Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Murphy

Менять масло в коробке или не менять?

Рекомендованные сообщения

В инструкции написано - не меняецца в течение всего срока эксплуатации ...

Люди знающие (ну как мне кажецца) говорят - что лучше залить синтетику ...

Весь в думках (пробег 160т.км, 1999г) - стоит или нет?

Если кто на Леганзах менял - что для етого нужно (кроме масла)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме 1,8литра масла нужна прокладка картера КПП и шприц побольше - маслозаливать.

А масло поменять лишним небудет- "В инструкции написано - не меняецца в течение всего срока эксплуатации " им там забугром просто невдамек,что мы на их машинах не по пять лет ездим , а немного подольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка какая?

Механика ...

Излазил http://www.elcats.ru/chevrolet, но так и не понял - какую прокладку картера нужно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции написано - не меняецца в течение всего срока эксплуатации ...

Люди знающие (ну как мне кажецца) говорят - что лучше залить синтетику ...

Весь в думках (пробег 160т.км, 1999г) - стоит или нет?

Если кто на Леганзах менял - что для етого нужно (кроме масла)?

По нормальному - раз в 40т.км, если раньше так не делал, то лить нечто вроде синтетического Castrol TAF-X я от себя не рекомендую.

Лучше что-то вроде минерального NESTE EP 80W-90 (GL-4), стоит в районе 150р/литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции написано - не меняецца в течение всего срока эксплуатации ...

Люди знающие (ну как мне кажецца) говорят - что лучше залить синтетику ...

Весь в думках (пробег 160т.км, 1999г) - стоит или нет?

Если кто на Леганзах менял - что для етого нужно (кроме масла)?

По нормальному - раз в 40т.км, если раньше так не делал, то лить нечто вроде синтетического Casrol TAF-X я от себя не рекомендую.

Лучше что-то вроде минерального NESTE EP 80W-90 (GL-4), стоит в районе 150р/литр.

а мне как раз кастрол нахваливали ...

почему именно минералку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механика ...

Излазил http://www.elcats.ru/chevrolet, но так и не понял - какую прокладку картера нужно ...

Каталожный номер 96179241, Смотри Здесь, номер 7. Себе менял так(без шприца): взял шланг подходящего диаметра и длиной, чтобы вывести наверх в район упора капота, один конец в контрольное отверстие(оно же заливное), а другой закрепил верёвкой на упоре вставил большую лейку -в неё масло и самотёком в коробку. А прокладка нужна потому что масло сливается только путём снятия поддона КПП ( это если без сервиса, а в нём вакуумом "отсасывают").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механика ...

Излазил http://www.elcats.ru/chevrolet, но так и не понял - какую прокладку картера нужно ...

Каталожный номер 96179241,
Новая прокладка конечно хорошо.но у меня ее не было(и о ФОРУМЕ ничего не знал)-посадил старую на герметик. 2 года без проблемм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механика ...

Излазил http://www.elcats.ru/chevrolet, но так и не понял - какую прокладку картера нужно ...

Каталожный номер 96179241, Смотри Здесь, номер 7. Себе менял так(без шприца): взял шланг подходящего диаметра и длиной, чтобы вывести наверх в район упора капота, один конец в контрольное отверстие(оно же заливное), а другой закрепил верёвкой на упоре вставил большую лейку -в неё масло и самотёком в коробку. А прокладка нужна потому что масло сливается только путём снятия поддона КПП ( это если без сервиса, а в нём вакуумом "отсасывают").
понял, спасибо

прокладку уже прикупил

завтра в 10 еду менять - а то машине 9 лет .. фиг знает шо там залито ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне как раз кастрол нахваливали ...

почему именно минералку?

Практически любое синтетическое гораздо более требовательно к износу агрегатов, да и в качестве промывки я бы заменил ещё раз через 1.000км, следующая через 20.000км а далее по регламенту раз в 40.000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из за отсутствия новой...у самого сидит на герметике ) Главное знать как им пользоваться, тогда вместо любой прокладки его применить можно.

Про масло- в эту коробку льется 75W90. Синтетика это лишнее(про износ см. ВТТМ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из за отсутствия новой...у самого сидит на герметике ) Главное знать как им пользоваться, тогда вместо любой прокладки его применить можно...

+1 :russian:

я поддон АКПП уплотнил обычным сантехническим герметиком - и ничего, даже не сочится :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне как раз кастрол нахваливали ...

почему именно минералку?

Практически любое синтетическое гораздо более требовательно к износу агрегатов, да и в качестве промывки я бы заменил ещё раз через 1.000км, следующая через 20.000км а далее по регламенту раз в 40.000км

Кто к чему требователен?? :russian:

Синтетика всегда и по-любому лучше для трущихся поверхностей :blush:

а про промывку трансмисии 1й раз слышу... :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто к чему требователен??

1. К перемешиванию.

В обсуждаемые машины никакой синтетики с завода никогда не заливали (тот же TAF-X изначально делали под VWские спецификации), шанс, что попытка перехода с грязного минерального на чистое синтетическое улучшит какие-либо технические показатели/промоет мкпп отдельно взятого транспорта невелики, а вот возможность забить те же выводящие каналы продуктами износа металла и разложения старого масла весьма насущна.

Если есть действительная потребность в синтетике в мкпп на этих машинах (к примеру, зимой в -30* у человека есть крайняя необходимость использовать режим "тапкафпол" на холодном автомобиле) то я бы заменил старое на минералку, также проехал 1000км, поменял на синтетику, ещё раз проехал 1000км, ещё раз поменял на синтетику и далее бы о коробке не думал до будущей регламентой замены (40т.км).

2. К резиновым уплотнениям.

Тут без особых комментариев, т.к. достижение неорганического хим.синтеза тупо имеет большую текущесть. Это не говорит о том, что новое "понтовое" масло более агрессивно (число нейтрализации TBN/TAN на "синтетике" как правило больше) - оное свидетельствует о том, что может проявить себя проблема, которая раньше не давала о себе знать и привести к желанному/нежданному ремонту своей любимой трансмиссии.

а про промывку трансмисии 1й раз слышу...

Рад, что снабдил новыми знаниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто к чему требователен??

1. К перемешиванию.

В обсуждаемые машины никакой синтетики с завода никогда не заливали (тот же TAF-X изначально делали под VWские спецификации), шанс, что попытка перехода с грязного минерального на чистое синтетическое улучшит какие-либо технические показатели/промоет мкпп отдельно взятого транспорта невелики, а вот возможность забить те же выводящие каналы продуктами износа металла и разложения старого масла весьма насущна.

Если есть действительная потребность в синтетике в мкпп на этих машинах (к примеру, зимой в -30* у человека есть крайняя необходимость использовать режим "тапкафпол" на холодном автомобиле) то я бы заменил старое на минералку, также проехал 1000км, поменял на синтетику, ещё раз проехал 1000км, ещё раз поменял на синтетику и далее бы о коробке не думал до будущей регламентой замены (40т.км).

2. К резиновым уплотнениям.

Тут без особых комментариев, т.к. достижение неорганического хим.синтеза тупо имеет большую текущесть. Это не говорит о том, что новое "понтовое" масло более агрессивно (число нейтрализации TBN/TAN на "синтетике" как правило больше) - оное свидетельствует о том, что может проявить себя проблема, которая раньше не давала о себе знать и привести к желанному/нежданному ремонту своей любимой трансмиссии.

а про промывку трансмисии 1й раз слышу...

Рад, что снабдил новыми знаниями.

1. Это не мотор - в коробке всё можно слить почти вчистую...

а при -30 транс. мин. - как солидол, т.ч. для регионов, где такие т-ру не редкость - изначально есть смысл менять на синт. или п/с

2. а вот это да! и тут уже вопрос в том как менять... если со всеми резинками и т.п. - то есть смысл лить синтетику... если нет - то вряд ли много выгадаешь... тут пожалуй лучше п/с

но ничего хорошее масло в коробке не "поломает... единственно что м.б. - так это вымоет всю грязюку из под изношенных прокладок и начнёт сопливить.... причём, в отдельных случаях весьма активно...

ЗЫ

и не путай трансмиссионное масло с моторным... :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Это не мотор - в коробке всё можно слить почти вчистую...

Практика показывает, что нет. На своих машинах у меня всегда номинальное значение по букварю было больше того, что реально "слилось" процентов на 10-20% минимум, это при том, что с сроками замены крайне редко балуюсь. C гидромеханическими автоматами, снабжёнными фильтрами, разница и того больше.

и не путай трансмиссионное масло с моторным...

А с чего ты взял, что я что-то путаю? :blush: Технологический процесс создания базовых масел, благо, един хоть для моторного, хоть для тракторного дифференциального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...