доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 Доктор... вы поаккуратней пжлста... я понимаю, что бывает и такое - " не мы так нас"... но все же... сроднились уже в какой то мере, и все эти "перипетии" оч пагубно действуют на мое переживание...( Большое спасибо за сочуствие. Как говорится -бум стараться :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 Ездил на той недели в Тулу погулять и на город посмотреть. Прозевал поворот из-за навигатора (сволочь, прямо повел, когда надо было сворачивать), в итоге пришлось ехать по какой то второстепенной дороге. Впервые пожалел, что без шипов. Реальный раскатанный каток был и за бортом минус 22. Любое торможение вызывало только стрекот ABS. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 Ездил на той недели в Тулу погулять и на город посмотреть. Прозевал поворот из-за навигатора (сволочь, прямо повел, когда надо было сворачивать), в итоге пришлось ехать по какой то второстепенной дороге. Впервые пожалел, что без шипов. Реальный раскатанный каток был и за бортом минус 22. Любое торможение вызывало только стрекот ABS. А что ж ты хотел? Моя историческая родина -город крутой -так просто не проедешь :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 А что ж ты хотел? Моя историческая родина -город крутой -так просто не проедешь :crazy: Мне офигенно там понравилось. Обязательно еще раз съезжу, но только летом, что бы шипы точно не нужны были. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэ 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Все хотел спросить, каково было кататься без шипов те четыре февральских денька, когда Москву замело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Все хотел спросить, каково было кататься без шипов те четыре февральских денька, когда Москву замело? Мне по МСК ништяк. UG7 без шипов которая. Ездил в поле, Солнечногорский район, лес, трудно, очень трудно, но выехал. Если бы не опыт зимний в Беларусии и голова, не выехал бы никогда! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэ 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Что-то остальные защитники "не шипов"молчат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Что-то остальные защитники "не шипов"молчат? Не сезон :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Отвратительно ездилось и ездится... Я большей частью на Фьюже, потому как он высок и парконуться у работы и дома есть маза.. но он, увы, без шипов.. На Нексии с шипами гораздо проще, но при нынешних сугробах парковаться отвратительное удовольствие - все брюхо уже соскреб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Вспоминаются времена социализма : жутко всесезонная МИ 16 - ничо так- передвигались; "копеечная" 155*70 R 13 (с размером мог чуть ошибиться)- более уверенное движение; и мечта для зимы - москвичевская "снежинка", а если еще и зашиповать, то "первый парень на селе" :D. Более уверенное передвижение все-таки на "шипах"- психологический запас под ж... Но опыт и практика - могучая вещь, без них тяжело. Всем спокойной и безаварийной езды! :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 Вспоминаются времена социализма : жутко всесезонная МИ 16 - ничо так- передвигались; "копеечная" 155*70 R 13 (с размером мог чуть ошибиться)- более уверенное движение; и мечта для зимы - москвичевская "снежинка", а если еще и зашиповать, то "первый парень на селе" :D. Более уверенное передвижение все-таки на "шипах"- психологический запас под ж... Но опыт и практика - могучая вещь, без них тяжело. Всем спокойной и безаварийной езды! :bye: Копеечная и москвичовская не имела индекса R, т.к. была диагональная. Вся резина того времени имела 82 профиль. Тебе тоже скатертью дорога (в смысле -чтоб гладкая была :D ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 Вспоминаются времена социализма : жутко всесезонная МИ 16 - ничо так- передвигались; "копеечная" 155*70 R 13 (с размером мог чуть ошибиться)- более уверенное движение; и мечта для зимы - москвичевская "снежинка", а если еще и зашиповать, то "первый парень на селе" :D. Более уверенное передвижение все-таки на "шипах"- психологический запас под ж... Но опыт и практика - могучая вещь, без них тяжело. Всем спокойной и безаварийной езды! :bye: Копеечная и москвичовская не имела индекса R, т.к. была диагональная. Вся резина того времени имела 82 профиль. Тебе тоже скатертью дорога (в смысле -чтоб гладкая была :D ) Ну вот, почти "послали" :D :D :D ! Спасибо! А из своей практики мне больше всего понравилась Hakkapellita 1 - откатал 80тыс.км. без нареканий, не раз выручала. Но увы и ах - больше не выпускают :cray: , а то бы взял еще комплект. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2010 Единственно доступной было МИ-16... 8-10 тык -винтом...Протектор -как с завода, а ездить нельзя. Вот злился то. Была ХАККА кью, не шипуемая -вот нравилась. 3 года изездил до 4-5 мм, а затем как всезонка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2010 Единственно доступной было МИ-16... 8-10 тык -винтом...Протектор -как с завода, а ездить нельзя. Вот злился то. Была ХАККА кью, не шипуемая -вот нравилась. 3 года изездил до 4-5 мм, а затем как всезонка... Это точно - доступность в "массы" :lol2:. Да еще по записи, в очередь и выкупать по пригласительной открытке :shok:. Сейчас сложнее - выбор ох...., а чего взять не знаешь (у всех такие замечательные тесты, а начинаешь читать отзывы, с народом общаться, и тосклиииииво становится :cray:). А манагерам в магазине "по барабану"- им надо продавать дорогое и т.д. и т.п. Я все никак не могу решиться на "липучку", не верю как-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vash 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 Поделюсь пожалуй своими наблюдениями. Резина НФ gislaved 3 , шипованная, остаток ошиповки на взгляд 10-15% не больше :D . То есть можно сказать савсем без шиопв. Прокатал на ней за эту зиму где то 15к км, каждый день и в снегопады итд. Критичной необходимости в шипах не вижу. Следующую резину буду брать нешипованную, но качественную резину. Отсутствие шипов, вполне удачно компенсируется навыком вождения и выбором траектории движения. Едиственно да, не хватало шипов при парковке на засыпанной снегом стоянке, приходилось подталкивать машину, когда прокопав снег колесо скользило по льду. Почему не хочу шипованную резину? 1. Шипованная резина не расчитана на высокие скорости передвижения по асфальту. Ехать свыше 100 км по сухому асфальту в хорошую погоду стремно как то на шипах) 2. Любая шипованная резина теряет шипы катаясь по асфальту. В результате чего через годик она либо превращается в полушипованную и начинает уходить в занос непредсказуемо, ну и на подсознательном уровне большинство водителей шиповки стараются от её снять как можно раньше весной, что черевато. PS. В в Декабрьский снегопад мне в зад тихонько прискользила тоета карола, свеженькая, с абс и другой электронникой на свеженькой шипованной хакке ;) PPS. Обожаю дрифт :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 PS. В в Декабрьский снегопад мне в зад тихонько прискользила тоета карола, свеженькая, с абс и другой электронникой на свеженькой шипованной хакке ;) В некоторых случаях АБС увеличивает тормозной путь! + чистота отклика головного мозга. А так описал всё очень правильно, но для Москвы. Хотя я не не видел нужды в шипах и за 1000 км от неё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клира 1 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 Что-то остальные защитники "не шипов"молчат? Не сезон :D :bye: Никаких проблем на нешиповке не испытала ни разу. Коллега, прокатившись на моей машинке в начале сезона, тоже взял липучку. Ни разу не жаловался, всё устраивает. Резина, кстати, гудиер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 из вышесказанного делаю вывод: - Шипы не нужны, на них не интересно и не комфортно, да и быстро не погоняешь. - На липучке и ей подобной супер в любую погоду и на любой дороге, комфортно и погонять можно.. но для этого всего нужна самая малость - многолетний опыт(для безаварийной еды), лопата(постоянно выкапываться) и 2 солдата из стройбата(постоянно выталкиваться) :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 из вышесказанного делаю вывод: - Шипы не нужны, на них не интересно и не комфортно, да и быстро не погоняешь. - На липучке и ей подобной супер в любую погоду и на любой дороге, комфортно и погонять можно.. но для этого всего нужна самая малость - многолетний опыт(для безаварийной еды), лопата(постоянно выкапываться) и 2 солдата из стройбата(постоянно выталкиваться) :thumbup: И это далеко не полный список "прелестей" нешипованной резины :D. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Есть хорошая нешипуемая резина, NOKIAN Hakkapeliitta WR, только не каждому по карману за колесо по 6000 рублей платить, а вся остальная липучка это баловство, выкинутые деньги. Я на WR ездил и зимо и летом, на проколотом колесе можно спокойно ехать до шиномонтожа. Самая скоростная в мире всесезонная фрикционная нешипуемая шина. Шина предназначена для круглогодичного использования. Новая смесь протектора NOKIAN HD SILICA. Высокая устойчивость к износу. Низкий уровень шума. Инфокнопка (темнеет при понижении температуры воздуха). Индикатор степени износа протектора DSI. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Есть хорошая нешипуемая резина, NOKIAN Hakkapeliitta WR, только не каждому по карману за колесо по 6000 рублей платить, а вся остальная липучка это баловство, выкинутые деньги. Я на WR ездил и зимо и летом, на проколотом колесе можно спокойно ехать до шиномонтожа. Самая скоростная в мире всесезонная фрикционная нешипуемая шина. Шина предназначена для круглогодичного использования. Новая смесь протектора NOKIAN HD SILICA. Высокая устойчивость к износу. Низкий уровень шума. Инфокнопка (темнеет при понижении температуры воздуха). Индикатор степени износа протектора DSI. А я считаю что летняя резина не может быть зимней и зимняя, летней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Есть хорошая нешипуемая резина, NOKIAN Hakkapeliitta WR, только не каждому по карману за колесо по 6000 рублей платить, а вся остальная липучка это баловство, выкинутые деньги. Я на WR ездил и зимо и летом, на проколотом колесе можно спокойно ехать до шиномонтожа. Самая скоростная в мире всесезонная фрикционная нешипуемая шина. Шина предназначена для круглогодичного использования. Новая смесь протектора NOKIAN HD SILICA. Высокая устойчивость к износу. Низкий уровень шума. Инфокнопка (темнеет при понижении температуры воздуха). Индикатор степени износа протектора DSI. А я считаю что летняя резина не может быть зимней и зимняя, летней. А вот производитель резины, Нокиан так не считает, я вот откатаю зимню и летнюю и поставлю себе опять WR, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Есть хорошая нешипуемая резина, NOKIAN Hakkapeliitta WR, только не каждому по карману за колесо по 6000 рублей платить, а вся остальная липучка это баловство. Что это ты так? Вот у меня стоит липучка Yokohama и кажись неплохие! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 А вот производитель резины, Нокиан так не считает, я вот откатаю зимню и летнюю и поставлю себе опять WR, Какие именно WR? WR, WR G2, WR G2 Run Flat, WR G2 SUV, WR SUV Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 вы чё с дуба рухнули,???? резина либо летняя либо зимняя, все остальное дурость а вот что брать выбор каждого, только брать надо проверенные именитые шины, а не вестись на доводы что лучше Кордиант шипованный чем данлоп липучка, при одинаковой цене, ранее приводил примеры уже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах