Voltik

Правительство повысило импортные пошлины на иномарки старше 5 лет

68 сообщений в этой теме

14 декабря

АКЦИЯ ПРОТЕСТА

СКАЖИ "НЕТ" АНТИНАРОДНОЙ ПОЛИТИКЕ ГОСУДАРСТВА!

ЗАЩИТИ СВОЕ ПРАВО НА ВЫБОР!

14 декабря автомобилисты от Владивостока до Санкт-Петербурга в знак ПРОТЕСТА против увеличения пошлин и цен (до 80%), за отмену заградительных мер на ввоз автомобилей в РФ проводят СОВМЕСТНУЮ АКЦИЮ ПРОТЕСТА.

Когда в страну пришел экономический КРИЗИС, ВАС в очередной раз загоняют антинародными законами в бедность! Более того, лишают права выбора - выбирать на чем Вам ездить. И это при том, что по всей стране идут массовые увольнения, останавливаются заводы, простые люди остаются без работы!

Хватит испытывать терпение людей!

Хватит безнаказанно грабить!

14 декабря - акция протеста против очередного ограбления народа!

Митинг запланирован с 14:30 до 17:00 около СКК на пр. Гагарина 8 (ст.м. "Парк Победы").

Не оставайтесь в стороне! Сегодняшнее повышение пошлин и цен на автомобили завтра обернется повышением цен на все остальное (ПРОДУКТЫ, ТРАНСПОРТ, ЖКХ, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, ГАЗ).

Призываем всех автомобилистов и людей с активной гражданской позицией, которым небезразлично будущее страны, БУДУЩЕЕ СВОИХ ДЕТЕЙ, приехать или прийти на митинг, чтобы выразить ПРОТЕСТ антинародным действиям правительства и потребовать его отставки. ОНО не справляется со своими ОБЯЗАННОСТЯМИ!

АНТИНАРОДНОЕ ПУТИНСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО

В ОТСТАВКУ!!!

Для сомневающихся: Постановление от 5 декабря 2008 г. # 903 О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении некоторых моторных транспортных средств, принятое правительством тихой сапой 5-го декабря без шумихи и освещения по ТВ и другим информационным каналам.

Дополнительная информация на сайтах svspb.ru, drom.ru, autofed.ru.

Адреса нашего сайта: svspb.ru и svspb.org

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пора пивыкнуть к нашему павительству, а АКЦИЯ ПРОТЕСТА , как обычно, ничего не даст :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что Вольтик? Поучаствовали в акции протеста? Сходили на митинг?

Вы конечно можете закидать меня сейчас камнями, но что хорошего во ввозе в Россию машин старше 5 лет?

Ведь ввозят под этим видом такой мусор, что мама не горюй!

И сколько всего этого г... стоит и гниет потом у нас во дворах!!!

У нас вообще нет культуры утилизации старых авто! Нету!

И вот стоят рядышком в нашем дворе и продолжают гнить древняя Волга и такая же древняя Вольво... Ну и нах зачем это надо?

Извините, сугубо ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто выиграет от новых пошлин

«Меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются Правительством под официальным лозунгом защиты отечественных автопроизводителей.»

Но что же говорит о допустимости таких мер закон?

А закон говорит:

«Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения».

(Федеральный Закон о специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров, ст.6, п.2)

Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет.

Результат оказался сенсационным!

Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых а/м составила 18%.

В 2006 году ввезено подержанных а/м 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных а/м составила 12%.

В 2007 году ввезено подержанных а/м 370 тыс. и доля на рынке 13.3%.

В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых а/м – 11.8%.

То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11.8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.

Дальше тут, кому интересно: www.svspb.ru/news.php?p=4212

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вообще не понятно такое "возмущение" масс...

Хотя я все таки думаю, что данное нововведение больше всего раздражает людей на Дальнем Востоке, т.к. как раз из Японии ввозятся по большей части именно такого возраста и больше авто...

Но тут уже примешивается еще и разговор о правом руле, который лучше не начинать, потому как такие фанаты как WTTM закидают меня камнями точно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве народ ленивый и прочая кажущаяся самодостаточность. Проще говоря зажрались. Минталитет, почти любых коренных жителей крупного города. Достаточно по дороге ехать и все станет понятно.

Только вот Владик на ушах стоит весь. Просто инфа режется в СМИ. В столице спокойно, ну и ладно. Нечего народ баламутить, а кому то очень херовато от нововведений.

По любому это сделано против, обычных граждан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Вы конечно можете закидать меня сейчас камнями, но что хорошего во ввозе в Россию машин старше 5 лет?...

А новые в салонах разве не подорожают? Через таможню проходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром ты говоришь что Владик на ушах стоит?

Да все в курсе (кому интересно конечно). Только я тебе объяснила почему. Потому что ввозятся машины старше 5 лет именно в основном из Японии и к тому же еще и праворульки...

Вик, они поднимутся и без таможенных пошлин :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новые иномарки пошлины не повышали? Я просто не в курсе малек. И еще вопросик. На ЗП пошлины не повысили разве? Если нет тоне понимаю негодование во Владике. Надувное это все ибо любая норм контора во Владике уже давно ввозит машины не целеком а по частям. И собстно налог платит на запчасти а не на машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавненько. На сайте drom.ru, где как раз на форуме последние акции и организовывались (да и не последние тоже), была остановлена работа и вычищены нахрен ВСЕ упоминания об акциях и прочем. Вообще все.

Вчера на 100тв тож всё было порезано - говорили о пошлинах, но ничего нельзя было говорить ни об акциях протеста, ни о каких-либо фамилиях из правительства...

От так-то. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новые иномарки пошлины не повышали? Я просто не в курсе малек. И еще вопросик. На ЗП пошлины не повысили разве? Если нет тоне понимаю негодование во Владике. Надувное это все ибо любая норм контора во Владике уже давно ввозит машины не целеком а по частям. И собстно налог платит на запчасти а не на машину.

с 10 января...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вообще не понятно такое "возмущение" масс...

Хотя я все таки думаю, что данное нововведение больше всего раздражает людей на Дальнем Востоке, т.к. как раз из Японии ввозятся по большей части именно такого возраста и больше авто...

Но тут уже примешивается еще и разговор о правом руле, который лучше не начинать, потому как такие фанаты как WTTM закидают меня камнями точно

Евгения, прошу прощения, я вот не в курсе, как давно я "фанат правого руля"..? Страшные вещи, однако, происходят. :)

Я с юмором к обсуждаемому новвоведению отношусь. И плохо не то, что денег платить нужно будет больше, а то, что государство уже затрахало регулировать рынок самостоятельно в интересах одного из участников. Ни к чему, кроме как к увеличению коррупции на местах это не приведёт.

Меня больше раздражают 2 штуки: невозможность юридически правильно (методом "пришёл в представительство и оформил") ввести автомобиль нормой экологичности ниже Евро 3 + увеличении базовой стоимости таможенной очистки на некоторые з/ч, проходящие по спецификациям в отдельности, в частности, несущий кузов, до 5000 евро за единицу в минимуме. Даже учитывая то, что человек готов заплатить пошлину как за новый автомобиль.

Смех весь в том, что если надо будет доставить в РФ авто не удовлетворяющая вышеописанному - это всё-равно можно будет сделать, только гос-во получит на 90% меньше отчислений, чем могло было бы, а сумма потраченных средств для импортёра будет аналогичной, только мелочей больше.

Тут ведь как со Змей-горынычем: закрывают одну дыру - появляются новых 3. :D

По любому это сделано против, обычных граждан.

Для справки, новый закон действует только на юридических лиц с российской резидентурой. Т.е. для обычных людей, ввозящих под свои цели и более хитропопых коммерсантов ничего с 10 января не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальное также хотелось бы прокомментировать.

т.к. как раз из Японии ввозятся по большей части именно такого возраста и больше авто...

Старше 7 лет уже лет 15 ничего не ввозится в качестве товара для массового потребителя.

Да и на счёт внесения в категории говно/добро я бы вновь не был столь категоричен, т.к. это требует фундамента под собой. Возраст это не главный критерий потребительских качеств, это, к сожалению, довольно распространённое заблуждение людей, для которых автомобиль - исключительно средство повседневнего перемещения своей 5ой точки и не представляющих, как оный можно использовать в качестве вложения собственных средств на долгосрочный период или исключительно в качестве выбранного времепрепровождения части своего заслуженного свободного времени. :)

Мнения различны, по мне так минимум треть "современных" автомобилей (которые всё ещё на конвеере) в различных ценовых категориях - откровенный мусор или весьма близки к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дума может отменить новые пошлины на иномарки

Государственная Дума намерена рассмотреть вопрос об отмене новых пошлин на иномарки, передает РБК. Об этом заявил спикер думы Борис Грызлов. «Все вопросы, которые вызывают недовольство граждан, должны быть вопросами повышенного внимания», - с серьезным видом заявил господин Грызлов. – «Не знаю, насколько больше будут покупать наши автомобили и какое количество работников на этих производствах получит плюс, а какое количество импортеров потеряет доход. Эти вопросы надо изучить».

Напомним, что в прошедшее воскресенье по всей стране прошли митинги протеста против решения властей повысить пошлины на иномарки. Особенно сильными были выступления во Владивостоке, где протестующие фактически перекрыли весь город, включая трассу, ведущую в аэропорт.

// auto.mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых а/м – 11.8%.

А сколько при этом продано российского автопрома?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольтик, ну то, что цитировать вы умееете, это мы уже поняли...

Своими то словами хоть что-то скажите...

На вопросы как минимум ответьте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько при этом продано российского автопрома?

А вы, если интересно, там дальше почитайте по сцылке, там большая статья. Я просто ее целиком не вывешивал, чтобы ветку не забивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы конечно можете закидать меня сейчас камнями, но что хорошего во ввозе в Россию машин старше 5 лет?

Ведь ввозят под этим видом такой мусор, что мама не горюй!

И сколько всего этого г... стоит и гниет потом у нас во дворах!!!

Я уже задавал вопрос на автоладовском форуме, теперь тебе задам.

Суть вопроса состоит в том, что по твоему мнению г...но, Мерседес цэшка (ешка и т.д., суть не в этом), 2001 года (т.е. старше семи лет), ввезенная из Германии, где она ездила по нормальным дорогам, ремонтировалась в цивилизованном, а не в хач-сервисе (как любят москвичи выражаться), честно проходившая техосмотр а не за бабки, или архаичная конструкция ВАЗ 2107, 2114, ГАЗ 31105 выпущенная в июле (к примеру) этого года?

Что из них в большей степени хлам? Что из них приносит больше вред окружающей среде, водителю, пассажирам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справки, новый закон действует только на юридических лиц с российской резидентурой. Т.е. для обычных людей, ввозящих под свои цели и более хитропопых коммерсантов ничего с 10 января не изменится.

Это не так. Конкретно та ссылка что дана про юр.лиц. Была вторая точно такая же про физических лиц. Сейчас искать некогда, сяду за комп нормально -- найду. Там всё то же самое. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ведь как со Змей-горынычем: закрывают одну дыру - появляются новых 3.

Оооо.... оказывается у Змея-Горыныча помимо трех голов еще и три анальных отверстия...

Ну да, логично... Рта три, значит и очка должно быть три. А то одно может не справиться, забъется... придется пробивать... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше раздражают 2 штуки: невозможность юридически правильно (методом "пришёл в представительство и оформил") ввести автомобиль нормой экологичности ниже Евро 3 + увеличении базовой стоимости таможенной очистки на некоторые з/ч, проходящие по спецификациям в отдельности, в частности, несущий кузов, до 5000 евро за единицу в минимуме. Даже учитывая то, что человек готов заплатить пошлину как за новый автомобиль.

Смех весь в том, что если надо будет доставить в РФ авто не удовлетворяющая вышеописанному - это всё-равно можно будет сделать, только гос-во получит на 90% меньше отчислений, чем могло было бы, а сумма потраченных средств для импортёра будет аналогичной, только мелочей больше.

И как по твоему можно ввести этот тазик, и сколько он станет денех?

www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2481676.html

Или вот этот:

www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2283221.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не так. Конкретно та ссылка что дана про юр.лиц. Была вторая точно такая же про физических лиц. Сейчас искать некогда, сяду за комп нормально -- найду. Там всё то же самое. :birthday:

Постановление от 10ого января не имеет упоминаний о физ.лицах вовсе. Быть может, есть ещё одно, редко новости читаю, ещё реже смотрю, но тогда бы у меня товарищи все телефоны обрывали, такие новости расходятся молниеносно - тем самым, врядли.

И как по твоему можно ввести этот тазик, и сколько он станет денех?

www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2481676.html

Или вот этот:

www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2283221.html

Цена оных изделий возрастёт на 200% в первом случае, и немногим больше в втором. И так, и иначе нужно искать документы (снятый с учёта ПТС) аналогичных дредноутов на просторах нашей родины.

Если не выйдет ничего найти или одна из машин не имеет рамы, то есть ещё 2 варианта легализации. Белый и серый. По стоимости относительно одинаковы, но 2ой имеет некоторое кол-во бонусов. :) Описать? Если честно, то лень, но если очень нужно - сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ессли не затруднит, опиши оба варианта в отношении первой мафынки (той, что постарше). Просто машина очень интересная и редкая. С такой можно и повозиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постановление от 10ого января не имеет упоминаний о физ.лицах вовсе. Быть может, есть ещё одно, редко новости читаю, ещё реже смотрю, но тогда бы у меня товарищи все телефоны обрывали, такие новости расходятся молниеносно - тем самым, врядли.

Во первых не от 10 января а от 5 декабря (№903). Оно просто вступает в силу 10 января.

Не суетись, говорю же: сяду за комп стационарно и найду. На, изучай:

www.government.ru/content/governmentactivity/rfgovernmentdecisions/archive/2008/12/10/2039149

Когда его опубликовали (если опубликовали) без понятия. Если интересно -- ищи сам...

Постановление от 10 декабря 2008 г. N 943 О внесении изменений в пункт 11 Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Внести в пункт 11 Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2003 г. # 718 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, # 49, ст. 4772; 2006, # 5, ст. 550; # 39, ст. 4079; 2007, # 11, ст. 1333), следующие изменения:

а) в абзаце втором подпункта "а" слова "48 процентов" заменить словами "54 процента";

б) в подпункте "б":

в абзаце первом слова "7 лет" заменить словами "5 лет";

в абзаце втором слова "0,85 евро" заменить словами "1,5 евро";

в абзаце третьем слова "1 евро" заменить словами "1,7 евро";

в абзаце четвертом слова "1,5 евро" заменить словами "2,5 евро";

в абзаце пятом слова "1,75 евро" заменить словами "2,7 евро";

в абзаце шестом слова "2 евро" заменить словами "3 евро";

в абзаце седьмом слова "2,25 евро" заменить словами "3,6 евро";

в) абзацы первый - третий подпункта "в" заменить текстом следующего содержания:

"в) в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, независимо от страны происхождения:

рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. сантиметров, - в размере 3 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

рабочий объем двигателя которых составляет более 1000 куб. сантиметров, но не превышает 1500 куб. сантиметров, - в размере 3,2 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

рабочий объем двигателя которых составляет более 1500 куб. сантиметров, но не превышает 1800 куб. сантиметров, - в размере 3,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

рабочий объем двигателя которых составляет более 1800 куб. сантиметров, но не превышает 2300 куб. сантиметров, - в размере 4,8 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

рабочий объем двигателя которых составляет более 2300 куб. сантиметров, но не превышает 3000 куб. сантиметров, - в размере 5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

рабочий объем двигателя которых составляет более 3000 куб. сантиметров, - в размере 5,7 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя.".

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Российской Федерации В.Путин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых не от 10 января а от 5 декабря (№903). Оно просто вступает в силу 10 января.

Хм... интересно. Ошибся, имел ввиду "вступает в действие 10 января". Надо друзьям из Артёма позвонить, пьют, скорее всего. Или снова скидываются на лоббирование собственных интересов на региональном уровне, дабы выбить особые условия.

В любом случае, если дело так пойдёт и дальше, а по плану там вроде до конца 2010ого должны быть приняты изменения в техническом регламенте, и "правый руль" вообще будет запрещён для ввоза (если не для постановки на учёт) - ни к чему хорошему это не приведёт.

Необходимо было инфраструктуру этих регионов на гос.уровне развивать, дабы была альтернатива. Всегда был за регулирование товарных отношений рынком, а я дядьками на местах.

Ессли не затруднит, опиши оба варианта в отношении первой мафынки (той, что постарше). Просто машина очень интересная и редкая. С такой можно и повозиться.

Возиться нужно будет довольно долго, в любом случае.

Варианта вижу 3:

1) Конструктор с легализацией (DeVille имеет раму)

Смысл: поиск документов на аналогичный автомобиль (регламентый список допустимых измений в настоящий момент создан только для японцев и нашу автопромышленность, да и то, работает только там, где в птс чётко прописана модель автомобиля, так что пойдёт и с какого-нибудь другого американца тех же лет и желательно в той же "весовой категории"), далее ввоз по частям как машинокомплект (либо разбирать полностью, либо кузов и двигатель ставить на демпферы, не снимая с площадок), далее постановка учёт с "внесением допустимых изменений в конструкцию".

Недостатки: пока усложнили систему только с одной стороны - таможенными пошлинами, могут придумать ещё что-нибудь непосредственно для усложнения учёта + трудность с поиском документов.

Бонусы: не имеются.

2) Доработка на месте

Смысл: замена двигателя на месте на отвечающий Евро 3, возможно потребуется доработать выхлоп катализатором и заново прокладывать электрику. Экспертное заключение (в США на это имеет право любой сервис с лицензией, в восточной европе - не знаю) и последующая растаможка "в лоб" по всем правилам.

Недостатки: финансовая сторона поиска/замены двигателя, хотя уверен, что это будет дешевле, чем у нас.

Бонусы: лёгкость постановки на учёт, т.к. птс будет выдан непосредственно таможней и отсутствие проблем с читаемостью номеров замененного силового агрегата.

3) Серо-белый

Смысл: ввоз, не декларируя автомобиль как оный вообще (по собственной забывчивости) или используя организации с законной возможностью не декларировать автомобили для собственных нужд (дип.представительства, лизинговые компании с зарубежными активами и т.п.), далее получить ОТТС на машину, как на самодельную.

Недостатки: множество, начиная от тонкой грани игры с таможенными органами, за которое можно получить административную ответственность (я бы не связывался), заканчивая трудностями получения ОТТС(СКТС).

Бонусы: множество, связанные с нормально оформленной "самоделкой". Новый автомобиль по документам (гто на 3 года), возможность не вписывать номер двигателя, кроме того - свободная мощность двигателя (т.е. ежегодные налоги), которую подтвердит сертификационная организация и т.п.

Если есть вопросы, требующие уточнения - лучше в личные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас