Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Fat

Как проверить какая из форсунок барахлит

Рекомендованные сообщения

какой расход по городу на волговских форсунках

какие лучше взять бош или сименс

А иной вариант как прверить на работоспособность форсунку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А иной вариант как проверить на работоспособность форсунку?

Снимать и на стенд.

Ещё было на форуме, как промывать форсунки самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие лучше волговские форсунки взять бош или сименс кто пользуестя отпишитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не моё, так вычитал.

Неделю назад поставил бошовские 0280158502 машину не узнать,меньше кушать стала около 7-8 на 100км.лёгкий пуск,в тяге не потеряла.стоят 500р.

У Plima тоже волговские стоят, только вот топливную рампу придеться оставить не прикрученную, или переделывать крепежные отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда была Эспера - сам менял старые родные форсунки (давление не держали) на волговские, встали как родные. По количеству дырок они, конечно, отличаются от GM .

Волговские есть сименс и бош саратовский, длинные и короткие, как родные. Ставил длинные, рампа прикрутилась нормально, Эся тогда как ракета полетела.

Получается есть длинные и короткие если длинные то все норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не надо переделавать! Сименс встают как родные,хотя и короче оригинальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже Сименс стоит. Кто на них не ездил, тому не понять. Машина стала Просто другой! Как второе дыхание открылось.

Главное что бы форсунки у тебя не выскочили из своих мест на рампе,как это было у меня. так и до пожара недалеко.
У меня Рампа прикручена! Ее сделали специально ниже под эти Форсунки. Сверлили новые отверстия по больше под болты под шестигранник! Потому что в одном официальном чудо сервисе в Екатеринбурге мне вырвали резьбу с мясом из алюминиевого коллектора, где эта Рампа крепится. Так что Форсунки не выпадут! А на счет содержания, то это у меня не единственная машина! Есть деньги и на другую. Читай внимательнее подпись! А Деу это не такая уж крутая машина, чтобы нельзя было колхозить, тем более, если этот колхоз по уму и по всем подсчетам и документам правильный! Читай характеристики родных корейских форсунок для этого дрыгателя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не надо переделавать! Сименс встают как родные,хотя и короче оригинальных.

Все верно! Стоят такие же. Ставь смело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю нерабочюю форсунку можно проверить по состоянию свечи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел в магазине форсунки :

siemens deka 1d

они с deka 1a одинаковы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как проверить какая из форсунок барахлит?

Снять и на стенд.

На машине не проверишь, если она совсем не сдохла...

У меня вот 1 форсунка не выдает нужных параметров и замена ей есть, а вот какую из них менять я не знаю. И как ты буду менять все - 170000км, это для них и так хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как проверить какая из форсунок барахлит?

Помню когда у меня были траблы с пуском двигателя, то заводился нармально, то приходилось долго крутить стартером особенно на горячую и раза с третьего заводился, я сделал так:

открутил топливную рампу вместе с форсунками(т.е. их не трогать) приподнять её так, что бы был виден низ форсунок. Как-нибудь закрепить это или попросить помощника подержать топл. рампу. Далее включаешь зажигание (не заводить!) и идешь смотреть на дно форсунок. Должно быть сухо. У меня одна из них начинала сопливится мин через 2. Ни чего сложного нет и не долго.

На стенде проверяли, ни чего не находили. При выполнение работ не курить, не проводить вблизи сварочных работ.

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот сцылочка в тему хоть и не на дэу

www.moeauto.ru/remont/mot_084.html

www.diesel.dcp.kiev.ua/RemInjector.html

интересный способ проверки распыления в бутылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец поменял форсунки на волговские сименс. Вообще КЛАСС!!! По сравнению с тем, что было небо и земля. Проблем при установе не было, установил минут за 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец поменял форсунки на волговские сименс. Вообще КЛАСС!!! По сравнению с тем, что было небо и земля. Проблем при установе не было, установил минут за 20.

Как они по длине по стравнению со штатными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы они ещё и в мороз не переливали.(При пуске мазги работают по другому)

Про СО не забывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец поменял форсунки на волговские сименс. Вообще КЛАСС!!! По сравнению с тем, что было небо и земля. Проблем при установе не было, установил минут за 20.

Поздравляю!:derisive: Вот и еще кто то оценил такую замену!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с пуском нормально. а вот СО у нас в городе за 700 руб настраивают (мне кажется цена завышена) кто сколько за настройку СО платил?

А вот на счет расхода вроде аппетит уменьшился, когда бак до 0 изкатаю тогда и отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы они ещё и в мороз не переливали.(При пуске мазги работают по другому)

Про СО не забывай.

Я к стати тоже столкнулся с плохим запуском ,ниже 10 градусов и свечи заливает.Я то голову ломал как так, ВСЕГДА заводилась с полтычка а в эту зиму очень туго.

Спасибо за информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с бошевскими проблем с заливание быть же не должно, у них же вроде 4 отверстия, против 2-х на семенах, и 6-ти в оригинале, да и производительность у боша поменьше. Кто ставил боша, отзовитесь, какие-нибудь проблемы были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с пуском нормально. а вот СО у нас в городе за 700 руб настраивают (мне кажется цена завышена) кто сколько за настройку СО платил?

А вот на счет расхода вроде аппетит уменьшился, когда бак до 0 изкатаю тогда и отпишусь

Сегодня ездил в сервис и за диагностику вместе с СО заплатил 500 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с пуском нормально. а вот СО у нас в городе за 700 руб настраивают (мне кажется цена завышена) кто сколько за настройку СО платил?

платил в декабре 50 рублей (газоанализатор в трубу) и крутил сам. По часовой потенциометр крутишь-СО больше становится, против часовой-соответственно меньше. Потенциометр около воздушного фильтра такой с желтой крышечкой. На холостом ходу СО 1.5-2, на 3000 оборотах СО падает до 0.3-0.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...