Patriot 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2008 Я уже вроде где-то писал, что с сентября у меня после длительной стоянки и обильных водных процедур стал гудеть подшипник передней правой ступицы. Уже 2 месяца так катаюсь. Гул стоит на весь салон, как будто на кукурузнике форсаж включаю. Так вот вопрос, каковы могут быть последствия эксплуатации авто в течении 2-х месяцев с гудящим подшипником? Вопрос не праздный, а шкурный, т.к. определяю необходимость покупки каких-нить дополнительных запчастей (помимо уже купленного подшипника). Какие доп. запчасти нужны (если нужны)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2008 Может рассыпаться на ходу, заклинить колесо - выводы делай сам. Может провернуть в посадачном месте в поворотном кулаке куда он запресовыветься, тогда придеться менять всю стойку. Проще поменять подшипник пока все нормально. Заодно, раз уж будешь стойку снимать скорее всего, то проверь или смени сразу, рулевой наконечник, шаровую опору, опорный подшипник. Кстати подшипник по размерам аналогичен по размерам от ВАЗ 2108-21099, соответсвенно можно воспользоваться съемником передних ступичных подшипников от Тазиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2008 По непроверенным (читайнепромерянным) данным подшипник от ТАЗа меет немного другой размер...И при его установке потом можно хапнуть горя с заменой всей ступицы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2008 подшипник от Ваза на эсперу не подходит. и если загудел подшипник, то зачем менять полподвески? Возможно будет нужна новая гайка ступичная. подшипник подходит от вектры А. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niksun 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2008 Какой смысл колхозить другой подшипник, если Дэувских запчастей полно?.... :nono: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reduktor 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2008 подшипник от Ваза на эсперу не подходит. и если загудел подшипник, то зачем менять полподвески? Возможно будет нужна новая гайка ступичная. подшипник подходит от вектры А. а зачем гайка то новая ??? :buba: , она ведь не как у ТАЗов-не заминается. Я в том году за полгода раз пять откручивал и закручивал эти гайки - до сих пор стоят и не жужжат :nono: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 Не нашёл подходящей темы, пишу здесь. Проблема в следующем, после восстановления моего авто было много недочётов которые поеду устранять в эту пятницу. Но вот ещё что вылезло,появился гул в салоне, грешил на зимнюю резину, но звук увеличивается. Езжу как в метро. Сегодня поставил летнюю резину, родной континенталь (он совсем даже не шумный). Звук от резины ушёл, но гудение метрополетеновское осталось. Знакомый рассказал что у него было такое на тазике, когда ему не докрутили подшипник. Из этого вопрос возникает, можно ли проверить затяжку подшипника путём вывешивания колеса и шатания его (делал так на классике проверял люфт и затяжку). И вобще что могли наделать в сервисе такого что он загудел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 Не нашёл подходящей темы, пишу здесь. Проблема в следующем, после восстановления моего авто было много недочётов которые поеду устранять в эту пятницу. Но вот ещё что вылезло,появился гул в салоне, грешил на зимнюю резину, но звук увеличивается. Езжу как в метро. Сегодня поставил летнюю резину, родной континенталь (он совсем даже не шумный). Звук от резины ушёл, но гудение метрополетеновское осталось. Знакомый рассказал что у него было такое на тазике, когда ему не докрутили подшипник. Из этого вопрос возникает, можно ли проверить затяжку подшипника путём вывешивания колеса и шатания его (делал так на классике проверял люфт и затяжку). И вобще что могли наделать в сервисе такого что он загудел? Проверь, передние подшипники не должны вообще люфтить, впереди стоят двухрядные радиально упорные шариковые подшипники закрытого типа. Затягиваеться моментом 100 Н-М, гайкой привода, в процессе эксплуатации в регулировке не нуждаються. Задние подшипники стоят конические роликовые (на тазиках стоят в переди). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 Не нашёл подходящей темы, пишу здесь. Проблема в следующем, после восстановления моего авто было много недочётов которые поеду устранять в эту пятницу. Но вот ещё что вылезло,появился гул в салоне, грешил на зимнюю резину, но звук увеличивается. Езжу как в метро. Сегодня поставил летнюю резину, родной континенталь (он совсем даже не шумный). Звук от резины ушёл, но гудение метрополетеновское осталось. Знакомый рассказал что у него было такое на тазике, когда ему не докрутили подшипник. Из этого вопрос возникает, можно ли проверить затяжку подшипника путём вывешивания колеса и шатания его (делал так на классике проверял люфт и затяжку). И вобще что могли наделать в сервисе такого что он загудел? Проверь, передние подшипники не должны вообще люфтить, впереди стоят двухрядные радиально упорные шариковые подшипники закрытого типа. Затягиваеться моментом 100 Н-М, гайкой привода, в процессе эксплуатации в регулировке не нуждаються. Задние подшипники стоят конические роликовые (на тазиках стоят в переди). Путём вывешивания колеса и его шатания можно почувствовать люфт если таковой имеется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 Конечно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 Спасибо за ответы, готовлюсь к пятнице, "чистить" мозг сервису. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах