Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Недавно померял компрессию в о всех горшках по 12,5 а по мануалу 8.8 в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мануалу 8,8 ??? Наверное это нижний предел после которого мануал предписывает капиталку с расточкой. А так компрессия 12-13 едениц считаеться хорошей(при условии, что авто не ест масло).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мануалу 8.8 в чем проблема

8.8 - это скорей всего степень сжатия в цилиндре, во всех мануалах она даётся, и это разные вещи с компрессией.

Вот нарыл:

Компрессия и степень сжатия. Что это такое? Зависит ли компрессия от степени сжатия? Как измеряется компрессия?

Действительно, эти два понятия довольно часто путают, иногда даже считают одним и тем же. Хотя это абсолютно разные вещи.

Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Степень сжатия - - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).Полный объем это: объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.

E = V / Vc

Оба этих показателя очень важны для оценки общих мощностных ( E ) и для оценки состояния мотора ( компрессия ).

Степень сжатия. На форсированном моторе, в зависимости от конечной задачи, степень сжатия может серьезно варьироваться, достигая величин в 11 - 11.5 . Все это направлено на снятие макс. мощности с мотора конкретного объема. Чем выше Е - тем выше удельная мощность. Правда при этом неизбежно снизится ресурс и резко возрастает риск проблем с мотором при заправке некачественным топливом. Одна заправка сомнительным топливом может быстро кончить "зажатый" мотор. Так что при форсировании мотор сэкономить на качестве бензина не удастся.

Поэтому, при тюнинге двигателя степень сжатия увеличивается не очень значительно, обычно что бы перейти на марку бензина, следующую за уже используемой по октановому числу. В принципе, косвенно, о величине Е можно судить по марке используемого бензина - на АИ 80 можно ездить на Е до 9.0 , на АИ 92 - до 10.0 (при условии, что бензин соответствует заявленным характеристикам ).

Поднятия ст. сжатия - сложный процесс, требующий точных расчетов и очень высокой квалификации моториста. Поэтому самостоятельно этим заниматься крайне не рекомендуется.

Компрессия. Как уже было сказано выше компрессия это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении ст. сжатия компрессия растет).

По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя. При этом важно правильно провести процедуру замера компрессии.

Для этого необходимо:

двигатель прогрет

АКБ полностью заряжена

дроссель открыт

воздушный фильтр снят

все свечи выкручены

В таком режиме полностью заряженная АКБ позволит стартеру раскрутить двигатель до 200 об/мин. Компрессия во всех цилиндрах должна быть ровной. При снижении уровня компрессии необходимо выяснить причину падения. Это могут быть поршневые кольца или проблемы в клапанном механизме, выяснить это можно так. В проблемные цилиндры с помощью шприца вводят 15-20 гр. моторного масла. Процедуру замера повторяют. Если показания манометра выросли - причина падения в поршневых кольцах, если остались на прежнем уровне - в клапанах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да...чот и несообразил сразу, что автор привел именно СЖ. На Эське она какраз 8,8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин а я думал это одно и тоже спасибо авиа пояснил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Компрессия в трёх цилиндрах - 14. Отчего такое бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Компрессия в трёх цилиндрах - 14. Отчего такое бывает?

а) неправильный замер или "дохлый" манометр,

б) залегшие кольца на поршнях,

в) пропуск масла через маслосъемные колпачки клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё напишу, какие косяки нашли:

- "хандрит" датчик лямбда-зонда (на графике вместо плавной дуги вырисовывается что-то вроде краёв ножовки)

- большую компрессию связывают с тем, что вероятно забит катализатор

- сопутствующая проблема - постоянно пробивает свечи и провода на них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...