klochkoff

Эсперо. зажигание? Help!

8 сообщений в этой теме

добрый вечер!

случилась беда с машинкой, очень рассчитываю на вашу помощь!

по дороге машина вдруг начал троить и глохнуть. выглядело приблизительно так, ка будто кончился бензин. на тросе меня дотащили до заправки, но после доливки топлива лучше не стало. еще немного потроила и заглохла. крутил ее стартером до почти полной разрядки аккумулятора, надеясь что бензонасос подкачает бензин в двигатель, но увы..

после я пробовал прикуривать и заводить на тросе, но все безуспешно((

еще откручивал шланг, который подходит к планке форсунок, и там бензин есть. если я правильно понимаю, то с топливной системой все в порядке, так ли это?

в чем может быть проблема? трамблер? катушка? что посмотреть и как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выкрути свечу и попроси чтоб ктонить стартером покрутил, если есть искра смотри другие свечи чтобы тоже была, только свечу не держи у отверстия куда она вкручивается когда стартером крутить будеш.

если искра есть то смотри что то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала слушаешь шумит ли (т.е. работает ли) бензонасос. может ты его совсем угробил...(но у меня он 2 раза выживал!) Если трубка подачи топлива у тебя откинута-посади кого нибудь включить БН а сам смотри польется бензин или нет.Только тряпок припаси а то струя сильная. А лудше открутить эту трубку перед топливным фильтром.Если БН слышно а струи нет-он хватнул воздуха. насаживаеш на нее подходяший шланг и тупо подсасываеш бензин (пока не нахлебаешся :buba: чтоб не повадно было ездить с пустым баком!) Пробуеш снова-струя есть тебе повезло. Нет-юзаеш по поиску-ТАМ есть все! Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда менял ремень ГРМ? Открой маслозаливную горловину на клапанной крышке, пусть один крутит стартером а ты посмотри вращаеться ли распредвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще немного симптомов.. когда прикуриваю, плюсовой провод очень сильно нагревается.. и стартер почему-то прокручивает половину оборота и умирает. ГРМ в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакты окислились,сопротивление большое- вот провод и грееться(если конечно нет КЗна массу). А почему незаводиться сложнее разбираться:проверь меняеться ли напряжение на форсунках и есть ли искра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда прикуриваю, плюсовой провод очень сильно нагревается.. и стартер почему-то прокручивает половину оборота и умирает.

Так а в чем вопрос то? Надо сделать чтобы стартер крутил. И не пол-оборота а постоянна. Он у тебя коротит по ходу а ты себе и нам головы морочиш. Удачи в ремонте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ау, товарисч Клочкофф? Ну что у тебя там с машиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас