Браконьер

Ближний с Дальним

35 сообщений в этой теме

Надо на Нексии зачудить дальний вместе с ближним чтобы горел) Кто проблему данную решал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это дня какой такой цели надо?:nono: Если силы света мало, то поставь ксенон и будет тебе счастье:help: А проводку и гену не жалко, то делай на здоровье, а потом еще стекло от перегрева при попадании воды из лужи лопнет:) Но с туманками все равно лучше светит:) Имхо. И Как с такой вещью техосмотр проходить?:wohow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это дня какой такой цели надо?smile.gif Если силы света мало, то поставь ксенон и будет тебе счастьеsmile.gif А проводку и гену не жалко, то делай на здоровье, а потом еще стекло от перегрева при попадании воды из лужи лопнетsmile.gif Но с туманками все равно лучше светитsmile.gif Имхо. И Как с такой вещью техосмотр проходить?smile.gif

Всё просто) Щас стоят фары с раздельными лампами) ДЛя это цели и надо)

Перегрева не боюсь - т.к. в ближнем ксенон, раздражает только что ближний выключается при включении дальнего... А хотелось бы, чтобы он продолжал гореть)

Туманкам тоже перегрев не страшен, там тоже ксенон)))

Соответственно гена тоже несильно страдает, с учётом того что дальний вообще редко включается)

А ТО я не прохожу - она у меня тонирована наглухо)) Так что тут тоже проблем нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот... Ни одного толкового человека на форуме нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот... Ни одного толкового человека на форуме нету...

Вот посмотри. Не мой рецепт. Воспользовался поиском и выдало кучу тем на эту тему, набрал просто одно слово: Дальний.

Принципиальная схема как можно включить дальний свет так чтобы и ближнай продолжал гореть

Функция: при переключении с ближнего света на дальний в автомобилях марки Дэу, ближний свет гаснет.

Для чего это сделано: уменьшение нагрузки на генератор.

Проблема: световое пятно смещается вперёд, зона перед автомобилем которую освещал ближний свет становится не освещённой.

Решение:

Переключение БС на ДС производится с помощью подрулевого переключателя света S6, который переключает питание контакты с 56А (БС) на 56В (ДС), это нас не устраивает. Можно просто соеденить контакты 56 и 56А тогда ближний свет не будет гаснуть при включении дальнего, но тогда повышается нагрузка на сам выключатель, что в будующем может привести к выходу его из строя, поэтому предлогается пойти другим путём. Устанавливаем в параллель 4х контактное реле от ВАЗ. Теоретически можно поставить дополнительный предохранитель.

Необходимые детали:

4х контактное силовое реле (продаётся в магазинах для ВАЗ, стоит 20р) разъём для него с проводами ((продаётся в магазинах для ВАЗ, сотоит 15р)

Предохранитель с разъёмом (опционально) изолента, но лучше термоусадка прилогаемая схема

Схема подключения реле

Порядок работы:

снять кожух рулевого вала: крепиться 3мя саморезами снизу, и по бокам защёлкивается на пластмассовые защёлки снять щиток панели приборов: крепится 2мя саморезами спереди и 2мя сверху, опустить руль до упора вниз, аккуратно вытащить щиток, отсоеденить разъёмы от кнопок и отложить щиток в торону (в принципе можно отсоеденить только 3 разъёма слево, вытащить его и оставить висеть на трёх других разъёмах, он нам не будет мешать) вытаскиваем подрулевой выключатель габаритов и фар, он подключён двымя разъёмами S5 и S6, ищем на них интересующие нас контакты, они все подписаны. отключаем от разъёма S6 контакт 56В (откусив и заизолировав), так как он у нас будет теперь замыкатсья не через выключатель S6 а через наше силовое реле. подпаиваем наше силовое реле к проводам, согласно схеме (можно параллельно, зачистив куски провода, можно просто перекусив и зачистив провода, тогда заизолировать можно бдует термоусадкой) заизолируем контакты. устанавливаем в разъём реле. проверяем что получилось, на предмет того что чтото не туда припаяли иили где не заизолировали контакты проверяем работу ближнего света и дальнего. если всё работает, собираем консоль и кожух

Комментарий:

На сколько мне известно, функция выключения ближнего при включении дальнего используется в основном на машинах азиатского происхождения, в то время как у немцев ближний не гаснет. Если посмотреть со стороны экономии электричества, то получается что потребление получается такое же как и при использовании 100W лампочек в БС, так что это не смертельно. Я себе так сделал потому что в машине установлен на ближний свет ксенон, поэтому при включении ДС уровень освещённости катастрофически уменьшался. Но думаю что при использовании обычных ламп эффект будет так же положителен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал я вот, про ксенон в птф и в китайской раздельной оптике и прям расстроился... :( :(

Хотя ладно, сейчас "эсминцами" ездит едва ли не половина потока, даже уже сам перестал "моргать", разве что в наиболее махровых проявлениях.

На форуме где-то видел вариант как на эспере сделать сдвоенных свет не трогая и без того не очень надёжный подрулевой переключатель.

На сколько мне известно, функция выключения ближнего при включении дальнего используется в основном на машинах азиатского происхождения, в то время как у немцев ближний не гаснет.

1. Смотря каких немцах. На многих так, так как ближний обеспечивается би-ксеноновой линзой, имеющей 2 положения: ближний (шторка внизу) и дальний (шторка вверху).

2. На изящноглазом континенте использование раздельного освещения вызваны, по моему мнению, исключительно тем, что дальний лучшей освещённости как таковой не используется, - исключительно для сигналов прочим участникам движения, а в раздельном варианте - он гораздо заметнее.

Для рабочих целей (эксплуатия где-нибудь в полесках) делают специализированный рабочий свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал я вот, про ксенон в туманках и в китайской раздельной оптике и прям расстроился... mellow.gif huh.gif

Хотя ладно, сейчас "эсминцами" ездит едва ли не половина потока, даже уже сам перестал "моргать", разве что в наиболее махровых проявлениях.

На встречку не светит, проблем нету в этом... В китайской линзе свет лучше чем в штатной фаре, да и настроить проще... Так что растраиваться нечего, дискомфорта ни встречному, ни своему потоку не доставляю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ браконьер, выложи, как возможность будет, фотографию освещения, больше интересует галка, т.е. фотография света фар, направленная на какое-либо препятствие (стену, забор, что угодно).

Если там засветки не будет - я галстук свой съем. Ну или, по крайней мере, попытаюсь. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если там засветки не будет - я галстук свой съем. Ну или по крайней мере попытаюсь. smile.gif

Ровную стенку долго искать... А что за засветка? я на память скажу етсь или нет)))

Разделение на спектр по границе есть... Про засветку незнаю, не мой канёк оптика)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред. Может быть сделать тогда что бы и сзади габариты вместе со стопами и противотуманками горели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред. Может быть сделать тогда что бы и сзади габариты вместе со стопами и противотуманками горели?

Ну ты себе делай)))

А мне надо, чтобы ближний с дальним вместе) Причина проста - на фарах теперь раздельный свет, и удобнее былоб иметь дальний+ближний одновременно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред. Может быть сделать тогда что бы и сзади габариты вместе со стопами и противотуманками горели?

Полностью согласен! Только такие путевые люди могут так сделать! Я даже знаю каким будет следующий шаг, если он еще не сделан:bye: Он вместе со стоп сигналами задние противотуманки запитает:fie: Видел таких чудиков и не раз:) Очень умно смотрится:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред. Может быть сделать тогда что бы и сзади габариты вместе со стопами и противотуманками горели?

Ну ты себе делай)))

А мне надо, чтобы ближний с дальним вместе) Причина проста - на фарах теперь раздельный свет, и удобнее былоб иметь дальний+ближний одновременно

На Эсперах тоже раздельный свет в фарах однако никто не жалуется на такое переключение. Да и качество света приемлимое, а с ксеноном вообще супер! Тоже стоит на ближнем и в туманках:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред. Может быть сделать тогда что бы и сзади габариты вместе со стопами и противотуманками горели?

Я когда нибудь оборжусь с вами, ребяты. :fie:

Полностью согласен! Только такие путевые люди могут так сделать! Я даже знаю каким будет следующий шаг, если он еще не сделан Он вместе со стоп сигналами задние противотуманки запитает Видел таких чудиков и не раз Очень умно смотрится

На Эсперах тоже раздельный свет в фарах однако никто не жалуется на такое переключение. Да и качество света приемлимое, а с ксеноном вообще супер! Тоже стоит на ближнем и в туманках

Оссобенно с тобой, Алексей. Действительно думаешь, что сдвоенный свет это плохо, а ксенон в рефлекторных птф (которым х/з сколько лет) - хорошо и актуально? :) :bye:

Ну да ладно, уже обсуждалось. О другом.

Какая "нагрузка не гену" может быть от дополнительной мощности в жалкие 120вт? Я тебе сейчас страшную вещь расскажу, про ближний ксенон в раздельной оптике.

Действительно, стандартные блоки в включённом состоянии потребляют смешные 35вт, но вот при старте (принцип сварочного аппарата, только необходимо построить дугу между 2 электродами) потребление у наиболее популярных номинально вписывается где-то в 15-20а (20-25кВ), что единовременно создаёт нагрузку, равную ~300вт на источник.

Многие конструктивно не имеют возможности работать как ибп и сохранять разряжение в колбе какое-то время для "лёгкого старта", так что после каждого моргания дальним ты нагружаешь штатную проводку на мощность, которая позволила бы тебе легко запитать 5-8 прожекторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что после каждого моргания дальним ты нагружаешь штатную проводку на мощность, которая позволила бы тебе легко запитать 5-8 прожекторов.

Вот вот... Товарищ просто плохо знает мат. часть, и вообще плохо))) Данная проблема имеет практическое значение, включая дальний на 1-2 минуты, и всё время переключая на ближний, генератор мучается сильнее, нежели дальний сам по себе будет включаться и выключаться... Ладно... Данную проблему решать через новое реле не вариант... Буду думать...

Кстате у меня пусковой ток по документам 8А, 23кВ... Короче неплохо так гену мучает при старте... МОжет врут... Но новый MTF мне пока нравиться больше ИлТрейда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы тоже наслышаны о твоей теме с линзами, можешь даже про это не намекать:) Хотя очень хочется поставить, но без вашего участия в этом:) А на счет моргания дальним, то я Как человек соображающий кое что, ставить ксенон туда не стал:) Какой идиот будет ксеноном моргать? Это же верная смерть лампе:fie: Поэтому на дальнем свете у меня обычный галоген. И читайте пожалуйста внимательнее о Чем пишут, а не так, лишь бы что нибудь написать:cray: А из личного опыта я скажу, что ксенона на ближнем и туманках вполне хватает и даже больше для очень комфортного движения без напряга глаз. Дальним перестал пользоваться вообще, сейчас он у меня существует только для моргания!:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы тоже наслышаны о твоей теме с линзами, можешь даже про это не намекать Хотя очень хочется поставить, но без вашего участия в этом

Дружище, давай как-нибудь без эпитетов обойдёмся, здесь как-то не принято. Я тебе ничего не продавал и не собираюсь.

Если есть проблемы, обращайся лично.

Моё профильное хобби с линзами замечательно работает, свой сервис по этим делам в этом месяце открыл.

А на счет моргания дальним, то я Как человек соображающий кое что, ставить ксенон туда не стал Какой идиот будет ксеноном моргать? Это же верная смерть лампе

Это "кое-что" явно не причастно к газоразрядным лампам. :) От частных включений ресурс ксеноновой лампы уменьшается раз в 5 медленнее, чем у галогеновой (газонаполенной).

Более того, на первые существует гарантия (в моём случае, 1.5 года) и что человек будет с ней делать за этот период - его прихоть и не повод отказаться от обязательств по обмену.

И читайте пожалуйста внимательнее о Чем пишут, а не так, лишь бы что нибудь написать

Если не понял, то так и скажи - поясню.

Про яркий ксенон в старых рефлекторных птф я даже комментировать не стану. В FAQе всё расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой вариант замутить что бы при включении дальнего одновременно горел и ближний, а при включении ближнего горел только ближний - поставить диод между проводом, питающим ДС и БС. При этом минимум затрат и переделок. Единственное "но", диод нужен помощнее (типа Д242) и не перепутать "полярность" диода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отя очень хочется поставить, но без вашего участия в этомsmile.gif А на счет моргания дальним, то я Как человек соображающий кое что, ставить ксенон туда не сталsmile.gif Какой идиот будет ксеноном моргать? Это же верная смерть лампеsad.gif Поэтому на дальнем свете у меня обычный галоген.

Ну вы на эсперах может и не жалуетесь, а мне вот надо чтобы они могли гореть одновременно) Не для развлечения однако делаю, а из-за необходимости иметь освещение на 70-120 метром впереди авто, при этом не теряя ближние освещение... При этом при езде по нашим трассам надо всё время выключать дальний, поэтому и возникла такая необходимость.

ПТФ новые, стёкла идеальные... Да, как и сказано в факе есть заморочки, но в туман светят нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал темку - занимательно :)

проверил у себя - при включении дальнего ближний остаётся гореть, так было изначально или это сделали предыдущие хозяева-умельцы х.з. :) , но факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил у себя - при включении дальнего ближний остаётся гореть, так было изначально или это сделали предыдущие хозяева-умельцы х.з. shok.gif , но факт

Так у тебя Леганза))) А у нас Нексии всякие с Эсперами)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, давай как-нибудь без эпитетов обойдёмся, здесь как-то не принято. Я тебе ничего не продавал и не собираюсь.

Если есть проблемы, обращайся лично.

Моё профильное хобби с линзами замечательно работает, свой сервис по этим делам в этом месяце открыл.

Все это было очень смешно!:) Почитай Форумы где я сижу, это все в подписи есть! Я на Мультивен могу купить фирменные фары с линзами за 17 тыс! А мужики которые действительно занимаются переделками на линзы, то у них уже готовые фары с би-линзами от Туарега, с полировкой стекол изнутри, стоит всего 15 тыс! При этом ты ставишь туда ксенон и получаешь отличный ближний и дальний свет! И твои фары остаются в целости и сохранности, можешь поменять в любое время обратно, если машину захочется поменять:) А теперь подумай, какая разница между Мультивеном и Деу? Я думаю что очень огромная! Дак о каких двадцати с лишним тысячах ты говоришь? И это только за переделку моих фар? И о каком же сервисе идет речь, товарищ ...:D

Отредактировано... все вопросы в личку, если они есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем переходить на личности. каждый высказывает своё мнение и каждый с ним волен не соглашаться... Да и коммерческие предложения обсуждаются в другой части форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидеть пустозвонством меня трудно, но хотел бы заранее предупредить об ответственности, в случае успеха.

Просто меня всегда задевало и задевает, то что человек говорит о том, чего там не знает и не делал никогда! Человека уже уличили тут Во лжи, Дак он снова на те же грабли лезет

Последнее китайское... :) Больше не будет, тема закроется и по незапланированному отпуску... :)

Или по существу или ругаться и оскорблять в личку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на эспере у меня ксенон и в ближнем и в дальнем- и сделал что бы вместе светили- никаким проблем- свет супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас