satana

Помогите с АКПП на Леганзу 1,8

25 сообщений в этой теме

Здравствуйте у меня 1,8 акпп леганза началась ерунда с автоматом - после замены масла atf dx3 пропала тяга и не переключаються скорости 1-2-3-4 ,а при холодном двигло всё переключаеться а потом нет !!!! помогите кто может !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...у меня 1,8 акпп леганза...

и всё?!?! пробег, что было раньше, делали ещё что, зачем ATF меняли? уровень (также меняется ли уровень на заглушенном и работающем движке), цвет прозрачность жижи (лучше слить через пробку, а не щупом :)

ответь на это - будем думать! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег на данный момен 148000, atf- менял потому что старое было просто тёмного цвета , до это- го с автоматом было всё нормально не рывков не чего всё плавно , масло немного уходит по уровню но чючуть - atf -- не много потемнел - но не красный !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красный - это декстрон-2 (у меня такой) :) по крайней мере, MOBIL

если быстро потемнело, то фрики сыпятся, причина: недовключаются (мало давление), неверно работает плита управления (может и забиться) и другие...

кстати, у тебя какая АКПП: ZF или AW? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка zf 4hp-14 . а почему -когда машина не прогрета всё переключаеться ???? Не может ми это быть насос???? И какие есть выходы из ситуации ????????? :) :) :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня, наоборот, маленький глючёк проявляется пока короб холодный, потом всё исчезает и работает нормально

у тебя похоже на насос, и посмотри PM :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и посмотри PM

---- Это что такое ??? а давление в коробке можно проверить ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PM - это профайл и личная страничка с почной :)

сам давление не проверишь, только к спецам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лить в короб что нужно ? DII или DIII. Тут похоже, что масло для коробки слишком жидкое становиться после прогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лить в короб что нужно ? DII или DIII. Тут похоже, что масло для коробки слишком жидкое становиться после прогрева.

Так какое масло надо лить в коробку ????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ATF Dexron IID или эквиваленты. Если бы жил на севере, то IIE(оно синтетическое). DIII для твоего короба впринципе не смертелен, но он может быть с меньшей вязкастью, что в свою очередь пораждает пониженное давление - пробуксовку - подгорание фрикционов - ремонт.

Так что мой совет полная замена масла в коробе на Д2Д. На это должно уйдти литров 8-10ть...ибо полный объем системы если не ошибаюсь там 6,5.

+ желательно узнать куда уходит масло...потому как там где оно выходитможет в обратку попадать грязь в короб. А это быстро прикончит фрики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ATF Dexron IID или эквиваленты. Если бы жил на севере, то IIE(оно синтетическое). DIII для твоего короба впринципе не смертелен, но он может быть с меньшей вязкастью, что в свою очередь пораждает пониженное давление - пробуксовку - подгорание фрикционов - ремонт.

Так что мой совет полная замена масла в коробе на Д2Д. На это должно уйдти литров 8-10ть...ибо полный объем системы если не ошибаюсь там 6,5.

+ желательно узнать куда уходит масло...потому как там где оно выходитможет в обратку попадать грязь в короб. А это быстро прикончит фрики.

Я уже 2-й раз меняю масло в коробке 1- раз был Dll .2- раз Dlll и в двух случаях одно и то же !!! уже не знаю что делать !!!,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда короб к спецам на замер давления и проверку состояния,а сам готовься к ремонту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не слышал, чтобы декстрон подделывали :D

всё-равно, езжай в сервис - там лучше разберутся :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было так же на холодной ехала, потом не хотела Леганза 2,0. Меняли рем комплек 30 000 руб вместе с работой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было так же на холодной ехала, потом не хотела Леганза 2,0. Меняли рем комплек 30 000 руб вместе с работой

А подробнее что за рем комплект?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подробнее что за рем комплект?????

все фрикционы, тормозная лента, сальники, прокладки :thumbup: расходники, короче :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подробнее что за рем комплект?????

все фрикционы, тормозная лента, сальники, прокладки :thumbup: расходники, короче :)

Понятно --- а чё по деньгам выдет - это всё ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооооо..... :thumbup:

это зависит от многих факторов: ГДЕ берёшь (где я живу комплект фриков привезут за 15000, в Москве я звонил можно найти от 5000 до 8000 :) ), оригинал или неоригинал, всё ли собираешься менять (фрикционы и торм. ленту менять обязательно, а сальнички - это по состоянию, но они и не дорогие, ИМХО), от марки АКПП и прочего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооооо..... :thumbup:

это зависит от многих факторов: ГДЕ берёшь (где я живу комплект фриков привезут за 15000, в Москве я звонил можно найти от 5000 до 8000 :) ), оригинал или неоригинал, всё ли собираешься менять (фрикционы и торм. ленту менять обязательно, а сальнички - это по состоянию, но они и не дорогие, ИМХО), от марки АКПП и прочего

У меня коробка ZH 4hp-14 не знаешь где в Москве можно купить , а есть оригенал и не оригенал ??? А у тебя что за причина была замены (Ремонта коробки )????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос , а может ли такое что масло в коробке перегреваеться , следовательно после это - го не переключаються скоростя ( масло в коробке залито Zic ) - Dexron3 www.skzic.ru/oil/atf/dexron/ :angry2: :bye: :( :russian: :) :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу расстраивать ,но скорей всего ты попал на переборку коробки. Была у меня такая же хрень с коробкой. Вылечилось заменой ремкомплекта и ремонтом гтф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу расстраивать ,но скорей всего ты попал на переборку коробки. Была у меня такая же хрень с коробкой. Вылечилось заменой ремкомплекта и ремонтом гтф.

А где ченил и сколько это бабла вышло ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чинил в катане (сервис такой, по тому что самый ближайший ко мне ) вышло со всеми расходниками ~35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас