mersedes 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2008 Добрый день!!Уважаемые форумчане.Такая ситуация. Вчера завел машину и случайно заметил что у минусового провода который идет от аккумулятора идет короткое замыкание и искры.Не подскажите чайнику что делать??? Менять провод весь или просто заизолировать.Заранее благодарен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2008 мда... :russian: ты явно не электрик: короткое замыкание - это замыкание проводников с разными потенциалами, например + с - :drinks: а у тебя просто плохой контакт в минусовом проводе! ОБЯЗАТЕЛЬНО, отсоединив АКБ, проверь провод на целостность, состояние контактов и прочее, а ТОЛЬКО ПОТОМ заизолируй. во избежание чего-либо более серьёзного :blush: может лучше всего и заменить провод. PS, хоть конкретнее скажи - где искрит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mersedes 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2008 мда... :russian: ты явно не электрик: короткое замыкание - это замыкание проводников с разными потенциалами, например + с - :drinks: а у тебя просто плохой контакт в минусовом проводе! ОБЯЗАТЕЛЬНО, отсоединив АКБ, проверь провод на целостность, состояние контактов и прочее, а ТОЛЬКО ПОТОМ заизолируй. во избежание чего-либо более серьёзного :blush: может лучше всего и заменить провод. PS, хоть конкретнее скажи - где искрит? Спасибо за совет.Провод посередине просто когда движок включен искриться.Помойму провод оплавился.А какой нужен провод если не секрет??У меня машина Эсперо.Провод который ближе к бачку охлаждения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2008 ...Провод который ближе к бачку охлажденияне знаю как на эське, но на леганзе - это + и с ним шутить не стоит :blush: от клеммы "-" АКБ идёт два провода: один на кузов, второй на двигатель. от клеммы"+" АКБ тоже идёт два провода: один на клемму втягивающего реле стартёра, второй на блок предохранителей - это питание всего. ну, по крайней мере, на леганзе так... самые толстые - это к двигателю, по ним течёт ток запуска. если менять и колхозить самому, то сечением не меньше 25мм.кв. провод медный гибкий (многопроволочный) от минуса АКБ на кузов лучше такой-же. а от + АКБ до панели предохранителей можно и 16мм.кв. ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша07 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2008 Найди нормального электрика или в сервис (стоит копейки),но с этим лучше не шутить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2008 Найди нормального электрика или в сервис (стоит копейки),но с этим лучше не шутить.тоже выход, но не лучший :blush: лучше засучить рукава, включить голову и всё сделать, для спокойствия пригласить помочь товарища, шарящего в железках-проводах, а потом попить пивка. :russian: и машину знать будешь (в случае чего сам быстро сделаешь), и качество будет на много лучше!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mersedes 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2008 Найди нормального электрика или в сервис (стоит копейки),но с этим лучше не шутить.тоже выход, но не лучший :blush: лучше засучить рукава, включить голову и всё сделать, для спокойствия пригласить помочь товарища, шарящего в железках-проводах, а потом попить пивка. :russian: и машину знать будешь (в случае чего сам быстро сделаешь), и качество будет на много лучше!!! Вы правы этот провод идет от + к аккумулятору. Значит его надо только менять???А эти провода специальные или можно любые 25 кв.мм купить медные.Или они специальные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2008 Можеш и обычные купить...а лудше силовые в магазине автоакустики. У них изоляция хорошая. Там же можно и клеммы присмотреть....хотя и подороже выйдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2008 При повреждении провода конечно лучше его заменить полностью. Важно помнить, что эта часть электрооборудования не защищена предохранителем и плохие контакты, повреждение часто приводит к выходу из строя генератора, ЭБУ и возгоранию автомобиля. В целях экономии наличности провода можно преобрести в обычном магазине автозапчастей, главное не прогодать с длинной и сечением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mersedes 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2008 При повреждении провода конечно лучше его заменить полностью. Важно помнить, что эта часть электрооборудования не защищена предохранителем и плохие контакты, повреждение часто приводит к выходу из строя генератора, ЭБУ и возгоранию автомобиля. В целях экономии наличности провода можно преобрести в обычном магазине автозапчастей, главное не прогодать с длинной и сечением. Привет!!!Спасибо за ответ??А какое сечение вы посоветуете и какую марку проводов???И как их менять т.е .от чего начинать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2008 Сечение проводов такое же как и у Волги и жигулей, порядка 25 квадратов. Ток не превышает 185 ампер. Провода имеют 2 опрессованных наконечника. Сначало нужно снять наконечник от АКБ, потом отсоеденить наконечник от кузова (-) и от силового вывода генератора(+). Обрати внимание - Сколько от опрессованного наконечника отходит проводов (заводских) = их может быть два, нарпимер один на корпус второй на двигатель. Ну и смотри на длинну, она тоже бывает разная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша07 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2008 У меня машина Эсперо.За 10 дней давно бы в сервисе сделал и ездил радовался. За машину обидно-стоит ракета... :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spliff 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 Всем привет.Столкнулся с проблемой стартера,стал заводится через раз.потом вообще раз в 10 раз.Поменял бендекс,и втягующий(от ануса,подошол). Щас вообще спалил всю проводку масса и плюсовой поплавились. В чем причина подскажите? Подходит ли Стартер от Ануса?кт омож ставил,и как работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах