mersedes

Правильность подключения высоковольтных проводов

12 сообщений в этой теме

Добрый вечер!!!Уважаемые форумчане..Решил поменять в сзязи со свечением катушки зажигания: крышку трамблёра, бегунок и высоковольтные провода с катушкой зажигания. Весь форум пролистал но так и не понял как подсоединять.ВВ. Многие пишут 1-3-4-2 против часовой стрелки(на трамблёре). Кто то наоборот.Но как ставить в свечи провода?Начиная с слева направо или справо налево??Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Слева направо это с водительской стороны-значит да.И в свечи ставить слево направо??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхний ВВ провод -1 цил. от ГРМ

Провод в радиатору-3 цил

Нижний провод-4 цил

Провод к салону-2 цил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхний ВВ провод -1 цил. от ГРМ

Провод в радиатору-3 цил

Нижний провод-4 цил

Провод к салону-2 цил

Спасибо огромное за совет... Значит как я понял надо у трамблёра считать с центрального (т.е. с верху и почасовой 1-2-3-4????)Ну т.е 1-3-4-2.А нужно ли у трамблера выставлять какую то там риску при замене бегунка и крышки????Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый цилиндр считается от шкива с ремнем ГРМ, на крышке распределителя провода выглядят так:

.......1........

.

..3....ц.....2

.

........4........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый цилиндр считается от шкива с ремнем ГРМ, на крышке распределителя провода выглядят так:

.......1........

.

..3....ц.....2

.

........4........

Спасибо огромное Жорик!!За советы.Значит у свечей порядок от ГРМ 1-2-3-4. А у Трамблёра 1-3-4-2???Буду признателен за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый цилиндр считается от шкива с ремнем ГРМ, на крышке распределителя провода выглядят так:

.......1........

.

..3....ц.....2

.

........4........

Спасибо огромное Жорик!!За советы.Значит у свечей порядок от ГРМ 1-2-3-4. А у Трамблёра 1-3-4-2???Буду признателен за ответ

да,такой порядок, бегунок вращается проив часовой стрелки (стоя у левого крыла ,лицом к двигателю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый цилиндр считается от шкива с ремнем ГРМ, на крышке распределителя провода выглядят так:

.......1........

.

..3....ц.....2

.

........4........

Спасибо огромное Жорик!!За советы.Значит у свечей порядок от ГРМ 1-2-3-4. А у Трамблёра 1-3-4-2???Буду признателен за ответ

да,такой порядок, бегунок вращается проив часовой стрелки (стоя у левого крыла ,лицом к двигателю)

Спасибо Жорик. А у трамблёра есть какие нибудь метки когда его ставишь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Жорик. А у трамблёра есть какие нибудь метки когда его ставишь???

На корпусе трамблера есть стрелка, указывающая на первый вывод.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Жорик. А у трамблёра есть какие нибудь метки когда его ставишь???

На корпусе трамблера есть стрелка, указывающая на первый вывод.......

Сначала поменяй все перечисленное, а потом покупай катушку. Она может светиться от неисправных проводов, а после их замены она может перестать светиться (у меня так было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это как минимум, водитель должен знать порядок работы цилиндров двигателя своего автомобиля. Если вы забыли порядок подключения высоковольтных проводов здесь вы найдете 

www.autoezda.com/remauto/1071-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2-daewoo-lanos,-daewoo-nexia-%D0%B4%D1%8D%D1%83-%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81,-%D0%B4%D1%8D%D1%83-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас