Severus

Обороты на ХХ

13 сообщений в этой теме

сегодня обнаружил, что обороты ХХ выше чем должны быть

1400-1500 на ХХ

горит чек (периодически гаснет на несколько минут, но потом снова загорается. ХХ обороты при этом не меняются)

для проверки я воткнул 5ую на 40км/ч

обороты нормально упали до 1000

сканера и компутера нет - поэтому ошибку считать не могу

почитал форум и вот вопрос: с чего начать? почистить канал ХХ? как проверить РХХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открутил впускной воздуховод

заслонка стоит на месте

ходит без затыков

чистая - аж блестит. я ее летом промывал. видимо не успела загрязниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могет быть либо ДПДЗ либо РХХ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а возможно определить это поточнее, если нет сканера?

в наличии имеются: отвертка и руки не страдающие кривизной :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй для начала попшикать на эту заслонку очистителем карбюраторов(инжекторов) и дать откиснуть (ну газуя и глуша двиг. соответственно). Авось поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чистил летом заслонку, канал ХХ

сегодня проверил - заслонка чистая

никакого намека на грязь - чистая и блестящая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чек горит , то заслонка непричем. Глючит какой то датчик. Попробуй проводки пошевели у каждого доступного разъема. Вентилятор радиатора при этом случаем не работает постоянно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съездил в сервис

по коду ошибки определили, что глючит регулятор ХХ (он же клапан ХХ)

поменяли и все стало ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

история продолжается

в общем все нормально, но периодически бывает, что (на прогретом движке) обороты ХХ после остановки (при выжатом иои отжатом сцеплении - неважно) застывают на 1200-1300 и держатся секунд 5-10. клапан ХХ ставили оригинал GM. что может быть? может дроссельную заслонку заедает? или датчик какой дурит (ДПДЗ например)?

и кстати по поводу дросселя: тросик газа должен быть натянуть на участке, где он приходит к колесу кручения заслонки? у меня он не в натяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на Нубире, но на Эсперо 1200-1300 об. держится на холостом ходу при движении машины. Может у тебя датчик скорости дурит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на холостых (или на передаче с выжатым сцеплением) при движении обороты не больше 1000. а тут стоя на месте 1200-1300. благо что не постоянно это происходит. но вопрос остается открытым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на датчик скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где он находится на нубире? и как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас