mixa

Стартер глючит

22 сообщения в этой теме

Стартер глючит. Извините конечно что приходится заводить новую тему (не нашел я конкретных мыслей в поиске).

Проблема в запуске двигателя иногда происходит так - поворачиваешь ключ начинает проворачиваться двигатель и тут он начинает проворачиваться прерывисто (будто не хватает сил стартеру провернуть нормально движок).

1 Может ли быть таковое из-за неправильного зажигания (крутил позднее вроде легче, но все равно не нравиться, да тупит машинка по страшному)?

2 Если менять стартер то целиком (новый купить) или можно перебрать почистить, помазать и на место поставить?

Заранее благодарю. Буду рад и ссылке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При раннем зажигании возможны такие симптомы(обратка)или нарушен (неправильно выставлен)ГРМ.Стартера все ремонтируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При раннем зажигании возможны такие симптомы(обратка)или нарушен (неправильно выставлен)ГРМ.Стартера все ремонтируются.

А можно про ГРМ поподробнее наверняка есть при этом и другие симптомы (машинка то (что не характерно для движка со смешенными моментами открытия клапанов) вроде тянет неплохо)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно менял ремень та?Или ты купил ее такую?Если этого небыло раньше, значит стартер забарахлил.Износ щеток обычно таким образом мозг е*ет,втулки тоже не маловажно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно менял ремень та?Или ты купил ее такую?Если этого небыло раньше, значит стартер забарахлил.Износ щеток обычно таким образом мозг е*ет,втулки тоже не маловажно.

Ремень заменил пару тыщь назад.

Щетки на стартере долго ли менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять стартер, отнести в ближайшую мастерскую,отдать,выкурить две сигареты,дать денег мастеру(по возможности меньше),отнести и поставить на место.Все просто.Сам вряд ли сможешь поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не рассматриваете вариант дохлого аккумулятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не рассматриваете вариант дохлого аккумулятора?

Потому что это аккумулятор Mutlu (по моему 62 а/ч) и срок эксплуатации его 2 месяца ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не рассматриваете вариант дохлого аккумулятора?

Потому что это аккумулятор Mutlu (по моему 62 а/ч) и срок эксплуатации его 2 месяца ...

Точно не знаю, а Mutlu - это турецкая фирма? Мало ли что с ним, проще, чем железо начать снимать (напр. стартер), попробовать аккумулятор с соседской машины через прикуриватель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не рассматриваете вариант дохлого аккумулятора?

Потому что это аккумулятор Mutlu (по моему 62 а/ч) и срок эксплуатации его 2 месяца ...

Точно не знаю, а Mutlu - это турецкая фирма? Мало ли что с ним, проще, чем железо начать снимать (напр. стартер), попробовать аккумулятор с соседской машины через прикуриватель.

За мысль спасибо.

Ест еще одна фишка - сигналюга какая то интересная и замки открывает и багажник открывает и сигналит и запускает двигатель с брелка. Ест в блоке одна релюшка которая постоянно горячая т.е. под напряжением может енто она сажает аккумулятор так что он потом еле крутит. С другой стороны холодный движок с утра запускается с полоборота....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри еще провода от АКБ, особенно "-"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри еще провода от АКБ, особенно "-"...

P.S. Проверь, если начинают нагреваться, значит плохой контакт, как правило минусовой (корпус) в месте зажима самого провода с клеммой.

В свое время была такая феня (на ТАЗе правда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не рассматриваете вариант дохлого аккумулятора?

Потому что это аккумулятор Mutlu (по моему 62 а/ч) и срок эксплуатации его 2 месяца ...

Для Нексии АКБ 62 а/ч много. Возможно "голодание" АКБ.

У меня на дизельном WV-G2 было такое, на холодном с полоборота, а при горячем - еле-еле или вообще глухо. Так я все время возил с собой воду для охлаждения стратера. Польешь водички на него, пару минут подождешь и заводится как ни в чем не бывало. Потом меня все это достало, я стартер снял, промыл все, смазал. Тоже самое сделал с генератором и все "устаканилось". А в последствии еще и АКБ поменял - поставил тот, что надо ( был с повышенным а/ч).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Нексии АКБ 62 а/ч много. Возможно "голодание" АКБ.

У меня на дизельном WV-G2 было такое, на холодном с полоборота, а при горячем - еле-еле или вообще глухо. Так я все время возил с собой воду для охлаждения стратера. Польешь водички на него, пару минут подождешь и заводится как ни в чем не бывало. Потом меня все это достало, я стартер снял, промыл все, смазал. Тоже самое сделал с генератором и все "устаканилось". А в последствии еще и АКБ поменял - поставил тот, что надо ( был с повышенным а/ч).

У меня на эспере такая беда... на холодную нормал а на горячую нифига... водичка это тема :) надо бы попробовать.. а куда на него именно лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит "голодание" АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение в бортовой сети маленькое что-ли? Тогда емкость тут ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит "голодание" АКБ?

Мощность генератора расчитана на АКБ 50 а/ч. В летних условиях эксплуатации, когда светлое время суток больше, может быть для АКБ 62 а/ч и будет хватать. Но зимой малова-то будет. А регулярный недозаряд АКБ т.е. "голодание" выведет его из строя раньше времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит "голодание" АКБ?

Мощность генератора расчитана на АКБ 50 а/ч. В летних условиях эксплуатации, когда светлое время суток больше, может быть для АКБ 62 а/ч и будет хватать. Но зимой малова-то будет. А регулярный недозаряд АКБ т.е. "голодание" выведет его из строя раньше времени.

Минуточку. Что значит "мощность рассчитана на определенную емкость"? Мощность генератора расчитана на мощность потребителей, а емкость - это просто кол-во ампер в кол-во часов, буфер при не полном соответствии мощности генератора мощностям потребителей. При запуске и во время движения в темное время суток (фары, печка, дворники, обогрев зеркал и т.д.) аккумулятор частично отдает энергию, которую недовырабатывает генератор. Впоследствии в светлое время суток генератор эти потери восполняет. И в это время генератору абсолютно все равно, какой емкости аккумулятор на нем висит. Аккумулятору также все равно, лишь-бы ток был к аккумулятору а не от него. При преобладании режима разряда над режимом заряда у какого аккумулятора больше шансов в одно прекрасное утро отказаться крутить стартер? И какой из них раньше запросит пощады? По-моему и без калькулятора понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то же чего-то не понял. Электическая мощность, по определению произведение тока на напряжение.

Примерные потребления: Запуск двигателя при однократном вращении стартера в течении 10 с забирает емкость 300А х 10с = 3000 Ас = 0.83 Ач,

Бортовые потребители тока: (грубо)

потребитель ток, А

габариты 4

ближний свет 9

дальний свет 10

обогрев заднего стекла 10-11

вентилятор отопителя:1-я скорость2-я скорость 5-7 10-11

стеклоочистители 3-5

магнитола 5

ИТОГО 38-48 (а) (http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/383/articles/1005.html)

"Генератор Delko Remy (Delphi) CS 121, CS 130, CC 130, переменного тока с встроенными выпрямителем и электронным регулятором напряжения. Ток отдачи при 7000 об/мин 80А на автомобилях с двигателем G15MF и 85А на автомобилях с двигателями A15MF".

Мощность генератора, т.о. аналогична 10-ному, у которого при ХХ ток отдачи 35А. Т.е. исходя из вышесказанного даже на холостом ходу генератор обеспечивает почти всю энергетику автомобиля.

О каком "голодании" идет речь? Если вообще посадить аккумулятор и ехать ночью со всеми воообще включенными потребителями то генератор зарядит при 7000 об/мин с нуля до полной емкости аккумулятор 80а/ч за 10 часов (ток зарядки принимается 10% емкости)....

И вообще нужно ставить аккумулятор максимально возможной емкости с наибольшим током холодного пуска... Что-то перемудрил, коллега igorsia..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдам... что-то я тоже о таком впервые слышу...

Грубо говоря, чем меньше емкость аккумулятора предусмотрена, тем меньше машина потребляет... чем меньше она потребляет, тем меньше аакумулятор разряжается... чем меньше он разряжается, тем быстрее он зарядится... или я что-то не понимаю?...

у меня практически всегда усиленные стояли и всегда все нормально было... даже намного лучше, чем с аккумулятором "родной" емкости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас