Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
А70

Так нужны шипы или нет?

Рекомендованные сообщения

По поводу нужности шипов

Из-за гололеда в Москве машины не могут въехать на Краснохолмский мост на внешней стороне Садового кольца, передает РИА «Новости».

Водители пытаются заехать на мост с разгона, однако все попытки остаются безрезультатными — автомобили скатываются вниз. Из-за этого уже произошло несколько мелких аварий.

Как сообщает агентство, на месте происшествия пока нет ни одной машины дорожных служб.

В Москве второй день стоят морозы — ночью было 7-8 градусов, а днем в понедельник 2-4 градуса мороза. Во второй половине дня в городе пошел снег.

© bfm.ru

А не много ранее

ГИБДД рекомендовала москвичам отказаться от шипованной резины

В условиях столичной зимы автолюбителям лучше использовать нешипованную зимнюю резину. Такое мнение выразил начальник ГИБДД Москвы генерал-майор милиции Сергей Казанцев.

«В Москве нет таких заносов на дорогах, как на Курилах или в других регионах. Нет такого снега, — сказал Казанцев. — Поэтому сцепление с влажной дорогой лучше при использовании нешипованной зимней резины».

Генерал сообщил, что и он сам, и столичная Госавтоинспекция, в частности, спецбатальон сопровождения, также переходят на нешипованную зимнюю резину, сообщает ИТАР-ТАСС.

При этом, по словам Казанцева, водителям вне зависимости от погодных условий следует не забывать об аккуратности на дорогах, соблюдать правила дорожного движения, а в первые дни снегопадов по-возможности пользоваться общественным транспортом.

Напомним, ранее глава столичной Госавтоинспекции призвал водителей не затягивать со сменой авторезины на зимнюю. Об этом он сообщил на совещании по взаимодействию городских служб в зимний период 2009-2010 годов.

По его словам, в условиях ухудшения погоды число автоаварий резко возрастает.

Казанцев также обратил внимание на то, что с приходом зимы сотрудники ГИБДД будут активнее бороться с автомобилями, мешающими проезду снегоуборочной техники. По его словам, к нарушителям будут применяться самые строгие меры вплоть до перемещения автомобиля на специальные стоянки.

© Росбалт

© autorambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Московский регион с днём жестянщика :crazy:

Сегодня действительно шипы многим понадобились бы. Я это почувствовал на своём не шипованном Гудике UG 7. Но менять не собираюсь. Благо опыт позволяет :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я у работы понаблюдал картину " Бурлаки на Волге" и все потому, что на нешиповке.. перекрыли весь проезд через Ибрагимова.. думаю до сих пор там глухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром на МКАДе и с шипами было очень неуютно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не собираюсь дискутировать. Я просто знаю - если есть гололедица или свежеприкатанный снег - любая "липучка" подобна слику (хотя на чистом льду она может и превзойти шиповку). А как показывает непосредственно опыт - даже в Лужком хранимой Москве снегопады случаются, и уборка снега не то что не мгновенна, а может и вовсе отсутствовать. Если же МКАДом не ограничиваться - вопрос и вовсе смешной. Пусть гаишники сами ездят на том, что рекомендуют. И Лужкова пусть катают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но зимы 2006 и 2007 годов, когда в Питере не было снега вообще -так весело было звенеть по сухому асфальту шипами :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но зимы 2006 и 2007 годов, когда в Питере не было снега вообще -так весело было звенеть по сухому асфальту шипами :D :D :D

Правильно тут как-то сказал , вроде Виктор-Nexvik

Если хотя-бы раз за зиму попадешь на лед на шипах, то уже приобрел шиповку не зря.

И тем более, что не все ездят только по Москве или Питеру, некоторые за город мотаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но зимы 2006 и 2007 годов, когда в Питере не было снега вообще -так весело было звенеть по сухому асфальту шипами :D :D :D

Лучше сто дней греметь шипами, чем один раз - кузовными деталями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но зимы 2006 и 2007 годов, когда в Питере не было снега вообще -так весело было звенеть по сухому асфальту шипами :D :D :D

Лучше сто дней греметь шипами, чем один раз - кузовными деталями.

Но в Туле тоже снега не было ( оба НГ на историческую родину ездил) Так-что не только по городу шипами гремел, а все 1000 км от Питера до Тулы...Да и не нравятся мне шипы на голом асфальте... Это мое мнение, но я ставлю липучку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй год езжу на зимней резине Маршал (Кумхо), шипов не слышно, летняя Мишлен шумнее, дорогу держит и тормозит отлично, перед прошлой зимой привезли из Москвы, в этом году появилась в Питере. На липучке больше желания кататься нет, на подтаявшем льду авто как корова, ни тормозов, ни управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше сто дней греметь шипами, чем один раз - кузовными деталями.

Но в Туле тоже снега не было ( оба НГ на историческую родину ездил) Так-что не только по городу шипами гремел, а все 1000 км от Питера до Тулы...Да и не нравятся мне шипы на голом асфальте... Это мое мнение, но я ставлю липучку....

В прошлый НГ как раз в Питер катался. Туда по асфальту, а обратно как под Новгородом в метель вошёл - так под Тверью только вышел. Ненапряжно и лениво тошнил свои 120, обгоняя через снежный валик разделки перепуганных попутчиков и рассматривая сидящих по кустам. Без пробем, не считая штраф в 300р (не заметил гайцов, а их радар через метель прекрасно работает). Потому что резина правильная, честный снеговой Гудиер UG-500. Также неоднократно летал по пурге на Амтел Нордмастер - полёт нормальный. По асфальту, правда, Амтел не очень, слишком мягкий, увод большой, приходится подруливать часто. Но по каше - прёт как ратрак. Да, у такой резины есть минусы - она шумная, не только от шипов, но и от рисунка - гудит. А которая не гудит - та по каше и не едет. Если брать резину только и исключительно на чистый асфальт - можно обойтись липучкой. Но даже в Москве бывают дни типа позавчерашнего. А я чаще езжу из Москвы, чем по Москве. Ну а если по районам (в 2007 я почти всю Тульскую область объездил) - там без шипов жопа. Основное покрытие большинства дорог - укатанный снег. Именно тот тип дороги, где шипы на голову выше всего остального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто ж с этим спорит... В бытность моей жизни в Узловой на запоре да капейке только "снижинка" типа НИИШИП РАЛЛИ выручала... А с конца90-х -только шипы...Но в Питере по голому асфальту....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шипах по асфальту все-таки лучше тормозить, чем липучкой по голому льду. Ездил много и на шипах и без них, и на "снежке" и на всесезонке и на липучке. Мое мнение - шипы однозначно. А шумят все по разному. У меня Бридж почти не шумит. А у жены Amtel гудит так, что кажется сечас тебя электричка догонит и переедет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть шипованная резина, но пока применения ей я не нахожу: за город не выезжаю, а в городе как бы то ни было, дороги оттаявшие или сухие. Я поддерживаю липучку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть шипованная резина, но пока применения ей я не нахожу: за город не выезжаю, а в городе как бы то ни было, дороги оттаявшие или сухие. Я поддерживаю липучку.

Но не постоянно они оттаявшие или сухие. Иногда бывают исключения. Наподобие событий недельной давности. Когда был грандиозный день-вечер-ночь жестянщика. И когда люди по 8-9 часов до дома добирались. Из-за того что выпал снег. Снег укатали в лед. И все. Приехали. Дорожники не полили заранее все тоннами реагента, нет голого асфальта и все кто был без шипов оказались в неуверенном положении. Я в тот вечер часто поглядывал на карту пробок в КПКашном приложении "Яндекс карт".

Кто не знает это карта пробок где показывается Ваше текущее положение по GPS а также каждый может поставить точку на карте (аварии, дорожные работы, камеры и проч.) которая будет видна другим пользователям. И оставить коммент. Под каждым вторым значком аварии было написано "Липучки гамно, пусть лужок сам на них ездит".

Решает каждый сам. У шипов много минусов, но один-два раза в год они просто необходимы. И за это я готов потерпеть как они воют. Или хуже тормозят на асфальте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые не надо забывать что тотже Амтел шипованный может быть хуже качественной липучки

в зимней резине главное состав резиновой смеси и соблюдение правил ошиповки, а какой состав смеси в наших шинах я думаю говорить никому не надо

а вот насчет дня жечтянщика

у нас было так

утром дождя, температура +5

в обед (13-14 часов) +2 дождь усилился

с 15 часов -2 сильный дождь со снегом

после 16 часов сильный ветер и резкое понижение температуры буквально в течение 2-3 часо в до -10

вот тогда реально люди не успевали даже до магазина за шинами доехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...реально люди не успевали даже до магазина за шинами доехать

ха, "зима наступила внезапно" :lol2:

я переобулся по календарику, а не по градуснику, и не жалею :derisive:

по теме: у мну шипы Гиславед NF3. у нас часто бывает каша - на липучке в ней нефиг делать, да и на укатанном снеге до состояния льда (что тоже бывает) шипы лучше, ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые не надо забывать что тотже Амтел шипованный может быть хуже качественной липучки

в зимней резине главное состав резиновой смеси и соблюдение правил ошиповки, а какой состав смеси в наших шинах я думаю говорить никому не надо

а вот насчет дня жечтянщика

у нас было так

утром дождя, температура +5

в обед (13-14 часов) +2 дождь усилился

с 15 часов -2 сильный дождь со снегом

после 16 часов сильный ветер и резкое понижение температуры буквально в течение 2-3 часо в до -10

вот тогда реально люди не успевали даже до магазина за шинами доехать

Не надо никому говорить насчёт качества резины в наших шинах. Надо брать и пробовать. Я на амтеле ездил, и ни разу они меня не подводили - поведение машины было ПРЕДСКАЗУЕМЫМ. Хотя не вопрос, липучки на лужков-коктейле держатся лучше. Тут на коктейле лучше, а там на укатанном снежку - уже ни хрена не лучше. И катись весь на измене - а как оно тут, а как оно там... Характеристики шиповки ровнее, без чудес, но и без подлянок.

А "не успевали до магазина доехать" - сами себе злые буратины. Зимнюю резину надо ставить не когда снег повалил, а когда температура ниже +7. Среднесуточная причём. И спешить их снимать тоже не надо, а то будет как 22.03.09. От Заокска до Чехова - букваль не было места, откуда не просматривалась бы авария. Одних перевёртышей десять штук, а мятые бампера и считать лень. Расслабились, переобулись, а он возьми и повали... Не надо бояться шипов. А Лужков пусть идёт нюхать асфальт на М4. Там колеи - МКАДовские близко не лежали. Только они - от фур, которые шипов не носят. Выходит - дело-то не в шипах. Просто кому-то снова нечего воровать...

p.s. Да, ультрагрип получше нордмастера будет. У него менее "гулючий" рисунок - дорожка по центру не склонна к заваливанию ламелей. Поэтому следующей моей резиной будет скорее всего Кордиант Полар. Рисунок ультрагриповский, а цена - амтеловская :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...реально люди не успевали даже до магазина за шинами доехать

ха, "зима наступила внезапно" :lol2:

я переобулся по календарику, а не по градуснику, и не жалею :derisive:

по теме: у мну шипы Гиславед NF3. у нас часто бывает каша - на липучке в ней нефиг делать, да и на укатанном снеге до состояния льда (что тоже бывает) шипы лучше, ИМХО

НордФрост мне показался компромиссной резиной. Не такой шумный, как хакка-грип-амтел, но всё же держится за землю. Хотя именно в каше - проигрывает, рисунок без резких элементов. А укатанный снег - это как раз та дорога, где шипы кроют всех. Никакой состав и рисунок так не роляет на наледи, как шипы. Чистый лёд - когда как (если запылённый хоть чуть-чуть - липучка на нём хоршо держится), а вот снег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые не надо забывать что тотже Амтел шипованный может быть хуже качественной липучки

в зимней резине главное состав резиновой смеси и соблюдение правил ошиповки, а какой состав смеси в наших шинах я думаю говорить никому не надо

а вот насчет дня жечтянщика

у нас было так

утром дождя, температура +5

в обед (13-14 часов) +2 дождь усилился

с 15 часов -2 сильный дождь со снегом

после 16 часов сильный ветер и резкое понижение температуры буквально в течение 2-3 часо в до -10

вот тогда реально люди не успевали даже до магазина за шинами доехать

Не надо никому говорить насчёт качества резины в наших шинах. Надо брать и пробовать. Я на амтеле ездил, и ни разу они меня не подводили - поведение машины было ПРЕДСКАЗУЕМЫМ. Хотя не вопрос, липучки на лужков-коктейле держатся лучше. Тут на коктейле лучше, а там на укатанном снежку - уже ни хрена не лучше. И катись весь на измене - а как оно тут, а как оно там... Характеристики шиповки ровнее, без чудес, но и без подлянок.

А "не успевали до магазина доехать" - сами себе злые буратины. Зимнюю резину надо ставить не когда снег повалил, а когда температура ниже +7. Среднесуточная причём. И спешить их снимать тоже не надо, а то будет как 22.03.09. От Заокска до Чехова - букваль не было места, откуда не просматривалась бы авария. Одних перевёртышей десять штук, а мятые бампера и считать лень. Расслабились, переобулись, а он возьми и повали... Не надо бояться шипов. А Лужков пусть идёт нюхать асфальт на М4. Там колеи - МКАДовские близко не лежали. Только они - от фур, которые шипов не носят. Выходит - дело-то не в шипах. Просто кому-то снова нечего воровать...

p.s. Да, ультрагрип получше нордмастера будет. У него менее "гулючий" рисунок - дорожка по центру не склонна к заваливанию ламелей. Поэтому следующей моей резиной будет скорее всего Кордиант Полар. Рисунок ультрагриповский, а цена - амтеловская :)

МАЛАДЕЦ

жители Москоу-сити всегда хорошо понимали проблемы окрестных сибирских деревень

это у вас снег это паника, мороз проблема

а мы как то привыкли к зиме 8 месяцев в году

только в той ситуации вообще ничто не держало город стал катком

и не вам мне рассказывать чем импортные шины отличаются от отечественных, я в год по комплекту искатываю зимних и летних

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо никому говорить насчёт качества резины в наших шинах. Надо брать и пробовать. Я на амтеле ездил, и ни разу они меня не подводили - поведение машины было ПРЕДСКАЗУЕМЫМ. Хотя не вопрос, липучки на лужков-коктейле держатся лучше. Тут на коктейле лучше, а там на укатанном снежку - уже ни хрена не лучше. И катись весь на измене - а как оно тут, а как оно там... Характеристики шиповки ровнее, без чудес, но и без подлянок.

А "не успевали до магазина доехать" - сами себе злые буратины. Зимнюю резину надо ставить не когда снег повалил, а когда температура ниже +7. Среднесуточная причём. И спешить их снимать тоже не надо, а то будет как 22.03.09. От Заокска до Чехова - букваль не было места, откуда не просматривалась бы авария. Одних перевёртышей десять штук, а мятые бампера и считать лень. Расслабились, переобулись, а он возьми и повали... Не надо бояться шипов. А Лужков пусть идёт нюхать асфальт на М4. Там колеи - МКАДовские близко не лежали. Только они - от фур, которые шипов не носят. Выходит - дело-то не в шипах. Просто кому-то снова нечего воровать...

p.s. Да, ультрагрип получше нордмастера будет. У него менее "гулючий" рисунок - дорожка по центру не склонна к заваливанию ламелей. Поэтому следующей моей резиной будет скорее всего Кордиант Полар. Рисунок ультрагриповский, а цена - амтеловская :)

МАЛАДЕЦ

жители Москоу-сити всегда хорошо понимали проблемы окрестных сибирских деревень

это у вас снег это паника, мороз проблема

а мы как то привыкли к зиме 8 месяцев в году

только в той ситуации вообще ничто не держало город стал катком

и не вам мне рассказывать чем импортные шины отличаются от отечественных, я в год по комплекту искатываю зимних и летних

Если люди "не успевали до магазина доехать" - так они без вариантов сами себе буратины. Хоть в Оймяконе, хоть в Ташкенте. Привыкли к зиме называется... Говорят, сибиряк не тот, кто не мёрзнет, а тот, кто одевается по погоде. Брешут похоже. Был у меня похожий случай - прорыв водопровода на уклоне. Обычно лёд из грязной воды и хоть как-то держит, а тут чистейшая. Естественно каток. Я покатился, оценил держак - ноль, бросил тормоз и аккуратно на обочину, за неровности цепляться. Метров пятнадцать останавливался, хотя скорость была адекватная дороге - то есть никакая. Остановился, сходил пешком разведал, выбрал траекторию и съехал с горки. И никакой паники. А не нашёл бы траектории подходящей, так, чтобы как на санках блинчиком и в нужное место - стоял бы и ждал, или искал песок. Но не ехал там и на том, на чём там ехать нельзя. В год по комплекту - это да, внушает. Что предпочитаете на зиму и на лето? Сколько пробег получается в цифрах? У меня летние порядка 60 прошли, потом резко начали дохнуть - пробои, порывы, грыжи. Хотя протектор не совсем вышел, ещё под ГОСТ пролезали. А зимние после 40 без половины шипов остались, поменял на всякий случай (ну и хотелось получше попробовать). Попробовал, разница есть, но не сказать чтобы кардинальная. И разница как раз на хорошей дороге - по плохой одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в год до 150 ткм

тока вот зима порой мложет прийти в середине октября оч неожиданно

а резину последний летний летний комплект Нокии скатал до 2, весной скидывал зиму пр и пробеге 60 ткм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнивал на 2-х Авенсисах шины Кордиант полар и нокия хакка 5

шины приикатаны

двигатели 1,8, машины 2008 года

за всех покрытиях и привсех температурах Кордиант проигрывает в чистую

управяемость на Хакке близка к летней,

а вот Кордиант имеет склонность в сносу, тормозит хуже колеса рано блокируются, резко срываются в пробуксовку,машина рыскает по дороге(на снегу, каше и льду)

так что зря вы так надеетесь на рисунок, рисунок тоже не полность соответствует грипу 500-му, есть отличия причем сильные, хотя общая картина оч похожа

состав резина различается сильно и при морозе -25 кордиант теряет эластичность становится дубовым

у жены 4-й год стот НФ3 изумительная резина на любом покрытии машина управляется четко и понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...