная служба охраны (ФСО)

Е...РЕ177 - Госдума

М...МР77 - МВД и богатые частники

О...ОО77(99) - Изначально - разным силовым ведомствам, сейчас - богатым частным лицам

С...СС77(99) - Спецслужбы и частные лица

А...МО77(99) - Власти Москвы и приближенные к ним бизнесмены

Х...КХ77 - Спецслужбы

А...АА77(99) - Просто престижные номера, их любят крупные бизнесмены

К...КК77 - В основной массе принадлежат частникам

А...ОО77 - Управление делами Президента РФ

А...МО50 - Почти все принадлежат госструктурам Московской области

© KP-AVTO.RU, 19 ноября 2008

Старо.. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старо.. ))

Не всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, крякнете, пожалуйста, кому в реальности мешают спец.автомобили? :nono:

Оссобенно на Кутузовском - если движение перекрывают, то в шахматном порядке и поток дольше чем на 10 (редко, 20) минут по вине "пролетающих" не стоит. Если же двигаются в потоке колоннами, то также никому не мешают, благо полоса специальная есть.

На магистралях вроде МКАДа от них (при грамотном подходе в виде одновременно включённых сирен и спец.сигналов и при условии, что поток двигается) исключительно положительные вещи происходят - крайние левые (по замыслу создателей, быстрые) полосы "разряжаются" от медленных участников движения и поток движется быстрее.

+

По статье первоисточника ( http://autorambler.ru/journal/events/18.11.2008/560944111/ ) также ржака, т.к. непонятно, а в чём, собственно, протест. Ну глухая пробка, ну выехали на разделительную - часто так бывает при длительных простоях, народ едет по любой неогороженной плоскости.

Подъехали "спец.сигналы" - посмотрели что поток двигать некуда, подождали, потолкались и дальше с тем же успехом двинулись. В чём победа? То, что автомобилю с приоритетом дорогу не дали? Так ведь стыдно должно быть, может за форвардами скорая спешила на вызов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А собственно чем они не мешают то?

Мне мешают. Я готов пропускать скорую, МЧС, МВД техкто реально торопится, простого водителя с включенным светом и аварийкой ( все мы люди и ситуации разные бывают) (каюсь у самого 2 раза были ситуации). А вот пропускать тех кому просто влом выехать на работу пораньше не желаю, сколько людей пострадоло из=за таких блатных с мигалками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне мешают.

Чем именно? Поясни, пожалуйста. Это всё в голове - моё личное мнение.

Я не думаю, что подвинуться на 1/2метра в пробке или сменить полосу является крайним проявлением непосильного труда. Сам на личных машинах всегда ухожу заблаговременно.

А вот пропускать тех кому просто влом выехать на работу пораньше не желаю, сколько людей пострадоло из=за таких блатных с мигалками

Так благо юридического выбора желаю/не желаю, как такового, нет. В КОаПе есть административная ответственность за непредоставление приоритета спец.транспорту. Куда едет человек с правом приоритета меня абсолютно не интересует, и не должно. Это в юрисдикции другого человека, который предоставил этот приоритет. Ему, в случае чего, и отвечать.

А по поводу аварий: так я при грамотном использовании спец.сигналов по вине форвардов ни одну аварию не знаю. Другое дело, что надо людей инструктировать (включать при нарушении все опознавательные, лезть на встречную только если тебя видно на достаточном расстоянии и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мигалки на авто без цветографической схемы давно себя дискредитировали. Вот и не любят их пускать. Я, например, не особенно тороплюсь пропустить этих снобов. Не думаю, что им действительно НЕОБХОДИМО СРОЧНО доставить свой драгоценный зад из точки А в точку Б. Скромнее надо быть!Уступать можно по разному. Можно заблаговременно перестроиться, а можно неспеша перестраиваться кода в тебя почти упёрлись. Закон не будет нарушен.

Естественно, к оперативным авто скорой, пожарной и милиции такое поведение не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мигалки на авто без цветографической схемы давно себя дискредитировали. Вот и не любят их пускать. Я, например, не особенно тороплюсь пропустить этих снобов. Не думаю, что им действительно НЕОБХОДИМО СРОЧНО доставить свой драгоценный зад из точки А в точку Б. Скромнее надо быть!Уступать можно по разному. Можно заблаговременно перестроиться, а можно неспеша перестраиваться кода в тебя почти упёрлись. Закон не будет нарушен.

Естественно, к оперативным авто скорой, пожарной и милиции такое поведение не относится.

Точно Андрюха! Тоже перестраиваюсь ну очень медлено ну типа не пропускают. Пусть ездят как все, хочеться ездить лучше - сделай так что б и другим было лучше, надо вовремя приехать на заседание или ещё куда - выезжай пораньше как народ то ездит. Совсем обнаглели "слуги народа", избранники мля.

Скорая, пожарные, милиция, МЧС, спасатели, аварийные службы - для них всегда уступлю дорогу. Только они имеют преимущество, так как действительно спешат на помощь и от того как они быстро приедут зависит чьято жизнь.

В той же самой Европе нет такого как у нас, там даже президентов штрафуют и никто не наглеет с мигалками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорая, пожарные, милиция, МЧС, спасатели, аварийные службы - для них всегда уступлю дорогу. Только они имеют преимущество, так как действительно спешат на помощь и от того как они быстро приедут зависит чьято жизнь.

Народ!

А вспомните страшные ситуации например такие как теракт!

На место таких происшествий нужно привезти ну скажем Кобзона, и не для проведения концерта, его наверное повезут не на скорой или МЧС, возможно он как раз поедет на чем-то таком, что вы не хотите пропускать!

Естественно я понимаю, что не все включенные маячки используются по назначению, но...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, не для проведения концерта, а так, ибалом поторговать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты, добрее надо быть. Выходит дело не мешают они вовсе, а это где-то под кожей срабатывает принцип "а какого х@ра я стою, у меня тоже 4 колеса, 2 руки и 2 ноги!" или "а вас здесь не стояло!".

Пока будем вглядываться в цветографические схемы в зеркалах заднего вида и выяснять, для собственного успокоения, драгоценный у кого зад или не очень, так и будем жить, как в курятнике. Это вновь ислючительно моё мнение.

Ну и что, что какой-нибудь чекист из 6ого отдела (разминирование) 2ые сутки не спал и нужно ему домой попасть быстрей, т.к. завтра к 6ти вновь на службу, ну и что, что какой нибудь фсошник ребёнка в больницу утром отводил - зубы болели, и он теперь на работу спешит, т.к. если опоздает - лишит себя 13ой зарплаты, ну и что, что какой-нибудь депутат свою жену с отошедшими водами второпях в роддом везёт - насрать, буду специально злить, чтобы человек затормозил, а потом буду на весь рунет рассказывать о произволе мигалок, как! мне, такому пушистому! зеркало оторвали и крыло модернизировали чужим металликом?!

Я ведь точно могу определить цель поездки за 100 метров через внутрисалонное зеркало! :)

Думаю, есть смысл ещё самолёты с вертолётами частные запретить - нехрен летать, если электорат не одобрил, коли воздух общий! И на охраняемые объекты пускать всех желающих, демократия же ведь в стране! :)

Смешно это всё, в самом деле.

В той же самой Европе нет такого как у нас, там даже президентов штрафуют и никто не наглеет с мигалками.

Хех. Ещё как есть. Никто не пробовал в Женеву или Цюрих рабочим утром на машине въехать? Обязательно попробуйте, если будет такая возможность.

Там правда рассекают не как у нас - по встречным, а посередине потока. В крупных городах соседней ФРГ аналогичная ситуация.

Мигалки на авто без цветографической схемы давно себя дискредитировали.

Есть такое замечательное подразделение как отдел вневедомстенной охраны при МВД РФ. У них есть такая замечательная услуга - можно формально подарить им свой автомобиль (есть критерии) и на определённый срок (в зависимости от благосостояния) у вас в личном пользовании на совершенно законных основаниях будет разукрашенный в синие полоски транспорт, с не менее синими номерами и надписями "милиция".

