Patriot 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2008 Открывается на ходу при попадании авто на кочку (особенно вечером, когда на скорости их и не видно) багажник. Аналогичная ситуация, когда просто ударяешь по нижней кромке багажника. Мне надоело останавливаться через каждые 200 метров на Ленинградском проспекте, где идет полным ходом его реконструкция, в силу чего асфальт там, мягко говоря, ухабистый и в дырках, чтоб закрыть багажник. Грешил на пружинку в замке, ибо это самая распространенная проблема. Но, будь это пружинка замок врядли бы нормально закрывался, а он нормально закрывается. Потом думал, что замок соскакивает с петли, но замок бы в этом случае оставался бы закрытым, а он открывается, т.е. как будто бы я нажал на кнопку открывания багажника. Защелкнул замок не закрывая багажника. Ударил по крышке багажника, но он не открывается. В чем может быть проблема? Наверно дешевле замок поменять (цена вопроса 105,5 рублей на хххе)? Подходит ли замок от нексии, запчасти на которую заказывать не надо (чтоб не заказывать на хххе)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patriot 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 вообщем купил замок от нексии. Он полностью идентичный с эспероским. Но проблема была не в замке. Поставив новый замок, обратил внимание на тот факт, что он не закрывается. Оказывается по неизвестным причинам (может от мороза) в длине сократилась ненамного штанга, идущая от сервопривода замка к самому замку. Я ее немного удилинил, ибо она сделана в виде колена (немного выпрямил). И все заработало нормально. Наверно эта штанга немного подтягивала "затвор" замка, из-за чего тот был "на грани" режима открытия. Это началось с наступлением небольших морозов. А кочки при езде выполняли роль "детонатора" замка, находящегося в напряжении и готовности к открытию багажника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах