Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Руслан В.П.

Проблема с педалью сцепления

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Ехал вчера вечером домой. Остановился в пробке, все как обычно. все поехали, я трогаться - педаль сцепления не выжимается. Доходит примерно до половины хода - и упирается, как в стену. 1-я передача не втыкается. На заглушенном двигателе включилась и первая, и вторая...

Но педаль примерно на половине хода все так же: будто в стену упирается.

Что может быть?

Руки посмотреть дойдут только в воскресенье... К чему потенциально готовиться?

Спасибо заранее :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление трос ил гидравлика?

Гидравлика. Сегодня монтировкой надавили на рычаг, который на коробке (развели сцепление).

После этого педаль провалилась и стала очень мягкой. передачи все равно не включаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас как фя понимаю при нажатии на педаль рычаг в коробке ходит...но слишком мягко? - Тогда сломали мантировкой вилку выжимного. А до этого выжимной заклинил на своей направляющей.

Если же педаль ходит, а рычаг на коробке неподвижен, то порвали манжету в главном цилиндре сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас как фя понимаю при нажатии на педаль рычаг в коробке ходит...но слишком мягко? - Тогда сломали мантировкой вилку выжимного. А до этого выжимной заклинил на своей направляющей.

Если же педаль ходит, а рычаг на коробке неподвижен, то порвали манжету в главном цилиндре сцепления.

нет, сама педаль ходит очень мягко.

на заглушенной машине все передачи включаются. На заведенной - не включаются. ход рычага при заведенном двигателе такой же, какой был при заклинившей педали. при попытке включить первую передачу рычаг нормально идет влево, а потом совсем чуть-чуть вперед. и упирается. точно так же было при заклинившей педали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на заглушеной машине передачи будут включаться в любом случае - сцепление в этом процессе неучавствует. А про рычаг - я не про рычаг переключения который в салоне, а про тот который из коробки торчит и на который рабочий цилиндр сцепления давит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на заглушеной машине передачи будут включаться в любом случае - сцепление в этом процессе неучавствует. А про рычаг - я не про рычаг переключения который в салоне, а про тот который из коробки торчит и на который рабочий цилиндр сцепления давит.

Только что вернулся домой. снимали коробку. Этот рычаг отломался от вала, на котором вилка надета.

Вот из-за этого и проблема. видимо, сварка нарушилась, рычг на валу провернулся и педаль не мог нажать. А потом надавили, оно еще больше надломилось и педаль стала проваливаться. И вилка, и манжета целые. Со сцеплением внутри все в порядке. Так что осталось только все правильно собрать :)

Спасибо за участие :)

Завтра может пару фоток смогу выложить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на заглушеной машине передачи будут включаться в любом случае - сцепление в этом процессе неучавствует. А про рычаг - я не про рычаг переключения который в салоне, а про тот который из коробки торчит и на который рабочий цилиндр сцепления давит.

Только что вернулся домой. снимали коробку. Этот рычаг отломался от вала, на котором вилка надета.

Вот из-за этого и проблема. видимо, сварка нарушилась, рычг на валу провернулся и педаль не мог нажать. А потом надавили, оно еще больше надломилось и педаль стала проваливаться. И вилка, и манжета целые. Со сцеплением внутри все в порядке. Так что осталось только все правильно собрать :)

Спасибо за участие :)

Завтра может пару фоток смогу выложить...

Вот.

Изображение

Здесь стрелочкой отмечено, какой рычаг и где отломался.

А вот на следующей фотке видно, к чему он крепится внутри :)

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот его то я и имел ввиду. Жалуються люди на него переодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот его то я и имел ввиду. Жалуються люди на него переодически.

Но похоже, что только им дело не ограничивается :derisive:

Поставили коробку, поставили полуоси, наживили крепления подвески (на случай, если снова разбирать прийдется)... И как-то неважно сцепление работает все равно. И прокачивали его, и смотрели-пробовали...

Во первых, слабо видно, чтобы сцепление двигалось в момент нажатия педали.

Во вторых, при заведенном двигателе на нейтралке вращаются колесные диски...

Все-так корзинке уже все? или гидравлику проверить хорошенько еще раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...