Может это является основанием не пускать впереди себя автомобили дорожно-патрульной службы? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое замечательное подразделение как отдел вневедомстенной охраны при МВД РФ. У них есть такая замечательная услуга - можно формально подарить им свой автомобиль (есть критерии) и на определённый срок (в зависимости от благосостояния) у вас в личном пользовании на совершенно законных основаниях будет разукрашенный в синие полоски транспорт, с не менее синими номерами и надписями "милиция".

А вроде как уже 2 года такая фигня не практикуется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты, добрее надо быть. Выходит дело не мешают они вовсе, а это где-то под кожей срабатывает принцип "а какого х@ра я стою, у меня тоже 4 колеса, 2 руки и 2 ноги!" или "а вас здесь не стояло!".

Пока будем вглядываться в цветографические схемы в зеркалах заднего вида и выяснять, для собственного успокоения, драгоценный у кого зад или не очень, так и будем жить, как в курятнике. Это вновь ислючительно моё мнение.

Ну и что, что какой-нибудь чекист из 6ого отдела (разминирование) 2ые сутки не спал и нужно ему домой попасть быстрей, т.к. завтра к 6ти вновь на службу, ну и что, что какой нибудь фсошник ребёнка в больницу утром отводил - зубы болели, и он теперь на работу спешит, т.к. если опоздает - лишит себя 13ой зарплаты, ну и что, что какой-нибудь депутат свою жену с отошедшими водами второпях в роддом везёт - насрать, буду специально злить, чтобы человек затормозил, а потом буду на весь рунет рассказывать о произволе мигалок, как! мне, такому пушистому! зеркало оторвали и крыло модернизировали чужим металликом?!

Я ведь точно могу определить цель поездки за 100 метров через внутрисалонное зеркало! :)

"Отмазок" можно найти кучу, НО ЭТО "ОТМАЗКИ". Работал и с чекистами, нормальные работяги не спешат, а спешат как правило начальнички и просто наглецы. И с депутатом, везет в роддом жену :) не смеши, если у него будеь жена рожать то роддом к нему приедет. Обнаглели " слуги народа" так называемые. Свою задницу им просто лень оторвать чуть параньше что даешать без мигалки как все. Да и как же они поедут как все они ж "избраники" мля. Спешат они :lol2: ага позаботиться о своем народе, как же размечтались. Народ им нужен только на выборах, потом хоть трава не расти. :)

Пускай летают на вертолетах на хрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вроде как уже 2 года такая фигня не практикуется...

Да без проблем. Если нужно, могут ещё и охрану в виде автоматчиков приставить, для этого нужно лишь договор заключить, скажем, на охрану твоих наручных часов.

Офис у них есть на старой площади, соседи мы, однако. :)

"Отмазок" можно найти кучу, НО ЭТО "ОТМАЗКИ".

Понимаешь, Андрей, дело не в отмазках, а в том, что тебя они интересовать не должны. Это не только приблизит порядок и благоденствие, но и избавит от лишних проблем.

Народ им нужен только на выборах, потом хоть трава не расти.

Собирай подписи, балотируйся. Передвигайся по городу в пробках и без мигалки из принципа.

Если что-то изменишь в системе - крайним образом расширишь моё самосознание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только на личных вертолётах )0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только на личных вертолётах )0

Ага как же, опять все будет за счет народа, они же типа наши "слуги" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, Андрей, дело не в отмазках, а в том, что тебя они интересовать не должны. Это не только приблизит порядок и благоденствие, но и избавит от лишних проблем.

Собирай подписи, балотируйся. Если что-то изменишь в системе - крайним образом расширишь моё самосознание.

1.Работал с ними много, благо всё таки нормальных людей там пока ещё много, интересовать не должны, а куда девать знакомых, друзей, ну в этом разберусь как нибудь сам. Обащайся и будь человеком и у тебя не будет проблем.

2.А в это г...о не хочу и не полезу. С "волками" жить по "волчьи" выть. Совсем обнаглели. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас