mersedes

Короткое замыкание минусового провода.

13 сообщений в этой теме

Добрый день!!Уважаемые форумчане.Такая ситуация. Вчера завел машину и случайно заметил что у минусового провода который идет от аккумулятора идет короткое замыкание и искры.Не подскажите чайнику что делать??? Менять провод весь или просто заизолировать.Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда... :russian: ты явно не электрик: короткое замыкание - это замыкание проводников с разными потенциалами, например + с - :drinks:

а у тебя просто плохой контакт в минусовом проводе! ОБЯЗАТЕЛЬНО, отсоединив АКБ, проверь провод на целостность, состояние контактов и прочее, а ТОЛЬКО ПОТОМ заизолируй. во избежание чего-либо более серьёзного :blush: может лучше всего и заменить провод.

PS, хоть конкретнее скажи - где искрит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда... :russian: ты явно не электрик: короткое замыкание - это замыкание проводников с разными потенциалами, например + с - :drinks:

а у тебя просто плохой контакт в минусовом проводе! ОБЯЗАТЕЛЬНО, отсоединив АКБ, проверь провод на целостность, состояние контактов и прочее, а ТОЛЬКО ПОТОМ заизолируй. во избежание чего-либо более серьёзного :blush: может лучше всего и заменить провод.

PS, хоть конкретнее скажи - где искрит?

Спасибо за совет.Провод посередине просто когда движок включен искриться.Помойму провод оплавился.А какой нужен провод если не секрет??У меня машина Эсперо.Провод который ближе к бачку охлаждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Провод который ближе к бачку охлаждения

не знаю как на эське, но на леганзе - это + и с ним шутить не стоит :blush:

от клеммы "-" АКБ идёт два провода: один на кузов, второй на двигатель. от клеммы"+" АКБ тоже идёт два провода: один на клемму втягивающего реле стартёра, второй на блок предохранителей - это питание всего. ну, по крайней мере, на леганзе так...

самые толстые - это к двигателю, по ним течёт ток запуска. если менять и колхозить самому, то сечением не меньше 25мм.кв. провод медный гибкий (многопроволочный)

от минуса АКБ на кузов лучше такой-же. а от + АКБ до панели предохранителей можно и 16мм.кв. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найди нормального электрика или в сервис (стоит копейки),но с этим лучше не шутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найди нормального электрика или в сервис (стоит копейки),но с этим лучше не шутить.

тоже выход, но не лучший :blush:

лучше засучить рукава, включить голову и всё сделать, для спокойствия пригласить помочь товарища, шарящего в железках-проводах, а потом попить пивка. :russian:

и машину знать будешь (в случае чего сам быстро сделаешь), и качество будет на много лучше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найди нормального электрика или в сервис (стоит копейки),но с этим лучше не шутить.

тоже выход, но не лучший :blush:

лучше засучить рукава, включить голову и всё сделать, для спокойствия пригласить помочь товарища, шарящего в железках-проводах, а потом попить пивка. :russian:

и машину знать будешь (в случае чего сам быстро сделаешь), и качество будет на много лучше!!!

Вы правы этот провод идет от + к аккумулятору. Значит его надо только менять???А эти провода специальные или можно любые 25 кв.мм купить медные.Или они специальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можеш и обычные купить...а лудше силовые в магазине автоакустики. У них изоляция хорошая. Там же можно и клеммы присмотреть....хотя и подороже выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При повреждении провода конечно лучше его заменить полностью.

Важно помнить, что эта часть электрооборудования не защищена предохранителем и плохие контакты, повреждение часто приводит к выходу из строя генератора, ЭБУ и возгоранию автомобиля.

В целях экономии наличности провода можно преобрести в обычном магазине автозапчастей, главное не прогодать с длинной и сечением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При повреждении провода конечно лучше его заменить полностью.

Важно помнить, что эта часть электрооборудования не защищена предохранителем и плохие контакты, повреждение часто приводит к выходу из строя генератора, ЭБУ и возгоранию автомобиля.

В целях экономии наличности провода можно преобрести в обычном магазине автозапчастей, главное не прогодать с длинной и сечением.

Привет!!!Спасибо за ответ??А какое сечение вы посоветуете и какую марку проводов???И как их менять т.е .от чего начинать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сечение проводов такое же как и у Волги и жигулей, порядка 25 квадратов.

Ток не превышает 185 ампер.

Провода имеют 2 опрессованных наконечника.

Сначало нужно снять наконечник от АКБ, потом отсоеденить наконечник от кузова (-) и от силового вывода генератора(+).

Обрати внимание - Сколько от опрессованного наконечника отходит проводов (заводских) = их может быть два, нарпимер один на корпус второй на двигатель. Ну и смотри на длинну, она тоже бывает разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина Эсперо.

За 10 дней давно бы в сервисе сделал и ездил радовался. За машину обидно-стоит ракета... :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Столкнулся с проблемой стартера,стал заводится через раз.потом вообще раз в 10 раз.Поменял бендекс,и втягующий(от ануса,подошол).

Щас вообще спалил всю проводку масса и плюсовой поплавились.

В чем причина подскажите?

Подходит ли Стартер от Ануса?кт омож ставил,и как работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас