crush

Оборвал трос ручника!

9 сообщений в этой теме

Обрвал трос ручника прямо в гибдд на стенде, когда ТО проходил)

Вообщем не могу понять теперь глде найти такой же как у меня стоит.

У меня 2 троса - отдельный на каждое колесо. В месте соединения с планкой у рычага ручника (над трубой резонатора) крепятся они такими шариками. Т.е. на конце каждого троса шарик и он просовывается в паз на планке.

Посмотрел в хххе, а там вроде как трос то целиковый... В каталоге смотрел... то же самое. И планочка эта тоже отдельно не продается. т.е. я так понял что оно всё в комплекте. И мне придет либо целиковый трос с этой планкой либо 2 троса тоже с планкой.

Но вот вопрос если придет целиковый, встанет ли он???

Фуф вроде ясно изложился )))

96101579-C Трос стояночного тормоза

Вообщем то вариантов других у меня и нету, закажу, а там видно будет что приедет и как его туда вкарячить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Эсперу покупали трос ручника, так он продаеться сразу с планкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично. При обрыве левого тросика покупал оба всборе с планкой - встает все без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично. При обрыве левого тросика покупал оба всборе с планкой - встает все без проблем.

Вообщем трос поставили всё гуд, встал отлично.

Но! я думал что он и был причиной разницы тормозного усилия на задних колесах аж 50%!!

Фигушки, когда поставили, тормоза были зверские на обоих колесах. И ручник тоже... но по мере тестирования правое стало тормозить всё хуже... Всю голову сломали, пока нашили причину. Оказывается дело было в автомате который разводит колодки.

Я не так давно (1-2 месяца) менял барабаны колодки и ставил новые ремкомплекты на оба колеса.

В этих ремкоплектах (ориджинал мать их) мы сначала выкинули лапки такие, которые барашек крутят , потому как они до него не доставали. Но это было давно и уже забылось.

Теперь же беда было в вилке по которой этот барашек крутится, оказывается эти п...сы (другого слова не подобрать) в комплект для правого колеса положили втулку с резьбой от левого и написали на ней RH!!!

В итоге вместо того чтобы развордить колодки, автомат их сводил... чем больше тормозишь тем всё меньше эффективность... пока совсем не сведутся колодки (((

Поставили старую вилку... благо не выкинул и она вполне себе нормальная ))

Говноделы... сколько нервов попортили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, чтобы добраться до троса ручника Эсперы, обязательно глушитель снимать? А то я как-то сунулся туда, хотел трос подтянуть, снял защитный кожух, но дотянуться до троса не смог, глушитель мешал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, чтобы добраться до троса ручника Эсперы, обязательно глушитель снимать? А то я как-то сунулся туда, хотел трос подтянуть, снял защитный кожух, но дотянуться до троса не смог, глушитель мешал.

Просто с резинок сними его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или как Андрей написал или ключик хитрый прикупить. Я за 120р брал "ключ ручника" Он с карданом на который пружина одета(чтоб самовольно не складывался) и по длинне сантиметров 60, так что к гайке ручника подлезть можно вообще нетрогая глушитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если просто подтянуть, то можно просто скинуть защиту и ключиком подлиннее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок... Спасибо, попробую :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас