Масян 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 мнение сибиряков www.forums.drom.ru/tyres/t1150968366.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 По поводу нужности шипов Из-за гололеда в Москве машины не могут въехать на Краснохолмский мост на внешней стороне Садового кольца, передает РИА «Новости». Водители пытаются заехать на мост с разгона, однако все попытки остаются безрезультатными — автомобили скатываются вниз. Из-за этого уже произошло несколько мелких аварий. Как сообщает агентство, на месте происшествия пока нет ни одной машины дорожных служб. В Москве второй день стоят морозы — ночью было 7-8 градусов, а днем в понедельник 2-4 градуса мороза. Во второй половине дня в городе пошел снег. © bfm.ru А не много ранее ГИБДД рекомендовала москвичам отказаться от шипованной резины В условиях столичной зимы автолюбителям лучше использовать нешипованную зимнюю резину. Такое мнение выразил начальник ГИБДД Москвы генерал-майор милиции Сергей Казанцев. «В Москве нет таких заносов на дорогах, как на Курилах или в других регионах. Нет такого снега, — сказал Казанцев. — Поэтому сцепление с влажной дорогой лучше при использовании нешипованной зимней резины». Генерал сообщил, что и он сам, и столичная Госавтоинспекция, в частности, спецбатальон сопровождения, также переходят на нешипованную зимнюю резину, сообщает ИТАР-ТАСС. При этом, по словам Казанцева, водителям вне зависимости от погодных условий следует не забывать об аккуратности на дорогах, соблюдать правила дорожного движения, а в первые дни снегопадов по-возможности пользоваться общественным транспортом. Напомним, ранее глава столичной Госавтоинспекции призвал водителей не затягивать со сменой авторезины на зимнюю. Об этом он сообщил на совещании по взаимодействию городских служб в зимний период 2009-2010 годов. По его словам, в условиях ухудшения погоды число автоаварий резко возрастает. Казанцев также обратил внимание на то, что с приходом зимы сотрудники ГИБДД будут активнее бороться с автомобилями, мешающими проезду снегоуборочной техники. По его словам, к нарушителям будут применяться самые строгие меры вплоть до перемещения автомобиля на специальные стоянки. © Росбалт © autorambler.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 Поздравляю Московский регион с днём жестянщика :crazy: Сегодня действительно шипы многим понадобились бы. Я это почувствовал на своём не шипованном Гудике UG 7. Но менять не собираюсь. Благо опыт позволяет :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 я у работы понаблюдал картину " Бурлаки на Волге" и все потому, что на нешиповке.. перекрыли весь проезд через Ибрагимова.. думаю до сих пор там глухо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosmonavT 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 Да уж, без шипов у нас на дорогах делать нечего! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiska 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 Сегодня утром на МКАДе и с шипами было очень неуютно :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k-113 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 А я и не собираюсь дискутировать. Я просто знаю - если есть гололедица или свежеприкатанный снег - любая "липучка" подобна слику (хотя на чистом льду она может и превзойти шиповку). А как показывает непосредственно опыт - даже в Лужком хранимой Москве снегопады случаются, и уборка снега не то что не мгновенна, а может и вовсе отсутствовать. Если же МКАДом не ограничиваться - вопрос и вовсе смешной. Пусть гаишники сами ездят на том, что рекомендуют. И Лужкова пусть катают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 Но зимы 2006 и 2007 годов, когда в Питере не было снега вообще -так весело было звенеть по сухому асфальту шипами :D :D :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэ 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Но зимы 2006 и 2007 годов, когда в Питере не было снега вообще -так весело было звенеть по сухому асфальту шипами :D :D :D Правильно тут как-то сказал , вроде Виктор-Nexvik Если хотя-бы раз за зиму попадешь на лед на шипах, то уже приобрел шиповку не зря. И тем более, что не все ездят только по Москве или Питеру, некоторые за город мотаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k-113 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Но зимы 2006 и 2007 годов, когда в Питере не было снега вообще -так весело было звенеть по сухому асфальту шипами :D :D :D Лучше сто дней греметь шипами, чем один раз - кузовными деталями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Но зимы 2006 и 2007 годов, когда в Питере не было снега вообще -так весело было звенеть по сухому асфальту шипами :D :D :D Лучше сто дней греметь шипами, чем один раз - кузовными деталями. Но в Туле тоже снега не было ( оба НГ на историческую родину ездил) Так-что не только по городу шипами гремел, а все 1000 км от Питера до Тулы...Да и не нравятся мне шипы на голом асфальте... Это мое мнение, но я ставлю липучку.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Второй год езжу на зимней резине Маршал (Кумхо), шипов не слышно, летняя Мишлен шумнее, дорогу держит и тормозит отлично, перед прошлой зимой привезли из Москвы, в этом году появилась в Питере. На липучке больше желания кататься нет, на подтаявшем льду авто как корова, ни тормозов, ни управления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k-113 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Лучше сто дней греметь шипами, чем один раз - кузовными деталями. Но в Туле тоже снега не было ( оба НГ на историческую родину ездил) Так-что не только по городу шипами гремел, а все 1000 км от Питера до Тулы...Да и не нравятся мне шипы на голом асфальте... Это мое мнение, но я ставлю липучку.... В прошлый НГ как раз в Питер катался. Туда по асфальту, а обратно как под Новгородом в метель вошёл - так под Тверью только вышел. Ненапряжно и лениво тошнил свои 120, обгоняя через снежный валик разделки перепуганных попутчиков и рассматривая сидящих по кустам. Без пробем, не считая штраф в 300р (не заметил гайцов, а их радар через метель прекрасно работает). Потому что резина правильная, честный снеговой Гудиер UG-500. Также неоднократно летал по пурге на Амтел Нордмастер - полёт нормальный. По асфальту, правда, Амтел не очень, слишком мягкий, увод большой, приходится подруливать часто. Но по каше - прёт как ратрак. Да, у такой резины есть минусы - она шумная, не только от шипов, но и от рисунка - гудит. А которая не гудит - та по каше и не едет. Если брать резину только и исключительно на чистый асфальт - можно обойтись липучкой. Но даже в Москве бывают дни типа позавчерашнего. А я чаще езжу из Москвы, чем по Москве. Ну а если по районам (в 2007 я почти всю Тульскую область объездил) - там без шипов жопа. Основное покрытие большинства дорог - укатанный снег. Именно тот тип дороги, где шипы на голову выше всего остального. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Ну кто ж с этим спорит... В бытность моей жизни в Узловой на запоре да капейке только "снижинка" типа НИИШИП РАЛЛИ выручала... А с конца90-х -только шипы...Но в Питере по голому асфальту.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
overdriver 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2009 На шипах по асфальту все-таки лучше тормозить, чем липучкой по голому льду. Ездил много и на шипах и без них, и на "снежке" и на всесезонке и на липучке. Мое мнение - шипы однозначно. А шумят все по разному. У меня Бридж почти не шумит. А у жены Amtel гудит так, что кажется сечас тебя электричка догонит и переедет :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orso_74 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 У меня есть шипованная резина, но пока применения ей я не нахожу: за город не выезжаю, а в городе как бы то ни было, дороги оттаявшие или сухие. Я поддерживаю липучку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
overdriver 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 У меня есть шипованная резина, но пока применения ей я не нахожу: за город не выезжаю, а в городе как бы то ни было, дороги оттаявшие или сухие. Я поддерживаю липучку. Но не постоянно они оттаявшие или сухие. Иногда бывают исключения. Наподобие событий недельной давности. Когда был грандиозный день-вечер-ночь жестянщика. И когда люди по 8-9 часов до дома добирались. Из-за того что выпал снег. Снег укатали в лед. И все. Приехали. Дорожники не полили заранее все тоннами реагента, нет голого асфальта и все кто был без шипов оказались в неуверенном положении. Я в тот вечер часто поглядывал на карту пробок в КПКашном приложении "Яндекс карт". Кто не знает это карта пробок где показывается Ваше текущее положение по GPS а также каждый может поставить точку на карте (аварии, дорожные работы, камеры и проч.) которая будет видна другим пользователям. И оставить коммент. Под каждым вторым значком аварии было написано "Липучки гамно, пусть лужок сам на них ездит". Решает каждый сам. У шипов много минусов, но один-два раза в год они просто необходимы. И за это я готов потерпеть как они воют. Или хуже тормозят на асфальте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 уважаемые не надо забывать что тотже Амтел шипованный может быть хуже качественной липучки в зимней резине главное состав резиновой смеси и соблюдение правил ошиповки, а какой состав смеси в наших шинах я думаю говорить никому не надо а вот насчет дня жечтянщика у нас было так утром дождя, температура +5 в обед (13-14 часов) +2 дождь усилился с 15 часов -2 сильный дождь со снегом после 16 часов сильный ветер и резкое понижение температуры буквально в течение 2-3 часо в до -10 вот тогда реально люди не успевали даже до магазина за шинами доехать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 ...реально люди не успевали даже до магазина за шинами доехать ха, "зима наступила внезапно" :lol2: я переобулся по календарику, а не по градуснику, и не жалею :derisive: по теме: у мну шипы Гиславед NF3. у нас часто бывает каша - на липучке в ней нефиг делать, да и на укатанном снеге до состояния льда (что тоже бывает) шипы лучше, ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k-113 1 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 уважаемые не надо забывать что тотже Амтел шипованный может быть хуже качественной липучки в зимней резине главное состав резиновой смеси и соблюдение правил ошиповки, а какой состав смеси в наших шинах я думаю говорить никому не надо а вот насчет дня жечтянщика у нас было так утром дождя, температура +5 в обед (13-14 часов) +2 дождь усилился с 15 часов -2 сильный дождь со снегом после 16 часов сильный ветер и резкое понижение температуры буквально в течение 2-3 часо в до -10 вот тогда реально люди не успевали даже до магазина за шинами доехать Не надо никому говорить насчёт качества резины в наших шинах. Надо брать и пробовать. Я на амтеле ездил, и ни разу они меня не подводили - поведение машины было ПРЕДСКАЗУЕМЫМ. Хотя не вопрос, липучки на лужков-коктейле держатся лучше. Тут на коктейле лучше, а там на укатанном снежку - уже ни хрена не лучше. И катись весь на измене - а как оно тут, а как оно там... Характеристики шиповки ровнее, без чудес, но и без подлянок. А "не успевали до магазина доехать" - сами себе злые буратины. Зимнюю резину надо ставить не когда снег повалил, а когда температура ниже +7. Среднесуточная причём. И спешить их снимать тоже не надо, а то будет как 22.03.09. От Заокска до Чехова - букваль не было места, откуда не просматривалась бы авария. Одних перевёртышей десять штук, а мятые бампера и считать лень. Расслабились, переобулись, а он возьми и повали... Не надо бояться шипов. А Лужков пусть идёт нюхать асфальт на М4. Там колеи - МКАДовские близко не лежали. Только они - от фур, которые шипов не носят. Выходит - дело-то не в шипах. Просто кому-то снова нечего воровать... p.s. Да, ультрагрип получше нордмастера будет. У него менее "гулючий" рисунок - дорожка по центру не склонна к заваливанию ламелей. Поэтому следующей моей резиной будет скорее всего Кордиант Полар. Рисунок ультрагриповский, а цена - амтеловская :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k-113 1 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 ...реально люди не успевали даже до магазина за шинами доехать ха, "зима наступила внезапно" :lol2: я переобулся по календарику, а не по градуснику, и не жалею :derisive: по теме: у мну шипы Гиславед NF3. у нас часто бывает каша - на липучке в ней нефиг делать, да и на укатанном снеге до состояния льда (что тоже бывает) шипы лучше, ИМХО НордФрост мне показался компромиссной резиной. Не такой шумный, как хакка-грип-амтел, но всё же держится за землю. Хотя именно в каше - проигрывает, рисунок без резких элементов. А укатанный снег - это как раз та дорога, где шипы кроют всех. Никакой состав и рисунок так не роляет на наледи, как шипы. Чистый лёд - когда как (если запылённый хоть чуть-чуть - липучка на нём хоршо держится), а вот снег... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 уважаемые не надо забывать что тотже Амтел шипованный может быть хуже качественной липучки в зимней резине главное состав резиновой смеси и соблюдение правил ошиповки, а какой состав смеси в наших шинах я думаю говорить никому не надо а вот насчет дня жечтянщика у нас было так утром дождя, температура +5 в обед (13-14 часов) +2 дождь усилился с 15 часов -2 сильный дождь со снегом после 16 часов сильный ветер и резкое понижение температуры буквально в течение 2-3 часо в до -10 вот тогда реально люди не успевали даже до магазина за шинами доехать Не надо никому говорить насчёт качества резины в наших шинах. Надо брать и пробовать. Я на амтеле ездил, и ни разу они меня не подводили - поведение машины было ПРЕДСКАЗУЕМЫМ. Хотя не вопрос, липучки на лужков-коктейле держатся лучше. Тут на коктейле лучше, а там на укатанном снежку - уже ни хрена не лучше. И катись весь на измене - а как оно тут, а как оно там... Характеристики шиповки ровнее, без чудес, но и без подлянок. А "не успевали до магазина доехать" - сами себе злые буратины. Зимнюю резину надо ставить не когда снег повалил, а когда температура ниже +7. Среднесуточная причём. И спешить их снимать тоже не надо, а то будет как 22.03.09. От Заокска до Чехова - букваль не было места, откуда не просматривалась бы авария. Одних перевёртышей десять штук, а мятые бампера и считать лень. Расслабились, переобулись, а он возьми и повали... Не надо бояться шипов. А Лужков пусть идёт нюхать асфальт на М4. Там колеи - МКАДовские близко не лежали. Только они - от фур, которые шипов не носят. Выходит - дело-то не в шипах. Просто кому-то снова нечего воровать... p.s. Да, ультрагрип получше нордмастера будет. У него менее "гулючий" рисунок - дорожка по центру не склонна к заваливанию ламелей. Поэтому следующей моей резиной будет скорее всего Кордиант Полар. Рисунок ультрагриповский, а цена - амтеловская :) МАЛАДЕЦ жители Москоу-сити всегда хорошо понимали проблемы окрестных сибирских деревень это у вас снег это паника, мороз проблема а мы как то привыкли к зиме 8 месяцев в году только в той ситуации вообще ничто не держало город стал катком и не вам мне рассказывать чем импортные шины отличаются от отечественных, я в год по комплекту искатываю зимних и летних Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k-113 1 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 Не надо никому говорить насчёт качества резины в наших шинах. Надо брать и пробовать. Я на амтеле ездил, и ни разу они меня не подводили - поведение машины было ПРЕДСКАЗУЕМЫМ. Хотя не вопрос, липучки на лужков-коктейле держатся лучше. Тут на коктейле лучше, а там на укатанном снежку - уже ни хрена не лучше. И катись весь на измене - а как оно тут, а как оно там... Характеристики шиповки ровнее, без чудес, но и без подлянок. А "не успевали до магазина доехать" - сами себе злые буратины. Зимнюю резину надо ставить не когда снег повалил, а когда температура ниже +7. Среднесуточная причём. И спешить их снимать тоже не надо, а то будет как 22.03.09. От Заокска до Чехова - букваль не было места, откуда не просматривалась бы авария. Одних перевёртышей десять штук, а мятые бампера и считать лень. Расслабились, переобулись, а он возьми и повали... Не надо бояться шипов. А Лужков пусть идёт нюхать асфальт на М4. Там колеи - МКАДовские близко не лежали. Только они - от фур, которые шипов не носят. Выходит - дело-то не в шипах. Просто кому-то снова нечего воровать... p.s. Да, ультрагрип получше нордмастера будет. У него менее "гулючий" рисунок - дорожка по центру не склонна к заваливанию ламелей. Поэтому следующей моей резиной будет скорее всего Кордиант Полар. Рисунок ультрагриповский, а цена - амтеловская :) МАЛАДЕЦ жители Москоу-сити всегда хорошо понимали проблемы окрестных сибирских деревень это у вас снег это паника, мороз проблема а мы как то привыкли к зиме 8 месяцев в году только в той ситуации вообще ничто не держало город стал катком и не вам мне рассказывать чем импортные шины отличаются от отечественных, я в год по комплекту искатываю зимних и летних Если люди "не успевали до магазина доехать" - так они без вариантов сами себе буратины. Хоть в Оймяконе, хоть в Ташкенте. Привыкли к зиме называется... Говорят, сибиряк не тот, кто не мёрзнет, а тот, кто одевается по погоде. Брешут похоже. Был у меня похожий случай - прорыв водопровода на уклоне. Обычно лёд из грязной воды и хоть как-то держит, а тут чистейшая. Естественно каток. Я покатился, оценил держак - ноль, бросил тормоз и аккуратно на обочину, за неровности цепляться. Метров пятнадцать останавливался, хотя скорость была адекватная дороге - то есть никакая. Остановился, сходил пешком разведал, выбрал траекторию и съехал с горки. И никакой паники. А не нашёл бы траектории подходящей, так, чтобы как на санках блинчиком и в нужное место - стоял бы и ждал, или искал песок. Но не ехал там и на том, на чём там ехать нельзя. В год по комплекту - это да, внушает. Что предпочитаете на зиму и на лето? Сколько пробег получается в цифрах? У меня летние порядка 60 прошли, потом резко начали дохнуть - пробои, порывы, грыжи. Хотя протектор не совсем вышел, ещё под ГОСТ пролезали. А зимние после 40 без половины шипов остались, поменял на всякий случай (ну и хотелось получше попробовать). Попробовал, разница есть, но не сказать чтобы кардинальная. И разница как раз на хорошей дороге - по плохой одинаково. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 в год до 150 ткм тока вот зима порой мложет прийти в середине октября оч неожиданно а резину последний летний летний комплект Нокии скатал до 2, весной скидывал зиму пр и пробеге 60 ткм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2009 сравнивал на 2-х Авенсисах шины Кордиант полар и нокия хакка 5 шины приикатаны двигатели 1,8, машины 2008 года за всех покрытиях и привсех температурах Кордиант проигрывает в чистую управяемость на Хакке близка к летней, а вот Кордиант имеет склонность в сносу, тормозит хуже колеса рано блокируются, резко срываются в пробуксовку,машина рыскает по дороге(на снегу, каше и льду) так что зря вы так надеетесь на рисунок, рисунок тоже не полность соответствует грипу 500-му, есть отличия причем сильные, хотя общая картина оч похожа состав резина различается сильно и при морозе -25 кордиант теряет эластичность становится дубовым у жены 4-й год стот НФ3 изумительная резина на любом покрытии машина управляется четко и понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах