Brudx

С ВАЗ 21102 на Daewoo Nexia New

35 сообщений в этой теме

Всем привет!

2 месяца назад приобрел новую Нексию 264 т.p.. :cray: До этого ездил на ВАЗ 21102. Покупкой остался доволен. Очень понравились обновленные бампера и фары (которые, кстати, светят лучше десяточных), также понравился новый салон (выглядит более современно в отличае от старого как будто топором обрубленного).

машина с нулевой комплектацией. Мотор взял 8-клапанный (зачем нужен 16-клапанный, который просыпается после 3500 оборотов, если езжу в основном по городу, где и 3000 об. не часто раскрутишь). В автосалоне, при покупке дали подарки (защиту поддона (с установкой), дефлекторы на боковые окна, коврики резиновые в салон).

Установка сигнализации (Pantera QX 44) и антикор (Меркасол) с подкрылками, тамже в автосалоне, обошлись мне в 10850 руб.

По сравнению с десяткой машина классная:

- за рулем сидеть удобно, обзорность отличная (по сравнению с ВАЗ 2110);

- отлично читаются приборы;

- порадовала штатная 2-хдиновая МП3 магнитола;

- на скорости 50 км/ч входил в поворот 90 град., крена проктически нет (десятка ложилась на бок);

- тормоза отличные (десятка, на полностью перебранной тормозной системе тормозила гораздо хуже);

- скорости включаются четко (кроме задней см. ниже);

- у задних пассажиров места больше;

- передние сидения двигаются легко (на десятке, как ни смазывал, чтоб подвинуть сидение приходилось сильно напрягаться);

- при скорости 120 км/ч в салоне тихо (в десятке на 100 км/ч завывал ветер и ему подпевал движок);

но есть несколько минусов:

- водительская дверь закрывается после хорошего хлопка (осматривал все машины в автосалоне

истоия одинаковая у всех);

- с моим ростом 186 см. садится на водительское сидение и вылазить с него, первую неделю,

было очень неудобно (т.к. рулевая колонка не регулируется по высоте), потом привык;

- бардачок очень маленький (попытался впихнуть туда все, что вытащил из бардочка десятки,

вместилось только половина борохла. Вторую половину деть некуда. Нет даже кармана на пассажирском кресле, как на Матизе);

- после длительных поездок задняя скорость включается с треском :D (выжимаю сцепление, выжидаю 3 сек., включаю заднюю - хруст). Если машина холодная - все замечательно;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

2 месяца назад приобрел новую Нексию 264 т.p.. :cray: До этого ездил на ВАЗ 21102. Покупкой остался доволен. Очень понравились обновленные бампера и фары (которые, кстати, светят лучше десяточных), также понравился новый салон (выглядит более современно в отличае от старого как будто топором обрубленного).

машина с нулевой комплектацией. Мотор взял 8-клапанный (зачем нужен 16-клапанный, который просыпается после 3500 оборотов, если езжу в основном по городу, где и 3000 об. не часто раскрутишь). В автосалоне, при покупке дали подарки (защиту поддона (с установкой), дефлекторы на боковые окна, коврики резиновые в салон).

Установка сигнализации (Pantera QX 44) и антикор (Меркасол) с подкрылками, тамже в автосалоне, обошлись мне в 10850 руб.

По сравнению с десяткой машина классная:

- за рулем сидеть удобно, обзорность отличная (по сравнению с ВАЗ 2110);

- отлично читаются приборы;

- порадовала штатная 2-хдиновая МП3 магнитола;

- на скорости 50 км/ч входил в поворот 90 град., крена проктически нет (десятка ложилась на бок);

- тормоза отличные (десятка, на полностью перебранной тормозной системе тормозила гораздо хуже);

- скорости включаются четко (кроме задней см. ниже);

- у задних пассажиров места больше;

- передние сидения двигаются легко (на десятке, как ни смазывал, чтоб подвинуть сидение приходилось сильно напрягаться);

- при скорости 120 км/ч в салоне тихо (в десятке на 100 км/ч завывал ветер и ему подпевал движок);

но есть несколько минусов:

- водительская дверь закрывается после хорошего хлопка (осматривал все машины в автосалоне

истоия одинаковая у всех);

- с моим ростом 186 см. садится на водительское сидение и вылазить с него, первую неделю,

было очень неудобно (т.к. рулевая колонка не регулируется по высоте), потом привык;

- бардачок очень маленький (попытался впихнуть туда все, что вытащил из бардочка десятки,

вместилось только половина борохла. Вторую половину деть некуда. Нет даже кармана на пассажирском кресле, как на Матизе);

- после длительных поездок задняя скорость включается с треском :D (выжимаю сцепление, выжидаю 3 сек., включаю заднюю - хруст). Если машина холодная - все замечательно;

При закрывании двери попробуй опустить немного стекло. У соседа оку вообще было проблематично закрыть если стекло не опущено. А по поводу задней, попробуй сцепление выжать еще разок, не порть коробку.

По динамике на 16 клапанах, решает прошивка, делов то да и расход снизится если тапку в пол не давить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При закрывании двери попробуй опустить немного стекло. У соседа оку вообще было проблематично закрыть если стекло не опущено. А по поводу задней, попробуй сцепление выжать еще разок, не порть коробку.

По динамике на 16 клапанах, решает прошивка, делов то да и расход снизится если тапку в пол не давить

Про дверь непонял, пичем там стекло? А по поводу задней- спасибо, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про дверь непонял, пичем там стекло? А по поводу задней- спасибо, попробую.

Маленькое воздушное пространство, воздуху деваться некуда (физика). Я у себя замечаю то же самое при опущенном стекле, не сильно но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про дверь непонял, пичем там стекло? А по поводу задней- спасибо, попробую.

Маленькое воздушное пространство, воздуху деваться некуда (физика). Я у себя замечаю то же самое при опущенном стекле, не сильно но все же.
И влияет тольо на одну дверь - бред, на нексии нужно нормально смазать и отрегулировать замки и все будет закрываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дверями на нексиях стали заниматься лет 5 (в Казани),все регулируется,и отлично закрывается! по своей предыдущей машине помню, а по поводу хруста задней-кулиса,тоже регулируемый процесс,руками собирают на заводе... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дверями на нексиях стали заниматься лет 5 (в Казани),все регулируется,и отлично закрывается! по своей предыдущей машине помню, а по поводу хруста задней-кулиса,тоже регулируемый процесс,руками собирают на заводе... :bye:

еще бы знать, как это все регулируется? :shok:

Попробую порыться в FAQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про дверь непонял, пичем там стекло? А по поводу задней- спасибо, попробую.

Маленькое воздушное пространство, воздуху деваться некуда (физика). Я у себя замечаю то же самое при опущенном стекле, не сильно но все же.
И влияет тольо на одну дверь - бред, на нексии нужно нормально смазать и отрегулировать замки и все будет закрываться.
Я не говорил что это влияет только на одну дверь :shok: . Я имею ввиду если все двери и стекла закрыты в машине, то при опущенном стекле на закрытие нужно меньше усилий. Если это наблюдается только на водительской двери, тогда соглашусь - регулировка.

У меня машинко новый, и замки отрегулированы, и есть с чем сравнивать, у знакомого то же ксюха которой чуть меньше года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с десяткой машина классная:

- за рулем сидеть удобно, обзорность отличная (по сравнению с ВАЗ 2110);

Странно, мне наоборот кажется что в Нексии сидиш как в яме, а в десятке повыше и обзорность лучше.

- тормоза отличные (десятка, на полностью перебранной тормозной системе тормозила гораздо хуже);

А разве у Нексии есть тормоза? Приходится держать приличную дистанцию что бы не въехать в кого ни будь.

- у задних пассажиров места больше;

Тоже странно. По моему места столько же.

- передние сидения двигаются легко (на десятке, как ни смазывал, чтоб подвинуть сидение приходилось сильно напрягаться);

Насчёт этого согласен. Нормально двигаются.

водительская дверь закрывается после хорошего хлопка (осматривал все машины в автосалоне

истоия одинаковая у всех);

Честно говоря не обращал на это внимания. По моему одинаково все двери закрываются.

- с моим ростом 186 см. садится на водительское сидение и вылазить с него, первую неделю,

было очень неудобно (т.к. рулевая колонка не регулируется по высоте), потом привык;

Для меня это чуть ли не основной недостаток Нексии. Лучше бы денег в рулевую колонку вбухали а не в страшные бампера(ну не нравятся и всё тут)

- после длительных поездок задняя скорость включается с треском :shok: (выжимаю сцепление, выжидаю 3 сек., включаю заднюю - хруст). Если машина холодная - все замечательно;

Фигово. У меня нет такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sniper,

если тебе так нравится десятка, зачем ездишь на Нексии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- тормоза отличные (десятка, на полностью перебранной тормозной системе тормозила гораздо хуже);

А разве у Нексии есть тормоза? Приходится держать приличную дистанцию что бы не въехать в кого ни будь.

- у задних пассажиров места больше;

Тоже странно. По моему места столько же.

Просто надо нормально тормоза настроить и всё в порядке))) Не порше конечна, но тормозит нормально)))

Сзади в Нексии места больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- с моим ростом 186 см. садится на водительское сидение и вылазить с него, первую неделю,

было очень неудобно (т.к. рулевая колонка не регулируется по высоте), потом привык;

Для меня это чуть ли не основной недостаток Нексии. Лучше бы денег в рулевую колонку вбухали а не в страшные бампера(ну не нравятся и всё тут)

И чем же старые бампера лучше новых? :shok: Тем, что оно выпирают так, что на них можно посидеть? :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще прикол: :excl:

Мороз за окном -8 град., а машина (Nexia new без ГУР, без кондея, 8 клппанов) заводится уже туговато, хотя новая. В коробке, по моему, ваще минералка; завел, сцепление отпустил- обороты упали до 1000, сцепление выжал- обороты поднялись до 1500, так и “игрался” :bye: пока масло в коробке чуть-чуть не прогрелось.

Что ж будет при -15 -20 град.? :bye:

Хоть мне десятка весь мозг вы…бла, :shok: но заводилась с пол оборота (один только раз свечи залил, но и мороз был -25 град. Заменил и поехал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем же старые бампера лучше новых? aggressive.gif Тем, что оно выпирают так, что на них можно посидеть? russian.gif

Зато при ДПТ он и не лопаются как у 10ки))) И до железа редко доходит, что для 10-ки редкость)))

А заводятся они хорошо))) Надо только уметь их готовить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(зачем нужен 16-клапанный, который просыпается после 3500 оборотов, если езжу в основном по городу, где и 3000 об. не часто раскрутишь).

История стара, сейчас другие двигатели ставят - не те что на форуме обсуждаются)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем же старые бампера лучше новых? aggressive.gif Тем, что оно выпирают так, что на них можно посидеть? russian.gif

Зато при ДПТ он и не лопаются как у 10ки))) И до железа редко доходит, что для 10-ки редкость)))

А заводятся они хорошо))) Надо только уметь их готовить))))

во-первых, я про новую Нексию а не про дасятку :shok:

во-вторых, чем лучше все ломается и рушится, тем больше шансов остаться живым при ДТП :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(зачем нужен 16-клапанный, который просыпается после 3500 оборотов, если езжу в основном по городу, где и 3000 об. не часто раскрутишь).

История стара, сейчас другие двигатели ставят - не те что на форуме обсуждаются)))))

я на новом и езжу . 8 клап. 80 л/с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем же старые бампера лучше новых? aggressive.gif Тем, что оно выпирают так, что на них можно посидеть? russian.gif

Зато при ДПТ он и не лопаются как у 10ки))) И до железа редко доходит, что для 10-ки редкость)))

А заводятся они хорошо))) Надо только уметь их готовить))))

во-первых, я про новую Нексию а не про дасятку :bye:

во-вторых, чем лучше все ломается и рушится, тем больше шансов остаться живым при ДТП :excl:

Ага, посмотри краш тест амулета, там сломалось все, и манекены тоже :shok:

Энергопоглащающий кузов черри спасает жизнь людям в машине с которой было столкновение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем же старые бампера лучше новых? aggressive.gif Тем, что оно выпирают так, что на них можно посидеть? russian.gif

Зато при ДПТ он и не лопаются как у 10ки))) И до железа редко доходит, что для 10-ки редкость)))

А заводятся они хорошо))) Надо только уметь их готовить))))

во-первых, я про новую Нексию а не про дасятку :drag:

во-вторых, чем лучше все ломается и рушится, тем больше шансов остаться живым при ДТП :buba:

Ага, посмотри краш тест амулета, там сломалось все, и манекены тоже :crazy:

Энергопоглащающий кузов черри спасает жизнь людям в машине с которой было столкновение.

по Чери о других авто не судят

F-1 при ударе разлетается в клочки, а водила жив-здоров

BMW - весь перед аллюминий

И Т.Д.

удар гасится за счет разрушения авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на новом и езжу . 8 клап. 80 л/с

Я про новый 16ти клапанный от лачи)))

По поводу бамперов - так на старой нексии удар поглощался дай боже благодаря бамперам (бампер это не та фигня что снаружи. а целый комплекс всякого разнообразного)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удар гасится за счет разрушения авто

ТОлько не забывай что всё рассчитано на нормальных машинах, а на жигулях всё сделано на глаз))) По поводу поглощения за счёт разрушения - поменьше Авторевю читайте и Клаксоны всякие))))

А по поводу Нексии - не стоит она того, чтобы её покупать) Раньше был смысл, а щас куча нормальных вариантов на 3-4 тысяци баксов дороже, но уже совсем другого комфорта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Чери о других авто не судят

F-1 при ударе разлетается в клочки, а водила жив-здоров

BMW - весь перед аллюминий

И Т.Д.

удар гасится за счет разрушения авто

Ну вот, а говоришь не судят :crazy:

В F-1 подобие капсулы вокруг водителя

BMW - современный кузов, и не надо сравнивать его с нексией у которой в конструкцию таких слов не заложено. По этому и бампера стоят энергопоглащающие, т.к. другой защиты по большому нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на новом и езжу . 8 клап. 80 л/с

Я про новый 16ти клапанный от лачи)))

По поводу бамперов - так на старой нексии удар поглощался дай боже благодаря бамперам (бампер это не та фигня что снаружи. а целый комплекс всякого разнообразного)))

Во-во

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удар гасится за счет разрушения авто

ТОлько не забывай что всё рассчитано на нормальных машинах, а на жигулях всё сделано на глаз))) По поводу поглощения за счёт разрушения - поменьше Авторевю читайте и Клаксоны всякие))))

А по поводу Нексии - не стоит она того, чтобы её покупать) Раньше был смысл, а щас куча нормальных вариантов на 3-4 тысяци баксов дороже, но уже совсем другого комфорта)

А если нет этих 3-4 тысяци баксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все равно, по моему, новые бампера на Нексии, чисто эстетически лучше смотрятся.

По прочности спорить небуду, еще не бил.

Если кто стукал, то пжалуста, сообщите. Интересно все таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас