А70

Новости о страховании.

60 сообщений в этой теме

Названа цена автостраховки для поездки в Европу

Цена в РФ "Зеленой карты" - международной автомобильной страховки для выезда в Европу на легковом автомобиле - составит 1288 рублей для 15-дневной поездки. Как сообщает "Российская газета", такая карта понадобится водителям для путешествий в зарубежные страны с 1 января 2009 года.

На данный момент, для выезда за границу на машине водитель обязан приобретать международную страховку у иностранных компаний при пересечении границы, а иностранцы, в свою очередь, въезжая в РФ, вынуждены покупать по аналогичному принципу полисы ОСАГО. С 1 января 2009 года Российская Федерация становится членом международной системы страхования "Зеленая карта" - теперь такой полис можно будет купить в 12-и российских компаниях еще до выезда за рубеж, причем дешевле, чем сейчас.

Согласно утвержденным тарифам, стоимость полиса в РФ будет зависеть от срока его действия и дальности поездки. Самая дешевая "Зеленая карта" - для поездки на Украину на 15 дней - стоит 440 рублей. Такой же полис, но для европейских стран, обойдется в 1288 рублей. Если же страховка оформляется на год для поездок по всему миру, то цена составит 11705 рублей.

Напомним, что на данный момент в систему "Зеленая карта" входят 44 страны, включая все европейские страны, Марокко, Израиль, Тунис, Иран. Без "зеленой карты" въезд на территорию этих государств на автомобиле запрещен.

При поездках в страны, не входящие в систему страхования - Китай, Монголию, Казахстан, Азербайджан и Грузию - для российских граждан будут действовать старые правила: полис надо будет покупать при пересечении границы. А вот иностранным гражданам продавать полисы на въезде в РФ больше не будут: вопрос, каким образом они будут получать страховку, сейчас решается.

© auto.lenta.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выплаты по ОСАГО сократят

Государственная дума РФ уточнила состав убытков, подлежащих возмещению по договорам ОСАГО. Как передает корреспондент ИА REGNUM, Госдума приняла законопроект "О внесении изменений в федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" в первом чтении 12 декабря. По словам члена комитета Госдумы по финансовому рынку Александра Коваля ("Единая Россия"), практика применения закона об ОСАГО показала неоднозначность толкования судами различной юрисдикции понятия "утрата товарной стоимости", что приводит к принятию разноплановых решений по судебным спорам в части состава подлежащих возмещению убытков.

Законопроектом предлагается уточнить, что наступление гражданской ответственности вследствие утраты товарной стоимости транспортного средства не относится к страховому риску по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, поскольку такая утрата не может быть компенсирована восстановительным ремонтом после дорожно-транспортного происшествия (ДТП).

Расходы на ремонт оплачиваются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен, при этом при определении размера расходов учитывается износ заменяемых частей, узлов, агрегатов и деталей, подлежащих восстановительному ремонту.

Коваль отметил, что при подготовке законопроекта ко второму чтению будет рассмотрен вопрос о целесообразности законодательного установления темпов износа заменяемых частей, узлов, агрегатов и деталей, подлежащих восстановительному ремонту, а также ограничить предельный уровень износа, учитываемый при определении размера подлежащих возмещению убытков.

Против принятия законопроекта выступил депутат Госдумы Сергей Иванов (ЛДПР). Он отметил, что в День Конституции Госдума не должна рассматривать законы, нарушающие права граждан. "Этот законопроект нарушает права более 30 млн автовладельцев", - заявил Иванов, отметив, что по законопроекту, в частности, не будет компенсироваться потеря товарной стоимости.

Отметим, что согласно документу, при определении размера подлежащих возмещению убытков учитывается износ заменяемых частей, узлов, агрегатов и деталей, подлежащих восстановительному ремонту.

По словам Иванова, в России примерно 36 млн автомобилей, все они застрахованы. Ежегодно совершается около 230 тыс. ДТП, сказал депутат. Иванов предложил подсчитать: если все машины попадут в ДТП, то надо 230 тыс. умножить на 2 тыс. рублей - размер страховой премии, получится около 72 млрд рублей. Умножим 230 тыс. на 160 тыс. рублей - максимум, который может быть выплачен в соответствии с законопроектом, сказал Иванов, получим примерно 36 млрд 800 млн. "Бедные страховщики!" - отметил депутат.

© Рамблер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобилистов снова прижмут

Страховщики хотят платить гражданам по полисам ОСАГО меньше.

Госдума, как всегда, пошла им навстречу. В 1-м чтении принят закон, который позволит не возмещать пострадавшим в ДТП утрату товарной стоимости автомобиля.

Законопроект внес глава Всероссийского союза страховщиков, ”единоросс” Александр Коваль. Он же докладывал коллегам и позицию Комитета по финансовому рынку, рекомендовавшего закон поддержать. На ”конфликт интересов” (лоббист озвучивает позицию профильного комитета) обратил внимание Сергей Иванов (ЛДПР). Но думское большинство такие мелочи давно не смущают…

Г-н Коваль заявил, что страховщики должны возмещать лишь то, ”что может быть доказано чеками из авторемонтной мастерской”. А ”утрата товарной стоимости” (т.е. уменьшение цены автомобиля) — что ж, к ней ведет ”сам факт ремонта”. К тому же, утверждал страховщик, в правилах страхования вообще нет такого понятия, как ”утрата товарной стоимости”.

Кроме того, страховщики хотят оплачивать размер расходов ”с учетом износа заменяемых частей, узлов, агрегатов и деталей, подлежащих восстановительному ремонту”.

В заключении Правового управления Госдумы говорится: закон требует ”дополнительного обсуждения с точки зрения гарантий и прав потерпевшего на получение страхового возмещения в объеме реального ущерба в пределах страховой суммы”. (По матущербу эта сумма составляет 160 тыс. руб. максимум.) Думские юристы напоминают про решение Верховного суда, который признал утрату товарной стоимости реальным ущербом, как и стоимость ремонта и запчастей. ”В День Конституции мы не должны принимать законы, ухудшающие положение граждан!” — призвал коллег Сергей Иванов. Кроме него, выступать никто не стал — ни за, ни против. Можно не сомневаться — заручившиеся поддержкой правительства страховщики получат к Новому году этот подарок.

© Рамблер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России изменен закон об ОСАГО

Президент России Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации». Документ принят Госдумой 17 декабря 2008 года и одобрен Советом Федерации 22 декабря 2008 года, сообщает пресс-служба Кремля.

Принятие Федерального закона обусловлено установлением с 1 марта 2009 года права потерпевшего в случае дорожно- транспортного происшествия обратиться с требованием о страховой выплате по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств непосредственно к страховщику, с которым заключен указанный договор. Введение нового порядка подразумевает заключение между страховщиками, осуществляющими обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, соглашения о прямом возмещении убытков, которое должно определять порядок и условия расчетов между страховщиком, осуществившим прямое возмещение вреда своему страхователю, и страховщиком лица, ответственного за причиненный вред.

В связи с этим Федеральным законом предусматривается освободить от налогообложения операции, связанные с расчетами между страховщиками при исполнении соглашений о прямом возмещении убытков. Кроме того, уточняются перечни учитываемых и не учитываемых при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль организаций расходов страховщиков, связанных с прямым возмещением убытков.

© Газета.ru,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нововведения ОСАГО предназначены далеко не для всех

Далеко не все автовладельцы смогут с 1 марта воспользоваться нововведениями в системе ОСАГО.

Как следует из соглашения между членами Российского союза автостраховщиков, обращаться за возмещением к тому страховщику, у которого был куплен полис ОСАГО, смогут только те, кто застрахуется после 28 февраля 2009 года.

Оформление ДТП без участия ГИБДД и вовсе будет считаться основанием для отказа в прямой выплате. Для того, чтобы обратиться за выплатой к своему страховщику, придется вызывать гаишников в любом случае, даже при ущербе меньше 25 тысяч рублей.

Ранее сообщалось, что при ущербе до 25 тыс. можно будет обойтись без ГИБДД. Однако теперь уточняют, что при отсутствии официально оформленного гаишниками протокола разбираться со страховщиками придется по старинке.

© Рамблер auto.lenta.ru

Верховный суд обязал автостраховщиков платить

Верховный суд РФ установил, что при наличии неполного комплекта ключей от угнанного автомобиля страховые компании все равно будут обязаны выплатить компенсацию по КАСКО, даже несмотря на то, что в договорах между страховщиками и автомобилистами предусмотрено обратное. Об этом пишет "Российская газета".

Такое решение было принято Верховным судом после рассмотрения дела автовладелицы, которой страховая компания отказалась выплачивать возмещение за угнанную машины без наличия полного комплекта ключей. Высшая судебная инстанция признала договор между ними недействительным, а также пояснила, что ни Гражданским кодексом, ни другими законодательными актами невыплата страхового возмещения за неполный комплект ключей не предусмотрена.

Суд также отметил, что для освобождения страховщика от выплаты компенсации законодательством предусмотрены 961, 963 и 964 статьи Гражданского кодекса РФ. Согласно им, страховая компания может ничего не выплачивать автовладельцу, если ее не уведомили в положенный срок о наступлении страхового случая, если он наступил по умыслу страхователи, либо если он произошел при форс-мажорных обстоятельствах.

© Рамблер auto.lenta.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАСКО: теперь ключи можно терять

Верховный суд постановил, что отныне наличие полного комплекта ключей не является причиной для отказа в выплате страховки по полисам КАСКО, даже несмотря на то, что в договорах обычно есть подобный пункт, передает «Российская газета».

Верховный суд рассматривал дело одной водительницы. У нее угнали автомобиль, но в страховую компанию женщина так и не смогла предоставить весь необходимый комплект ключей – они были похищены вместе с машиной (ситуация усугублялась еще тем, что в автомобиле находились и документы на транспортное средство).

Страховая компания отказалась компенсировать ущерб, объяснив это тем, что согласно договору владелец автомобиля должен предоставить полный комплект ключей. Мол, женщина виновата сама, что оставляла в машине включи, да еще и с документами.

Однако пострадавшая решила судиться. И в итоге дошла до Верховного суда (все остальные инстанции поддерживали страховщиков).

А Верховный суд взял и обязал страховую компанию компенсировать весь ущерб. И вот почему. Оказывается, согласно статье 422 нашего Гражданского кодекса, договор должен соответствовать всем правилам, которые установлены законом. И стороны не вправе заключать договоры на условиях, противоречащих закону. А согласно Гражданскому кодексу страховые компании могут быть освобождены от уплаты страхового возмещения только в трех случаях (статьи 961, 963 и 964). «В статье 961 сказано, что страховая фирма может ничего не платить, если ее в положенный срок не уведомили о наступлении страхового случая. А в 963-й статье говорится, что можно отказаться выплачивать, если страховой случай наступил по умыслу страхователя. В последней, 964-й, статье говорится, что страховщик освобождается от выплат ввиду полного форс-мажора. Это значит, что фирма может уклониться от выполнения своих договорных обязанностей в случае, если произойдет, например, разрушительное стихийное бедствие», - пишет «Российская газета».

А «утеря ключей» в Гражданском кодексе не предусмотрена. Поэтому страховая компнаи обязана будет компенсировать пострадавшей весь ущерб.

© mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из крупнейших страховщиков лишился лицензии на работу с ОСАГО

Газета.ru еще публикации:

Мама, не волнуйся

"АвтоВАЗ" теряет продавцов

К автогражданке добавили европротокол

Федеральная служба страхового надзора (Росстрахнадзор) отозвала лицензию у компании «Дженерал Резерв», входящей в тридцатку крупнейших страховщиков по обязательному автострахованию (ОСАГО), сообщил в четверг журналистам вице-президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Андрей Батуркин. По его словам, РСА оценивает возможный объем выплат этой страховой компании по ОСАГО в 120–180 миллионов рублей.

Всего на сегодняшний день полисы ОСАГО продают 166 страховых компаний.

© Газета.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые правила регистрации ДТП

Интересную инфу нашел сегодня, главное актуальную...

В России начинают действовать изменения в законе об ОСАГО. Теперь участники мелких ДТП смогут самостоятельно оформить заявление и покинуть место аварии, не дожидаясь инспектора, передает информационный канал "Вести".

Однако существует несколько условий упрощенного варианта - он действует в тех случаях, когда сумма ущерба не превышает 25 тысяч рублей, нет пострадавших и если в ДТП участвуют не больше двух машин.

Кроме того, идти за деньгами теперь нужно в свою страховую компанию, а не в компанию виновника аварии. Эти изменения коснутся только тех клиентов, которые заключили договор ОСАГО после 1 марта этого года. Все остальные смогут воспользоваться нововведением только после следующего оформления страховки.

из - http://www.vesti.ru/doc.html?id=258253&cid=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже неделю все знают... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я позавчера ОСАГО делал и ДАГО. так вот агент сказала мне интересную вещь. Оказывается понижающие коэффициенты за безаварийную езду будут действовать в течение марта, а затем, тем кто будет страховаться позже они автоматически будут приравняны 1. И, кстати, в связи с кризисом ДАГО на 40% подешевело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семь страховщиков могут уйти с российского рынка ОСАГО

К соглашению о прямом урегулировании возмещения убытков ОСАГО не присоединились семь страховых компаний, занимающие около 10% рынка этого вида страхования (совокупный объем сборов — 864 млн рублей), пишет «Коммерсантъ». Страховщики, которые проигнорируют соглашение, вынуждены будут сдать свои лицензии на ОСАГО, либо страховой регулятор отзовет их принудительно. Последний день, когда компании могут присоединиться к соглашению, наступает завтра, подчеркивает газета.

12 марта все 166 страховщиков ОСАГО обязаны внести на банковские депозиты в качестве гарантийных средств для участия в прямом урегулировании ОСАГО минимум по 3 млн рублей плюс гарантировать остатки на спецсчетах по 300 тысяч рублей на утро каждого дня для взаиморасчетов. Это следует из «Соглашения между членами Российского союза автостраховщиков (РСА) о прямом урегулировании возмещения убытков», отмечает издание.

Самым крупным страховщиком из семи оказалась московская компания «Метрополис». По данным РСА, «Метрополис» по итогам 2008 года заняла на рынке 55-е место со сборами 227 млн руб. и 12,3 тысячи договоров ОСАГО. Вторым по величине страховщиком оказалась петербургская компания «РуссоБалт». Ее сборы по итогам 2008 года составили 195 млн рублей (61-е место), количество договоров — 67,3 тысяч. Лицензия страховщика была приостановлена регулятором 19 февраля, напоминает газета.

Менее крупными страховщиками в списке оказались екатеринбургская компания «Уралрос» (69-е место, 144 млн рублей сборов, 5 965 договоров), новосибирская «Асопо» (83-е место, 96 млн рублей, 4 690 договоров) и московское Транспортно-промышленное страховое общество (101-е место, 63 млн рублей сборов, 5 472 договора).

© BFM.RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я позавчера ОСАГО делал и ДАГО. так вот агент сказала мне интересную вещь. Оказывается понижающие коэффициенты за безаварийную езду будут действовать в течение марта, а затем, тем кто будет страховаться позже они автоматически будут приравняны 1. И, кстати, в связи с кризисом ДАГО на 40% подешевело.

А кто такой этот ДАГО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо, добровольная автогражданская ответственность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правительство повысило тарифы по ОСАГО

Правительство РФ утвердило постановление с корректировками коэффициентов по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО), передает Интерфакс.

Как сообщила заместитель руководителя департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева, практически все предложения, подготовленные министерством на эту тему, вошли в постановление правительства. Единственным исключением оказался пункт об ограничении агентского вознаграждения посредникам, продающим полисы ОСАГО, 8% от его стоимости.

По словам Балакиревой, рынок ожидает этого постановления давно. Особенно документ актуален для территорий России, на которых уровень убыточности по данному виду обязательного страхования превышает 100%. К ним относятся, в частности, Архангельская, Астраханская и Челябинская области.

Она считает, что уточненные коэффициенты к ОСАГО позволят выровнять ситуацию с точки зрения показателя убыточности в течение года.

"Наши расчеты свидетельствуют о том, что на тех территориях, где убыточность по ОСАГО особенно высока, можно будет ожидать достижения уровня 10%-ной рентабельности по операциям ОСАГО", - сказала Балакирева.

Как сообщалось ранее, в постановлении, подготовленном Минфином, предлагалось установить для договоров ОСАГО без ограничения числа водителей, допущенных к управлению, коэффициент к тарифу в размере 1,7 вместо прежнего коэффициента 1,5.

Средний размер территориальных коэффициентов для малых городов увеличен с 0,5 до 0,7. Предусматривается повышение коэффициента к тарифу ОСАГО для неопытных водителей и повышение территориального коэффициента ОСАГО для убыточных регионов.

Также согласно документу предлагалось ввести предельный размер вознаграждения страховому агенту на уровне 8% от страховой премии по договору ОСАГО с целью сохранения финансовой устойчивости страховщиков и пресечения практики завышенных вознаграждений посредникам.

© Auto.NEWSru.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полисы ОСАГО для молодых водителей станут дороже

Полис ОСАГО молодым водителям с небольшим стажем вождения теперь будет обходиться дороже. Правительство РФ утвердило постановление об изменении страховых тарифов по обязательному автострахованию. Об этом говорится на официальном сайте кабмина.

Так, увеличился с 1,3 до 1,7 коэффициент по страховке ОСАГО для водителей со стажем вождения до 3 лет включительно и возрастом до 22 лет включительно. Для таких же малоопытных водителей, но старше 22 лет коэффициент вырос с 1,2 до 1,5. Молодой, но опытный автомобилист будет платить 1,3 вместо прежних 1,15. Напомним также, что раньше порог опытности был на уровне 2 лет.

Кроме того, правительство РФ изменило коэффициент тарифа для страховки без ограничения количества водителей, допущенных к управлению: он вырос с 1,5 до 1,7. Вместе с тем, снижен коэффициент для автомобилей с мощным двигателем: с 1,3 до 1,2 для машин мощностью от 100 до 120 лошадиных сил, с 1,5 до 1,4 для машин мощностью от 120 до 150 л.с., с 1,7 до 1,6 для транспортных средств мощностью свыше 150 л.с. В то же время с 0,5 до 0,6 повысились коэффициенты для автомобилей мощностью до 50 л.с., а также с 0,7 до 0,9 для машин мощностью от 50 до 70 л.с.

© Правда.РУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полисы ОСАГО подорожают уже через неделю

Новые коэффициенты по ОСАГО, которые были утверждены правительством несколько дней назад, вступят в силу на следующей неделе. Во вторник "Российская газета" опубликовала постановление правительства РФ N 225 о внесении изменений в страховые тарифы по обязательному страхованию автогражданской ответственности.

Напомним, что правительство увеличило территориальные коэффициенты для некоторых убыточных регионов России - с 0,5 до 0,6-0,85. Кроме того, через несколько дней страховка подорожает примерно на треть для молодых водителей (в возрасте до 22 лет) и для водителей с малым стажем (до трех лет). Увеличились также коэффициенты для маломощных машин (до 70 лошадиных сил), а для машин с двигателями мощнее 100 лошадиных сил страховка, наоборот, подешевела.

Это означает, что если раньше водитель в возрасте до 22 лет и со стажем вождения меньше трех лет, проживающий в Москве, платил за полис ОСАГО 3,5 тысячи рублей, то после вступления в силу новых коэффициентов стоимость страховки для него увеличится до шести тысяч рублей. А если он проживает в Архангельске, то стоимость полиса ОСАГО для него вырастет в 2,5 раза - 900 до 2500 рублей.

Кроме того, на прошлой неделе Российский союз автостраховщиков обратился к Минфину РФ с предложением повысить базовый тариф ОСАГО. Конкретные цифры пока не называются, однако, по словам вице-президента РСА Андрей Батуркин, речь может идти о 25-процентном увеличении базовой ставки.

© auto.lenta.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полисы ОСАГО подорожают уже через неделю

Мдя... Сейчас звонил в СК, там девочка намекнула, чтобы не тянул и приезжал оформлять бумажки, ибо с 23 или 24-го дорожает это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полисы ОСАГО подорожают уже через неделю

Новые коэффициенты по ОСАГО, которые были утверждены правительством несколько дней назад, вступят в силу на следующей неделе. Во вторник "Российская газета" опубликовала постановление правительства РФ N 225 о внесении изменений в страховые тарифы по обязательному страхованию автогражданской ответственности.

Напомним, что правительство увеличило территориальные коэффициенты для некоторых убыточных регионов России - с 0,5 до 0,6-0,85. Кроме того, через несколько дней страховка подорожает примерно на треть для молодых водителей (в возрасте до 22 лет) и для водителей с малым стажем (до трех лет). Увеличились также коэффициенты для маломощных машин (до 70 лошадиных сил), а для машин с двигателями мощнее 100 лошадиных сил страховка, наоборот, подешевела.

Это означает, что если раньше водитель в возрасте до 22 лет и со стажем вождения меньше трех лет, проживающий в Москве, платил за полис ОСАГО 3,5 тысячи рублей, то после вступления в силу новых коэффициентов стоимость страховки для него увеличится до шести тысяч рублей. А если он проживает в Архангельске, то стоимость полиса ОСАГО для него вырастет в 2,5 раза - 900 до 2500 рублей.

Кроме того, на прошлой неделе Российский союз автостраховщиков обратился к Минфину РФ с предложением повысить базовый тариф ОСАГО. Конкретные цифры пока не называются, однако, по словам вице-президента РСА Андрей Батуркин, речь может идти о 25-процентном увеличении базовой ставки.

© auto.lenta.ru

Вот уроды,денег не платят,а хотят больше за страховку... :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается понижающие коэффициенты за безаварийную езду будут действовать в течение марта, а затем, тем кто будет страховаться позже они автоматически будут приравняны 1.

Что за бред? Нет такого в новом постановлении правительства. Это тебя разводят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообщем для опытных водителей повышение не грозит пока :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообщем для опытных водителей повышение не грозит пока ;)

Это пока, скоро повысят и базовый тариф. Бедные страховщики денег не могут набрать на замки, яхты и так далее. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С рынка ОСАГО уйдут 22 страховщика

К системе прямого возмещение ущерба по ОСАГО по состоянию на 17 марта не присоединились 22 страховые компании из 165, зарегистрированных в Российском союзе автостраховщиков. Всем им, как пишет "Коммерсант", теперь грозит отзыв лицензии.

Среди 22 компаний, не выполнивших условия для присоединения к системе прямого урегулирования убытков - для этого им необходимо было написать заявление, оформить гарантийный депозит на три миллиона рублей и гарантировать остатки на специальных счетах по 300 тысяч рублей на утро каждого дня - оказались два страховщика, входящих в 30-ку крупнейших по сборам. Это Русская страховая компания, занимавшая в 2008 году 25-е место (589 миллионов рублей) и ЖАСО (30 место, 463 миллиона).

Кроме того, к системе прямого урегулирования не присоединились "ЛК-Сити" (38-е место в прошлогоднем рейтинге по сборам), "Поддержка-Гарант" (67-е место), "Свод" (76-е место), "ЭРГО Русь" (85-е место), "Империя страхования" (92-е место), "Финист-МК" (106-е место), "Транснефть" (107-е место), "ЖАСО-М" (118-е место) и компания ССО, которая в прошлом году отметилась отсутствием сборов. Между тем, как отмечает "Коммерсант", во вторник представители компаний ЖАСО, "Финист-МК", "Поддержка-Гарант" и "ЭРГО Русь" заявили о намерении присоединиться к соглашению о прямом урегулировании и объяснили свое непопадание в реестр РСА техническими проблемами с подготовкой и отправкой необходимых документов.

"Тем не менее, вопрос об этих компаниях в числе остальных неприсоединившихся будет выноситься на дисциплинарную комиссию РСА", - заявил вице-президент РСА Андрей Батуркин. Им грозят санкции от Росстрахнадзора и отзыв лицензии ОСАГО. Однако, как отметил руководитель Федеральной службы страхового наздора Илья Ломакин-Румянцев, принять меры в отношении компаний, проигнорировавших вступление в силу схемы прямого урегулирования убытков, его ведомство сможет только после того, как Минфин окончательно утвердит само соглашение о прямом возмещении. Напомним, что в этом документе, разработанном РСА, прописана схема взаиморасчетов и самой процедуры прямого возмещения убытков, однако Министерству финансов не понравились некоторые формулировки этого соглашения, и оно было возвращено в РСА на доработку.

Чиновники, в частности, не согласились с тем, что воспользоваться новой схемой могут автомобилисты, которые приобрели полис ОСАГО после 1 марта 2009 года.

© auto.lenta.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня видел лифт, как здесь:

Изображение

Изображение

Прикольно придумали! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообщем для опытных водителей повышение не грозит пока :bye:

Это пока, скоро повысят и базовый тариф. Бедные страховщики денег не могут набрать на замки, яхты и так далее. :(
Аха... особо когда 70 % страховой премии идет в бюджет. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Депутаты предлагают сократить выплаты по ОСАГО

Комитет Госдумы по финансовому рынку рекомендовал принять во втором чтении законопроект, уточняющий состав убытков, возмещаемых по договорам ОСАГО. Законопроект "О внесении изменений в федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" устанавливает, что утрата товарной стоимости автомобиля не относится к страховому риску по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортного средства, поскольку она не может быть компенсирована восстановительным ремонтом после ДТП.

Кроме этого, согласно законопроекту, при определении размера подлежащих возмещению убытков будет учитываться износ заменяемых частей, узлов, агрегатов и деталей, подлежащих восстановительному ремонту. При этом устанавливается, что износ комплектующих не может превышать 80% от их стоимости.

© autoNews.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас