Алекс77

Фонари заднего хода

33 сообщения в этой теме

Доброго времени суток уважаемые,

Столкнулся с проблемой на леганзе- отказались работать фонари заднего хода. Подскажите где находится лягушка включения. Думаю "трабл" именно в ней.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под копотом на коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот плохо что тема осталась не раскрытой до конца...! а ведь могла бы комуто пригодиться!

так может кто подробнее уточнить, где именно на коробки находится "лягушка" (было бы не плохо сфоткать), как она демонтируется (ключём, просто разъём и т.д.) ну и что ни будь ещё полезное? :)

так как я нашёл что то похожее, но там разъём с кабелем о четырёх проводах подходит, не должно быть что она!?

а столкнулся я с таким траблом -фонари заднего хода загораются только в положении N (нейтраль) и горят на мой взглят весьма тускло...?

в положении R (задний ход) как и в других положениях (за исключением N) ни чего не горит :(

кто может подсказать что за трабл? вроде как и включаются, и вроде не там где надо, и вроде один хрен не видать с ними ни чего...

вот и разберись что за беда???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт, что лягуха,если на нетрале горит, значит где то коротит и при этом габариты включены или нет?

подсветка номера работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт, что лягуха,если на нетрале горит, значит где то коротит и при этом габариты включены или нет?

подсветка номера работает?

да вот и я не пойму, вроде как не сама "лягуха", раз включает... но не в нужном месте...!? :buba:

коротить не может, иначе бы что то сгорело, или не работало вообще. а в остальном всё коректно работает, и подсветка номера, и габариты, и поворотники, вобщем всё...

габариты на эту ситуацию не меняют, т.е. когда они выключены (машина без какой либо подсветки) и когда они включены, результат один и тот же... :wallbash:

просто подскажите где этот зверь живёт (лягушка) и как его можно окуратно вытащить? а дальше есть у меня мысль и подозрение.... :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ее искать, залезь под торпеду, и увидишь ее, пимпочка от лягухи упирается в педаль тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ее искать, залезь под торпеду, и увидишь ее, пимпочка от лягухи упирается в педаль тормоза.

погоди, а причём здесь педаль тормоза??? :nono:

речь вообще то идёт о фнарях заднего хода. :buba: и "лягуха" соответственно та, что их включает (на АКПП как предпологается...) :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ее искать, залезь под торпеду, и увидишь ее, пимпочка от лягухи упирается в педаль тормоза.

погоди, а причём здесь педаль тормоза??? :nono:

речь вообще то идёт о фнарях заднего хода. :buba: и "лягуха" соответственно та, что их включает (на АКПП как предпологается...) :crazy:

Извиняйте, перепутал с тормозами.

Вообще лягухи стоят на механических КПП, на автоматах фонари заднего хода работают, скорее всего, от селектора выбора передач, надо сначала проверить предохранитель в салоне F 14, если он целый, то искать эл. схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняйте, перепутал с тормозами.

Вообще лягухи стоят на механических КПП, на автоматах фонари заднего хода работают, скорее всего, от селектора выбора передач, надо сначала проверить предохранитель в салоне F 14, если он целый, то искать эл. схему.

ни чего, бывает ;)

спорить не буду, может и нет её на АКПП, по этому и спрашиваю.

на селекторе ни чего нет, связанного с фонарями заднего хода, я проверил там уже. там только переключатель положения ручки, для панели приборов, подстветка и реле блокировки самого рычага.

так что включается свет гдето в другом месте, предпологаю что всё же в коробке (на прежнем авто с АКПП была лягуха на ней).

но самое то интересное, что она не просто не включает, а не включает в положении R но включает в положении N!? :crazy:

английский варинт мануала уже изучал как мог :crazy: (о 2500 страниц), по нему пока особо не разобрался. есть там один какой то датчик на АКПП, но что то по описанию про другое совсем :(

надеюсь может кто знает всё же, что да как там??? :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняйте, перепутал с тормозами.

Вообще лягухи стоят на механических КПП, на автоматах фонари заднего хода работают, скорее всего, от селектора выбора передач, надо сначала проверить предохранитель в салоне F 14, если он целый, то искать эл. схему.

ни чего, бывает ;)

спорить не буду, может и нет её на АКПП, по этому и спрашиваю.

на селекторе ни чего нет, связанного с фонарями заднего хода, я проверил там уже. там только переключатель положения ручки, для панели приборов, подстветка и реле блокировки самого рычага.

так что включается свет гдето в другом месте, предпологаю что всё же в коробке (на прежнем авто с АКПП была лягуха на ней).

но самое то интересное, что она не просто не включает, а не включает в положении R но включает в положении N!? :crazy:

английский варинт мануала уже изучал как мог :crazy: (о 2500 страниц), по нему пока особо не разобрался. есть там один какой то датчик на АКПП, но что то по описанию про другое совсем :(

надеюсь может кто знает всё же, что да как там??? :wallbash:

Вы хоть пишите, у кого какая коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хоть пишите, у кого какая коробка.

ну вообщето у меня в подписи есть достаточно информации....

2л+АКПП=ZF14 (без вариантов) :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняйте, перепутал с тормозами.

Вообще лягухи стоят на механических КПП, на автоматах фонари заднего хода работают, скорее всего, от селектора выбора передач, надо сначала проверить предохранитель в салоне F 14, если он целый, то искать эл. схему.

ни чего, бывает ;)

спорить не буду, может и нет её на АКПП, по этому и спрашиваю.

на селекторе ни чего нет, связанного с фонарями заднего хода, я проверил там уже. там только переключатель положения ручки, для панели приборов, подстветка и реле блокировки самого рычага.

так что включается свет гдето в другом месте, предпологаю что всё же в коробке (на прежнем авто с АКПП была лягуха на ней).

но самое то интересное, что она не просто не включает, а не включает в положении R но включает в положении N!? :crazy:

английский варинт мануала уже изучал как мог :crazy: (о 2500 страниц), по нему пока особо не разобрался. есть там один какой то датчик на АКПП, но что то по описанию про другое совсем :(

надеюсь может кто знает всё же, что да как там??? :wallbash:

Смотри страницу: 2153, предохранитель F14 / 10А, от него вниз по схеме.

А еще на странице 1250 и 1249 показана коробочка с проводами, селектор переключения, на АКПП Айсин лампочки заднего хода подключены к контакту R, страница 1395.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри страницу: 2153, предохранитель F14 / 10А, от него вниз по схеме.

А еще на странице 1250 и 1249 показана коробочка с проводами, селектор переключения, на АКПП Айсин лампочки заднего хода подключены к контакту R, страница 1395.

спасибо за советы. схему уже распечатал, и изучил. там дальше есть ещё таблица с поиском несправности даже, тоже изучил. в целом всё как бы просто и понятно. попробую сделать всё по инструкции...

но ведь трабл в другом!!!

фонари не горяд при R, но горят при N!? т.е. можно сделать вывод что все цепи и контакты (выключатели) исправны!? почему такой сдвиг???

а коробочку (сраница 1249/1250) с проводами я изучил в перую очередь, разобрал всё, и вяснил что она тут не причём. т.е. снимаешь её с ручки, не трогаешь на ней ползунок, и ручку переключаешь, фонари всё равно включается при N и выключены во всех остальных положениях.

вобщем этот блок только для панели приборов -показание положения ручки АКПП. и всё...

ну а Айсин тут совсем ни причём....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем расклад такой....

вчера залез с мультимером под капот, снял разъём о четырёх проводах, что на АКПП к "типа лягушки" подходит и замерил всё.

по питанию, всё как в инструкции. т.е. схема электрических цепей исправна.

по работе самих контактов ситуация такая:

там две пары контактов -одна пара замкнута когда ручка стоит на P, во всех других положениях разомкнута; -вторая пара замыкается в положении ручки N (я так понимаю, что она как раз должна замыкаться в положении R), во всех других положениях ручки она разомкнута.

типа косяк в тандемной работе "типа лягушки" с АКПП получается?

если кто в теме как там миханизм переключения этого контакта внутри АКПП работает, напишите плиз? может после будет понятно возможный косяк (типа там провернулся/стёрся кулачёк, сломался шток лягушки или т.п...)

P.S. и кто знает/есть схема расположение предохранителей в коробке под капотом? там ни чего по номерам не расписано (только на крышке схема, но там только названия в сокращениях), не смог найти F14...? или он в блоке под левой ногой водителя??? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем расклад такой....

вчера залез с мультимером под капот, снял разъём о четырёх проводах, что на АКПП к "типа лягушки" подходит и замерил всё.

по питанию, всё как в инструкции. т.е. схема электрических цепей исправна.

по работе самих контактов ситуация такая:

там две пары контактов -одна пара замкнута когда ручка стоит на P, во всех других положениях разомкнута; -вторая пара замыкается в положении ручки N (я так понимаю, что она как раз должна замыкаться в положении R), во всех других положениях ручки она разомкнута.

типа косяк в тандемной работе "типа лягушки" с АКПП получается?

если кто в теме как там миханизм переключения этого контакта внутри АКПП работает, напишите плиз? может после будет понятно возможный косяк (типа там провернулся/стёрся кулачёк, сломался шток лягушки или т.п...)

P.S. и кто знает/есть схема расположение предохранителей в коробке под капотом? там ни чего по номерам не расписано (только на крышке схема, но там только названия в сокращениях), не смог найти F14...? или он в блоке под левой ногой водителя??? :crazy:

Предохранитель F 14 в блоке, под левой ногой водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранитель F 14 в блоке, под левой ногой водителя.

СПАСИБО! :thumbup:

но я уже нашёл эту инфу....

вот кто теперь подскажет как работает переключатель (лягушка) в АКПП....? :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значить я так понял, что про "чудо лягушку" ни кто не знает и косяка такого как у мну ни у кого небыло.... :(

что ж, будем бороться один на один! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем победил я эту проблему, точнее -решил! :buba:

правда "не традиционным" способом, и не сколхозил а тюнинговал немного :D

т.к. с легухой ни чего не выгорело, я пошёл другим путём -научным.

изучив схему работы индикаторов АКПП, проводки, цепей предохранителей и сняв Вольт/Амперные характеристики с задних фонарей (всех), обнаружил что на них приходит напряжение на 1,5В ниже чем в коробке предохранителей и на 2В чем номинально в бортовой сети. в часности на фонри заднего хода у меня приходит (в положении N через родную лягуху) 9,5В при не заведённой и 10,8 на заведённо авто. кстати по другим лампам почти такая же фигня :fie:

итак, беру в автомаге стандартное пятиконтактное реле на 12В/30А (24р), к нему колодку (17р) и пару метров проводов сечением 0,75мм и 2,5мм (по 10р за метр). креплю реле под одним из винтов крепления колодки предохранителей в салоне, его минус питания на корпус (под тот же винт), а плюс тяну к блоку индикатора переключения передачь (что на ручке АКПП стоит) и подключа к штатной колодке на провод индикатора R. на нём появляется плюс в соответсвующем положении. далее беру выход с предохранителя F14, не нарушая штатной проводки подключаю входной контакт реле, а выход с новым проводм 2,5мм прокладываю до колодки в заднем левом крыле, где идёт коммутация на все задние фонари. так же не нарушая целосности цепей подключаю паралельно штатному проводу питания фонарей заднего хода.... :drag:

в результате, при положении R срабатывает реле, через штатный предохранитель подаёт напряжение в штатную колодку, БЕЗ ПОТЕРИ напряжения! и фонари заднего хода, горят как новые! :thumbup:

и при положении N осталось "мрачное" свечение, до кучи... :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, однако ... но ведь такие потери по напряжению - это не есть гуд. В чем дело не разбирался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно пока нет, но есть небезпочвенные подозрения (не было времени дальше ковыряться)

судя по тому, что я практически прошёлся по цепи этого провода питания задних фонарей, могу сделать вывод что слишком малое сечение проводов для такой нагрузки. не знаю почему так сделано, но другой причины пока не вижу. т.к. я мерял напругу на каждом возможном участке (вх/вых предохранителья F14, вх/вых лягухи на АКПП, иголка в провод под порогом, задняя колодка С401 (вроде бы), цоколь ламп) везде идёт плавное снижение напряжения от выхода предохранителя до лампы. а длина там приличная, плюс сечение 0,5 (вроде не более) а ампераж на две ламы по 21Вт приличный!

кажется что бональное падение от нагрузки.

да, и в доказательство при выкручивании обоих ламп, с напругой всё в порядке.

вот так вот! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема. Перестали гореть задние фонари при торможении. Тот, что под стеклом, тоже не горит. Горят габариты и фонари заднего хода.

Подскажите пожалуйста, как найти эту лягушку и как она выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема. Перестали гореть задние фонари при торможении. Тот, что под стеклом, тоже не горит. Горят габариты и фонари заднего хода.

Подскажите пожалуйста, как найти эту лягушку и как она выглядит?

Она должна стоять под или над педалью тормоза, у тебя же МКПП. Там наверное контакт пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема. Перестали гореть задние фонари при торможении. Тот, что под стеклом, тоже не горит. Горят габариты и фонари заднего хода.

Подскажите пожалуйста, как найти эту лягушку и как она выглядит?

Она должна стоять под или над педалью тормоза, у тебя же МКПП. Там наверное контакт пропал.

У меня и abs ещё, это может влиять?

Сегодня посмотрю повнимательнее. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она должна стоять под или над педалью тормоза, у тебя же МКПП. Там наверное контакт пропал.

У меня и abs ещё, это может влиять?

Сегодня посмотрю повнимательнее. Спасибо.

Нет, АБС ни на что не влияет в данном случае. На машинах с АКПП "лягушка" тоже стоит на педали тормоза. Просто он хотел сказать, что если б у тебя была не МКПП, а АКПП, ты бы еще и рычаг переключения не смогла бы двигать - быстрее бы заметила ;)

А найти "лягушку" не сложно - по педали тормоза ведешь пальчиком вверх и прямо на нее натыкаешься. Чтобы снять ее, нужно только поглубже туда нагнуться. Попробуй для начала пошевелить провода этой лягушки , которые находятся с твоей стороны (, а не со стороны кнопочки, на которую давит педаль тормоза). Хотя как правило со временем выгорают контакты внутри этой "лягушки" - либо разбирать и чистить, либо менять на новую ... Но сначала все-же лучше удостовериться, что виной действительно "лягушка" , а не предохранитель какой-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она должна стоять под или над педалью тормоза, у тебя же МКПП. Там наверное контакт пропал.

У меня и abs ещё, это может влиять?

Сегодня посмотрю повнимательнее. Спасибо.

Нет, АБС ни на что не влияет в данном случае. На машинах с АКПП "лягушка" тоже стоит на педали тормоза. Просто он хотел сказать, что если б у тебя была не МКПП, а АКПП, ты бы еще и рычаг переключения не смогла бы двигать - быстрее бы заметила ;)

А найти "лягушку" не сложно - по педали тормоза ведешь пальчиком вверх и прямо на нее натыкаешься. Чтобы снять ее, нужно только поглубже туда нагнуться. Попробуй для начала пошевелить провода этой лягушки , которые находятся с твоей стороны (, а не со стороны кнопочки, на которую давит педаль тормоза). Хотя как правило со временем выгорают контакты внутри этой "лягушки" - либо разбирать и чистить, либо менять на новую ... Но сначала все-же лучше удостовериться, что виной действительно "лягушка" , а не предохранитель какой-нибудь.

Всё решилось. Практически чудом :) Начали с предохранителей, потом с проводки, лампочек и закончили лягушкой. Сняли её, пошевелили, поставили снова - всё заработало. Каким-то образом она заела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас