Fat 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2008 как проверить какая из форсунок барахлит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анасар 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2008 меняй все на волжские,и не парься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fat 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2008 какой расход по городу на волговских форсунках какие лучше взять бош или сименс А иной вариант как прверить на работоспособность форсунку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2008 А иной вариант как проверить на работоспособность форсунку?Снимать и на стенд. Ещё было на форуме, как промывать форсунки самому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fat 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2008 какие лучше волговские форсунки взять бош или сименс кто пользуестя отпишитесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2008 Не моё, так вычитал. Неделю назад поставил бошовские 0280158502 машину не узнать,меньше кушать стала около 7-8 на 100км.лёгкий пуск,в тяге не потеряла.стоят 500р. У Plima тоже волговские стоят, только вот топливную рампу придеться оставить не прикрученную, или переделывать крепежные отверстия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fat 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2008 Когда была Эспера - сам менял старые родные форсунки (давление не держали) на волговские, встали как родные. По количеству дырок они, конечно, отличаются от GM . Волговские есть сименс и бош саратовский, длинные и короткие, как родные. Ставил длинные, рампа прикрутилась нормально, Эся тогда как ракета полетела. Получается есть длинные и короткие если длинные то все норм? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анасар 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2008 Ничего не надо переделавать! Сименс встают как родные,хотя и короче оригинальных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2008 Тоже Сименс стоит. Кто на них не ездил, тому не понять. Машина стала Просто другой! Как второе дыхание открылось.Главное что бы форсунки у тебя не выскочили из своих мест на рампе,как это было у меня. так и до пожара недалеко. У меня Рампа прикручена! Ее сделали специально ниже под эти Форсунки. Сверлили новые отверстия по больше под болты под шестигранник! Потому что в одном официальном чудо сервисе в Екатеринбурге мне вырвали резьбу с мясом из алюминиевого коллектора, где эта Рампа крепится. Так что Форсунки не выпадут! А на счет содержания, то это у меня не единственная машина! Есть деньги и на другую. Читай внимательнее подпись! А Деу это не такая уж крутая машина, чтобы нельзя было колхозить, тем более, если этот колхоз по уму и по всем подсчетам и документам правильный! Читай характеристики родных корейских форсунок для этого дрыгателя! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2008 Ничего не надо переделавать! Сименс встают как родные,хотя и короче оригинальных.Все верно! Стоят такие же. Ставь смело! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fat 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2008 думаю нерабочюю форсунку можно проверить по состоянию свечи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 Читаем тут: daewoo-faq.auto.ru/378/389/articles/871.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fat 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2008 Нашел в магазине форсунки : siemens deka 1d они с deka 1a одинаковы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2008 как проверить какая из форсунок барахлит?Снять и на стенд. На машине не проверишь, если она совсем не сдохла... У меня вот 1 форсунка не выдает нужных параметров и замена ей есть, а вот какую из них менять я не знаю. И как ты буду менять все - 170000км, это для них и так хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreika659 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2008 как проверить какая из форсунок барахлит? Помню когда у меня были траблы с пуском двигателя, то заводился нармально, то приходилось долго крутить стартером особенно на горячую и раза с третьего заводился, я сделал так: открутил топливную рампу вместе с форсунками(т.е. их не трогать) приподнять её так, что бы был виден низ форсунок. Как-нибудь закрепить это или попросить помощника подержать топл. рампу. Далее включаешь зажигание (не заводить!) и идешь смотреть на дно форсунок. Должно быть сухо. У меня одна из них начинала сопливится мин через 2. Ни чего сложного нет и не долго. На стенде проверяли, ни чего не находили. При выполнение работ не курить, не проводить вблизи сварочных работ. Удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fat 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2008 вот сцылочка в тему хоть и не на дэу www.moeauto.ru/remont/mot_084.html www.diesel.dcp.kiev.ua/RemInjector.html интересный способ проверки распыления в бутылку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fat 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2008 Наконец поменял форсунки на волговские сименс. Вообще КЛАСС!!! По сравнению с тем, что было небо и земля. Проблем при установе не было, установил минут за 20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2008 Наконец поменял форсунки на волговские сименс. Вообще КЛАСС!!! По сравнению с тем, что было небо и земля. Проблем при установе не было, установил минут за 20.Как они по длине по стравнению со штатными? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lutor 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2008 Хорошо бы они ещё и в мороз не переливали.(При пуске мазги работают по другому) Про СО не забывай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2008 Наконец поменял форсунки на волговские сименс. Вообще КЛАСС!!! По сравнению с тем, что было небо и земля. Проблем при установе не было, установил минут за 20.Поздравляю!:derisive: Вот и еще кто то оценил такую замену!:D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fat 0 Жалоба Опубликовано: 1 января 2009 с пуском нормально. а вот СО у нас в городе за 700 руб настраивают (мне кажется цена завышена) кто сколько за настройку СО платил? А вот на счет расхода вроде аппетит уменьшился, когда бак до 0 изкатаю тогда и отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анасар 0 Жалоба Опубликовано: 1 января 2009 Хорошо бы они ещё и в мороз не переливали.(При пуске мазги работают по другому) Про СО не забывай. Я к стати тоже столкнулся с плохим запуском ,ниже 10 градусов и свечи заливает.Я то голову ломал как так, ВСЕГДА заводилась с полтычка а в эту зиму очень туго. Спасибо за информацию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thor 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 А с бошевскими проблем с заливание быть же не должно, у них же вроде 4 отверстия, против 2-х на семенах, и 6-ти в оригинале, да и производительность у боша поменьше. Кто ставил боша, отзовитесь, какие-нибудь проблемы были? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2009 с пуском нормально. а вот СО у нас в городе за 700 руб настраивают (мне кажется цена завышена) кто сколько за настройку СО платил? А вот на счет расхода вроде аппетит уменьшился, когда бак до 0 изкатаю тогда и отпишусь Сегодня ездил в сервис и за диагностику вместе с СО заплатил 500 р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боряныч 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 с пуском нормально. а вот СО у нас в городе за 700 руб настраивают (мне кажется цена завышена) кто сколько за настройку СО платил? платил в декабре 50 рублей (газоанализатор в трубу) и крутил сам. По часовой потенциометр крутишь-СО больше становится, против часовой-соответственно меньше. Потенциометр около воздушного фильтра такой с желтой крышечкой. На холостом ходу СО 1.5-2, на 3000 оборотах СО падает до 0.3-0.5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах