Steal

Можно ли варить головку нубиры и фрезировать

11 сообщений в этой теме

всем привет! :bye: помогите плиз советом или знаниями. пробило на днях прокладку ГБЦ. оттянул в сервис. сняли голову, мастера сразу посмотрели на выработку в цилиндрах, сказали большая до шести соток так что скоро прийдется делать капиталку. помыли голову (прежний хозяин лил минералку и нагар был в пол сантимера толщиной (прям как шоколадом обмазано)), превернули и увидели прекрасную картину - очень много больших и глубоких раковин. самая близкая к цилиндру около 1,5 мм. мастера говорят менять надо голову, типа варить ее фрезировать (шлифоваь) нельзя. б\у стоит 2,5 тыс. гривен, новая 4,5-5 тыс. А я думаю что можно попробовать заварить аргоном и фрезернуть. подскажите плиз че делать :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видя не скажешь.

Ну а чем ты рискуешь? Все равно твою голову "спецы" приговорили. Так что голову в руки и на нормальное производство, где есть аргонно-дуговая сварка и координатно-расточной станок.

В принципе, у 16-клапанных голов одна проблема при фрезеровке, что бы клапана не достать (т.е. после фрезеровки тарелки клапанов не должны выйти за плоскость гловки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему и нет?В застойные времена на ТАЗах варили аргоном головки,наплавляли коленвала и народ ездел и был доволен.Всё зависит от сварщика,от его класса и усердия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Эсперо тоже трабл с головкой(заводской брак,как будто зубилом дыкнули со стороны прокладки ГБ),дымила как паровоз, пришлось прокладку менять, а место забоины на герметик-вроде перестала дымить,бурлить. Прошел год может два, начал замечать изменения в цвете ОЖ и свеча одна с характерным нагаром, тот самый цилиндр где забоина на ГБЦ. Надо делать. Был на СТО, мастер говорит вези ГБЦ будем смотреть: или шлифоать, или варить аргоном, или холодно сваркой. Т.е. в твоем случае варить мона, всё зависит цена и качество. А насчет хол.сварки недумал?А я себе вообще подумываю залить в систему ОЖ: Hi-Gear-металло керам.герм. Кто что может сказать по нему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я себе вообще подумываю залить в систему ОЖ: Hi-Gear-металло керам.герм. Кто что может сказать по нему?

Может "забить" радиатор печки, проходили этот эффект на российских Тазиках. Химия только для того чтоб дотянуть до сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше и горчицу сыпали и яйца сырые заливали, но время на месте не стоит и технологии не дремлют. Я конечно понимаю что и как если не так пойдёт, на крайняк можно потом промыть.

Если нет подсоса воздуха в систему ОЖ то я так думаю всё будет ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше и горчицу сыпали и яйца сырые заливали, но время на месте не стоит и технологии не дремлют. Я конечно понимаю что и как если не так пойдёт, на крайняк можно потом промыть.

Если нет подсоса воздуха в систему ОЖ то я так думаю всё будет ОК.

Все это применяли ранешь из за дефицита запчастей.

Если забьёт радиатор печки то уже придеться менять его, а не промывать. В лучшем случае просто никакого эффекта не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчёт холодной сварки? Рабочая температура не та, или ....? Сразу скажу видел х.сварку для металла, чугуна-на 1400 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчёт холодной сварки? Рабочая температура не та, или ....? Сразу скажу видел х.сварку для металла, чугуна-на 1400 градусов.

Использовал в своё время, не понравилась. Отвалилась пароотводящая трубка на жигулевском радиаторе, зачистил, обезжирил ну вообщем все сделал как надо. Продержалась месяц и отвалилась.

Как поведет себя на ГБЦ не известно, зависит от многих фактров: где находиться забоина, насколько близко к так называемому огневому пояску и очень много факторов воздействовать будет на хол.сварку. Надежнее всё таки сварка аргоном и шлифовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал тоже про сварку, что ломается не по сварке а дальше т.е. может из маленькой забоины получться большая раковина.Но та сварка что я видел чисто автомобильная не бытовуха.

Да, не то золото что блестит. Я к тому что, эти все баночки, каробочкм и т.д. с красивыми этикетками не выход изположения получается. И все же решение принимать мне. Я склоненен идти от простого а там видно будет, может ещё кто нибудь поделится опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях в одном из магазинов видел эту баночку с металло керамическим герметиком, так вот, при внимательном! ознакомлении с ней заметил внизу надпись "Для комерческого транспорта." ЗАДУМАЙТЕСЬ. Я для себя решение принял(ГБО варить аргоном, 80рублей 1см)

СПАСИБО Андрей_ _

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас