Severus

Давит масло

80 сообщений в этой теме

доброго времени суток!

проблемка такая

давило масло из под крышки заливной и из под клапанной крышки

крышку на горловину поменял

в июле съездил в кардоктор и мне поменяли прокладку клапанной

поставили оригинал, все каналы почистили до блеска - в общем красота :derisive:

залез перед отпуском и свадьбой (поздравьте меня товарищи клубни :cray: ) проверить масло и обнаружил почти полный ноль

глянул на двиг и увидел опять сопли рядом с заливной крышкой и по периметру клапанной крышки

отсюда вопрос: почему давит масло? ведь 3 месяца прошло с момента замены и до того как я обратил внимание на сопли.

может давление высокое под крышкой? есть ли там где-нибудь клапан или канал для сброса лишнего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут раз на раз не приходится, у меня бывает поменяют ее на ТО езжу до следующего ТО не протекает, а бывает поменяют, так она на другой день начинает течь...вечная проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мог бы конечно забить, но уж масло очень жалко :derisive: уходит лихо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй ещё прочистить вентиляцию картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем чистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут раз на раз не приходится, у меня бывает поменяют ее на ТО езжу до следующего ТО не протекает, а бывает поменяют, так она на другой день начинает течь...вечная проблема...

Ага,точно так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят.Столько масла из-за потеющей клапанной крышки не уйдет. Тут скорее всего угар из за того,что кольца залегли на поршнях....а при залегших/сточившихся кольцах в картер прорываються газы ...отсюда избыточное их давление и как следствие масло прет отовсюду от куда только может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего гадать пусть вскоет крышку и посмотрит на маслоотделитель.Вот только не сталкивался с нубирой там сетка как на эсперо или всё внутри как на нексии.

После действия по обстоятельствам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят.Столько масла из-за потеющей клапанной крышки не уйдет. Тут скорее всего угар из за того,что кольца залегли на поршнях....а при залегших/сточившихся кольцах в картер прорываються газы ...отсюда избыточное их давление и как следствие масло прет отовсюду от куда только может.

И хорошо бы пробег узнать при его 1,6л.!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло прет отовсюду от куда только может.

Думаю при таком расходе масла, следы под авто он должен был оставлять не хилые и соответственно давно-бы уже заметил!

Мне кажется, что масло изначально не долив!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая-же фигня.Сначала менял прокладки (обычно помогает месяца на 2 максимум),потом заменил саму крышку (было подозрение что трещины)- один хрен,безрезультатно. В общем забил. Периодически проверяю уровень масла,при необходимости доливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег у меня почти 128к

масло всегда заливалось по полной

следов под машиной не замечал на парковке

значит прет только на ходу

когда в прошлое воскресенье менял масло+фильтр мастер сказал, что возможно нужно проверять на геометрию блок цилиндров или менять крышку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего гадать пусть вскоет крышку и посмотрит на маслоотделитель.Вот только не сталкивался с нубирой там сетка как на эсперо или всё внутри как на нексии.

После действия по обстоятельствам.

знал бы я как он выглядит этот маслоотделитель и где он находится... :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это связано с вентиляцией картерных газов! а как с компрессией?можно попробывать раскоксовать кольца,могут стать на место(50/50%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как с компрессией? можно попробывать раскоксовать кольца,могут стать на место(50/50%)

компрессию не мерял

если прогорели кольца компрессия должна быть маленькая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут есть тема уже про это.поиск рулит

что касается лично меня,когда менял,заменил шланг вентиляции картерных(от жигулей подобрал),продул еще 2 шланга сверху(продувались нормально)-бывает что засираются,промыл крышку спиритом,поставил прокладку и собрал.Несмотря на микротрещину,которую прежний хозяин видать выявил и пытался заделывать 4000км-полет нормальный.да есть небольшие поплывы(крышка потеет немного),но не настолько чтоб заморачиваться(по щупу вообще не видать).

вот тут посмотри подробнее

P.S.кстати прокладка неоригинал рублей за 110,так что менять можно тыщ через5-7))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня был на ТО, хотел менять прокладку а оказалось что течет не из прокладки а из под маслозаливной крышки, и течет вокруг по бортику...а че оно течет из под крышки? Резинку крышки я менял, правда я сломал одну штучку куда крышка защелкивается...мож из за этого выплевывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давит масло скорее всего из за высокого давления картерных газов. Скорее всего залегли маслосъемные кольца,при дохлых маслосъемных кольцах компресия обычно не ниже12 (если конечно клапана гермитично сидят).У меня была подобная проблема,масло давило отовсюду,даже из под башки,приходилось лить минералку.Замена колец без расточки не дала результатов,пришлось растачивать блок.

Как временная мера,можно залить в цилиндры раскоксовочку,и перейти на более густое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давит масло скорее всего из за высокого давления картерных газов. Скорее всего залегли маслосъемные кольца,при дохлых маслосъемных кольцах компресия обычно не ниже12 (если конечно клапана гермитично сидят).У меня была подобная проблема,масло давило отовсюду,даже из под башки,приходилось лить минералку.Замена колец без расточки не дала результатов,пришлось растачивать блок.

Как временная мера,можно залить в цилиндры раскоксовочку,и перейти на более густое масло.

Я когда эську свою взял, масло сопливило толоко из-под уплотнительного кольца трамблера (решилось заменой от опеля 15 рубликов). Весной пробило прокладку ГБЦ, так мастера не смогли клапанную крышку оторвать. :nono: После долгих попыток выяснилось, что она была посажена на краску! Масло синтетика и крышка не сопливила. После сборки начались проблемы. из под крышки с новой прокладкой пошли сопли. Также повела себя и маслозаливная горловина. Решил все следующим образом:

купил прокладку клапанной крышки от опеля за 60 руб.(пришлось немного поработать круглым напильником для увеличения диаметра отверстий под болты) да и сама прокладка по толщине немного тоньше оригинальной (пришлось на миллиметр стачивать все наплывы на клапанной крышке для более плотной посадки). Далее обезжирил поверхности, посадил все на алкидную эмаль и затянул. Вывод-надо покупать оригинальную прокладку, стачивать наплывы на полмиллиметра и сажать все на краску.Кому стремно можно попробовать не стачивать. Меня вынудила к этому разница в толщине прокладок оригинала и опелевской.

следующий шаг-купил коврик для аккумулятора от таза за 30 руб. и вырезал ДВА уплотнительных кольца на маслозаливную горловину. Ставить надо именно ДВА. Очень плотно и надежно получается.

проехал 3000 на синтетике и везде сухо.

Пы.Сы. герметик ABRO для клапанной крышки не подходит ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня был на ТО, хотел менять прокладку а оказалось что течет не из прокладки а из под маслозаливной крышки, и течет вокруг по бортику...а че оно течет из под крышки? Резинку крышки я менял, правда я сломал одну штучку куда крышка защелкивается...мож из за этого выплевывает...

Купи новуюкрышку, поставь туда вторую резинку от своей старой(предварительно промыв ее) и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт новой крышки.Тоже покупал новую и ставил дополнительно старую.Только счастье дпилось не долго.Где-то прочитал один умелец поставил прокладку из кожи.Вырезал и поставил что было.Эксплуатация показала нужна кожа потолще

Из всего написанного по теме можно сделать вывод.Есть два главных виновника в сопливости.

1.Закоксованность маслоотделителя

2. Залегание колец.

ЗЫ.У себя на авто сопливость излечил чисткой сетки маслоотделителя.

А вот сажать пркладку на краску это жесть. :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за советы. буду думать. а где находится маслоотделитель? и его сетка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня был на ТО, хотел менять прокладку а оказалось что течет не из прокладки а из под маслозаливной крышки, и течет вокруг по бортику...а че оно течет из под крышки? Резинку крышки я менял, правда я сломал одну штучку куда крышка защелкивается...мож из за этого выплевывает...

Купи новуюкрышку, поставь туда вторую резинку от своей старой(предварительно промыв ее) и будет тебе счастье.

:nono: На старой резинке сто пудов есть трещины и не будет счастья. Ставить только новых две!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Severus начни с малого- смотри тонкий шланг вентиляции и штуцер(с другой стороны шланга),при его забивании масло давит практически всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посадил новую прокладку крышки на герметик-20.000 тыс и все сухо.течет только из под трамблера-сделаю так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас