vvvc300

Kia Ceed Sw против Шевроле Лачетти универсал

15 сообщений в этой теме

Коллеги,всем добрый день! Вот наконец-то встал перед выбором новой авто. Что лучше - Киа Сид SW или Шевроле универсал? Сам смотрел и сидел в авте как в Сиде так и в Шевроле. Проехал правда только в Сиде. Шумка супротив моей КСЮ (сделанной своими руками) просто не подлежит оценке.В Шевроле не катался,но просто сидел.Функционально обе авты хороши.Правда в КИА мне очень понравилась вместительность салона,багажника и внутреннее убранство кузова,т.е обивка и т.д.,она более качественная чем у Шевроле.Что касаемо двига,то в Киа цепь мне показалась более надежна чем привод ГРМ на ремне у Шевроле.В Киа не понравилось то,что нет бампера,кот.демпфирует удар при лоб.столкновении.В отличии от сравниваемых авто,Нюська держит удары бампером как в лоб так и в зад круто.Смотрел я и Опелей.Т.к ДЭУ всеж таки родня им.Однако хочу отметить,либо Опель уже не тот,либо немцам по барабану что продается в нашей Рашше.Авто Опель - стали просто никакие,за такие бабки.И в конечном итоге стою перед выбором Киа SW или Шевроле универсал.Кто что может сказать по данной теме,или может есть опыт эксплуатации вас или ваших друзей.Очень буду благодарен за любые ответы и советы по моему вопросу.Ну и самое страшное - никак не хочу расставаться со своей Нюськой.Для меня она стала автоматом Калашникова - всегда в рабочем состоянии при любой погоде,безотказная и не прихотливая.Продавать не хочу,жалко.Боюсь,что так к ней уже никто не будет относится как я сам. :shok: Авте моей 5 лет,пробег 100т.км,в идеальном состоянии ВСЁ! Запуск авты при -44(минимум при кот был запуск) с первого раза,но если встанет вопрос о продаже (мечтательно) ,то примерно за сколько можно продать мою авту?За ранее благодарю всем кто поможет определиться с выбором.С уважением ко всем vvvc300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шевроле вместимость больше... Качество ниже)

Каких опелей ты смотрел я не знаю, но Лача вообще убожеством смориться после астры)))

Киа современней, жрёт 95 и запчасти на неё дороже заметно, но она комфортней... яб сравнил разве что с Астрой Вагоном)

Лача дешёвая, простенькая...

А Нексию 2003 года, за 150 можно попытаться продать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запуск авты при -44

Чё без подогрева? если правда, то похвально обычно без каких нибудь примочек в такие морозы ничё не заводится ( при -40 заводилась 2106 но аккомулятор приносил из дома тёпленький ну иногда балончик с эфиром)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: vvvc300

C этими требованиями - Ceed безусловно. Удивительно, что эти двое в одной ценовой категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет Киа Сид с дизелем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне корейские дизели их собственной разработки не нравятся повышенной шумностью на холостых. В остальном, всё как у всех современных - коммон рейл и насос-форсунки с максимальным ресурсом в 150т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель на Киа Сид производство Митсубиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель на Киа Сид производство Митсубиши.

Мало о чём говорит.

Эти двигатели относятся к так называемым "мировым", разрабатывались совместно 6ю компаниями, среди которых также хундай, рено и ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C этими требованиями - Ceed безусловно. Удивительно, что эти двое в одной ценовой категории.

Сид поменьше и подороже))) Но получше канечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ceed более яркий, современный и значит более дорогой в обслуживании автомобиль. Лачетти более скромный, менее современный и более доступный в обслуживании. Кстати используется в такси в большом количестве, что говорит о надежности и ремонтопригодности. Но если выбирать, Ceed интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет Киа Сид с дизелем?

Друг юзает дизельный Киа Карнивал...

Резюме: Больше Никогда Киа-дизель...................... :bye:

Дизель на Киа Сид производство Митсубиши.

А ездить (заправлять дизель) где? в Японии?? :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый уже год ездит на Киа Сид с дизелем, заправляется на Луккойле и очень доволен, дизель очень экономичен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый уже год ездит на Киа Сид с дизелем, заправляется на Луккойле и очень доволен, дизель очень экономичен.

И только там)))) больше нигде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас, конечно плохое диз.топливо... но не настолько, чтоб за год убивать форсунки...

У знакомого в 1й год были траблы токо с заводским браком (к слову о том что у Киа качество выше)

Проблемы из-за топлива это 2й-3й год эксплуатации... а форсунки, например, там "золотые"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас, конечно плохое диз.топливо... но не настолько, чтоб за год убивать форсунки...

У знакомого в 1й год были траблы токо с заводским браком (к слову о том что у Киа качество выше)

Проблемы из-за топлива это 2й-3й год эксплуатации... а форсунки, например, там "золотые"

Только Лукойл. Причина банальна - только у их нпз действительно низкие показатели по содержанию серы в диз.топливе, а солярка относительно без серы не разлагается под воздействием ацетона, который льют повсеместно в "зимнее" дт для большей устойчивости к запарафиниванию (замерзанию) и высокого цетанового числа.

Т.к. "лукойлы" также разные бывают (могут и воду залить), лучше выбрать "любимый-проверенный" и бдить за поведением машины.

-------------

Для ТНВДшных дизельных двигателей другой принцип (оссобено для рядных) - сера смазывает топливный насос, так что заправлять ощищенное до евро 4 и выше/арктическое топливо можно только при добавке 2хтактного масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас