Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Patriot

Подшипник ступицы

Рекомендованные сообщения

Я уже вроде где-то писал, что с сентября у меня после длительной стоянки и обильных водных процедур стал гудеть подшипник передней правой ступицы. Уже 2 месяца так катаюсь. Гул стоит на весь салон, как будто на кукурузнике форсаж включаю. Так вот вопрос, каковы могут быть последствия эксплуатации авто в течении 2-х месяцев с гудящим подшипником? Вопрос не праздный, а шкурный, т.к. определяю необходимость покупки каких-нить дополнительных запчастей (помимо уже купленного подшипника). Какие доп. запчасти нужны (если нужны)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может рассыпаться на ходу, заклинить колесо - выводы делай сам. Может провернуть в посадачном месте в поворотном кулаке куда он запресовыветься, тогда придеться менять всю стойку. Проще поменять подшипник пока все нормально. Заодно, раз уж будешь стойку снимать скорее всего, то проверь или смени сразу, рулевой наконечник, шаровую опору, опорный подшипник. Кстати подшипник по размерам аналогичен по размерам от ВАЗ 2108-21099, соответсвенно можно воспользоваться съемником передних ступичных подшипников от Тазиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По непроверенным (читайнепромерянным) данным подшипник от ТАЗа меет немного другой размер...И при его установке потом можно хапнуть горя с заменой всей ступицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подшипник от Ваза на эсперу не подходит.

и если загудел подшипник, то зачем менять полподвески?

Возможно будет нужна новая гайка ступичная.

подшипник подходит от вектры А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл колхозить другой подшипник, если Дэувских запчастей полно?.... :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подшипник от Ваза на эсперу не подходит.

и если загудел подшипник, то зачем менять полподвески?

Возможно будет нужна новая гайка ступичная.

подшипник подходит от вектры А.

а зачем гайка то новая ??? :buba: , она ведь не как у ТАЗов-не заминается. Я в том году за полгода раз пять откручивал и закручивал эти гайки - до сих пор стоят и не жужжат :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашёл подходящей темы, пишу здесь.

Проблема в следующем, после восстановления моего авто было много недочётов которые поеду устранять в эту пятницу.

Но вот ещё что вылезло,появился гул в салоне, грешил на зимнюю резину, но звук увеличивается. Езжу как в метро. Сегодня поставил летнюю резину, родной континенталь (он совсем даже не шумный). Звук от резины ушёл, но гудение метрополетеновское осталось.

Знакомый рассказал что у него было такое на тазике, когда ему не докрутили подшипник.

Из этого вопрос возникает, можно ли проверить затяжку подшипника путём вывешивания колеса и шатания его (делал так на классике проверял люфт и затяжку). И вобще что могли наделать в сервисе такого что он загудел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашёл подходящей темы, пишу здесь.

Проблема в следующем, после восстановления моего авто было много недочётов которые поеду устранять в эту пятницу.

Но вот ещё что вылезло,появился гул в салоне, грешил на зимнюю резину, но звук увеличивается. Езжу как в метро. Сегодня поставил летнюю резину, родной континенталь (он совсем даже не шумный). Звук от резины ушёл, но гудение метрополетеновское осталось.

Знакомый рассказал что у него было такое на тазике, когда ему не докрутили подшипник.

Из этого вопрос возникает, можно ли проверить затяжку подшипника путём вывешивания колеса и шатания его (делал так на классике проверял люфт и затяжку). И вобще что могли наделать в сервисе такого что он загудел?

Проверь, передние подшипники не должны вообще люфтить, впереди стоят двухрядные радиально упорные шариковые подшипники закрытого типа. Затягиваеться моментом 100 Н-М, гайкой привода, в процессе эксплуатации в регулировке не нуждаються.

Задние подшипники стоят конические роликовые (на тазиках стоят в переди).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашёл подходящей темы, пишу здесь.

Проблема в следующем, после восстановления моего авто было много недочётов которые поеду устранять в эту пятницу.

Но вот ещё что вылезло,появился гул в салоне, грешил на зимнюю резину, но звук увеличивается. Езжу как в метро. Сегодня поставил летнюю резину, родной континенталь (он совсем даже не шумный). Звук от резины ушёл, но гудение метрополетеновское осталось.

Знакомый рассказал что у него было такое на тазике, когда ему не докрутили подшипник.

Из этого вопрос возникает, можно ли проверить затяжку подшипника путём вывешивания колеса и шатания его (делал так на классике проверял люфт и затяжку). И вобще что могли наделать в сервисе такого что он загудел?

Проверь, передние подшипники не должны вообще люфтить, впереди стоят двухрядные радиально упорные шариковые подшипники закрытого типа. Затягиваеться моментом 100 Н-М, гайкой привода, в процессе эксплуатации в регулировке не нуждаються.

Задние подшипники стоят конические роликовые (на тазиках стоят в переди).

Путём вывешивания колеса и его шатания можно почувствовать люфт если таковой имеется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, готовлюсь к пятнице, "чистить" мозг сервису.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...