Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
А70

Так нужны шипы или нет?

Рекомендованные сообщения

Доктор... вы поаккуратней пжлста...

я понимаю, что бывает и такое - " не мы так нас"... но все же...

сроднились уже в какой то мере, и все эти "перипетии" оч пагубно действуют на мое переживание...(

Большое спасибо за сочуствие. Как говорится -бум стараться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на той недели в Тулу погулять и на город посмотреть. Прозевал поворот из-за навигатора (сволочь, прямо повел, когда надо было сворачивать), в итоге пришлось ехать по какой то второстепенной дороге. Впервые пожалел, что без шипов. Реальный раскатанный каток был и за бортом минус 22. Любое торможение вызывало только стрекот ABS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на той недели в Тулу погулять и на город посмотреть. Прозевал поворот из-за навигатора (сволочь, прямо повел, когда надо было сворачивать), в итоге пришлось ехать по какой то второстепенной дороге. Впервые пожалел, что без шипов. Реальный раскатанный каток был и за бортом минус 22. Любое торможение вызывало только стрекот ABS.

А что ж ты хотел? Моя историческая родина -город крутой -так просто не проедешь :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ж ты хотел? Моя историческая родина -город крутой -так просто не проедешь :crazy:

Мне офигенно там понравилось. Обязательно еще раз съезжу, но только летом, что бы шипы точно не нужны были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хотел спросить, каково было кататься без шипов те четыре февральских денька, когда Москву замело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хотел спросить, каково было кататься без шипов те четыре февральских денька, когда Москву замело?

Мне по МСК ништяк. UG7 без шипов которая. Ездил в поле, Солнечногорский район, лес, трудно, очень трудно, но выехал. Если бы не опыт зимний в Беларусии и голова, не выехал бы никогда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то остальные защитники "не шипов"молчат?

Не сезон :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвратительно ездилось и ездится...

Я большей частью на Фьюже, потому как он высок и парконуться у работы и дома есть маза.. но он, увы, без шипов..

На Нексии с шипами гораздо проще, но при нынешних сугробах парковаться отвратительное удовольствие - все брюхо уже соскреб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаются времена социализма : жутко всесезонная МИ 16 - ничо так- передвигались; "копеечная" 155*70 R 13 (с размером мог чуть ошибиться)- более уверенное движение; и мечта для зимы - москвичевская "снежинка", а если еще и зашиповать, то "первый парень на селе" :D. Более уверенное передвижение все-таки на "шипах"- психологический запас под ж... Но опыт и практика - могучая вещь, без них тяжело. Всем спокойной и безаварийной езды! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаются времена социализма : жутко всесезонная МИ 16 - ничо так- передвигались; "копеечная" 155*70 R 13 (с размером мог чуть ошибиться)- более уверенное движение; и мечта для зимы - москвичевская "снежинка", а если еще и зашиповать, то "первый парень на селе" :D. Более уверенное передвижение все-таки на "шипах"- психологический запас под ж... Но опыт и практика - могучая вещь, без них тяжело. Всем спокойной и безаварийной езды! :bye:

Копеечная и москвичовская не имела индекса R, т.к. была диагональная. Вся резина того времени имела 82 профиль. Тебе тоже скатертью дорога (в смысле -чтоб гладкая была :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаются времена социализма : жутко всесезонная МИ 16 - ничо так- передвигались; "копеечная" 155*70 R 13 (с размером мог чуть ошибиться)- более уверенное движение; и мечта для зимы - москвичевская "снежинка", а если еще и зашиповать, то "первый парень на селе" :D. Более уверенное передвижение все-таки на "шипах"- психологический запас под ж... Но опыт и практика - могучая вещь, без них тяжело. Всем спокойной и безаварийной езды! :bye:

Копеечная и москвичовская не имела индекса R, т.к. была диагональная. Вся резина того времени имела 82 профиль. Тебе тоже скатертью дорога (в смысле -чтоб гладкая была :D )

Ну вот, почти "послали" :D :D :D ! Спасибо! А из своей практики мне больше всего понравилась Hakkapellita 1 - откатал 80тыс.км. без нареканий, не раз выручала. Но увы и ах - больше не выпускают :cray: , а то бы взял еще комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно доступной было МИ-16... 8-10 тык -винтом...Протектор -как с завода, а ездить нельзя. Вот злился то. Была ХАККА кью, не шипуемая -вот нравилась. 3 года изездил до 4-5 мм, а затем как всезонка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно доступной было МИ-16... 8-10 тык -винтом...Протектор -как с завода, а ездить нельзя. Вот злился то. Была ХАККА кью, не шипуемая -вот нравилась. 3 года изездил до 4-5 мм, а затем как всезонка...

Это точно - доступность в "массы" :lol2:. Да еще по записи, в очередь и выкупать по пригласительной открытке :shok:. Сейчас сложнее - выбор ох...., а чего взять не знаешь (у всех такие замечательные тесты, а начинаешь читать отзывы, с народом общаться, и тосклиииииво становится :cray:). А манагерам в магазине "по барабану"- им надо продавать дорогое и т.д. и т.п. Я все никак не могу решиться на "липучку", не верю как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь пожалуй своими наблюдениями.

Резина НФ gislaved 3 , шипованная, остаток ошиповки на взгляд 10-15% не больше :D . То есть можно сказать савсем без шиопв. Прокатал на ней за эту зиму где то 15к км, каждый день и в снегопады итд. Критичной необходимости в шипах не вижу. Следующую резину буду брать нешипованную, но качественную резину. Отсутствие шипов, вполне удачно компенсируется навыком вождения и выбором траектории движения. Едиственно да, не хватало шипов при парковке на засыпанной снегом стоянке, приходилось подталкивать машину, когда прокопав снег колесо скользило по льду. Почему не хочу шипованную резину?

1. Шипованная резина не расчитана на высокие скорости передвижения по асфальту. Ехать свыше 100 км по сухому асфальту в хорошую погоду стремно как то на шипах)

2. Любая шипованная резина теряет шипы катаясь по асфальту. В результате чего через годик она либо превращается в полушипованную и начинает уходить в занос непредсказуемо, ну и на подсознательном уровне большинство водителей шиповки стараются от её снять как можно раньше весной, что черевато.

PS. В в Декабрьский снегопад мне в зад тихонько прискользила тоета карола, свеженькая, с абс и другой электронникой на свеженькой шипованной хакке ;)

PPS. Обожаю дрифт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS. В в Декабрьский снегопад мне в зад тихонько прискользила тоета карола, свеженькая, с абс и другой электронникой на свеженькой шипованной хакке ;)

В некоторых случаях АБС увеличивает тормозной путь! + чистота отклика головного мозга.

А так описал всё очень правильно, но для Москвы. Хотя я не не видел нужды в шипах и за 1000 км от неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то остальные защитники "не шипов"молчат?

Не сезон :D

:bye: Никаких проблем на нешиповке не испытала ни разу. Коллега, прокатившись на моей машинке в начале сезона, тоже взял липучку. Ни разу не жаловался, всё устраивает.

Резина, кстати, гудиер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из вышесказанного делаю вывод:

- Шипы не нужны, на них не интересно и не комфортно, да и быстро не погоняешь.

- На липучке и ей подобной супер в любую погоду и на любой дороге, комфортно и погонять можно.. но для этого всего нужна самая малость - многолетний опыт(для безаварийной еды), лопата(постоянно выкапываться) и 2 солдата из стройбата(постоянно выталкиваться) :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из вышесказанного делаю вывод:

- Шипы не нужны, на них не интересно и не комфортно, да и быстро не погоняешь.

- На липучке и ей подобной супер в любую погоду и на любой дороге, комфортно и погонять можно.. но для этого всего нужна самая малость - многолетний опыт(для безаварийной еды), лопата(постоянно выкапываться) и 2 солдата из стройбата(постоянно выталкиваться) :thumbup:

И это далеко не полный список "прелестей" нешипованной резины :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть хорошая нешипуемая резина, NOKIAN Hakkapeliitta WR, только не каждому по карману за колесо по 6000 рублей платить, а вся остальная липучка это баловство, выкинутые деньги. Я на WR ездил и зимо и летом, на проколотом колесе можно спокойно ехать до шиномонтожа.

Самая скоростная в мире всесезонная фрикционная нешипуемая шина. Шина предназначена для круглогодичного использования. Новая смесь протектора NOKIAN HD SILICA. Высокая устойчивость к износу. Низкий уровень шума. Инфокнопка (темнеет при понижении температуры воздуха). Индикатор степени износа протектора DSI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть хорошая нешипуемая резина, NOKIAN Hakkapeliitta WR, только не каждому по карману за колесо по 6000 рублей платить, а вся остальная липучка это баловство, выкинутые деньги. Я на WR ездил и зимо и летом, на проколотом колесе можно спокойно ехать до шиномонтожа.

Самая скоростная в мире всесезонная фрикционная нешипуемая шина. Шина предназначена для круглогодичного использования. Новая смесь протектора NOKIAN HD SILICA. Высокая устойчивость к износу. Низкий уровень шума. Инфокнопка (темнеет при понижении температуры воздуха). Индикатор степени износа протектора DSI.

А я считаю что летняя резина не может быть зимней и зимняя, летней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть хорошая нешипуемая резина, NOKIAN Hakkapeliitta WR, только не каждому по карману за колесо по 6000 рублей платить, а вся остальная липучка это баловство, выкинутые деньги. Я на WR ездил и зимо и летом, на проколотом колесе можно спокойно ехать до шиномонтожа.

Самая скоростная в мире всесезонная фрикционная нешипуемая шина. Шина предназначена для круглогодичного использования. Новая смесь протектора NOKIAN HD SILICA. Высокая устойчивость к износу. Низкий уровень шума. Инфокнопка (темнеет при понижении температуры воздуха). Индикатор степени износа протектора DSI.

А я считаю что летняя резина не может быть зимней и зимняя, летней.

А вот производитель резины, Нокиан так не считает, я вот откатаю зимню и летнюю и поставлю себе опять WR,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть хорошая нешипуемая резина, NOKIAN Hakkapeliitta WR, только не каждому по карману за колесо по 6000 рублей платить, а вся остальная липучка это баловство.

Что это ты так? Вот у меня стоит липучка Yokohama и кажись неплохие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот производитель резины, Нокиан так не считает, я вот откатаю зимню и летнюю и поставлю себе опять WR,

Какие именно WR? WR, WR G2, WR G2 Run Flat, WR G2 SUV, WR SUV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы чё с дуба рухнули,???? резина либо летняя либо зимняя, все остальное дурость

а вот что брать выбор каждого, только брать надо проверенные именитые шины, а не вестись на доводы что лучше Кордиант шипованный чем данлоп липучка, при одинаковой цене, ранее приводил примеры уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...