Legozz

АКБ или нет

30 сообщений в этой теме

Здравствуйте! Уважаемые. Три недели назад стал обладателем леганзы! Восторг! Но на днях выезжая на мкад перед постом дпс у мена погасла приборная панель!!! через 100 метров стрелка тахометра опустилась и умерла!!! еле-еле работали дворники. климат-контроль не работает!!! когда выключаю фары то тахометр оживает. так, протирая стекло губкой я промчался 40-45 км по мкаду!!! меня посетила мысль что не горят фары, остановился на заправке- горят. Решил протереть фары и гос. номер, в этот момент ога заглохла. когда клю на положении "АСС" все лампы(абс ручник круиз аирбег) тускло но как на елке мигают,когда завожу то под капотом щелчок и треск. меня добрые люди прикурили и я поехал,но не долго в маленькую горочку она заглохла. потом очень добрый парень меня тащил 5 км!!! У него машина, модель SENS 1,3 литра, марки не знаю. у меня 1400 кг машина я 100 кг, и мебель из икеи около 150кг!!!! Спасибо ему огромное!!! Так вот о проблеме-окислилась +клемма, почистил ВД 40 и наждачкой потер, когда чистил металлической щеткой были небольшие искры. высушил контакты, но всеравно не заводиться ((. АКБ новая (3 недели). и еще когда ехал машина на газ не реагировала, только когда "тапку в пол" тогда ускорялась и то, с большущей паузой

Подскажите что делать!!! Какие варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затянуть клеммы как следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затянуть клеммы как следует.

так затянул же, я вторую даже не откручивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затянуть клеммы как следует.

так затянул же, я вторую даже не откручивал
Почистить все клеммы, проверить тестером напряжение в АКБ, прикурить, проверить напряжение на работающем движке. Если напряжение при первом тесте будет менее 12В аккум сдох, если при втором тесте (при работающем движке) так же напряжение менне 13В надо ковырять соединения проводки и генератор. Возможно недозарядка или потеря напряжения в цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистить все клеммы, проверить тестером напряжение в АКБ, прикурить, проверить напряжение на работающем движке. Если напряжение при первом тесте будет менее 12В аккум сдох, если при втором тесте (при работающем движке) так же напряжение менне 13В надо ковырять соединения проводки и генератор. Возможно недозарядка или потеря напряжения в цепи.

Вся проблема в том что мне на АКБ вода попала.

Сколько стоит этот измеритель напряжения??

неужели все так сложно??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё простое решение - посмотри все ли провода идут к плюсовой клемме, нет ли оборванных или вообще неподсоединённых (по большей части, интересуют от стартера). Быть может, их вырвало от тряски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё простое решение - посмотри все ли провода идут к плюсовой клемме, нет ли оборванных или вообще неподсоединённых (по большей части, интересуют от стартера). Быть может, их вырвало от тряски.

Обязательно посмотрю, как до дома доберусь, спасибо!

вот только вопрос- что за щелчок, а потом треск когда завестись пытаюсь?

и сколько стоит тестер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трещит ( как пулеметная очередь) скорее всего втягивающее реле стартера, не хватает электро напруги. Проверь ещё генератор на предмет зарядки - есть или как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста.

вот только вопрос- что за щелчок, а потом треск когда завестись пытаюсь?

Наиболее популярный вариант - стартер питается от цепи, которую где-то подкорачивает, не хватает напряжения. Может вызвано плохо затянутыми клеммами (включая минусовую), или отсоедением основной вилки от +са.

и сколько стоит тестер?

На наличие напряжения? От 150 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё простое решение - посмотри все ли провода идут к плюсовой клемме, нет ли оборванных или вообще неподсоединённых (по большей части, интересуют от стартера). Быть может, их вырвало от тряски.

Обязательно посмотрю, как до дома доберусь, спасибо!

вот только вопрос- что за щелчок, а потом треск когда завестись пытаюсь?

и сколько стоит тестер?

Треск может быть от разряженного АКБ, мое предположение, что это втягивающее реле стартера, а тестер можно за 200 рэ купить в Авто49 к примеру.

В идеале нужно посмотреть (почистить) все клеммы идущие от генератора и от стартера, вытереть АКБ (если на нем имеется налет в виде маслянистого пятна, возможна утечка злектролита. В этом случае стоит промыть его дестилированной водой, при необходимости долить её же в АКБ так что бы пластины находились полностью закрытыми, но это для обслуживаемых АКБ).

И после этого производить какие либо манипуляции и измерения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Уважаемые. Три недели назад стал обладателем леганзы! ......

....

...АКБ новая (3 недели). ..........

Очень похоже, что коротит на массу!!!

А из вышенаписанного сразу вопрос: а в чём причина замены АКБ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Уважаемые. Три недели назад стал обладателем леганзы! ......

....

...АКБ новая (3 недели). ..........

Очень похоже, что коротит на массу!!!

А из вышенаписанного сразу вопрос: а в чём причина замены АКБ??

Брат на колонку заехал заправиться,заправился и не смог завестись, там был сервис, сказали АКБ сдохда,пришлось за 6000 рэ покупать Bosh.

Спасибо всем за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трещит ( как пулеметная очередь) скорее всего втягивающее реле стартера, не хватает электро напруги. Проверь ещё генератор на предмет зарядки - есть или как.

Полагаю что заряда на генераторе нет, так как я проехал пол мкада с включенными дворниками и Окисленой клемой АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Уважаемые. Три недели назад стал обладателем леганзы! ......

....

...АКБ новая (3 недели). ..........

Очень похоже, что коротит на массу!!!

А из вышенаписанного сразу вопрос: а в чём причина замены АКБ??

Брат на колонку заехал заправиться,заправился и не смог завестись, там был сервис, сказали АКБ сдохда,пришлось за 6000 рэ покупать Bosh.

Спасибо всем за советы!

А почему сдох - не сказали??? тогда этот нехороший сервис в студию! :nono:

Есть шанс, что ещё и новый бош может сдохнуть... если не уже...

Срочно ищи причины!.. Очень похоже, что коротит, причём не слабо... :help:

Заодно и генератор проверь - он м.б. как причиной(!), так и плохим последствием кз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать если коротит на массу??

И что делать когда реле втягивает???

Раньше думал-будет машина,буду только на сервисе чинить,вот только когда получил машину, да еще и для сша сделанную,то понял,что дороговато выходит!

да и сервис в Алтуфьево, а я в Марьино живу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать если коротит на массу??

И что делать когда реле втягивает???

Раньше думал-будет машина,буду только на сервисе чинить,вот только когда получил машину, да еще и для сша сделанную,то понял,что дороговато выходит!

да и сервис в Алтуфьево, а я в Марьино живу!

Устранять причину надо, т.е. прозванивать проводку (искать утечку). А реле оно и должно втягивать (от туда и название "втягивающее") Оно трещит от того что ему напряжения не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы понимать о чем ты говоришь........

Нужно проверить (прозвонить) каждый провод, т.е. проверить тестером его электро-проводимость (иле её отсутствие). Проверить на наличие (отсутствие) утечки плюса на массу (корпус) автомобиля.

Лучше конечно делать все это с тем кто хоть как то разбирается в этом или делал что то похожее, сложного особо ничего нет, но в первый раз для понимания своих манипуляций в дальнейшем, лучше все же найти человека который покажет что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы понимать о чем ты говоришь........

Нужно проверить (прозвонить) каждый провод, т.е. проверить тестером его электро-проводимость (иле её отсутствие). Проверить на наличие (отсутствие) утечки плюса на массу (корпус) автомобиля.

Лучше конечно делать все это с тем кто хоть как то разбирается в этом или делал что то похожее, сложного особо ничего нет, но в первый раз для понимания своих манипуляций в дальнейшем, лучше все же найти человека который покажет что делать.

Спасибо, надеюсь вытащить друга, который себе москвич 2141 за 15000 купил,повозился лето, и продал))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, надеюсь вытащить друга, который себе москвич 2141 за 15000 купил,повозился лето, и продал))))))))

Во, наш человек :nono:

Главное с пониманием подходить к процессу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу был в сервисе на Алтуфьевском! После 10 минут зарядки АКБ вынесли диагноз-генератор умер! Новый генератор 6800 и работа 1100. Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...генератор умер...

а что в нём умерло: обмотка, регулятор, щётки или другое, не сказали??? :) а так менять целиком узел - это круто: можно и машину целиком поменять :cray:

а так совет, купи вольтметр min до 20В и амперметр 5А (или мультиметр, что лучше, причём пригодится не только в машине). я догадываюсь, что авто не новое :) (как и моё), ещё много чего вылезти может :)

удачи!!! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего генератор не ремонтируется, чуть что старый на помойку и беги за новым, это ни есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор вполне себе ремонтопригоден. Кроме одного случая - полностью разбитый потшибник, клин вала и удар статора по ротору...тогда ремонт выйдет по цене как новый генератор...а гарантии , что долго проработает никакой. А вот втулки/щетки/диоды/регулятор поменять никто не запрещает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу был в сервисе на Алтуфьевском! После 10 минут зарядки АКБ вынесли диагноз-генератор умер! Новый генератор 6800 и работа 1100. Всем удачи!

Если ТОЛЬКО генератор - тогда сразу вопрос:

почему лампочка аккума горела только когда садилась АКБ?

Предлагается заехать в нормальный сервис и проверить электрику! :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас